Статистика ВК сообщества "Джалил Магомедов|Таргетолог VK"

0+
Специалист по настройке рекламы в социальных сетях👨‍💻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ВКонтакте VS Фейсбук: тестирование креативов в таргетинге

Продолжаю раскрывать особенности трафика ВКонтакте для мигрантов из Фейсбука. Сегодня обсудим тестирование креативов.

Рекламный кабинет Фейсбук ярко отличается от ВКонтакте наличием эффективного искусственного интеллекта. Это значительно упрощает работу и в то же время заставляет настройщиков в этой социальной сети делать «невиданные» действия, с точки зрения таргетолога ВКонтакте.

Особенно сильно это проявляется в тестировании креативов. Программа минимум для таргетолога Фейсбук:
- подготовить 5-10 рекламных объявлений (нередко разных форматов),
- забросить их в одну группу объявлений на потенциально лучшую аудиторию,
- запустить трафик
- и ждать, какой креатив дал наиболее низкую цену перехода и конверсии на сайте.

При этом специалист целиком полагается на решения, которые принимает искусственный интеллект. Только самые прожженные настройщики вмешивались в алгоритм и тестировали каждый креатив в отдельной группе объявлений, чтобы исключить влияние искусственного интеллекта Фейсбук.

Программа максимум для таргетолога Фейсбук: выбор автоматического плейсмента (места для показа объявлений — лента, сторис и т.д.) и создание мультикреатива, в который загружается 5-10 изображений и 5-10 текстов. Всё это запускается на лучшую аудиторию (нередко это настройка по всей стране с оптимизацией по конверсиям на сайте).

Это совсем космический уровень доверия к искусственному интеллекту Фейсбук, когда настройщик отдает на его волю не только выбор наиболее эффективного креатива в группе объявлений, но и сам процесс комбинирования этих креативов из разных его элементов.

Для таргетолога ВКонтакте всё описанное выше звучит как научная фантастика. Потому как на этой рекламной платформе нет даже группы объявлений (структура кабинета: рекламные кампании, рекламные объявления).

Отсутствует искусственный интеллект в отношении выбора креатива, в который будет направлен рекламный бюджет. Нет и возможности отдать на откуп платформы выбор места показа объявления (лента, тизер, сторис, клип).

Работая с трафиком из ВКонтакте, профессионалу нужно создавать отдельные рекламные кампании для каждого формата объявлений. Запускать их одновременно можно только жестко пережимая лимитами по расходу бюджета, т.к. рекламная платформа «не подстрахует» вас и не перераспределит бюджет между удачным и не очень удачным креативом.

Надеюсь, эта информация будет полезной специалистам и предпринимателям, которые сейчас вынужденно мигрируют из одной платформы в другую.

1 0 ER 0.0493
Очень многие предприниматели мигрировали по причине блокировки запрещенных соцсетей в ВК.

Однако под большим наплывом новых пользователей система дала сбой: рекламные бюджеты перестали откручиваться, что вызвало снижение трафика 📉

Поддержка ВК заявляет, что так действуют новые меры балансировки спроса и предложения, которые влекут за собой снижение охвата при автоматических стратегиях.

Специалисты поддержки посоветовали использовать ручное управление ставкой, однако на практике этот прием не всегда помогает.

При переходе на ручное управление и повышении ставок открутка часто получается минимальной.

Временные рамки этого явления пока неизвестны. Выход один: набираемся терпения и ищем решение в тестировании новых гипотез 🙌🏻

1 0 ER 0.0282
Как получать дешевые переходы на ваше рекламное объявление?

Недавно общался с коллегами таргетологами касаемо цен в рекламном объявлении и меня удивило что у них переходы в разных нишах не дешевле 30₽, удивило потому, что у меня переход не дороже 15₽ в любой нише.

Как мне это удается?

1. Детальное изучение целевой аудитории - без всяких недельных тестов на холодную, тонн ключевых фраз и бесполезных баз парсинга. Только четкое видение аудитории.

2. Граммотно сформулированный оффер - выявление основной потребности продукта и четкое усиление боли, всегда выигрышный вариант оффера.

3. Ну и конечно же правильная настройка рекламы, механизм у всех рекламных кабинетов один, но настраивать нужно уметь правильно.

Это мои принципы в работе, применяйте их и будет вам хорошо, всем дешевых переходов.

2 0 ER 0.0356
Я люблю работать с товаркой и делать результаты х10 от бюджета.

Казалось бы, что может быть проще, настроил рекламу на карточки товаров, запустил на широкую и все, жди результатов, к сожалению это и является ошибкой большинства специалистов.

Моя специализация - одежда, мужская, женская или детская. Я работал с эконом сегментами и с дорогим люксом, и везде мне удавалось сделать результат от которого «ахали» клиенты.

Последний кейс мужской одежды, вышел у меня в 1,5млн₽ из вложенных 200к в рекламу, за счет чего такие результаты?

1. Детальное изучение продукта.
Нет понятия «широкая аудитория», важно сегментировать ваш продукт под разную кагорту аудитории.

2. Четкая разметка товарного ряда.
Зачем показывать вещь за 5000₽, людям, которые не могут купить вещь за 1500₽? Смекаете?

3. Опыт.
Безусловно он важен, я набил столько шишек и связок, что уже могу прогнозировать результаты в этой нише.

Если у вас магазин одежды Вконтакте и вы хотите зарабатывать здесь, а не просто добавлять посты на стену, оставляйте комментарии на сотрудничество, обсудим.

#продвижениевк #мужскаяодежда #женскаяодежда #детскаяодежда #таргетвк

0 0 ER 0.0143
5 ПРОВЕРЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА В РЕАЛИЯХ 2022. ЧАСТЬ 1

Новые реалии открывают большой спектр возможностей для брендов. Меняется многое — от аспектов связанных с контентом, до новых способов и методов продвижения бренда.

МЕТОД 1

1. Коммуникация с вашим клиентом.

Конечно же, вы про это знаете и без меня, но очень важно качественно выстроить коммуникацию, чтобы не стать «очередным навязчивым магазином с рассылкой» Важно знать кто ваша целевая аудитория, поняв это, можно безошибочно выстроить коммуникацию, попав в самое сердце клиента. Зная, за что люди любят (или будут любить) ваш бренд, легче определить подходящие способы общения. Обобщать стандартным заголовком «social media» я не буду. Расскажу про все инструменты, благодаря которым можно продвигаться.

2. Таргетированная реклама в ВКонтакте, а также «Клипы».

Как бы многим не хотелось принимать факт того, что нужно все заново выстраивать в вк и учиться пользоваться этой соц сетью (лично у меня был ступор в первые дни), но это хороший инструмент для привлечения аудитории. Почему ? Во-первых у многих происходит глобальный переход в новую (старую) социальную сеть, на психологическом уровне реклама в ленте, особенно если она красивая и прекрасно сочетается с основной лентой вашего клиента, не будет восприниматься резко и негативно, а наоборот, возможно, человек не пролистает ее машинально и заострит внимание. Нам это и нужно :) Кстати, Таргет в вк выходит дешевле, чем в других соц сетях.

3. «Клипы» в ВКонтакте

Ну уж очень удобно расположены и ручка невольно тянется к привычной кнопке Reels, а там уже все как в бреду «я просто скролил вверх, а прошло 3 часа». Так вот, качественного контента там сейчас не очень много, поэтому ваши продвигающие, интересные видео, со сложным и красивым монтажом гармонично и результативно залетят и привлекут новых клиентов.

4. Общение с аудиторией без посредников.

В этом способе также важно, знание вашей ЦА, благодаря этому, способ «общения» с аудиторией через лайки и комментарии будет максимально действенный. Накидайте лайков, я ведь старался, а вторую часть добавлю позже.

2 0 ER 0.0282
КАК В 100% СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЕ ЗАПУСКИ

Постоянно вижу, как таргетологи ноют. Ой у меня не получается, нет результата, как достал этот вк, хочется обратно в фб.

Да Вк показывает просто, что это вы бестолочь. В фб вы привыкли к крутым алгоритмам, а тут вы на жигули пересели и вылезли на ружу ваши реальные навыки.

Чтобы делать успешные запуски в 100% случаев, нужно уметь делать всего 2 вещи.
1.Правильно выбирать клиентов
2.Изначально правильно запускаться

1.Как правильно выбрать клиента.

Вы можете быть крутым маркетологом, сидеть над проектом часами, но ничего не получится. Просто потому, что ваш клиент Лох, у которого хреновый бизнес. Он там сляпал что-то, чтобы свои кредиты закрыть и нашёл таргетолога и хочет сразу срубить бабла.
Таких ну очень много. Большинство.

Прежде чем начинать работу с клиентом, изучите хотя бы его конкурентов прямых. Как они упакованы, какое у них качество, какие у них цены. А потом посмотрите на своего клиента. Конкурентноспособен ли он.

2.Как изначально правильно запуститься.

Если вы 0 в маркетинге, умеете только тыкать кнопки, то просто берите у других.
Зайдите в таргет хантер и возьмите у конкурентов 5 текстов и 5 картинок. Покажите своему клиенту и запросите похожие материалы и инфу для текста.
Так же изучите, на какие посадочные чаще всего льют. Сообщения, лид форма и так далее.

Всё. Запускаете 5 картинок этих на первом этапе. 5 текстов на 2 этапе. Находите лучшую комбинацию.
И дальше включаете логику, выбирая все аудитории.

Если вы будете так делать, то в разы повысите успех запусков.

0 0 ER 0.0142
С какими нишами лучше не работать Вконтакте?

В этих нишах часто даже я не могу дать результат. Точнее тот результат, который нужен клиенту.

А клиенту нужна либо окупаемость здесь и сейчас, либо перспектива окупаемости, которая его устроит.

В этих нишах не возможно дать окупаемость здесь и сейчас и большинство клиентов не устроит перспектива.

Что это за ниши:

1.Любые услуги без скидок. Или со слишком маленькими скидками.
Есть много тех же салонов красоты, которые привыкли работать в инст. Называют себя «Премиум». И не хотят делать скидок.
В инст это было возможно. Написал цены, чтобы их сразу было видно, получил первые оптимизационные результаты и пошёл по похожей аудитории за счёт алгоритмов. В вк так не получится. Тут не оптимизироваться под «платёжеспособную аудиторию». Ты просто будешь конкурировать с другими, у которых цена в разы ниже. И большинству аудитории здесь всё равно, какая крутая услуга. Тут нужна низкая цена. На практике попробуйте привлечь на тот же маникюр за 1500-2000 рублей лиды хотя бы по 200-300 рублей. Скорее всего ничего не получится.

2.Тоже самое касается товарки.
Какие-нибудь платья за 20-30 тысяч тут продать очень сложно. Тут привыкли их покупать по 2-3 тысячи рублей. И это касается любой другой дорогой товарки. Люди не привыкли в вк к таким ценам и нет оптимизации, за счёт которой можно было бы из широкой аудитории выцепить нужный пласт людей и пойти по похожим за счёт алгоритмов.

3.Продукты и услуги для узкой ЦА в провинциях.
Продать может и получится, но вы, как Таргетолог, будете работать в разы больше за те же деньги. Аудитории будут очень быстро выгорать, так как продукт и услуга для узкой ца, а значит придётся лить только по ключам, сообществам и заинтересованной, если в группе много целевых подписчиков. Будете чуть ли не каждые 2-3 дня менять креативы. В долгую с клиентом работать не сможете, если у него не большой спектр услуг/продуктов, чтобы их менять постоянно.

Вот таких клиентов не берите. Даже если у вас есть опыт. Если не хотите, чтобы ваша работа превратилась в квест, то лучше не нужно.

Я иногда таких беру, чтобы себя в тонусе держать и опыт ещё больше наращивать, но вам точно не стоит. У меня опыт 3 года и то далеко не всегда в таких проектах что-то получается.

0 0 ER 0.0142
[club175679083|I N S I G H T] - твоя ежедневная доза стиля

0 0 ER 0.0136
СТРУКТУРА КАМПАНИЙ.

Одна из самых распространённых ошибок, из-за которой вы потом путаетесь и у вас каша.

Первые 2 этапа теста( картинки и тексты на одной аудитории) вы делаете в одной кампании. Не в разных, а в одной.
Кампанию называете «Услуга, Аудитория»
Например, «Маникюр, Сообщества».

Далее вы делаете третий этап теста(аудитории).
Одна аудитория- одна кампания.

Многие все аудитории делают в одной кампании. В итоге потом получается каша.

Если у вас 3 аудитории, значит должно быть 3 кампании.

Если у вас 3 аудитории и 3 услуги, значит должно быть 9 кампаний.

Почему делается именно так.
Представьте, что у вас выгорело объвление в одной из аудиторий. Вам нужно новое объявление запустить на эту же аудиторию. Если все аудитории будут в одной кампании, то там будет куча объявлений.
А представьте, если у вас 5 аудиторий и все выгорели. Вы просто запутаетесь.

Одна кампания- одна аудитория и услуга.
Сколько аудиторий и услуг, столько и кампаний.

С такой структурой вы будете тратить в разы меньше времени на ведение, потому что будет удобнее и понятнее, мысли будет яснее.

0 0 ER 0.0071
Научу составлять качественный Лид-магнит, читай статью

1 0 ER 0.0141