Статистика ВК сообщества "Продвижение Группы ВКонтакте"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем нужны подписчики!

А как их достать?

- Работа с контентом
- Таргетированная реклама
- Репостинг
- Конкурсы
- Контекстная реклама
- Продвижение по органической выдаче
- Просьба друзей пригласить друзей
- И еще много других способов увеличить количество участников в Вашем сообществе…

СТОП!

Выбор метода конечно же зависит от Вас, а дальше стоит вопрос в выборе специалиста, который хорошо владеет инструментом и в пустую не «сольет» Ваш бюджет.

А как же проверить специалиста?

- Кейсы?
- Отзывы?

А что, если кейсы не его?
А отзывы написаны по просьбе, ну или за взаимную услугу?
Да и если все его, но справится ли он так же хорошо с Вашим проектом?

Вопрос…

И что же делать?

У нас есть предложение!

Как на счет того, чтобы платить уже за готовых подписчиков?
Наша компания LEGA IT Marketing на рынке уже 5 лет, несмотря на это, опыт в маркетинге у меня как руководителя компании и специалистов, работающих в команде, больше 9 лет!

Мы отлично знаем, как эффективнее использовать рекламные инструменты для достижения конкретных целей, и к увеличению подписчиков это тоже относится!

Что же мы предлагаем?

Мы предлагаем Вам сотрудничество с оплатой за подписчиков!
Вы озвучиваете критерии подписчиков, которые Вам необходимы:

- Пол
- Возраст
- Регион
- Интересы

А мы в свою очередь выбираем наиболее выгодный для нас рекламный механизм и работаем с оплатой за результат! В каких-то случаях мы используем уже рабочую структуру продвижения, в некоторых разрабатываем новую, но к Вам это никак не относится, за сколько Вы подписчиков заплатите, стольких и получите!

И немаловажно: мы используем только разрешённые методы продвижения! Именно поэтому никаких санкций со стороны администрации можно не бояться!

Предупреждаем сразу: это пилотный проект, но он уже протестирован более чем на 50-ти сообществах различной тематики и сроки выполнения заказа отличаются каждый раз. Зачастую это зависит насколько сегментированная аудитория Вам нужна, но все же мы гарантируем качественное выполнение заказа, ведь мы дорожим своей репутацией!

Так сколько же это стоит?
Это зависит от количества подписчиков, которые Вам необходимы!

А дальше по прайсу:

200 подписчиков – 1290 руб.
1 000 подписчиков – 5 000 руб.
2 000 подписчиков – 9 000 руб.
3 000 подписчиков – 12 000 руб.
4 000 подписчиков – 14 000 руб.
5 000 подписчиков – 15 000 руб.

(сумма может быть немного увеличена, если тематика Вашего сообщества запрещена к рекламным показам или требует лицензии, которой у Вас нет. Подобного рода вопросы обсуждаются индивидуально и заранее)

А в остальных случаях мы укладываемся в выделенный бюджет!

И главное помнить, что подписчики — это потенциальные клиенты, и тот, у кого их больше, получает значительно больше продаж!

Так что поскорее звоните, пока цена не подросла!

🆘 Всю необходимую информацию а так-же примеры моих работ, вы можете узнать написав мне в Л.С. ✉ [id343952536|Николай Лега]

0 0 ER 0.1685
Всем нужны подписчики!

А как их достать?

- Работа с контентом
- Таргетированная реклама
- Репостинг
- Конкурсы
- Контекстная реклама
- Продвижение по органической выдаче
- Просьба друзей пригласить друзей
- И еще много других способов увеличить количество участников в Вашем сообществе…

СТОП!

Выбор метода конечно же зависит от Вас, а дальше стоит вопрос в выборе специалиста, который хорошо владеет инструментом и в пустую не «сольет» Ваш бюджет.

А как же проверить специалиста?

- Кейсы?
- Отзывы?

А что, если кейсы не его?
А отзывы написаны по просьбе, ну или за взаимную услугу?
Да и если все его, но справится ли он так же хорошо с Вашим проектом?

Вопрос…

И что же делать?

У нас есть предложение!

Как на счет того, чтобы платить уже за готовых подписчиков?
Наша компания LEGA IT Marketing на рынке уже 5 лет, несмотря на это, опыт в маркетинге у меня как руководителя компании и специалистов, работающих в команде, больше 9 лет!

Мы отлично знаем, как эффективнее использовать рекламные инструменты для достижения конкретных целей, и к увеличению подписчиков это тоже относится!

Что же мы предлагаем?

Мы предлагаем Вам сотрудничество с оплатой за подписчиков!
Вы озвучиваете критерии подписчиков, которые Вам необходимы:

- Пол
- Возраст
- Регион
- Интересы

А мы в свою очередь выбираем наиболее выгодный для нас рекламный механизм и работаем с оплатой за результат! В каких-то случаях мы используем уже рабочую структуру продвижения, в некоторых разрабатываем новую, но к Вам это никак не относится, за сколько Вы подписчиков заплатите, стольких и получите!

И немаловажно: мы используем только разрешённые методы продвижения! Именно поэтому никаких санкций со стороны администрации можно не бояться!

Предупреждаем сразу: это пилотный проект, но он уже протестирован более чем на 50-ти сообществах различной тематики и сроки выполнения заказа отличаются каждый раз. Зачастую это зависит насколько сегментированная аудитория Вам нужна, но все же мы гарантируем качественное выполнение заказа, ведь мы дорожим своей репутацией!

Так сколько же это стоит?
Это зависит от количества подписчиков, которые Вам необходимы!

А дальше по прайсу:

200 подписчиков – 1290 руб.
1 000 подписчиков – 5 000 руб.
2 000 подписчиков – 9 000 руб.
3 000 подписчиков – 12 000 руб.
4 000 подписчиков – 14 000 руб.
5 000 подписчиков – 15 000 руб.

(сумма может быть немного увеличена, если тематика Вашего сообщества запрещена к рекламным показам или требует лицензии, которой у Вас нет. Подобного рода вопросы обсуждаются индивидуально и заранее)

А в остальных случаях мы укладываемся в выделенный бюджет!

И главное помнить, что подписчики — это потенциальные клиенты, и тот, у кого их больше, получает значительно больше продаж!

Так что поскорее звоните, пока цена не подросла!

🆘 Всю необходимую информацию а так-же примеры моих работ, вы можете узнать написав мне в Л.С. ✉ [id343952536|Николай Лега]

0 0 ER 0.1637
24 ПРОВЕРЕННЫХ ПРИЕМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

В отличие от компаний-гигантов, малый и средний бизнес не располагает огромными бюджетами на рекламу и маркетинг. Вот поэтому владельцам небольших фирм нужно быть изобретательными, целеустремленными и все время придумывать что-нибудь оригинальное для продвижения собственного дела. К счастью, сегодня доступно много такого, о чем раньше можно было только мечтать, причем все это — совершенно бесплатно.

Мы знаем 24 проверенных способа сделать так, чтобы о вашей маленькой, но классной компании узнало как можно больше людей. Читайте, выбирайте подходящие и не забывайте добавить пост в закладки — он пригодится вам еще не раз.

1. Сделайте хороший сайт.
Без сайта в наши дни никуда, а сделать его может каждый — для этого не нужно быть программистом или дизайнером. Зарегистрируйтесь в Wix и убедитесь, что все гораздо проще, чем кажется.

2. Расскажите о нем поисковым системам.
Отправьте URL-адрес сайта в Google и Яндекс. Это ускорит процесс его индексации и обеспечит высокие позиции в поисковой выдаче.

3. Участвуйте в профессиональных конференциях.
Делитесь опытом и идеями с заинтересованной аудиторией и привлекайте внимание к тому, что вы делаете.

4. Просите довольных клиентов рассказывать о вашей компании в социальных сетях.
Потому что отзывы клиентов звучат гораздо убедительнее ваших собственных слов. Так уж это устроено.

5. Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков.
Почтовая рассылка считается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — как существующими, так и потенциальными. У Wix есть приложение ShoutOut, придуманное специально для того, чтобы рассылать полезные и интересные письма и удерживать внимание аудитории.

6. Поработайте над краткой презентацией вашей компании.
Вы можете понятно описать свой бизнес, уложившись в 30 секунд? Если нет, советуем научиться делать это как можно скорее.

7. Предлагайте бесплатные консультации.
Они помогают завоевать доверие клиентов лучше любой рекламы и нередко перерастают в приятное и взаимовыгодное сотрудничество.

8. Рассылайте пресс-релизы с новостями и рассказывайте, что интересного у вас происходит.
Если вам есть что рассказать миру, составьте грамотный пресс-релиз и отправьте его в профильные СМИ или блоги.

9. Отмечайте людей, когда публикуете посты в социальных сетях.
Тогда запись заметит не только ваша аудитория, но и друзья того, кого вы отметили.

10. Оставляйте отзывы на сервисы и платформы, которыми регулярно пользуетесь.
Это выгодно всем. Создателям сервиса нужна обратная связь, а вам — внимание и интерес других пользователей.

11. Пишите гостевые посты в блоги, соответствующие тематике вашего бизнеса.
Можно работать над собственным блогом, а можно связаться с авторами уже популярного ресурса, написать пост для них и выйти таким образом на новую аудиторию.

12. Устраивайте конкурсы в социальных сетях.
Когда люди участвуют в конкурсе, они так или иначе рассказывают друзьям и знакомым о вашей компании. Хотите сэкономить на призах — подарите что-нибудь хорошее из собственного магазина или пригласите победителя на бесплатную услугу.

13. Заводите знакомства в LinkedIn.
Эта соцсеть идеально подходит для поиска деловых контактов, общения на профессиональные темы и презентации своих навыков и умений.

14. Сделайте брендированную подпись для деловых писем.
Добавьте к ней логотип компании и ссылку на ваш сайт. Это подталкивает людей к тому, чтобы переходить на него, да и выглядит профессионально.

15. Заведите собственный видеоблог.
В любой деятельности есть такие вопросы, которые волнуют буквально всех. Вы можете записывать видеоролики с ответами на них, делиться знаниями и личным опытом.

16. Используйте популярные хештеги.
Когда начнете писать очередной пост в соцсети, не забудьте просмотреть наш список популярных хештегов и использовать парочку, чтобы стать заметным для той аудитории, которая вас не читает.

17. Не забывайте про локальный рынок.
Следите за местными новостями, знакомьтесь с людьми и участвуйте в мероприятиях. Очень может быть, что завоевать локальный рынок у вас получится гораздо быстрее, чем внутренний.

18. Общайтесь с клиентами.
Уважение и вежливость творят чудеса. Если вы будете внимательно относиться к клиентам и интересоваться, все ли им понравилось, они наверняка придут к вам еще не один раз.

19. Удостоверьтесь, что сотрудники — на вашей стороне.
Партнеры, сотрудники и поставщики могут стать замечательными посланниками вашего бренда, если вы сумеете выстроить с ними хорошие отношения.

20. Зарегистрируйтесь в онлайн-справочниках.
Чем больше в сети ссылок на ваш сайт, тем выше его позиция в результатах поиска. Мы рекомендуем зарегистрироваться в Яндекс.Городе, 2ГИСе, на Флампе и в различных локальных справочниках.

21. Оказывайте спонсорскую помощь и поддержку.
Еще один вариант взаимовыгодного сотрудничества. Суть его в том, что вы безвозмездно предоставляете товары с вашим логотипом для проведения какого-либо фестиваля, мастер-класса или съемки видеоролика. Даже если это в итоге не окупится, люди обратят внимание на название вашей компании и запомнят его.

22. Занимайтесь общественной деятельностью.
Это полезно и для собственного развития, и для укрепление репутации вашего бизнеса.

23. Сделайте VIP-скидку для исключительной группы клиентов.
Дайте людям возможность почувствовать себя особенными и порадуйте их ограниченным предложением, предназначенным именно для них.

24. Используйте разные каналы коммуникации.
Да, все сидят ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме, но кроме этих площадок есть тематические форумы и сообщества, которые наверняка посещает ваша целевая аудитория. Выясните, где обитают нужные вам люди и постарайтесь наладить с ними контакт.

0 0 ER 0.0066
10 СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТРЕНДОВ

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять:

1. Полезность
Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях
Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность
Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация
Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация
Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость
Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация
Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход
Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация
Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействовие на чувства
Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.

0 0 ER 0.0067
5 мифов старт-аперов о Директе и советы от профессионалов.

1. Миф: в Яндекс.Директе можно покупать клики по 30-40 копеек.

Реальность: По такой цене на поиске можно купить трафик, но вы либо получите слишком мало кликов, либо слишком грязный трафик, т.к. придется составлять огромные списки ключевых слов, многие из которых будут косвенными для Вашей тематики.

Совет: не скупитесь на стоимость клика. Основной показатель эффективности рекламы - окупаемость. А для этого чаще всего необязательно рекламироваться по минимально возможной цене за клик.

2. Миф: РСЯ - пустой слив бюджета.

Реальность: грамотно настроенная рекламная кампания для РСЯ приносит четверть всех конверсий из Яндекс.Директа в целом.

Совет: не пытайтесь настроить рекламную кампанию для РСЯ самостоятельно. Такие кампании настраиваются по принципам, серьезно отличающимися от принципов настройки контекстна на поиске. Хорошие результаты в РСЯ достигаются опытным путем и, безусловно, Вы можете попробовать, но скорее всего Вам придется слить определенные бюджеты до получения положительных результатов.

3. Миф: одно объявление на много ключевых фраз работает нормально.

Реальность: низкий CTR и рост стоимости клика.

Совет: идеальная рекламная кампания строится по принципу
1 объявление = 1 ключевой запрос. В некоторых случаях допускается до 3 ключевых запросов, если они сильно похожи. Не ленитесь, и напишите релевантные объявления. При повышении СTR стоимость клика падает. Яндекс всегда поощряет рекламодателей с грамотно настроенными кампаниями и наказывает халявщиков.

4. Миф: низкочастотными запросами можно принебрегать.

Реальность: используя только высокочастотные запросы объявление будет релевантно только ЭТОМУ высокочастотному запросу. Для всех остальных запросов, содержащих этот высокочастотник, релевантность будет ниже, и, как следствие, ниже будет и CTR.

Совет: при составлении семантического ядра максимально глубоко прорабатывайте ключевые фразы, вплоть до тех, которые запрашивались 1 раз за прошедший месяц по данным статистики.

5. Миф: в объявление необходимо указать как можно больше информации о продукте.

Реальность: в объявлении не всегда нужно указывать информацию о продукте.

Совет: контекстная реклама это средство привлечения трафика, а не инструмент продаж. Конвертировать трафик в покупателей должны Ваши целевые страницы, на которые ведет реклама. В момент настройки рекламной кампании думайте о том, как заманить потенциального покупателя на сайт, а не о том, как ему продать.

0 0 ER 0.0064
Почему у вас не покупают?

Вы ничем не отличаетесь от конкурентов.
Исследуйте рынок, выявите боль рынка, начните работать над ней. Например, если никто не доставляет товар в течении 20 минут, то начните доставлять, сделайте уникальное торговое предложение в этом направлении, что то из разряда "Доставка в течении 20 минут, иначе товар бесплатно". Найдите то, что вас будет отличать и улучшит ваш сервис/товар.

Вы не общаетесь с клиентом.
Очень часто слышу от заказчиков, что "клиенты не покупают" и что я "не тех им привела". Если вам даже оставили комментарий под постом, потрудитесь закрыть клиента. Напишите ему ответ, если не отвечает, то зайдите на его профиль, скорее всего, в нем вы обнаружите телефонный номер клиента. Свяжитесь с ним, скажите, что он недавно интересовался данным товаром/услугой, расскажите о своих преимуществах. Научитесь "дожимать" клиента. Клиент выбирает, ищет ваших конкурентов, читает отзывы о вас и о конкурентах. Запомните: никто не будет вам писать сообщения из разряда "куда переводить сумму денег"! Научитесь работать с клиентами, научитесь им продавать.

Какой у вас контент?
Как я уже заметила, что чем проще контент и ближе к покупателю, тем чаще у него идут заказы. На моем опыте, я продвигала две одинаковые ниши. У одного клиента телефон обрывался от заказов и директ, у другого было только одно сообщение. По началу, я начала верить в карму но потом, как специалист, я поняла, что причина в контенте. У того, у кого не шли заказы было все очень стильно и как на "обложке журнала", вроде бы, красиво, но не продает, в то время, как у другого заказчика, был контент настолько простой, что был понятен клиентам, не было ощущение дорогого продукта. Подумайте над своей целевой аудиторией, что ей ближе, посмотрите, что лайкают Ваши потенциальные клиенты в Ваших нишах.

Где ваши контакты?
Есть такие профили и сайты, что продукт интересный, а куда написать и спросить не знаешь. Тычешься по профилю/сайту, и еле как находишь контакты. Но это сделают такой низкий процент ваших клиентов, что вам не позавидуешь... Ставьте ваши контакты везде - в шапке профиля, в информации, в каждом посте, чтобы клиенты не играли в детектива в вашем аккаунте.

0 0 ER 0.0033
8 мифов про контент-маркетинг, в которые вы верите

1. Лучший контент должен быть опубликован в своем блоге

До определённого времени я тоже так думал. Но опыт и практика как моя, так и ряда блоггеров показывает совсем другое.

Конечно, когда создаешь большие руководства, например:

— Как оптимизировать статью на WordPress перед публикацией

— С чего начать продвижение англоязычного сайта

— 101 SEO совет для малого бизнеса

То его хочется опубликовать на своем ресурсе и привлечь к нему больше внимания в виде посетителей на свой сайт.

Лучший контент должен быть опубликован в своем блоге

Но. Контент маркетинг – это больше распространение информации.

Представьте насколько больше отдача была б от такой статьи, если ее разместить на топовом ресурсе, с посещаемостью в десятки или сотни раз больше вашего блога.

Наблюдая за топовыми западными блоггерами и компаниями, которые активно делают контент маркетинг, можно заметить такое:

Они делают акцент на очень крутой контент
В первую очередь заниматься его распространением на других ресурсах
А уже потом заниматься собственным блогом и контентом в нем
Нужно исходить от задач

В 95% случаев задача:

увеличивать аудиторию
собирать e-mail базу
увеличивать охват и распространение вашего контента
Как следствие:

рост конверсий
продаж
и прибыли от распространения контента
Тогда основные цели достигнуты, можно больше инвестировать в создание толкового контента для блога и сторонних ресурсов.

Поэтому, нужно лишь попробовать дать лучший ваш контент качественному ресурсу и увидеть отдачу. Дальше вы уже в такое верить не будете.

2. Каждый может и должен писать контент

Как показывает практика – это не так. Далеко не все готовы взять и сразу начать генерировать контент в том формате, в котором он будет нравиться пользователям.

Каждый может и должен писать контент

Почему так происходит?

Я отталкиваюсь в первую очередь из опыта команды SeoProfy. В ней много толковых специалистов. Но пишу для блога лишь единицы и делу тут не в мотивации.

Так в чем же дело?

Все просто. Чтобы более менее (на самом деле так себе) писать, например как я. Нужно:

постоянно практиковать
где ни будь этому обучиться
четко понимать выгоду, зачем вы это делаете
иметь желание поделиться своим опытом с другими
Те, кто знают сколько стоит их время, осознанно понимают, что лучше отдать эти задачи на аутсорс копирайтерам и специалистам.

Давайте разберем причины:

Время
Выгода
Не понимание
Полное отсутствие желания
Это самое основное. В большинстве случаев таким людям на порядок проще купить платный трафик и максимально отдалить себя от такого геморроя, как создание качественного контента.

Если посмотреть реально, то лучше чтобы те, кто умеют управлять проектами, компаниями, людьми – делали свое дело хорошо.

А те, кто умеют создавать контент и распространять – делали свое и разгружали управленцев.

В итоге все в выигрыше и получат больше отдачу. Это в 99% случаев факт.

Но ранее я был совсем другого мнения)

3. Хороший контент раскрутит себя сам

Это самое большое заблуждение и миф. Так как такого контента менее 1% от всего публикуемого.

Хороший контент может получить неплохую отдачу в уже популярном блоге. Но если у вас еще не раскрученный ресурс, то в таком случае придётся хорошенько поработать.

Хороший контент раскрутит себя сам

Статья в тему: Как раскрутить блог – пошаговое руководство

Контент нужно распространять

Сразу возникает вопрос, как это можно сделать?

социальные сети
популярные сайты
СМИ
поисковые системы
В основном все строиться вокруг:

соц. сетей
популярных сайтов и блогов
e-mail рассылок
Причем налаживание связей и распространение контента делается не разово, а постоянно. То есть системно.

Для того, чтобы лучше понимать весь процесс – читаем статью по ссылке ниже.

Статья в тему: Как и где распространять контент?

Чтобы контент раскрутил себя сам, ему нужно помочь распространением. Крайне редко он становиться вирусным самостоятельно.

4. Контент маркетинг и контент стратегия это одно и тоже

Это миф. Так как если вы:

сделали контент план
распланировали публикации
и готовите контент для блога
На самом деле, контент стратегия – это все, что касается контента связанного с вашим бизнесом. Как офлайн, так и онлайн.

Контент маркетинг и контент стратегия это одно и тоже

Это основной посыл, на котором все строиться. Например, сначала есть УТП, а дальше уже сам бизнес. Так и в нашем с вами случае.

А контент маркетинг – это создание контента и его распространение на основании стратегии.

Поэтому не путаем контент маркетинг со стратегией контента. Это 2 разные вещи, но взаимосвязанные.

5. Одна или две больших статьи дадут существенный результат

Даже если вы создадите 2 крутые статьи, которые хорошо распространяться. То этого мало для постоянного роста.

Одна или две больших статьи дадут существенный результат

Для того чтобы постоянно расти, нужно постоянно быть на виду и напоминать о своем бренде. Это касается абсолютно любой сферы бизнеса.

Это миф и заблуждение. Чтобы постоянно увеличивать результат и охват, необходимо:

системно подходить к контент маркетингу
делать это постоянно
увеличивая качество и расширяя охват потенциальной аудитории
тестировать новые форматы подачи контента
Одним словом – РЕГУЛЯРНОСТЬ.

Тогда больше шансов того, что вы достигнете нужных результатов. Но никак с 2-3 статьями в блоге.

Для того, чтобы раскрутить наш блог до определенного уровня, потребовалось 2 года. Это не лучший пример. Но есть десятки примеров других блогов в разных тематиках. Картина примерно такая же.

Статьи в тему:

— Блогу SeoProfy 1 год – инфографика

— Блогу SeoProfy 2 года – инфографика

В статьях по ссылкам выше данные по нашему блогу за первый и второй блог его существования.

6. Длинный контент или короткий контент лучше

Большинство западных блоггеров вместе твердят, что большой и объемный контент дает больше результат и лучше конвертируется.

Длинный контент или короткий контент лучше

На самом деле, все зависит от ситуации. Например:

Из моего опыта, объемный контент получает больше лайков, больше трафика и получает больше трафика из поисковых систем.

Но, все зависит от задачи, поставленной перед компанией.

Именно от задачи нужно исходить.

Есть множество примеров того, где маленькие но по сути статьи хорошо растят блоги.

Поэтому, если это:

поисковые системы, то объем имеет значение
просто посыл, то абсолютно без разницы, какого объема будет ваш контент
Какого объема контент создавать – решайте сами. Но не стоит думать, что от объема контента будет зависеть его результат.

Так как главное:

ценность
ответ на вопрос пользователя
помочь пользователю решить его задачу/проблему
Нужно отталкиваться от ценности и пользы, чем от объема.

7. Больше контента лучше чем меньше

Это миф. Так как качество этого контента на порядок важнее. Как вы думаете, от чего лучше будет отдача:

А) 10 небольших статей ни о чем?

Б) Одно, но толковое руководство, в котором все расписано от и до?

Практика показывает что это вариант Б. Такая статья действительно помогает посетителям и как следствие они помогают ее распространить.

В итоге такая статья может еще длительное время давать хороший результат, привлекая целевых посетителей в ваш блог.

Больше контента лучше чем меньше

Поэтому:

сделайте акцент на качестве материала
его пользе для посетителей
сделайте материал лучше чем другие
Я все время здесь пишу про пользу и качество. Но эти вещи самые главные в обучающем контенте.

Если у вас развлекательный контент, то там больше нужно включать креатив и давить на основные ценности.

Но развлекательный контент не дает отдачи в виде конверсий. А обучающий дает. Поэтому создавая и распространяя контент как минимум нужно об этом знать. Ну, или наступить на собственные грабли.

8. Контент маркетинг – это новый линкбилдинг

Это хорошая возможность для seo оптимизаторов получать обратные ссылки с ресурсов, на которых вы будете размещать контент.

8-CM-mif-8

Но, основная задача контент маркетинга – доносить до нужной аудитории свой контент и посыл. Дальше конвертировать посетителей в клиентов.

К чему я это?

Я о том, что обратные ссылки – второстепенно. Да, это менее рискованный способ получить обратные ссылки для сайта.

Но основная цель:

создать сообщество вокруг бренда
распространять контент
создавать правильную воронку
проводить посетителей через нее
и получать отдачу
Если ссылки на ваш сайт будут размещаться с топовых СМИ, тематических блогов и прочих ресурсов – это однозначно хорошо. Именно большинство видят в этом выгоду.

Но представьте ситуацию, если весь ваш поисковый трафик резко обрубят поисковые системы. Что будет тогда?

Если у вас раскрученный блог, большая база e-mail адресов, хороший трафик из социальных сетей. То существенных изменений не произойдет. Это и есть основная суть.

0 0 ER 0.0033
Формула эффективной рекламы

Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле? Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.

По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?

Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.

Вы не Кока-Кола, не Сбербанк и не МТС. Вы не крупная международная корпорация с миллионными бюджетами на рекламу — поэтому не стоит делать такую же рекламу как у них. Законы большого бизнеса никак не применимы к малому и среднему.
Цель рекламы — увеличение входящего потока клиентов или звонков. Никак не «порекламироваться», «попиариться», «освоить бюджет», «увеличить узнаваемость бренда» и т.п. Все эти цели подходят опять же большому бизнесу, но не малому и среднему.
Рассматривайте рекламу как инвестицию — вложили рубль, получили 3 (или 5 или 7 или…).
Соотносите три главных элемента: канал рекламы, ваше предложение и целевую аудиторию. Если хотя бы одно из этих трех составляющих будет подобрано неправильно — реклама не сработает.
И самое главное: рекламу давать надо. Обязательно! Как только вы перестаете рекламироваться — поток клиентов в ваш бизнес иссякает и ваш бизнес медленно, но верно идет к банкротству. Просто нужно с умом подходить к тому, что вы пишете в рекламе и к каналам, в которых ее даете.

Чтобы ваше рекламное сообщение выделялось из массы других, цепляло внимание вашей целевой аудитории и заставляло их звонить вам или приходить к вам в магазин — вам в общем-то не нужно быть Девидом Огилви (признанный мировой гуру рекламы). Вам достаточно знать базовую формулу работающей рекламы и применять ее.

Итак, вот эта формула: ПРЕДЛОЖЕНИЕ + ОГРАНИЧЕНИЕ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (да простят меня профессиональные маркетологи за переработку формулы AIDA — но я сейчас пишу не для них).

1. Вкусное предложение.

Вы должны придумать и сделать вашей целевой аудитории интересное предложение. Сразу скажу — лучше, если это будет что-то бесплатное или очень недорогое. Товар или услуга, которые заставят вашего потенциального клиента, увидевшего рекламу, сразу вам позвонить или приехать к вам в магазин. Примеры хорошего предложения в рекламе: IKEA, придиванный столик Лакк, 399 руб; колбаса «Докторская» 299 руб 199,90 руб; заправка картриджей от 2-х штук — выезд к вам БЕСПЛАТНО.

Все примеры взяты из реальных работающих реклам. Думаю, идею вы поняли — рекламироваться должен какой- то один продукт, очень привлекательный, так называемый «товар-локомотив».

Однако, большинство предложений в рекламе выглядит примерно так: «Одежда. Все размеры», «Окна. Низкие цены», «Фитнес-центр «Стройность». Индивидуальные и групповые тренировки».

Задайте себе вопросы: Что хотели сказать этим объявлением? Какое действие должен сделать человек, прочитавший рекламу? Почему вы как потенциальный клиент должны все бросить и бежать или звонить именно по этому объявлению? Какое такое вкусное предложение заставит вас как потенциального клиента это сделать?

2. Ограничение.

Второй ключевой элемент формулы эффективного рекламного объявления. Чтобы потенциальный покупатель принял решение позвонить или прийти к вам прямо сейчас — в вашем рекламном сообщении обязательно должно быть какое-то ограничение.

Это может быть ограничение по времени действия акции. Например: «Только 3 дня!», «С 5 по 12 марта», «Только в феврале» «Этот купон вы можете использовать в течение 31 дня после покупки…».

Это может быть ограничение по количеству продукта или услуги. Например: «3 последних экземпляра», «Только 10 первым посетителям…».

ЗАЧЕМ НУЖНО ОГРАНИЧЕНИЕ?

Представьте себя на месте вашего потенциального клиента: зачем вам идти именно в эту фирму, если вокруг еще 2 десятка таких же — я еще повыбираю, посмотрю, вдруг кто-то что-то еще более привлекательное предложит? Когда стоит четкое ограничение, то сразу включается мысль, что «я могу не успеть» — и вы звоните или идете в магазин хотя бы просто посмотреть, что там такое продается. А уже если вы пришли или позвонили — при грамотно простроенной системе продаж вы не уйдете без покупки.

3. Призыв к действию.

Это третий элемент формулы эффективной рекламы. В своей рекламе вы должны четко обозначить — что должен сделать человек, который ее видит или слышит: позвонить, прийти, написать, заполнить бланк или что- то еще. Примеры: «Позвоните (прямо сейчас)», «Приходи во вторник и получи …», «Нажмите эту кнопку, чтобы завершить оплату», «Поверни направо — закажи суши».

Возможно, вам покажется, что многие из таких фраз звучат слишком прямолинейно или избито — однако они работают до сих пор, и весьма неплохо. Статистика подтверждает: когда есть такое простое прямое указание на конкретное действие, эффективность рекламы увеличивается в разы.

САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС БИЗНЕСМЕНОВ О РЕКЛАМЕ

Один из самых частых вопросов, которые мне задают владельцы бизнесов: «Какая реклама самая эффективная?»

И мой ответ: Не знаю. Для каждого бизнеса свой канал рекламы будет самым эффективным. А какой именно — надо тестировать и замерять.

ТО ЧТО МЫ НЕ ИЗМЕРЯЕМ — МЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕМ

Теперь настал черед мерить эффект от рекламы. Как можно это сделать? Существует 3 способа.

Первый — спрашивать у самих клиентов. Плюсы: простота применения, отсутствие затрат. Минусы — клиенты говорят неправду. Не потому, что хотят, просто они действительно часто не помнят.

Второй завести отдельный номер телефона на каждый канал рекламы. Для того чтобы протестировать как работает тот или иной рекламный канал стоит завести отдельный телефонный номер для него — так вы получите чистейшую статистику.

Третий — добавить к рекламе какое-то кодовое слово или код скидки, назвав который человек сможет получить у вас скидку или подарок.

И напоследок. Я знаю, как трудно бывает принять новую информацию. И практически у всех бизнесменов всегда возникают возражения: «У меня это не сработает!», «Мой бизнес особенный!», «Это работает в нише а у меня совсем другое направление». Согласна — бизнесы действительно у нас у всех разные, со своими нюансами. Но! Покупатели — это люди. И психология у всех людей схожа. И принципы эффективной рекламы, описанные в этой статье, основаны на психологии покупателей, а не бизнесменов. Поэтому — не сомневайтесь, а просто попробуйте применить эти принципы у себя в бизнесе. Уверена, вы получите хороший результат! Удачи и больших продаж вам.

0 0 ER 0.0033
10 ФРАЗ КОТОРЫЕ САМИ ПРОДАЮТ

Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.

1. Не обязывает

например: «Это Вас не к чему не обязывает».

2. Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.

3. Заказать звонок

Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.

4. Лучшее соотношение

Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.

5. Бесплатная доставка

Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).

6. Прежде чем вы уйдете

Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.

7. Срок действия предложения истекает

Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.

8. Не продается в магазинах

Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.

9. Поговорите с экспертом

Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.

10. Многолетний опыт

Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.

0 0 ER 0.0033
СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Большинство предпринимателей, имеющих личный сайт, используют Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Но не все знают как правильно использовать этот инструмент.

В этой статье я описал основные способы экономии рекламного бюджета.

Поехали...

Грамотная настройка.
Первый способ - это, конечно же, качественная настройка рекламных кампаний. Каждая ниша и подход к продаже продукта или услуг имеет свою уникальность, и при настройке Яндекс.Директ нужно учитывать все особенности компании.

Правильный подбор ключевых фраз, грамотная проработка объявлений, верный выбор стратегии и учитывание многих других параметров при настройке кампаний влияет на конечную стоимость клика и расход рекламного бюджета в целом. Поэтому к настройке рекламы в Яндекс.Директ нужно подходить профессионально, иначе это приводит к "сливу" рекламного бюджета, и результат от контекстной рекламы становится нерентабельным.

2. Партнерство с Яндексом.

Если ваша компания имеет не менее 5 разносторонних проектов с общим рекламным бюджетом более 200 000 руб. в месяц, вы можете заключить партнёрские отношения с Яндексом, получив статус "Агентства". При выполнении определенных условий, основные из которых я описал ранее, Яндекс компенсирует до 18% от бюджета потраченного на контекстную рекламу.

3. Аккаунты без НДС.

Да, действительно существуют аккаунты Яндекс.Директ, в которых не приходится переплачивать 20% НДС при пополнении рекламного бюджета. Появляются такие аккаунты в результате регистрации личного кабинета на резидента страны, в которой не взимают налог на добавленную стоимость. Но Яндекс, конечно же, в курсе такого способа "обхитрить систему" и с каждым годом ужесточает требования к таким аккаунтам.

4. Возврат НДС.

Руководители компаний, работающих с НДС, вправе связаться с налоговой и потребовать возврат НДС, уплаченный Яндексу. Вот только налоговой не совсем нравится, когда у нее пытаются забрать деньги. В этом плане она мне напоминает Султана Раджу из мультфильма "Золотая антилопа": "Твои деньги уже перемешались с моими, а свои деньги я никому не отдам!" :)

Будьте готовы, что вслед за требованием возврата средств последуют проверки вашей компании на факт нарушения налогового кодекса.

И перед тем как применять этот способ "экономии", подумайте трижды.

5. Промокоды на рекламу в Яндексе.

Большинство банков, в их числе: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, являются партнерами Яндекса, и при открытии расчётного счёта в их банке выдают промокоды на контекстную рекламу. Промокод при активации позволяет компенсировать до 75% от пополняемого бюджета на рекламный счет. Так что, если вы только начинаете свою рекламную кампанию, промокод будет отличным способом сэкономить ваши средства.

6. Промокодные аккаунты.

Есть организации, которые выкупают ранее упомянутые промокоды, сами их активируют и продают уже готовые аккаунты с балансом. Это, наверное, самый популярный способ экономить на Директе (если не считать первого пункта конечно). Такие аккаунты активно используют как рекламные агентства, так и частные специалисты, ведь размер чистой экономии, в этом случае, может достигать 60%, а это огромная сумма в масштабах мероприятия.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

На самом деле, очень много способов экономить в Директе, и это не какие-то секреты, а скорее выводы из личной практики. Каждый из перечисленных способов достоин отдельного внимания, и понять, что из этого будет полезно в вашей нише, можно только по результатам тестирования, ну или опираясь на мнение опытного специалиста.

В любом случае, экономить нужно, и важно экономить правильно, ведь в этом и заключается успех каждого бизнеса.

Хотелось бы закончить эту статью тезисом, который прозвучал в отчётном докладе на XXVI съезде КПСС в 1981 г.

«Экономика должна быть экономной — таково требование времени»

(с) Л. И. Брежнев.

(Спасибо "Википедии")

Всем удачи, друзья!

Хороших вам рекламных кампаний и успеха в бизнесе!

0 0 ER 0.0033