Статистика ВК сообщества "Ремонт бензоинструмента | STIHL"

0+
Есть вопросы по ремонту ? Опишите свою проблему на стене группы

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ГИБДД информирует граждан: при управлении данной самоходной машиной сельскохозяйственного назначения , по дорогам общего пользования, обязательно наличие удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией ( «В», «С», «D», « Е» или « F») , а так же соответствующие документы на ТС.
За отсутствие водительского удостоверения данной категории предусмотрен административный штраф по ст 12.7 ч.1 КоАП РФ , от 5000 до 15000 руб. и отстранение от управления данным ТС и его задержание с последующим помещением на специализированную стоянку.

2084 646 ER 22.9952
Таблицы регулировок для бензопил и триммеров Stihl, Husqvarna, Echo, Makita.
Сохрани себе на стену.

305 17 ER 3.5891
Развод от работника сервисного центра STIHL

Приносит клиент бензопилу STIHL MS180 на ремонт, просит заменить поршневую группу. Наш главный сервисник задал клиенту вопрос: а откуда такая информация, кто Вам сказал о том что необходимо заменить поршневую группу?

Клиент поделился информацией: был он в официальном сервисном центре (у дилера) STIHL. Они продиагностировали данную пилу и выдали результат: Задиры на ЦПГ (цилиндропоршневая группа) необходима замена. 10000 рублей оригинальная поршневая вместе с работой! Клиент отказался от ремонта, забрал пилу и привез её к нам.

Наш мастер предложил более дешевый вариант, китайская поршневая группа (отличного качества за свои деньги) вместе с работой выйдет где то 3500 рублей.

Клиент согласился на наши условия и уехал домой, ну а наш мастер приступил к ремонту.
В ходе повторной диагностики не было выявлено проблем с ЦПГ поршневая группа и все что с ней связано не имело никаких визуальных дефектов (задирав). Замерив компрессию сомнений не осталось совсем, пила на 99% в рабочем состоянии, компрессия 11.5! Один из 99% был в кривых руках клиента. Он её не мог запустить, задергал до того что залил поршневую и свечу наглухо. Наш мастер просушил свечу, поршневую, и пила запустилась без проблем. Затем состоялся телефонный разговор с клиентом, он был слегка удивлён тому что поршневую менять не надо...

Обув сланцы скороходы он примчался к нам как пуля, и ведь не просто так.

Клиент рассказал что ему звонил мастер с оф. сервиса в котором он был ранее и предложил выкупить пилу за 3000 рублей. Ссылаясь на то что ремонт не целесообразен, китайская поршневая долго не отходит, и вообще зачем тебе этот хлам, купи себе новую а эту распустим на запчасти. Клиент послал его туда где солнце не светит и правильно сделал, ведь по итогу эта пила в этот же день была бы выставлена на продажу на Авито тысяч за десять. Там немало инструмента продается вымученного таким образом.

Непонятно рад клиент был или опечален, в общим забрал он у нас пилу и сказал что будет жаловаться на горячую линию STIHL за такое поведение официала. Что там было дальше я не знаю, но скорее всего ничего, так-как уже очень давно в Белгородской области нет ответственного представителя STIHL, я так понял подобное происходит не только у нас.

В заключении я бы хотел отметить: что нормальному сервису не нужен ваш инструмент на запчасти, так как у них и так этого хлама валом лежит, его по итогу приходится вывозить на мусорку. По этому мы например даже за бесплатно не всегда оставляем инструмент себе если клиент от него отказывается. Имейте ввиду если какой-то сервисник хочет у Вас выкупить инструмент типа на запчасти, два раза подумайте перед тем как согласиться!
Автор статьи Анатолий Стародубцев

44 79 ER 2.2276
Бензопила Grand БП-3700 PRO
Аналог бензопилы still ms 180
Производитель Чехия
Цена данного агрегата 7 500 р

142 105 ER 2.5433
Обновлённые цены на бензопилы STIHL на сегодняшний день.

202 259 ER 4.9718
Не оставляй топливо в триммере, пиле! Не храни 2т смесь.

В данной статье я хочу дать вам один совет который скорее всего поможет вам избежать поломки вашего любимого бензоинструмента, и убережёт от залета на дорогостоящий ремонт.

Речь пойдет о 2х тактной технике, в основном конечно о бензопилах и бензотриммерах.

Первое оно же главное Топливная смесь хранится недолго, 2х тактная топливная смесь при правильном хранении может существовать не более 1 месяца.

Чистый бензин АИ 92 при правильном хранении живет где то 2 года.

2т масло после открытия хранится от 5 до 10 лет, в зависимости от качества.

Но как только вы смешали бензин с 2т маслом срок хранения резко падает до 3х-5и недель в зависимости от качества топлива и масла.

Портится ли бензин при хранении?

Как и любое тело на Земле, углеводороды склонны к "старению" и ухудшению своих характеристик ибо:

Бензин имеет летучесть (т.е. испаряется).
Боится света.
На качество топлива могут повлиять входящие в его состав присадки, которые от длительного хранения могут изменить формулу топлива.
Доказано, что плотность топлива от длительного хранения так же изменяется.
Воздействие внешней температуры (бензин не любит перепадов температуры).
Одно из свойств бензина - это разложение на фракции, правда 10 лет для этого (на мой взгляд) будет недостаточно.
Почему топливную смесь нельзя хранить долго. ?

С тем, что срок хранения готового топлива для 2-хтактных двигателей фирмами-изготовителями слегка занижен, я соглашусь. Но не по злому умыслу. Просто определяя время годности они исходят из самых неблагоприятных условий хранения.

В развитых странах большое внимание уделяют сохранению окружающей среды, и фирмы производители создают такие масла, чтобы после попадания в природные условия они саморазрушались под влиянием ультрафиолета. Т.е. сроки хранения в гараже и на светлой веранде будут существенно различаться.

Минеральные масла по своей природе более химически инертны, поэтому раньше вопрос хранения смеси не вставал так остро. Но современные синтетические масла имеют лучшие свойства и соответствуют более высоким экологическим требованиям. Они биоразлагаемые, значит, химически довольно активны и быстрее вступают в химические реакции с бензином. В любой топливной смеси присадки выпадут в осадок, смазывающие свойства ухудшатся. Такая смесь может нанести огромный вред бензоинструменту.

Многие люди разбовляют старую смесь добавив в нее еще масла, в надежде повысить качество топливной смеси, но по факту вы получите испорченное топливо с привышенным кол-во масла, что приведет к сильному нагару в глушителе, и на выхлопном канале. Эти сгустки превращаются со временем в твердую субстанцию которая без труда сможет задрать ЦПГ вашего бензоинструмента, если конечно вовремя не избавиться от нагара. От такого топлива может прийти в негодность карбюратор, это случается очень часто, иногда помогает его полная разборка и промывка в чистом бензине или в спец промывке, а иногда приходится покупать ремкомплекты или же новый карбюратор!

Некоторые товарищи разбавляют старую смесь со свежей, и да техника на такой смеси конечно будет работать, но по сути вы получаете так же некачественную смесь... По мне так это тоже самое что смешать простроченный фарш со свежим и приготовить котлеты... В обоих случаях может повезет а может и прорвет дно :))))

Так или иначе я всегда советую много смеси не разводить, старую смесь сливать, с агрегате смесь не хранить! Многие скажут я храню в косе смесь всю зиму и ничего, потом по сезону добавлю новую, разбавлю и нормально иду работать. Много таких людей приносят свои агрегаты в ремонт, со стандартными проблемами, и конечно же есть стандартное решение этой проблемы, только на немалую сумму вы уже попали сэкономив 100 рублей на бензине вы потеряете 2000 на ремонте ( это я примерно +- )

Оно того стоит ???

143 93 ER 2.1408
Таблицы регулировок для бензопил и триммеров Stihl, Husqvarna, Echo, Makita.
Сохрани себе на стену 👍

160 18 ER 2.5512
Таблицы регулировок для бензопил и триммеров Stihl, Husqvarna, Echo, Makita.
Сохрани себе на стену 👆

169 1 ER 3.9934
Самые распространённые ошибки при заточке цепей. Сохраняй себе на стену 😌

91 18 ER 3.6713
Регулировка центробежного регулятора китайского двигателя мотоблока 168F 170F

Ставим рычаг тяги (расслабив болт стяжки) (3) соеденёный с заслонкой карбюратора (2) на место. После чего проворачиваем вал ЦРО (регулятор) по часовой стрелке до упора (1). Удерживая вал в положении упора, нажимаем на рычаг тяги (5) до получения полного газа. Удерживая это положение, затягиваем стяжку (4). После чего устанавливаем пружину на место (6). Проверяем работу газа. На минимуме заслонка в свободном положении, при полном газе заслонка открывается на полную.
Заводим МБ, Прогреваем. ЦРО всегда пытается закрыть заслонку на ХХ. При среднем газе заслонка должна приоткрываться до половины. При полном на полную.
Всё остальное регулирует ЦРО в зависимости от нагрузки

90 2 ER 1.2449