Статистика ВК сообщества "К Единобожию."

0+
и говори: «Господи! Приумножь мои знания». 20:114
Количество постов 3 717
Частота постов 7 часов 5 минут
ER 37.98
62.18% 37.82%
38.42% подписчиков от 18 до 21
79.54% 15.75% 0.38% 0.19%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ибн аль-Къайим (да помилует его Аллах) сказал:

«Шайтаны, задыхаясь от злости, со всех сторон окружают человека, и каждый по мере сил старается причинить ему какую-нибудь боль. Разогнать же их может только одно - упоминание имени Великого и Могущего Аллаха»

См. "Аль-Вабилю-сСаййиб", 60.

118 0 ER 2.7621
Имам Сулейман Ибн Сахман (да помилует его Аллах) сказал:

«Когда увеличиваются грехи, становится тяжёлым произношение фразы Таухида на языке, черствеет сердце, появляется неприязнь к совершению благих дел и тяжесть к прослушиванию Корана».

См. «ад-Дурар ас-сания» том 2, стр. 354.

99 0 ER 2.2527
Шейх Ибн Баз (رَحِمَهُ الله) сказал:

«Проявлять небрежность к утренней молитве (фаджр) и пропускать её из-за сна так, что выходит её время - это одно из самых больших грехов и относится к деяниям лицемеров».

ابن باز: إضاعة صلاة الفجر والنوم عن أدائها في وقتها من أكبر المحرمات ومن أعمال المنافقين

См. «аль-Маджму’», 3/424.
_______________
Передается от Джундуба ибн ‘Абдуллаха, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Совершающий утреннюю молитву находится под защитой Аллаха, и пусть Аллах ничего не потребует от вас за Свою защиту, ибо, поистине, любого, у кого Он потребует за Свою защиту хоть что-то, Он настигнет, а потом ввергнет лицом в пламя ада!»

Муслим, 657

Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

"Утренняя (фаджр) молитва – это первая молитва в течение суток. Второй намаз – обеденный (зухр), третий – послеобеденный (’аср), четвертый – вечерний (магъриб), пятый – ночной (’иша).

Утренний намаз наступает, а многие люди спят! Например, лицемерам бывает лень вставать на утренний намаз. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Для лицемеров нет молитв более тяжких, чем утренняя и ночная (’иша), однако, если бы знали они, какая награда ждёт людей за две эти молитвы, то обязательно являлись бы на них (в мечеть), даже если бы пришлось им добираться ползком!» (аль-Бухари, 657; Муслим, 651)

Также утренняя, и наряду с ней послеобеденная (’аср), молитвы – это лучшие из молитв, ибо пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто совершал две молитвы в прохладное время, тот войдет в Рай» (аль-Бухари, 574; Муслим, 635). Имеются в виду утренняя и послеобеденная молитвы.

«Совершающий утреннюю молитву находится под защитой Аллаха…» ― то есть, как будто бы он заключил договор с Аллахом Всевышним, что никто не причинит ему зло.

«…и пусть Аллах ничего не потребует от вас за Свою защиту…» ― то есть: не преступайте против того, кто совершил утренний намаз, ибо он находится под защитой Аллаха.

В этом хадисе указание на обязательность уважения тех мусульман, которые подтверждают свой Ислам тем, что совершают утренний намаз. Утренний намаз не совершает никто, кроме верующих. Что же касается лицемеров, то они никогда не присутствуют на нём в мечети. Ведь, лицемеры ходят только на те намазы, где люди их видят.

Утренний намаз во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не был таким, как утренний намаз в наши дни. Ведь, ночь во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, была темной, и людей не было видно. Что же касается ночей в наши дни, то, хвала Аллаху, ночью светло, как днем, благодаря тем электрическим светильникам, которыми одарил нас Аллах. Но во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ночи были темными. Поэтому, лицемеры не приходили в мечеть на утренний и ночной (’иша) намазы".

См. "Шарх Рийад ас-салихин", хадис № 232

137 0 ER 2.0259
Шейх Ибн ‘Усеймин сказал:

«Когда ты говоришь «АстагъфируЛлах» (прошу прощения у Аллаха), то просишь Аллаха о двух вещах.

1) Первое - сокрытие греха (от созданий),
2) и второе - прощение греха, так, что Аллах не накажет тебя за него.

Поэтому, когда наступит Судный День, Аллах Всевышний уединится со Своим верующим рабом и скажет ему: “Ты совершил то-то и то-то” пока он не подтвердит это. А затем Аллах скажет: “Я скрыл твои грехи в мирской жизни, и Я прощаю их тебе сегодня”. О Аллах, прости нас!»

См. «Маджму’ фатауа уа расаиль аль-‘Усеймин» 16/87, сл. «аль-Ликъа аш-шахри» № 22

111 0 ER 1.8433
Шейх аль-‘Усеймин (رَحِمَهُ الله) сказал:

«След (последствие) грехов является плохим. Человека может постигнуть сильное наказание, а это - уклонение от религии Аллаха».

العثيمين: أثر المعصية سيئ وربما يعاقب الإنسان بعقوبة عظيمة وهي الإعراض عن دين الله

Сл. «аль-Ликъа аш-шахри» 25

65 0 ER 1.5917
Ибн аль-Каййим (да помилует его Аллах) сказал:

“Если бы Аллах приподнял завесу для Своего раба и показал ему, как Он управляет его делами, и как Аллах больше заинтересован в пользу раба, чем он сам, его сердце бы растаяло из-за любви к Аллаху и разорвалось бы на части из-за благодарности к Нему. Поэтому, если боли этого мира утомили тебя, не горюй, быть может Аллах желает услышать твой голос через дуа (мольбу). Так излей же свои желания в земном поклоне (саджда) и забудь о них. И знай, что воистину Аллах не забывает”.

См. 'аль-Фауаид'.

115 0 ER 1.6541
Шейх аль-Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Чем сильнее человек бережет свой язык, тем правильнее и крепче его религия»

См. «Кам’ риджаль аль-хисба», стр. 39.

63 0 ER 1.5125
Аль-Хасан аль-Басри (табиин) сказал:

إِنَّ الْمَوْتَ فَضَحَ الدُّنْيَا فَلَمْ يَتْرُكْ لِذِي لُبٍّ فَرَحًا

«Смерть разоблачила мирскую жизнь и не оставила для обладателя разума в ней радости».

Ахмад в «аз-Зухд» 1448

50 0 ER 1.2947
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:

"Частые неудачи, неправильные мнения, неспособность познать истину, порча сердца, покинутость, напрасная трата времени, неприязненное отношение со стороны творений, холодность в отношениях раба со своим Господом, неполучение ответа на мольбы, жестокосердие, отсутствие благодати в уделе и жизни, лишение возможности приобретать знания, унижение, победа врага, стеснение в груди, испытание посредством скверных товарищей, которые портят сердце и заставляют впустую тратить время, продолжительная тоска и печаль, тяжкая жизнь и закоснелость разума...

Всё это появляется в результате ослушания Аллаха и беспечного отношения к поминанию Его, подобно тому, как растение появляется от воды, а пожар - от огня. А противоположности упомянутому рождаются от покорности Ему".

См. "Фаваид", 73.

124 0 ER 1.4238
Ибн аль-Къайим, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Нет разногласия среди мусульман в том, что оставление обязательной молитвы является одним из самых больших грехов; и в том, что этот грех хуже убийства, воровства, прелюбодеяния и распивания спиртных напитков. Оставляющий молитву подвергает себя наказанию Аллаха и Его гневу, и унижению как на этом, так и на том свете».

См. “Ас-саляту уа хукму тарикиха”, стр.16.

41 0 ER 1.2012