Количество постов 3 500
Частота постов 13 часов 25 минут
ER
38.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сервис , какой ? Никакой !!! Наше руководство проводит анализы и делает выводы , что хорошего сервиса и культурного обслуживания в магазинах нет . Но товарищи руководители , вы же понимаете , что улучшение показателей по этому критерию зависит напрямую от зп и условий труда . Как можно работать в таких условиях на позитиве ? Никак !!! По последней мотивации кассир в среднем зарабатывает 20 тыс. Это самая низкая зп среди всех сетей , и не надо говорить, что вы регулярно мониторите зп и повышаете ее . Не хватает средств на зп сотрудников магазина? Сократите несколько вакансий руководства и всем всего хватит. Нереально стремится к доброму сервису и стремлению к улучшению показателей по нему, когда магазины работая в таком темпе , в таком малочисленом штате получают копейки . Наверное все все это и так понимаете , только делаете вид что не видите .
Всем привет! Ушёл из компании дикси и не жалею
"+" в компании
Коллектив был отличный!
Своевременная выплата зп
Соц.пакет
На этом "+" наверное и всё
"-" в компании
Низкий уровень зп
Работа 2 человека в смену на большой магазин
Куча ценников с переоценкой, которые иногда доходили до маразма (белый ценник дешевле жёлтого)
Пожелания компании:
увеличить штат персонала, добавить доп единицу-охранник тз (очень много воровства), пересмотреть систему переоценки товаров, систематизировать ауционную паллетную и стелажную выкладку (это уже давно устарело)
Пожелания сотрудникам компании:
Здоровья, светлых солнечных дней, всего самого наилучшего
Спасибо что благодаря вашим стараниям, компания существует и держится на плаву
Рыбинск, Ярославская область
"+" в компании
Коллектив был отличный!
Своевременная выплата зп
Соц.пакет
На этом "+" наверное и всё
"-" в компании
Низкий уровень зп
Работа 2 человека в смену на большой магазин
Куча ценников с переоценкой, которые иногда доходили до маразма (белый ценник дешевле жёлтого)
Пожелания компании:
увеличить штат персонала, добавить доп единицу-охранник тз (очень много воровства), пересмотреть систему переоценки товаров, систематизировать ауционную паллетную и стелажную выкладку (это уже давно устарело)
Пожелания сотрудникам компании:
Здоровья, светлых солнечных дней, всего самого наилучшего
Спасибо что благодаря вашим стараниям, компания существует и держится на плаву
Рыбинск, Ярославская область
Головы на верху решили начать экономить бумагу . По этой причине сегодня в сете пропали форматы больших ценников. Интересно и очень колхозно будут выглядеть теперь палеты на акцию , импульсные корзины . Они бы лучше переоценку сократили , вот бы бумаги наэкономили !!! Интересно , щас и пакеты бесплатные наверное у покупателей уберут . И фасовочное тогда давайте снимем с витрин , пусть покупатели со своими ходят авоськами , а то наши все равно разваливаются не дойдя до кассы ....
Что можно делать с такими покупателями, если выручка в день 850т.с двумя Кассира ми и 9 огромных паллетов принимать через тсд, требует чтобы я продал товар у которой нет цены по цене соседнего товара который стоит напротив соседнего товара ценник, просто человеку настроение портит, будто мне делать нечего, я даже не видел когда и кто туда вставил этот товар (
Есть магазины у которых хоть раз акция клуб друзей прогружалась по четвергам без косяков айти ? Их хоть как то наказывают за это ? Как обычно огребают только магазины . Вчера был адский день .
Айтишники , вы тоже должны быть тут !!!! Когда , скажите когда ? На кассах для кассира появится информация о товаре как во всех сетях ? Кассир должен не по памяти своей знать что данный товар продается со скидкой по карте , условии покупке в большем количестве 1+1 к примеру ... Когда ваши светлые головы прогрузят доступ кассирам информацию по товару при пробитии товара на кассе ? Сколько уже ждать ?
Уважаемые айтишники лучше скажите когда вы пофиксите ошибку процессинга? Почему я сидя за кассой должен молиться богам что бы, во время пробития чека не вылезла эта грёбаная ошибка и не пришлось делать возврат и всё заново перебивать или просить покупателя доплачивать