Конкурс «ВЕСНА»
Нежные травинки пробиваются сквозь землю, солнце радует теплыми лучами, а в воздухе уже чувствуется весна!
Наслаждайтесь этим чудесным временем, принимайте участие в нашем совместном конкурсе "ВЕСНА" с издательством МИФ и выигрывайте интересные и полезные призы!
Для всех, кто хочет раскрыть свой внутренний потенциал, неоценимым помощником станет книга «Прогулка. Самый простой источник радости и смысла» Эрлинг Кагге.
Великолепная история о трудном выборе, отверженности и о родительской любви в книге с потрясающими иллюстрациями «Эльма. Тайное пророчество» Ингрид Шаббер и Леа Мазе. Книга не только поднимет настроение, но и перенесет вас в волшебный фантастический мир.
Новая линейка функциональных чайных напитков от Ahmad Tea поддержит организм в период весенней перезагрузки, так как каждый напиток состоит только из натуральных ингридиентов и также сочетает в себе полезные витамины и минералы.
Травяной напиток SLEEP поможет насладиться спокойным крепким сном и успокоит нервную систему. Купаж «BEAUTY» подчеркнет вашу природную красоту. Напиток IMMUNE укрепит иммунитет. А благодаря травяному напитку SLIM вы мгновенно почувствуете легкость и прилив сил.
Уже сейчас вы сможете отправиться на пикник с великолепной сумкой-шоппером с логотипом Ahmad Tea и заварить любимый чай в термокружке с оригинальным дизайном «Follow your dreams».
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
Быть подписчиком [club17479367|Ahmad Tea Art Space] и [club388418|Издательство МИФ] ;
Поставить лайк этому посту;
Сделать репост данного поста к себе на стену.
Написать в комментариях, как вы встречаете теплые дни весны.
1 апреля мы выберем 3 счастливчиков с помощью рандомайзера!
Всем удачи!
Количество постов 2 376
Частота постов 69 часов 7 минут
ER
14.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Рене Мальтет (Rene Maltete (фр. René Maltête) — один из лучших жанровых фотографов Франции, известный своими уличными снимками, наполненными юмором, иронией, и философским подтекстом, которые Рене Мальтет называл «зарисовками с натуры», с идеей «решающего момента».
Рене Мальтет родился 8 мая 1930 года в городе Ламбаль департамента Кот-д’Армор, расположенного в Британии, Франция. Он начал заниматься фотографией еще в юношестве, в возрасте 16 лет. В 21 год он переехал в Париж и стал помощником режиссера. А через год, в 1952-м, Рене начал сотрудничество с такими известными мастерами французского кино, как Жак Тати (Jacques Tati) и Клод Барма (Claude Barma). Это было сложное время, поэтому Мальтету, чтобы выжить, приходилось работать одновременно на нескольких работах.
Но талант всегда помогал ему разглядеть и вовремя запечатлеть ироничные моменты из повседневной жизни. Спустя несколько лет, в 1958-м, он стал сотрудником известного фотоагентства Rapho. Еще через два года Мальтет опубликовал свою первую книгу фотографий «Paris des rues et des chansons» («Париж улиц и песен»), куда, кроме снимков автора, вошли тексты таких известных французских писателей и авторов песен, как Жак Превер (Jacques Prévert), Борис Виан (Boris Vian), Жорж Брассенс (Georges Brassens), Шарль Трене (Charles Trenet) и Пьер Мак-Орлан (Pierre Mac Orlan). На протяжении многих лет работы Рене Мальтета публиковали в журналах, а также демонстрировали на многочисленных выставках по всему миру. #art_photo #ahmadtea
Рене Мальтет родился 8 мая 1930 года в городе Ламбаль департамента Кот-д’Армор, расположенного в Британии, Франция. Он начал заниматься фотографией еще в юношестве, в возрасте 16 лет. В 21 год он переехал в Париж и стал помощником режиссера. А через год, в 1952-м, Рене начал сотрудничество с такими известными мастерами французского кино, как Жак Тати (Jacques Tati) и Клод Барма (Claude Barma). Это было сложное время, поэтому Мальтету, чтобы выжить, приходилось работать одновременно на нескольких работах.
Но талант всегда помогал ему разглядеть и вовремя запечатлеть ироничные моменты из повседневной жизни. Спустя несколько лет, в 1958-м, он стал сотрудником известного фотоагентства Rapho. Еще через два года Мальтет опубликовал свою первую книгу фотографий «Paris des rues et des chansons» («Париж улиц и песен»), куда, кроме снимков автора, вошли тексты таких известных французских писателей и авторов песен, как Жак Превер (Jacques Prévert), Борис Виан (Boris Vian), Жорж Брассенс (Georges Brassens), Шарль Трене (Charles Trenet) и Пьер Мак-Орлан (Pierre Mac Orlan). На протяжении многих лет работы Рене Мальтета публиковали в журналах, а также демонстрировали на многочисленных выставках по всему миру. #art_photo #ahmadtea
"Жизнь сама по себе является самой прекрасной сказкой."
Ханс Кристиан Андерсен
"My tea bear" by Lynn Lupetti
Ханс Кристиан Андерсен
"My tea bear" by Lynn Lupetti
"Человеку просто необходим отдых от самого себя, хотя бы время от времени."
Макс Фрай
Макс Фрай
"Секрет жизни в том состоит, чтобы ко всему относиться как можно легче."
Оскар Уайльд
Illustration by Tristan Gion
Оскар Уайльд
Illustration by Tristan Gion
В раннем возрасте Марко Буччи осознал две вещи. Первая заключалась в том, что он хотел стать профессиональным художником. Вторая - он не умел рисовать. Это задержало его на некоторое время. В это время он занимался другими художественными интересами, такими как музыка и писательство, но желание рисовать не покидало его. В возрасте 19 лет он начал изучать классический рисунок, что привело его к любви к живописи и иллюстрации. С тех пор он не оглядывался назад.
Он работает над созданием удивительных анимационных картин, в которых раскрываются образы из детских страшилок. За мультяшным налётом канадский художник прячет глубокий смысл: страх можно перебороть, если посмотреть ему в глаза; пугающие с первого взгляда не всегда ужасно, а за первой волной героизма некоторых персонажей может скрываться подлинная опасность.
Опыт Марко включает в себя работу над книгами, фильмами, анимацией и рекламой. В число его клиентов входят: Walt Disney Publishing Worldwide, LEGO, LucasArts, Mattel Toys, Fisher-Price, Hasbro, Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures, Yowza! Animation Inc., Pipeline Studios и многие другие. #ahmadtea_illustration
Он работает над созданием удивительных анимационных картин, в которых раскрываются образы из детских страшилок. За мультяшным налётом канадский художник прячет глубокий смысл: страх можно перебороть, если посмотреть ему в глаза; пугающие с первого взгляда не всегда ужасно, а за первой волной героизма некоторых персонажей может скрываться подлинная опасность.
Опыт Марко включает в себя работу над книгами, фильмами, анимацией и рекламой. В число его клиентов входят: Walt Disney Publishing Worldwide, LEGO, LucasArts, Mattel Toys, Fisher-Price, Hasbro, Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures, Yowza! Animation Inc., Pipeline Studios и многие другие. #ahmadtea_illustration
Франсин Ван Хоув (Francine Van Hove) родилась в 1942 году в городке Сен-Манде. В 1963 году получила диплом преподавателя изобразительного искусства в Лицее Клода Бернара (Париж), еще один год училась в Лицее де Жан Филль в Страсбурге, затем вернулась в столицу, чтобы заниматься творчеством. С 1964 года она работает в Париже. С момента ее первой персональной выставки, состоявшейся в 1971 году, работы Франсин пользуются большим спросом у коллекционеров Европы, Америки и Японии. В настоящее время известно более четырехсот ее картин в технике масляной живописи, а также огромное число рисунков в технике пастели.
В творчестве французской художницы Франсин Ван Хоув прослеживается явная связь с эстетикой эпохи Ренессанса и живописью фламандских мастеров XVI и XVII веков. В своих жанровых сценах она изображает молодых женщин, предающихся отдыху, чаепитию, чтению книг, или просто позирующих в мастерской. Картины художницы словно светятся покоем и гармонией, которых так не хватает в повседневной жизни. #ahmadtea_painting
В творчестве французской художницы Франсин Ван Хоув прослеживается явная связь с эстетикой эпохи Ренессанса и живописью фламандских мастеров XVI и XVII веков. В своих жанровых сценах она изображает молодых женщин, предающихся отдыху, чаепитию, чтению книг, или просто позирующих в мастерской. Картины художницы словно светятся покоем и гармонией, которых так не хватает в повседневной жизни. #ahmadtea_painting
Линн Боггесс (Lynn Boggess) — художник-пейзажист, обладающий уникальным стилем написания картин, на которых изображает не просто снег, деревья, грязь или рябь на воде, а ощущение присутствия в картине.
В его работах чувствуется ссылка на импрессионизм, реализм ХIХ века и абстрактный экспрессионизм ХХ века. Современным теоретикам искусства нравится актуальность его работ, поскольку они связаны с недавними дискуссиями о природе реальности и места, а также о напряженности между поверхностью и иллюзией. С мастихином в руке он лепит густыми слоями краски настроение и внутреннее ощущение от пейзажей. Глядя на эти глухие места, вам никогда не придут на ум слова гармония и комфорт, но вот только Боггесс сумел в них разглядеть и передать чарующую трудноуловимую красоту.
Линн Боггесс вырос в сельской местности Западной Вирджинии, США, где много бродил по склонам холмов и руслам ручьев. Его первые картины раскрывают не по годам развитое понимание мира природы. В этих ранних работах зритель может узнать виды деревьев, атмосфера присутствует в холмистом ландшафте, а изображения ручьев наполнены воспоминаниями и знаниями о том, что лежит под большими камнями и песком.
Линн Боггесс провел годы в академических кругах, где изучал феноменологию и метафизику в искусстве, учился в Академии искусств Кранбрука, где получив степень магистра в 1980 году.
Картины Линна Боггесс с 1979 по 2000 г. прошли через сложные постмодернистские образы, и в один прекрасный день в 2000 г. он решил отдохнуть от студии и вышел на улицу, чтобы нарисовать несколько этюдов о природе. Повинуясь эмоциям, Линн взял цементный совок, лежавший на столе в подвале. Мастерок придал картинам непосредственность, которой не могла дать щетка. Поскольку инструмент мог быстро охватывать большие площади, он смог точно зафиксировать определенное время и место. Кроме того, густая краска вела себя почти как скульптурная среда, придавая картинам повышенное физическое присутствие. Он поставил перед собой цель сделать сто небольших картин тем летом, чтобы поэкспериментировать с процессом.
Картины можно оценить по достоинству на многих уровнях. У случайного зрителя работы вызывает восхищение — на расстоянии восьми метров картина кажется фотографической, а на расстоянии шестидесяти сантиметров она представляет собой сложное расположение крупных штрихов мастерка. Не случайно Линн был удостоен нескольких престижных наград в Западной Вирджинии, а его пейзажи были приобретены как государственными, так и частными коллекционерами по всему миру. #ahmadtea_painting
В его работах чувствуется ссылка на импрессионизм, реализм ХIХ века и абстрактный экспрессионизм ХХ века. Современным теоретикам искусства нравится актуальность его работ, поскольку они связаны с недавними дискуссиями о природе реальности и места, а также о напряженности между поверхностью и иллюзией. С мастихином в руке он лепит густыми слоями краски настроение и внутреннее ощущение от пейзажей. Глядя на эти глухие места, вам никогда не придут на ум слова гармония и комфорт, но вот только Боггесс сумел в них разглядеть и передать чарующую трудноуловимую красоту.
Линн Боггесс вырос в сельской местности Западной Вирджинии, США, где много бродил по склонам холмов и руслам ручьев. Его первые картины раскрывают не по годам развитое понимание мира природы. В этих ранних работах зритель может узнать виды деревьев, атмосфера присутствует в холмистом ландшафте, а изображения ручьев наполнены воспоминаниями и знаниями о том, что лежит под большими камнями и песком.
Линн Боггесс провел годы в академических кругах, где изучал феноменологию и метафизику в искусстве, учился в Академии искусств Кранбрука, где получив степень магистра в 1980 году.
Картины Линна Боггесс с 1979 по 2000 г. прошли через сложные постмодернистские образы, и в один прекрасный день в 2000 г. он решил отдохнуть от студии и вышел на улицу, чтобы нарисовать несколько этюдов о природе. Повинуясь эмоциям, Линн взял цементный совок, лежавший на столе в подвале. Мастерок придал картинам непосредственность, которой не могла дать щетка. Поскольку инструмент мог быстро охватывать большие площади, он смог точно зафиксировать определенное время и место. Кроме того, густая краска вела себя почти как скульптурная среда, придавая картинам повышенное физическое присутствие. Он поставил перед собой цель сделать сто небольших картин тем летом, чтобы поэкспериментировать с процессом.
Картины можно оценить по достоинству на многих уровнях. У случайного зрителя работы вызывает восхищение — на расстоянии восьми метров картина кажется фотографической, а на расстоянии шестидесяти сантиметров она представляет собой сложное расположение крупных штрихов мастерка. Не случайно Линн был удостоен нескольких престижных наград в Западной Вирджинии, а его пейзажи были приобретены как государственными, так и частными коллекционерами по всему миру. #ahmadtea_painting