В хореографии высокая конкуренция? Значит, вам необходимо развивать личный бренд. Делаем ставку на имя человека, на его экспертность!
Ваш имидж руководителя хореографического коллектива или педагога-хореографа - элемент образа вашей организации. Правильный образ сильно повысит конкурентоспособность ваших проектов.
Когда вы сформируете образ, начинайте работать на 2 аспекта личного бренда — охват и репутацию.
Рекомендации:
— создайте свой личный сайт,
— проявляйте активность в социальных сетях,
— пишите статьи для отраслевых журналов,
— пишите книги,
— ведите свой канал,
— выступайте на конференциях, форумах.
Ваша репутация будет состоять из «доказательств экспертности».
Этапы развития личного бренда хореографа в сообществе [club175207542|ХОРЕОГРАФ BRAND] Присоединяйся!
Количество постов 363
Частота постов 51 час 35 минут
ER
83.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
[club175207542|ХОРЕОГРАФ BRAND] из Академии Минпросвещения. Совет ректоров.
Воспитательная система в ВУЗе, рейтинг, специальные образовательные программы, зарубежные поездки и другие аспекты образовательной системы.
Воспитательная система в ВУЗе, рейтинг, специальные образовательные программы, зарубежные поездки и другие аспекты образовательной системы.
[club175207542|ХОРЕОГРАФ BRAND]
Балерина Ольга Лепешинская отьезжает от Большого театра после репетиции. 1943 год.
Балерина Ольга Лепешинская отьезжает от Большого театра после репетиции. 1943 год.
[club175207542|ХОРЕОГРАФ BRAND]
Одри Хепберн в балетном зале на репетиции танца для фильма "Забавная мордашка".
Фото 1956 год, Франция.
Одри Хепберн в балетном зале на репетиции танца для фильма "Забавная мордашка".
Фото 1956 год, Франция.
[club175207542|ХОРЕОГРАФ BRAND]
Специфика применения дидактических принципов в обучении основам хореографического искусства.
В процессе обучения используются словесные приемы: вопросы к детям, объяснения, педагогическая оценка.
🏻Принцип доступности и индивидуальности – учет возрастных особенностей, подача материала от простого к сложному, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.
🏻Принцип постепенного повышения требований – постепенная постановка и выполнение ребенком более трудных заданий, в постепенном увеличении объема и интенсивности нагрузки.
🏻Последовательность, регулярность, чередование нагрузок с отдыхом.
🏻Принцип системности – один из ведущих. Системность заключается в непрерывности и регулярности занятий.
🏻Принцип повторения материала – повторение выработанных двигательных навыков. Только при многократном повторении образуется двигательный стереотип.
🏻Принцип наглядности – безукоризненный практический показ движений педагогом-хореографом с лаконичными объяснениями и пояснениями.
🏻Принцип связи предлагаемого материала с жизнью – ребенок должен знать, что он изображает в танце.
Пособие "Художественное творчество детей" watsApp 8-916-007-10-86
Специфика применения дидактических принципов в обучении основам хореографического искусства.
В процессе обучения используются словесные приемы: вопросы к детям, объяснения, педагогическая оценка.
🏻Принцип доступности и индивидуальности – учет возрастных особенностей, подача материала от простого к сложному, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.
🏻Принцип постепенного повышения требований – постепенная постановка и выполнение ребенком более трудных заданий, в постепенном увеличении объема и интенсивности нагрузки.
🏻Последовательность, регулярность, чередование нагрузок с отдыхом.
🏻Принцип системности – один из ведущих. Системность заключается в непрерывности и регулярности занятий.
🏻Принцип повторения материала – повторение выработанных двигательных навыков. Только при многократном повторении образуется двигательный стереотип.
🏻Принцип наглядности – безукоризненный практический показ движений педагогом-хореографом с лаконичными объяснениями и пояснениями.
🏻Принцип связи предлагаемого материала с жизнью – ребенок должен знать, что он изображает в танце.
Пособие "Художественное творчество детей" watsApp 8-916-007-10-86
«ARTISTS»
Театр не то место, куда люди попадают случайно или просто так. В век быстрого обучения – онлайн школ, мастер-классов, ютуба, ТикТока и прочих способов моментального образования и входа в профессию или популярной сейчас многопрофильности специалиста - карьера танцевального артиста невероятно сложная, глубокая, интересная, и даже таинственная...
🏻7 апреля - 29 апреля 2022 г (пресс-показ 7 апреля, 18.00-21.00)
Фотовыставка «ARTISTS», Вадим Штэйн, 6+
Культурный центр ЗИЛ, Выставочный зал, ул. Восточная 4, корп. 1
Театр не то место, куда люди попадают случайно или просто так. В век быстрого обучения – онлайн школ, мастер-классов, ютуба, ТикТока и прочих способов моментального образования и входа в профессию или популярной сейчас многопрофильности специалиста - карьера танцевального артиста невероятно сложная, глубокая, интересная, и даже таинственная...
🏻7 апреля - 29 апреля 2022 г (пресс-показ 7 апреля, 18.00-21.00)
Фотовыставка «ARTISTS», Вадим Штэйн, 6+
Культурный центр ЗИЛ, Выставочный зал, ул. Восточная 4, корп. 1
[club175207542|ХОРЕОГРАФ BRAND]
Статья с соавтором
Савостьянов А.И., Мацаренко Т.Н. «О системе психорегулирующих воздействий в деятельности педагога»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ
В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ»
Cборник статей конференции прикреплен
Статья с соавтором
Савостьянов А.И., Мацаренко Т.Н. «О системе психорегулирующих воздействий в деятельности педагога»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ
В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ»
Cборник статей конференции прикреплен
Хореографу для занятия с детьми!
У любого танца есть манера, характер, стиль, сюжет. Сегодня предлагаю познакомиться с техническими принципами выразительности.
По материалам пособия Т.Н. Мацаренко "Методика и организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников"
У любого танца есть манера, характер, стиль, сюжет. Сегодня предлагаю познакомиться с техническими принципами выразительности.
По материалам пособия Т.Н. Мацаренко "Методика и организация хореографической деятельности дошкольников и младших школьников"