Статистика ВК сообщества "Продюсер будущего"

0+
Продюсер появляется там, где возникает проект ✨

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Кураторы DIGITAL-CAMP 2021 выступили на форуме «Эффективные коммуникации»

📱 Форум «Эффективные коммуникации» прошел в Цифровом Деловом пространстве, которое стало частым местом притяжения представителей малого бизнеса и социального предпринимательства.

🗣 В качестве спикеров на форуме выступили тренеры DIGITAL-CAMP 2021 - Дмитрий Бескромный, Анастасия Чубоксарова и Александр Кузнецов. Они рассказали о современных способах эффективных коммуникаций в социальном предпринимательстве - направлении, которое с каждым годом набирает популярность.

👋🏻 Сегодня социальные медиа для социальных предпринимателей - это новый и практически безграничный инструмент для развития своего проекта и достижения поставленных целей.

❔ Какие вы знаете предпринимательские проекты, которые решают социальные проблемы?

3 0 ER 0.0735
Социальное предпринимательство - это очень интересная и сложная деятельность, которая требует особого подхода в продвижении и привлечении аудитории.

💻 С развитием пространства digital социальное предпринимательство получает новые и современные инструменты, позволяющие рассказать большему количеству людей о своем проекте.

📈 В продвижении социального предпринимательства важно учитывать особенности деятельности и помнить, что продуманным и осознанным присутствием в социальных медиа мы создаем вокруг своего проекта сообщество, которому также важно решение выбранной социальной проблемы.

🔑 Тренера DIGITAL-CAMP 2021 - Дмитрий Бескромный, Анастасия Чубоксарова и Александр Кузнецов поделились с нами способами продвижения, а также интересными механиками взаимодействия социального предпринимательства и аудитории в социальных медиа.

1 0 ER 0.0408
🥳 LIME провел Летнюю школу для участников фестиваля

Всего 30 человек стали участниками Летней школы «LIME-прокачка». Этот креативный интенсив Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME организовал специально для авторов работ, которым совсем немного не хватило, чтобы занять призовые места. Отметим, кстати, что почти никто из фестивалей соцрекламы не занимается образованием своих участников.

Идея прокачки родилась год назад у членов жюри фестиваля, и в апреле 2022 года, ещё до завершения приёма работ на LIME XII, фестиваль провёл первую – в Москве. А для Летней школы в июле 2022 креативный кампус был организован на базе учебного центра «Вороново» НИУ ВШЭ.

Участники из 12 регионов собрались, чтобы прокачать самые важные для социальной рекламы навыки и посмотреть на неё с разных сторон: технологий и философии, менеджмента и креатива, командной и индивидуальной работы.

2 дня, 6 тренеров, 4 мастер-класса, Лаборатория LIME с анализом экспертами LIME основных недостатков и ошибок почти 200 работ – финалистов фестиваля, индивидуальные и командные консультации, LIME-разминки для тела и ума, знакомство с возможностями VR для социальной рекламы, выступления самих участников.

Участники Летней школы не просто слушали экспертов: за два дня интенсива они представили коллегам и тренерам 6 вариантов социальной аудиорекламы для Международного фестиваля LIME и около 10 разработок социальной рекламы для фестиваля LIME в самостоятельно выбранном каждой командой формате. А ещё они на целый вечер поменялись ролями с экспертами: в креативно-деловой игре «Жюри наоборот» участники Летней школы давали задание на разработку социальной рекламы команде тренеров, затем наблюдали за «кухней» их работы над полученными темами – и оценивали разработку в роли членов жюри. Эксперты же дали обратную связь по формированию задания на создание социальной рекламы и влиянию его качества на результат.

Кроме того, прямо во время интенсива несколько участников получили задание подготовить краткие выступления в формате LIME-Talks об ошибках и просчётах в их фестивальных работах – и о том, как будут работать над ними с учётом полученных на Летней школе знаний. Эти 9 выступлений показали, что интенсив прокачки за два дня даёт авторам понять и присвоить основные принципы работы, а для многих и вовсе переворачивает представление о социальной рекламе.

Средний возраст участников Летней школы – 23,7 года, при этом самому младшему – 8, а самому старшему – 57 лет. Участники приехали из Брянска, Екатеринбурга, Москвы, Московской области, Новосибирска, Пскова, Ростова-на-Дону, Салавата, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Тамбова, Чебоксар.

Летняя школа «LIME-прокачка» состоялась при поддержке гранта Фонда культурных инициатив, НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

0 0 ER 0.0541
Уже середина августа, а это значит, что совсем скоро наступит осень, и честно сказать, планы на сентябрь грандиозные!

🗣 Во-первых, наш незаменимый эксперт Дмитрий Бескромный едет со 2 по 4 сентября на ВЭФ 2021 с целью честно рассказать все о работе с инструментами SMM и развитие социальных медиа. Кстати, мы уже писали про это более подробно ;)

🤫 Во-вторых, с 9 по 11 сентября нас ждет Каспийский медиафорум на котором Дмитрий Шелухин выступит в секции «Туризм и этнокультурные коммуникации в медиапространстве», но это еще не все! Также Анастасия Чубоксарова и Дмитрий Бескромный примут участие в форуме, но об их теме выступления мы расскажем немного позже.

😎 В третьих, берем курс на XXV Форум современной журналистики «Вся Россия-2021» в Сочи, который состоится с 11 по 16 сентября, в котором примут участие журналисты из всех регионов России, а также из-за рубежа. Мы не могли пропустить мимо такое событие, и уже готовимся со своей программой выступления!

🤌 Уже совсем скоро мы расскажем более подробно о темах, которые будут освещать наши эксперты!

1 0 ER 0.0410
Профессия будущего: КОНСТРУКТОР КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

0 0 ER 0.0532
Роман Антоновский - блогер, публицист, политолог, писавший для Итар Тасс, Russia Today, Ридус, Glamour и т.д. Автор правоконсервативного телеграм-канала «Сыны Монархии», у которого более 9 000 подписчиков.

💥 Именно он рассказал участникам DIGITAL CAMP все наиболее важные моменты для развития и создания Telegram канала. Например, мы поговорили о:

▪ Как правильно выбрать название и прописать свою ценность;
▪ Какие способы и механики взаимодействия лучше использовать для Telegram;
▪ О правилах формирования контента для собственного канала;
▪ Как продвигать, и как рекламировать.

💦 Кстати, после воркшопа по Telegram Романа некоторые участники поняли, что именно эта платформа им необходима для собственного проекта!

🎥 Ты можешь подглядеть самое интересное в этом видео.

#digitalcamp2021
#winmobile

0 0 ER 0.0246
Профессия будущего: СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИЩЕВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ. Вебинар

0 0 ER 0.0399
✌🏻 «Я хочу стать медийной и рассказывать о наших велосипедах всем!» - такую цель социальный предприниматель Анна Вощикова поставила перед собой в первый день DIGITAL CAMP.

📚 После обучения на DIGITAL CAMP Анна не только точно знает, как рассказать о проекте, но и обладает грантом от фонда «Продюсер будущего» в размере 300 000 рублей на продвижение своего проекта в социальных сетях!

🙌🏻 Сегодня, в День семьи, любви и верности, мы хотим поделиться историей нашей победительницы Анны Вощиковой из Каменск-Уральска и рассказать об ее проекте «Особый велосипед», который начался десять лет назад с ее семьи, и развивается теперь уже как социальный бизнес.

🎉 Мы поздравляем Анну с победой и искренне желаем головокружительного успеха в развитии своего проекта!

🪄 Тайм-коды:
00.56 - 02.36 - Бизнес с личной историей
02.37 - 06.01 - Наше производство - это я и муж
06.02 - 08.00 - О социальном предпринимательстве
08.01 - 10.02 - Для всех собирать так, как своему ребенку
10.03 - 13.14 - О сложностях: выгорание
13.15 - 14.35 - О сложностях: повышение стоимости
14.36 - 15.05 - О сложностях: создание рекламы
15.06 - 17.09 - Как выстроены продажи
17.10 - 18.26 - Неправильный бизнес
18.27 - 22.10 - О DIGITAL CAMP и планах на будущее

#digitalcamp2021
#winmobile

0 0 ER 0.0246
Наши участники DIGITAL CAMP все по-своему уникальные и классные!

🎈 Сегодня мы хотим рассказать о еще двух особенных участницах - призерах DIGITAL CAMP: Алания Журкина - директор автономной некоммерческой организации "Центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей». Елена Макарова - сотрудник благотворительного фонда помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские Сердца»

🎁 В качестве приза Алания и Елена получают в подарок три личные консультации с тренерами DIGITAL CAMP 2021: Дмитрием Бескромным, Анастасией Чубоксаровой и Вадимом Славгородским.

🗝 Наши эксперты помогут участницам провести более глубокий и точечный анализ и вместе разработают пути продвижения их проектов. Поздравляем Елену и Аланию и держим с ними связь!

#digitalcamp2021
#winmobile

0 0 ER 0.0246