Статистика ВК сообщества "Партнерский беспредел | Старт 20 мая"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Лид-магнит на миллионы рублей.

Чем мне нравится строительный бизнес? Там максимально простые и топорные решения. Ты делаешь его один раз и оно работает несколько лет. Можно прям вообще к нему не притрагиваться и оно будет работать.

Так происходит с сайтом по навесам, один раз сделанный сайт в 2018 году, работает до сих пор, приносит заявки и имеет примерно 3-6% конверсии в зависимости от месяца. Ах да, рекламу там тоже не трогали, эти же самые 4 года.

Тоже самое происходит и с решениями, которые ты предлагаешь клиенту. Когда в 2018 году все начиналось, я просто взглянул на "старшие" ниши, по типу строительства бань и домов и увидел, что там в первую очередь нужно клиентам.

Применил это в своей нише, это отлично зашло и дальше нужно было только допиливать имеющийся "бесплатный", а теперь уже и платный продукт. Проектирование навесов. На рынке в 2018 году почти никто подобное не предлагал.

Теперь же, почти в каждом регионе есть 1-2 предпринимателя, у которых эта услуга поставлена на поток, которые делают в том или ином виде проекты, технические задания, визуализации. Делают это дёшево, качественно и понятно для клиента.

По сути, это тот же самый лид-магнит. Именно в 2018 году был расцвет "бесплатных" замеров, на каждом сайте по строительству висела эта услуга. И клиенты очень хорошо на неё клевали. Пофигу, что потом этот замер зашивался в смету.

Оно и понятно. Расходы на этот замер есть, сотруднику нужно съездить, заплатить зарплату, заправить машину. То есть как таковой, замер то в итоге оказывался не бесплатным. Только люди об этом не узнавали. Вот такой вот лид-магнит

Естественно, когда весь рынок продвигает эту историю, клиенты начинают немножко дичать. Начинают требовать всё больше и больше, а когда кто-то пытается сделать замеры платными - клиенты отказываются, так как есть еще 10 конкурентов, у кого он бесплатный.

И это нормальная история. Только в какой-то момент я увидел нереальное снижение конверсии из "бесплатного" замера в сделку, увидел как устают мои сотрудники по этим замерам ездить и рисовать их, и мы решили сделать новый продукт. Платный замер.

Теперь про топорность стройки. Придумать хороший лид-магнит - вообще не проблема. Проблема его реализовать. Что в первую очередь важно клиенту, когда он задумался что-то построить? Не важно, дом, баню, навес, террасу или ландшафтный дизайн?

Увидеть, какие вообще есть варианты. Не зря одни из самых частых запросов в wordstat - "ниша фото" и производные. Людям важно понимать и знать, что они вообще могут получить, если хотят построить то или иное. Но давайте конкретно про навесы.

Соответственно, первое, что мы делаем - берём все наши фотографии и упаковываем их в каталог или отдельную страницу где есть вообще всевозможные варианты навесов рядом с разными домами и не только, желательно наши (но можно и нет).

Что важно клиенту во вторую очередь? Прицениться. Ну, понять, сможет ли он вообще потянуть подобную конструкцию, сколько стоит навес плюс-минус тех размеров, которые он хочет, какие там используются материалы.

Третье - понять, из чего вообще состоит навес. Какой металл там используется (почти все пытаются прикинуть в голове, смогут ли сделать самостоятельно или нет), как делаются фермы, как это все крепится и так далее.

Исходя из этих потребностей - делается лид-магнит. Получи N проектов по навесам за 2022 год с подробной сметой и техническим заданием. Лиды с ВК по 50 рублей, добро пожаловать в нашу вороночку. Ну и дальше по схеме уже идет прогрев.

При чем, я довольно долго шел к этому решению, так как в домах или банях - там куча готовых проектов. А у нас все индивидуальное и как это все совместить? Оказалось довольно просто. И люди хорошо на это реагируют.

Они просто подгоняют под какой-то навес из наших кейсов свою ситуацию, сами прицениваются, изучают информацию и когда им звонит менеджер, они уже в целом представляют, сколько это может стоить, каких размеров это будет и потянут они подобный проект или нет.

И вот такой простой подход я решил перенести на привлечение партнеров или клиентов для маркетинга. Суть простая. Мы изначально, за счет лид-магнита, ищем только тех предпринимателей, которых он зацепит и не больше.

Поверьте, не существует ни единого бизнеса, в котором нет "проблем", которые нужно решать / улучшать / изменять / дальше по списку. Вопрос только в актуальности этой проблемы. Этих проблем - сотни и тысячи, и у каждого разные.

Например. Если мы делаем лид-магнит с замерным листом по навесам, который поднимает конверсию из замера в продажу на 40%, то к нам придут люди, которые знают, что у них проблема с замерами и им нужно как-то её решить.

И я до сих пор не понимаю, почему многие бьют только в одну точку - "Приведем лидов". Ведь бизнес на лидах не сошелся. Лидов этих нужно уметь обрабатывать и многие на этом как раз и обжигаются.

Давайте так. Как нам найти предпринимателей, у которых проблемы с количеством или качеством лидов? При чем, они должны знать про эту проблему и искать какое-то решение в этой области. При чем решение простое и эффективное.

Самое простое что мне приходит в голову - Квиз по навесам, который даёт 20% конверсии из посетителя в заявку. Цифры условные, но можно же сделать такой лид-магнит? Перевести человека в WhatsApp, скинуть ему ссылку на макет квиза и... Закрыть на созвон?

А на созвоне показать реальную статистику, цену заявки с этого квиза или например отправить видео, вместо созвона. Опять же, в этом видео показать цифры, статистику, пару записей разговоров и т.д.

Ну то есть, формула простая. У человека есть проблема, даже гипотетическая "чет мало заявок, можно ли сделать больше?". Мы ему даём мини-решение, которое он может пойти и применить. Дать по шапке своему маркетологу и сказать - вон смотри.

С вероятностью 80%, он не пойдет давать по шапке своему маркетологу, а созвонится с вами и скажет "Слушай, классный квиз, можем у меня подобное сделать?". Все. Клиент по сути наш. Остается только не обкакаться при реализации.

Тоже самое про "холодные" заявки. Делаем лид-магнит - "Макет КВИЗ-лендинга, который даёт 8 из 10 тёплых заявок". Есть ли проблема среди предпринимателей, что "заявки холодные"? Да конечно, каждый второй про это говорит.

Можно долго рассуждать на тему того, какие предприниматели плохие, что не умеют работать с заявками, а можно дать решение. Дать 5-10 записей разговоров по заявкам именно с этого квиза, в которых человека при первом звонке закрывают на замер.

Как думаете, высокая вероятность того, что текущего маркетолога или партнера пошлют куда подальше и будут работать с вами? Отвечу за вас - очень высокая. Потому что вы решаете вполне конкретную проблему.

Знаю, что сейчас выбежит много ребят с криками "ВОСЕМЬ ИЗ ДЕСЯТИ ГОРЯЧИХ С КВИЗА, ГДЕ ТЫ ТАКОЕ НАШЕЛ?". Специально для вас ребят 1 - цифры условные. Специально для вас 2. У меня 8 из 10 заявок - такие.

Туда же в копилочку.

Хотите предпринимателя с проблемами в продажах? Делаем лид-магнит - скрипт продаж с конверсией 40% в замер.
Проблемы с замерами? Сценарий замера с конверсией 40% в сделку.
Проблемы с закрытием сделок? Система прогрева, которая позволит закрывать 4 из 10 клиентов в сделку после презентации цены.

И так далее, и тому подобное, как говорится.

Самое крутое, что таким образом можно находить себе просто невероятно сильных партнеров, у которых уже есть - отдел продаж, трафик, сайты, реклама, оборот больше 3 млн рублей и работать с ними в долгую.

Можно находить невероятно крутых предпринимателей, которые ищут себе в команду маркетолога или просто человека, который разберется во всём хаосе продаж и наладит им нормальную систему, которая прогнозируемо будет давать 4-6 млн выручки каждый месяц.

Хотите работаете за процент. Хотите - работаете за фикс. Хотите работаете за фикс + процент. В долгую. Стабильно. Прогнозируемо.

И все довольны.

36 11 ER 0.9786
УПРОЩАЕМ РАБОТУ НА ПАРТНЕРСТВЕ НА 1000%

Недавно мы тут проводили Live-запуск (ну, как недавно, уже больше 2 месяцев с окончания прошло) и был там один интересный момент, который натолкнул меня на интересные мысли... А эти мысли привели к интересному решению...

В чем собственно был момент, а скорее даже упрек: у меня нет партнерского бизнеса.

И когда мне это сказали, первая мысль была: выкинуть человека из чата, забанить его везде, найти и сломать ему к... В общем, бомбануло у меня тогда знатно, учитывая моё состояние. Но в каждом "бомбеже" кроется истина. И как же хорошо, что у меня есть голова на плечах.

За последние 2 года (2020 и 2021) я полностью ушел в оффлайн бизнес. Да, он работает по партнерству, да, это 50/50, да, мы неплохо зарабатываем. Но к классическому "партнерскому маркетингу" это имеет меньше отношения, чем директолог к количеству сотрудников в Сбербанке.

И можно бы было рассказывать замечательные истории о том, как "обычный парень с района поднялся за счет яндекс.директа и стал совладельцем бизнеса с оборотом 30 000 000 рублей в год", но, кого это волнует, если повторить такой кейс смогут единицы?

Как бы мне хотелось, чтобы я это придумал раньше. Но, котелочек начал варить только в январе месяца. 2 месяца мне потребовалось на то, чтобы у себя в голове сформировать новый концепт, который будет повторим каждым вторым.

-------------------------

Основная проблема партнерского бизнеса в чем? Как ни странно, в партнерах. Поиск, договоренности, первые заявки, первые замеры, сделки, получение денег, дожимы и так далее и тому подобное. Это реально сложно. Даже если ты специалист семь пядей во лбу, это сложно.

И я помню, как в 2017 году, когда я начинал этим заниматься, в целом, все было тоже самое. Даже не смотря на то, что сейчас появилась куча доп. материалов, скриптов, примеров, антипримеров... В сущности схема осталась той же самой.

Да, искать партнеров стало проще. Но всё равно, ты себя чувствуешь продавцом пылесосов Kirby, когда поднимаешь телефон и звонишь в очередной раз "по базе" в надежде найти хорошего и адекватного партнера. И это утомляет.

А еще больше утомляет то, когда ты нашел вроде бы "одыкватного" партнера, дал ему заявку, он закрыл сделку и тебе не выплатил деньги. После таких ситуаций руки вообще полностью опускаются и работать вообще не хочется.

Я уже давным давно забыл это самое чувство. И я реально наверное "оторвался" от реальности в своем стремлении делать бизнес, а особенно партнерский бизнес. Но, как мне кажется, я очень вовремя это понял. Пора "завязать" с оффлайном и вернуться к истокам.

Не, вы не подумайте, я цех закрывать не буду. За 2 года слава богу удалось построить такую систему, в которой я сейчас не особо и нужен. Прошлый год с августа примерно, если бы я вообще в офис не приходил, там не то, чтобы ничего не поменялось, а было бы даже лучше.

Поэтому я поговорил со своим партнером и мы пришли к такому соглашению: вся операционка остаётся на нём, все, что мы сделали за 2 года - продолжает работать, я лишь поддерживаю работоспособность и привношу минорные изменения.

Я же (уезжаю на Бали и отдыхаю, хотелось бы так сказать, конечно) высвобождаю своё время для того, чтобы плотнее поработать с онлайн-бизнесом и запустить в очередной (3-ий?) раз агентство партнерского маркетинга.

Самое интересное, что запускать я его буду тоже в партнерстве. Я уже нашел и договорился с человеком, с которым мы будем это делать. Он будет отвечать за трафик в бизнесы, а я как раз займусь поиском "партнеров" и продажами.

И само собой, так как я большое ленивое чудовище, я вообще не хочу никому звонить, писать, договариваться и так далее. Я хочу сделать всё так, чтобы было максимально просто и кайфово работать.

------------------------

Короче, да, я вернулся в партнерский бизнес.

И да, я врываюсь в него с двух ног.

Я полностью изменю подход к партнерству и покажу это вам в ближайшее время.

И вот что я хочу изменить и показать вам в первую очередь:
1. Поиск и привлечение партнеров. Отныне партнеры будут САМИ писать нам, сами набиваться к нам в партнерство, а мы будем выбирать с кем работать, а с кем нет.
2. Оплата. Больше никакой работы за "спасибо", даже на начальных этапах. Я сделаю такую систему, при которой сначала будет оплата от партнера, а потом уже мы будем работать. И да, будут разные варианты.
3. Основные принципы работы останутся такими же. Мы работаем за % от продаж и получаем примерно в 2-10 раз больше с одного клиента, чем при настройке директа или таргета.
4. Связки. Полностью перерабатываются и делаются более конверсионными (новый сайт уже дает ~8% конверсии на промежутке 2 месяцев В НЕСЕЗОН)
5. Мини-агентство. Мы либо вообще не будем общаться с клиентами, либо будем делать это по минимуму.

И это лишь малая часть из того, что я хочу сделать.

Мы полностью изменим правила игры на том же самом рынке, который создавали больше 5 лет.

И да. Это будет в новом партнерском беспределе уже весной.

Но, для начала, все это надо протестировать, зафиксировать, получить результат и превратить в методику.

Мне как и в 2020 предстоит нелегкий путь. Но я это покажу во всей красе и просто взорву в этом году.

Депрессия закончилась. Я готов врываться.

------------------------

А вы напишите, как вам такая идея.

15 33 ER 0.9112
На чем зарабатывают в строительстве в 2022 году?

Как-то так повелось, что каждый год в личку прилетают одни и те же вопросы от ребят: в какой нише лучше всего начать / в какой нише больше всего денег / с какой ниши проще всего начать / в какой нише проще найти партнеров.

И с 2018 года особо ничего не меняется. Ниши одни и те же, про них мы рассказывали в 18, 19, 20, 21 ну и не будем отменять традицию, расскажем и в 2022 году. Да еще и актуализируем информацию на август-ноябрь 2022 года.

Начну пожалуй с того, что в любой год, осень - золотое время для стройки, потому что все возвращаются с отпусков, лето уже не особо радует и чет хочется эдакое сделать на участке, чтобы он стал или красивее или удобнее.

Если брать наш Завод Навесов, то август, сентябрь и октябрь традиционно рекордные месяцы по заявкам, выручке и количеству клиентов. Оно и понятно, скоро зима, снег, дожди, грязь, слякоть, хочется чтобы всего этого не было на участке.

И, как вы поняли, первая ниша, которую мы начали активно форсить в 2018 (а максимальную популярность она приобрела в 2020-2021) это «Навесы на заказ». Партнеров - пруд пруди, от гаражных мастеров до больших компаний.

Заявки закрываются довольно легко, чек не такой высокий, поэтому цикл сделки примерно 14-28 дней. Да, можно заморочиться и сделать прям по фен-шую, как у нас, с проектами, сметами и вот этим всем, но, люди здесь готовы покупать и у гаражников.

Вторая ниша, у которой начинается прям РЕНЕССАНС, по сравнению с летом - бани, при чем любые: каркасные, из бруса, бочки, танки, А-фреймы, из бревна, газобетон и всех остальных материалов. Но лучше всего идут деревянные.

Почему так? Много кто хочет построить баню в черновом исполнении (под усадку) и оставить её на зиму, чтобы она отстаивалась, а весной уже приступить к внутренней и внешней отделке.

Понятное дело, что баням-бочкам, каркасным баням и А-фреймам усадка не нужна, тут дело в другом - осень, часто ездят на дачу и помимо сбора урожая и нужно еще какое-то развлечение. Этим развлечением под пивко (или нет) и становится такая баня.

Стабильно из года в год - рекордное количество заявок, рекордная выручка и общаясь с большим количеством предпринимателей в этой нише - они нанимают всегда дополнительных сотрудников именно перед августом-сентябрем.

Тут да, можно работать и с гаражными мастерами или шабашниками, но если работать в долгую, то лучше найти нормальный цех, с бригадами, которые сами эти бани производят. Их кстати довольно много в любом городе (и есть доставка).

Идем дальше. Заборы. Подъем конечно не такой большой, как в банях или навесах, но спрос заметно больше, чем летом. Их обычно ставят все те, кто купил участок летом (а все лето выбирал) и теперь срочно решил, что денег на дом нема, а забор нужен.

Также, в этой нише некоторые меняют свой забор из г**на и палок на нормальные экземпляры, ставят себе капитальные заборы, потому что дом достроили, можно теперь и забор хороший сделать, а то стыдно как-то перед соседями.

Партнеров - дофигища, выбирай кого хочешь, реально. Начиная с людей, которые утром купили трубу, в обед её покрасили у себя дома, а вечером уже забор монтируют, до вполне себе хороших цехов, у которых есть покраска и своя техника.

Недалеко от навесов расположились «Террасы и беседки под ключ». Спрос в этой нише не так сильно растет, потому что осенью делать террасу уже «такое себе», но тем не менее, многие по логике навесов все таки заказывают и террасы с беседками.

Тут немножко сложнее с партнерами, потому что одни делают только дерево, другие только металл и партнеров нужно как минимум двое. Но, найти их просто: металлисты это обычно те, кто делает навесы, а деревянщики - те, кто делает бани.

Ниша сама по себе не заезженная, заявок там довольно много, они дешевые, да и партнеры очень охотно идут на контакт, потому что найти клиентов на террасы довольно проблематично (как они думают), поэтому договариваться можно смело.

Дальше по списку: фундаменты. И тут клиенты делятся на 2 лагеря: те, кто купил участок и вместо забора поставил фундамент, и те, кто купил участок, поставил забор и заливает фундамент. И одних и других объединяет то, что они строят все поэтапно.

Партнеров, как и в заборах, больше чем волос у меня на голове, в каждом городе. Но с ними стоит быть аккуратными, потому что там часто бывают истории, что на словах они Львы Толстые, а на деле - сделали один фундамент соседу за всю жизнь.

Лестницы. Ох, сколько народу полегло на этой нише, я уже и не припомню. Очень много кто пытался запускать, но не справлялись с поиском партнеров. Хотя ниша сама по себе - отличная, простая и довольно денежная (кейсы на 300+ в группе есть).

Почему на них растет спрос осенью? Да все просто. Люди начинают делать отделку дома внутри (нет, это не те же люди, которые забор и фундамент построили). И да, обычно у этих людей есть деньги, потому что на ремонт нужно 5-10 млн, а лестница стоит 200-500 тыс.

Но тут есть загвоздка с партнерами. Их не так много, большинство из них готовы брать только 2-3 заказа в месяц (а это мало комиссии), а крупняки готовы работать только с заказами под ключ. Но, отчаиваться не стоит.

У нас было много примеров (как минимум 4), когда ребята начинали работать с гаражными мастерами и эти мастера выходили на 7-10 лестниц в месяц и довольно быстро развивали свой бизнес под их заявки.

Еще одна вечно-осенняя ниша - кровля. Здесь мы целимся в тех, кто построил летом коробку, но еще не успел сделать кровлю. И таких людей, как ни странно, довольно много. Собственно, как и партнеров, которые занимаются монтажом.

Сама по себе ниша сложнее, чем все предыдущие, но, если хочется чего-то с большим чеком, большим количеством партнеров и есть время, чтобы проценивать заявки у 2-5 партнеров - то отличный вариант.

Туда же, можно отнести и фасады. Это обычно уже заключительный этап отделки дома, там есть много вариантов, но мы обычно целим в сайдинг и панели. Это самые интересные 2 направления, в которых много партнеров и где все делается быстро.

В каждой из этих ниш в разные периоды (апрель-ноябрь) ребятам удавалось зарабатывать 300+ на партнерстве, при чем во всех регионах миллионниках. Но самые крутые результаты всегда получались именно осенью.

Самое что интересное, эти ниши не устаревают. Объясню почему. Каждая из этих ниш нацелена на разные сегменты людей. Начинается все с выбора участка, а заканчивается отделкой дома (внутренней и внешней).

И вот те люди, которые только купили участок - им нужен фундамент, забор и коробка дома. Те, кто уже поставил забор, фундамент и сделал коробку ищут кровлю, а потом - приступают к внутренней отделке (лестницы, отопление и так далее).

А те, кто сделал уже отделку, как раз заказывают - баню, навес, фасад. Кажется, что стройка идет бесконечно (ну, по факту так и есть), потому что сделать всё и сразу в доме - просто нереально для большинства людей.

Поэтому поток клиентов есть всегда, а соответственно, где есть спрос - есть и предложение (наши партнеры). А у партнеров есть спрос на клиентов или систему, которых как раз мы им и поставляем, за % от продаж или за фикс.

Если хотите посмотреть кейсы по каждой из этих ниш - загляните в видео группы, там их более чем достаточно.

Ну, а я напоминаю, что старт нового потока ПБ у нас уже через 2 недели.

Предзапись откроем 16 августа.

37 8 ER 0.8466
ЧТО БУДЕТ С ПАРТНЕРСТВОМ В 2022 ГОДУ?
(Мои мысли и взгляд на ситуацию)

В последнее время развелось много "антикризисных менеджеров". Надо только заплатить им денег и они точно расскажут, что делать, когда делать и как делать. И вы вместе с ними пойдёте в светлое будущее. Но всегда есть нюансы.

Это второй кризис (если можно так сказать) в который я попал за 2 года. В 2020 и вот сейчас. При чем я попал в него не только со стороны "удаленной" работы, но и с оффлайн бизнесом. И тогда, и сейчас - это позволяет нам вырасти кратно в обороте.

Сразу скажу, я не буду разбирать текущую ситуацию в мире, что, как, зачем и почему произошло. Просто теперь мы живём в новой реальности, в которой всё это произошло и надо к ней приспосабливаться. Анализ политики - оставьте экспертам, в том числе и диванным.

Я же расскажу свой взгляд на ситуацию со стороны моего бизнеса (как оффлайн, так и онлайн), на что она похожа и как я буду действовать дальше. Ваше право, прислушиваться или нет.
_______________

Начнём вот с чего. В целом, почти такой же сценарий мы проходили в апреле 2020 года. И если вспомните (а вы вспомните), то начиналось все точно также. Паника, тотальное непонимание будущего, скупка гречки, сахара и прочих радостей жизни. Вот 1 в 1. Доллар кстати тоже тогда улетел.

НО. Есть и существенные отличия. Если в 2020 году цены примерно на все стройматериалы улетели в 2 раза и уже никуда не откатывались, то сейчас происходит ровно наоборот. При чем достаточно сильно.

В пике паники (25-28 февраля) металл вырос до 140 000 за тонну. Сейчас он уже стоит 75 000 за тонну. Неплохо так. Да 75 000 еще не та цена, которая была в 2019 году, но всё же, с пика откат почти в 2 раза. С деревом происходит тоже самое. Кругляк с 9 000 за куб упал до 3 000 за куб.

Чем нам это всё грозит?

С учетом того, что теперь путешествовать станет еще труднее (в связи с курсом, закрытым небом и т.д.) люди снова озаботятся тем, что будут благоустраивать досуг у себя на участке. В точности также, как это было в 2020.

Для меня 2020 стал отличным годом в плане роста строительных ниш. Мы и в Заводе Навесов хорошо заработали, да и в целом в 2020 году ребята на партнерстве заработали рекордные суммы по сравнению со всеми предыдущими.

От этого года я ожидаю того же самого. Падение цен на материалы (75 000 еще не предел, с заводов уже металл уходит по 60к за тонну), поддержка малого и среднего бизнеса, поддержка спроса и так далее. Всё это нас ждёт уже в ближайшем будущем.

Давайте теперь к статистике. Лично по моему бизнесу (это те цифры, которые подтверждены и за которые я могу ручаться).

В прошлом году мы за январь-февраль-март сделали 2 млн оборотки. За 3 месяца.

В этом году за январь-февраль-март мы УЖЕ сделали 4 млн. И как понимаете, до конца марта еще 10 дней, мы надеемся добить все таки до 4,5-5 млн рублей. Самое интересное, что март традиционно "несезон" А мы уже вышли на сезонные показатели.

При чем, что касается клиентов - паники нет. Все спокойно заказывают, как и заказывали. Да, единственное было пару клиентов, которые хотели долларами расплатиться :D Но это мелочи. Клиенты готовы строиться. Готовы платить. У них есть деньги.

Погнали теперь пробежимся по тем пунктам, благодаря которым в стройке опять будем бум:
выехать заграницу нельзя. А если и льзя, много денег потратить не получится (10к баксов максимум);
машины купить проблематично (да и по таким ценам, особо никто не хочет);
с техникой и "лухари" вещами тоже будут проблемки;
цены на стройматериалы падают (и будут еще падать);
с рынка уйдут множество мелких и не мелких предприятий, которые и так были "на волоске" от смерти;
цены на работы еще остались по старому курсу.

Стройка сейчас пожалуй самое "выгодное" вложение. То есть те, кто все таки умеет считать деньги как раз таки и будут заниматься обустройством своих жилищ. При чем я пообщался со всеми: ремонт квартир, бани, лестницы, кухни, навесы и так далее. Везде это происходит.

Также напомню, что мы в основном в партнерстве работаем с тем сегментом людей, у которых деньги есть всегда. Независимо от кризисов и ситуаций, происходящих в мире. Поэтому стройка - ЗБС.
______________

Теперь пробежимся по "партнерству" как таковому и рынку маркетинга и рекламы.

У нас есть невосполнимая потеря трафика в виде Instagram. Увы, но аналогов ему нет. По качеству трафика, алгоритмам и простоте получения заявок - лучше еще не придумали, к сожалению. И самое печальное - куча людей, кто зарабатывал благодаря органике в инсте - просядут.

Я знаю несколько людей, у которых в инсте было по 10-15к подписчиков (леснтицы, навесы) и для которых это был основной источник трафика. При чем они особо рекламу даже не давали. Да, они переедут куда-то в любом случае. Но показатели сильно просядут.

Как вы думаете, что нужно будет этим людям? Да, само собой - заявки и продажи. Особенно в первое время, когда они ощутят эту просадку (примерно 3-6 недель). И на этом как раз можно сыграть. Предложить им то, за что они будут готовы заплатить. Клиентов.

Единственная проблема - сейчас сильно возрастет конкуренция, особенно в крупных городах - Москва, Санкт-Петербург. Если раьше источников трафика было 5, то теперь осталось всего 3 (не забудьте, что гугл тоже рип).

В миллионниках проблема будет не настолько острой, но все же, не задумываться об этом - как минимум глупо. Крайне важный навык сейчас - привлекать много заявок, дёшево + помогать еще с их обработкой. Потому что клиенты по-сарафану отличаются от тех, кто по рекламе приходит.
______________

Касаемо моего запуска, я 3 недели просто сидел и ждал на паузе. Я не особо умею действовать именно в момент кризиса так как излишне эмоционален и могу в моменте потерять просто всё. Поэтому я просто сидел и отдыхал.

Да, это не самая выгодная позиция, но я лучше "недозаработаю", чем потеряю. В целом - Завод Навесов работает, мы выходим на плановые показатели и за счет него я могу сидеть вообще на попе ровно и не работать. Но я же так не могу.

Общался с некоторыми клиентами и партнерами - они тоже были на паузе, т.к. была полная неопределенность. Сейчас уже что-то становится понятным и все начинают потихоньку просыпаться. Провёл несколько консультаций оффлайн-бизнесам и подписал 2 договора.

Один на полное сопровождение бизнеса по навесам + один на партнерство по новой схеме (фикс + %). При чем люди с удовольствием отдали деньги по этим условиям и уже подписали несколько договоров.

На этой неделе мы делаем полноценный запуск и картина станет более ясной. Получим еще заявок, я пообщаюсь с собственниками, узнаю как у них дела, что они хотят, исходя из этого подкорректируем предложение и начнем активно продавать.
_______________

Как изменится партнерство в этом году?

В периоды неопределенности люди очень любят разделять ответственность и риски. И этим необходимо пользоваться на полную катушку. Прошлая система запуска, когда мы всё делаем "за свои" уходит в прошлое.

Отныне мы будем разделять как ответственность, так и риски.

Из того, что говорят мне предприниматели, я выделил несколько ключевых моментов:
Они не готовы заниматься обработкой заказов;
Они готовы вкладываться в рекламу и маркетинг;
Они готовы вкладываться в продажи;
Им нужна понятная схема обработки лидов;
Они хотят прогнозировать свою работу;
В идеале - точно знать, сколько клиентов у них будет завтра.

И вот здесь новая система как раз отлично подходит. Мы закрываем все потребности предпринимателей + закрываем свои потребности. Схема работы фикс + % с продаж идеально подходит под текущую ситуацию.

Основная проблема партнеров - у них нет времени на нормальную обработку заявок, а чаще всего у них нет и мотивации этим заниматься, потому что они не понимают, зачем это делать и как это влияет на продажи.

Я да, это касается не только гаражников, но и вполне себе неплохих предпринимателей, которые просто не умеют делегировать. Чаще всего они (как и вы кстати) боятся, что сделают "не так как им нужно" и поэтому боятся.

Плюсом этих менеджеров надо еще и обучать, а где взять на это время - вообще непонятно. Потому что сегодня сварщик забухал, завтра материал не привезли, а послезавтра какое-нибудь оборудование в цехе сломалось и надо ехать его чинить.

И обвинять их в этом - как минимум не уместно. It's just business, как говорится. Именно поэтому весь упор в новом Партнерском беспределе как раз будет сделан на обработку клиентов их закрытие и объяснение предпринимателю, зачем это всё нужно.

Само собой, мы сейчас тестируем новую модель поиска и привлечения партнеров, в ближайшее время тесты проведу и расскажу вам, что, как и почему. Пока лишь могу сказать - что мы в этом году закроем бОльшую часть рынка по привлечению клиентов в стройку.
______________

В общем, мой прогноз на этот год - более чем оптимистичный, надеюсь удалось объяснить почему.

С учетом всех изменений я думаю новый поток мы стартанем примерно в мае. Тогда уже будет полная ясность по ситуации, всё будет обкатано мной лично + упаковано таким образом, что просто берёшь, делаешь - получаешь результат.

В следующих постах буду рассказывать постепенно как вообще дошёл до такого решения, почему мы будем работать именно так и как привлекать партнеров и клиентов в строительство.

Напишите кстати, кто партнерством сейчас занимается, как у вас дела? Как с клиентами? Что думаете вообще про дальнейшую работу?

23 20 ER 0.7964
Заветные 300к. На чем проще и быстрее сделать, на партнерстве или в маркетинге?

Я думаю все помнят пост про кейс Наиля с платины, который вышел на «заветные» 500к. В этом посте хочу рассказать про то, как выйти на 300к на партнерстве, при чем сделать это проще и быстрее чем на продаже любых маркетинговых услуг.

Понятное дело, что нельзя вот так в лоб сравнивать одно и другое, так как отличается практически все. Но вот зона ответственности и в одном, и в другом случае одна и та же - реклама, маркетинг и продажи. Это то, на что мы влияем и в первом, и во втором случае.

Другое дело, что когда мы продаем маркетинг, то на продажи нам как-то пофиг, потому что это задача конечного заказчика, но так сложилось в нашей реальности, что заказчики то как раз от маркетолога ждут увеличения продаж.

Но давайте вообще начну издалека. Сколько нужно времени, чтобы запустить с 0 оффлайн-бизнес в строительстве, практически без вложений (капитал 150-200к), и выйти на те же самые 300к?

Нам понадобилось почти 5 лет. Да, только в этом году мы с партнером можем забрать из бизнеса на себя по 300к и… Не закрыть бизнес через 2 месяца. В теории, конечно, мы бы сразу могли на себя забирать эту сумму.

Вот только бизнес бы схлопнулся через 2 месяца, потому что нужно постоянно что-то докупать, обновлять и так далее. И одно дело когда ты заходишь с капиталом в несколько миллионов, другое дело, когда ты этот капитал нарабатываешь годами.

Вы бы готовы были работать 5 лет, иногда в минус, иногда в 0 с кучей стресса, чтобы когда-то там выйти на 300к? Самое интересное, когда я задаю его ребятам на ПБ все кивают: Ну да, если я знаю, что через 5 лет все будет ок, то КОНЕЧНО ДА!

Только вот проблема в том, что ты не знаешь. Ты надеешься, планируешь, веришь и еще куча подобных фраз. Но даже сейчас, у меня нет 100% уверенности в том, что завтра или через месяц мы не закроемся.

Другое дело, что я, мой партнер и наша команда приложат все усилия для того, чтобы этого не случилось. Но, опять же, 100% гарантии никто не может дать. Риски кстати - просто космические. Нельзя с оборотом 5 млн/месяц взять и закрыться.

Но ладно, это просто чтобы вас в очередной раз попугать оффлайн-бизнесом. В маркетинге же все не так, да?

Ну, и да, и нет. Я знаю очень много ребят, которые пытаются одни (без команды) выйти на 300к… При чем начинали они примерно тогда же, когда и я свой оффлайн бизнес, а то и раньше. И вот 300+ чет как-то не случается.

Все время что-то мешает. То заявок мало, то рынок поменялся, то обязательства не смогли исполнить, то сотрудник увел клиентов… Ну в общем, проблем тоже хватает. Другое дело, что рисков тут гораздо меньше. Из «трат» у тебя ноутбук, курсы и ПО (чаще всего).

И вот сколько я не считал фин. модель на агентство маркетинга, ну не бьётся у меня 300к. Это либо очень много клиентов по 30-50к (6-10), которых надо обслуживать, а для этого нужна команда, либо 1-2 клиента на большой чек (которых попробуй найди еще).

При чем клиенты имеют еще свойство отваливаться, периодически, по разным причинам. И вот сколько я не пытался вытащить из людей, которые делают агентство на большой оборот, в среднем у всех выходит 30-40% маржинальности.

Ну то есть, чтобы вытащить на себя 300к, необходимо запродавать на 1 млн. В целом, у нас в оффлайн-бизнесе чуть ниже маржинальность (20-25%), да, геморроя больше, но, знаете, даже как-то приятнее работается.

Ах да, возьмем еще время. Сколько времени необходимо, чтобы собрать себе пул из 20-30 клиентов, которые стабильно, из месяца в месяц платят тебе твои 30-100к ежемесячно? Ну, в среднем 2-3 года. Это только чтобы собрать их!

Но самое интересное, что так далеко на одних квизах + РСЯ или Директе не уедешь. Это надо создавать продукт, допиливать его, тестировать, нанимать людей, исполнять обязательства и не всегда (далеко не всегда) все будет идти хорошо.

И теперь давайте возьмем как пример, партнерство, даже обычное, по классической схеме, как это работает у Наиля. Но в общем и целом, у всех, кто выходит на 300к и больше - схема прям рубль-в-рубль одинаковая.

Основное на чем мы тут экономим время, так это на том, что нам не нужно разрабатывать никакой продукт. Совсем. Закупать оборудование или специально-обученных людей - тоже нет. Партнерство, как продукт, уже готово.

Более того, в партнерстве мы продаем ЧУЖИЕ продукты, от ЧУЖИХ людей, которые делаются ЧУЖИМИ руками. Нам не нужно тратить кучу времени на разработку, тестирование, найм, исполнение обязательств и прочие «интересные» дела.

Я несколько раз за все время видел, как люди в одного выходили на 200-300к на партнерстве и держали этот результат на протяжении 3-4 месяцев. Но это исключительные случаи, когда деньги прям НУ ОЧЕНЬ нужны. Не, вы не поняли ООООООООООЧЕНЬ нужны.

При чем обычно не на всякие «ништяки», а на какую-то жесть, про которую вы даже в страшном сне не хотите слышать.

Так вот, продолжим-с.

У Наиля ушло ровно 3 месяца на то, чтобы с 0 выйти на 200 000 рублей. Чтобы не было никаких претензий, чтобы заработать 200 000 рублей в нише Наиля это 10 проданных штук чего-то (подставь сюда почти любую нишу).

Да, там есть еще какие-то первоначальные расходы на квиз, рекламу и так далее. Но. Это делается один раз, а потом - оно просто работает и туда вообще не надо лезть. От слова совсем. У меня например это работает с 2018 года. Без вмешательства.

Чтобы выйти с 200 000 на 500 000 у Наиля ушел год. И, кстати говоря, это вполне себе нормальный рост за год. Да, я не собираюсь вам тут про «миллионэрства» рассказывать, мы все таки в реальном мире живем.

И за этот год, много чего поменялось. Наиль научился нанимать людей, платить им зарплату, понимать, что денег «чет мало» и надо бы еще партнеров найти, а потом опять нанять людей и так по кругу. Пока не будет достаточно.

Но, ведь достаточно может быть и с 200 000, да? Я думаю вполне себе неплохая сумма. А вот 200 000 можно делать легко одному, всего лишь на 2 месяц после запуска (и то, на 2-ой, потому что цикл сделки, если комиссию платят сразу - можно и в первый).

Алгоритм максимально простой. Находим производителя, приводим ему клиентов, получаем процент с продажи каждого изделия или оказанной услуги (бани, фасады, кровли, навесы, лестницы) и так далее. Тем более сейчас, когда у всех чек вырос х2.

И вот тебе 3 путя.

Оффлайн-бизнес и 5 лет БДСМ.

Онлайн-бизнес и 2-3 года секса (тоже не самого приятного).

Партнерство и 2-4 месяца секса (да, малоприятного тоже).

Секс в любом случае будет. От тебя зависит лишь то, насколько долго он будет неприятным.

16 августа анонс нового потока ПБ, где мы совместили старый и новый подход к партнерству и будем шарашить этой осенью на 200% по всем нишам из Партнерского Беспредела.

Ну, и само собой, ограничиваем этот поток 30 местами, как и в прошлый раз.

21 7 ER 0.6576
Как начать получать десятки заявок от партнеров с оборотом больше 2 млн рублей и желанием работать за 1 неделю?
(И при этом не тратить часы на прозвон и поиск номеров телефонов на авито)

Основная проблема, с которой сталкиваются ребята, занимающиеся партнерством - это как раз таки поиск партнеров. При чем нужно найти не абы кого, а адекватного партнера, который готов работать в долгую, да еще и деньги платить.

Основная проблема ребят, занимающихся рекламой или маркетингом - абсолютно такая же. Необходимо найти "платежеспособных" клиентов, которые настроены работать долго, на результат, платить деньги и не парить мозги.

И, по сути, их ищут одни и теже люди. Вот только делают это не совсем правильно. Вместо того, чтобы решать существующие проблемы их потенциальных клиентов, они пытаются искусственно создать новые и предложить решение.

Да, был какое-то время бум, когда на предложения типа "налить лидов" слеталась куча предпринимателей, готовых здесь и сейчас заплатить любое количество денег, чтобы этих самых лидов получить.

Но шло время, партнеры понимали, что "наливка лидов" не приносит им ничего, кроме головной боли и постепенно отказывалась от этой модели. Это не значит, что теперь она совсем не работает, но, чтобы сейчас продать "лидов" или клиентов, надо попотеть.

А маркетологи и прочие суетологи все пытались это продать за бОльший чек. Сначала это продавали по 25к, последний раз, когда анализировал рынок, мне предложили "квиз + рся на тёплых лидов" за 150к. 150к за квиз... Видимо и вправду тяжёлое время.

При чем людей не волнует, с какого я региона, какие у меня показатели, сколько заказов я могу сделать за месяц и сколько лидов обработать. Им просто кто-то сказал, что надо продавать квиз + РСЯ за 150к. И всё.

Без KPI (я уж не говорю про гарантии), без внятных кейсов, вообще без всего. Просто отдай 150к. Не устраивает? Давай запустим тест на месяц за 50к. Без учета бюджета. Так и хочется сказать: "Мальчик, подержи моё пивко или приляг отдохни".

----------------

Но по факту, все эти лиды либо улетают в молоко, либо предприниматель сам сидит 24/7 обрабатывает таких лидов, пытаясь вытащить из них хоть какого-то клиента, либо, если у него есть отдел продаж, погибает этот самый отдел.

Ну или конкретный менеджер, которому теперь надо обрабатывать это всё гуано, прилетающие с непойми каких квизов, с кривыми офферами (99% из которых "ПОЛУЧИ СКИДКУ В 95% НА КУХНЮ" или что-то похожее). Грустно.

А потом эти же ребята идут жаловаться в чатики на все подряд: рынок такой, не сезон, да коммерсы тупые, да как так можно вообще было мне отказать, ведь я же ему обещал стопицот лидов и миллиард выручки на следующий месяц.

Обещал. Вот только толку?

У предпринимателей и без этого проблем хватает. При чем, из последних 80 лидов, те, с которыми мы общались - большая часть (7 из 10) сами говорят про то, что лидов то не проблема сделать. А вот что с ними потом делать - вообще без понятия.

Благо, что я все таки предприниматель как раз из той сферы, в которую в том числе пытаются продавать подобную дичь. И периодически вижу рекламу:
- Дам бесплатно 4 клиентов на лестницы;
- Завалим отдел продаж заявками на навесы;
- Проведем консультацию и дадим стратегию развития;
- Клиенты из сети "ДАРОМ";
- Как наш клиент сделал 5 млн рублей на навесах за год.

Вы серьезно б**ть? Это по вашему интересует предпринимателей? Уберите пожалуйста этот бред из интернета. На дворе 2022 год. Это давно уже не работает и работать не будет. Все уже по горло сыты вашими "предложениями".

Если думаете, что в партнерстве лучше - о нет. Вы ошибаетесь. Пообщавшись с этими же предпринимателями они мне рассказали, как им надоели эти звонки: "Звонят, предлагают клиентов, потом куда-то пропадают, в чем прикол - не понимаем".

Я уже давно понял, что продукт, в том числе партнерский маркетинг, должен решать какую-то проблему. И вот за их решение предприниматели как раз и готовы платить. Только проблемы то далеко не в количестве лидов или клиентов.

И этого до сих пор не может понять большинство. Раньше, при фразе "приведем клиентов" у предпринимателей возникал знак $ в глазах, как у Скруджа Макдака. Теперь же, на них накатывает минимум тошнота, а максимум - тянет блевать.

При чем обычно "клиентоприводчики" сами себе то клиентов привести не могут. Максимум на что их хватает - сделать ссаную рассылку в WhatsApp или позвонить в холодную. Это способ конечно, но... Вы слышали эти звонки?

"Добрый день, меня зовут Иван, подскажите, вам интересно было бы получать дополнительных клиентов из интернета?" - рукалицо, ту-ту-ту-ту-ту.

А всего-то надо включить голову и подумать, с какими проблемами сталкивается предприниматель, когда его клиент проходит цикл от "Оставил заявку" до "Подписал договор". Это ведь не так трудно.

И вот давайте я озвучу эти проблемы, а вы сами подумайте, что можно таким предпринимателям предложить.

---------------------
Проблема обработки входящего звонка/заявки У каждого 2-го предпринимателя. Они общаются как придется, не могут нормально квалифицировать клиента и понять, стоит с ним работать или нет и тратят на это кучу времени.

Проблема квалификации. Часто предприниматели не задумываются о том, что не всех клиентов надо обрабатывать. Элементарно тратят время на тех клиентов, которые и так не купят. Стоит ли помочь им разобраться в том, как правильно это делать?

Очень много клиентов отваливаются на этапе замера, потому что клиенты не понимают, что им говорит замерщик, а замерщик не понимает, что нужно клиентам. Стоит ли помочь предпринимателям с этим этапом?

В базе заявок (это те заявки, которые пришли за 2021 год и не заказали, а сейчас 2022) лежит до 50% дополнительной выручки, но им никто не звонит, потому что "непонятно что им вообще сказать можно". Существует такая проблема? Конечно да!

Замерщики приезжают на замер без раздаточных материалов. У них нет ни образцов, ни каталога, ни замерного листа. Клиент просто все время стоит и смотрит, как замерщик что-то делает и... Всё. Даже ничего не остается на руках.

Отправляют сметы клиенту, а клиент не может в них разобраться, из-за этого уходит к другим. Или боятся например отдать смету клиента, потому что он сольётся. Можно ли предложить шаблон сметы для них?

------------------

И это всего лишь 6 проблем из которых можно налепить около 20 лид-магнитов, чтобы заинтересовать предпринимателей. При чем не просто дать им "лидов", а решить существующую проблему. Помочь.

Самое интересное, что после того, как вы решаете одну из этих проблем - предприниматели с радостью заплатят вам и за лидов, и за клиентов и вообще за все, что угодно. А таких проблем поверьте, не 6, а 600.

Мелких, которые не решаются годами, жутко бесят и вызывают головную боль.

Все что вам нужно - придумать решение таких маленьких проблем, привлечь предпринимателя, решить эту проблему и... Продать уже то, что вы хотите продать. Да, всё вот так просто.

И не придется унижаться фразами "Ну давайте хотя бы тест на неделю за 5 000" и прочей ересью.

8 11 ER 0.5647
КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ?
(Про мой опыт и опыт ребят из тренинга Партнёрский беспредел)

Есть очень большая разница между «потерять» деньги и «купить опыт». И вот в бизнесе чаще происходит второе, чем первое. Самая крупная сумма, за которую я «купил» опыт - МИЛЛИОН рублей единоразово, которые мне надо было отдать за неделю.

Какой опыт я купил? Внимательно читай договор и если тебя не устраивают условия - не соглашайся. Лучше потерять договор / клиента / лояльность - чем потом расхлебывать то, что понаписали добрые ребята в договоре.

Но давайте вернемся в партнерство.

Я знаю очень много ребят, да и сам таким когда-то был: делаешь сайт, один, другой, настраиваешь рекламу, смотришь как остальные запускают инcту, вк, заявки по 30 рублей! А ты сидишь и не можешь даже 2000 рублей закинуть на таргет, потому что страшно.

Страшно, что не получится, что результат будет не такой, как ты ожидаешь. А кстати, какой ожидаешь то результат? У большинства даже критериев нет, по которым они будут оценивать результат. Ты скажешь «ну, чтобы окупилось». А как это определить?

Как понять еще до запуска, окупится это или нет? Никак. Если у тебя нет дальнейших цифр, то ты никогда не узнаешь, вот конкретно эти 2000 рублей или 10.000 рублей вложенных вернутся вообще или нет? Какая конверсия будет в замер объекта? В продажу?

И можно бесконечно сидеть, лупить в монитор и не понимать, почему же у остальных заявки по 30 рублей и 200 тысяч рублей чистыми в месяц, а ты даже рекламу не можешь запустить. Поверьте, даже ребята, которые зарабатывают 100-200 тысяч рублей каждый месяц иногда так же тупят в монитор.

И тут решение то на самом деле максимально простое: выставить себе тот уровень ошибки, которую ты осознанно можешь допустить. Ну, условно, если ты 5 000 рублей из кармана на улице выронишь, сильно будешь переживать? Нет? Ну, расстроишься понятно…

Только те 5000 уже не вернешь, а даже условные 5000 вложенные в таргет или Директ, могут принести 1-2-5-10 заявок. И с ними уже что-то можно делать! Реально знаю ребят, которые с первых вложенных 5000 зарабатывали 10-20-30 тысяч рублей чистыми. Вот они не боялись «потерять» деньги.

Да, может быть и такое, что ты не получишь заявок. Но это всегда повод посмотреть на то, что было сделано неправильно, провести анализ и сделать в следующий раз по другому. И в этом прелесть тратить деньги на рекламу и бизнес.

Ты всегда покупаешь какой-то опыт, при чем себе! Не кому-то там, а конкретно себе. И если ты его «оплатил» - в следующий раз, если не получил результата - ты будешь действовать по другому. Это просто так работает и все.

Если посчитать, то в прошлом году я вложил в инсту по навесам около 200 000 рублей (оплата спецов, бюджет и так далее) и была всего одна продажа, которая принесла мне 20 000 рублей. Расстроился ли я? Нет.

Теперь я запустил инcту и получил на 20 000 рублей - 110 заявок из которых уже 20 переросли сделки и принесли 800 тысяч рублей чистыми. Вполне неплохо я считаю. Но ведь если я не тратил деньги тогда, я бы не знал, какой специалист мне нужен, какая посадочная и какие креативы в рекламе.

Вот она, цена опыта. Да, в моменте ты можешь не получить результат и «слить» деньги, но на дистанции это всегда работает в плюс. Поэтому хватит мыслить категориями 1 дня, мысли шире, месяц, год, 5 лет. Поставь себе ту планку, которую ты не боишься потерять и вперёд.

10 20 ER 0.7105
ПРО КРУПНЫЕ ПОКУПКИ
(И как их совершают люди, занимающиеся партнерством)

Я думаю у каждого есть крупные цели, которые ты себе ставишь, особенно когда занимаешься бизнесом. Часто это покупка машины, квартиры, макбука... Ну, давай расскажи мне, что у тебя нет этих целей. Но интересно даже не то, что они есть, а как их достигают разные люди.

Кто-то из кожи вон лезет, откладывает по 50-70% от заработка, чтобы купить заветный макбук. Кто-то берёт кредит на всю стоимость автомобиля и потом 5 лет расплачивается с ним, при этом переплачивая почти половину стоимости. У меня немного другой подход, и про него сегодня я и расскажу.

Этой зимой я купил себе новую машину, Audi A5. Цена 2 млн 150 тысяч. Причем сделал это не в кредит, а вполне планомерно копил весь год, откладывал по 100 000 рублей и к концу года смог себе её позволить. Именно СМОГ ПОЗВОЛИТЬ, а не "захотелось, пошёл купил".

Я уже жил такой жизнью, когда чет срочно захотелось айфон, пошел оформил кредит (рассрочку) и расплачиваешься потом 2 года. Неееее, спасибо, проходили, больше я на такое не попадусь. А, ну да, само собой я еще продал старую машину за 1 300 000. Ну и получилась сумма N.

Теперь давайте к практике. Прежде чем начать на что-то копить, я всегда спрашиваю у себя: "А оно тебе точно нужно? Что ты будешь делать с этим, когда купишь? Какие задачи решать? Какую эмоцию хочешь получить в долгую, а не сиюминутно?" И это очень отрезвляет.

Я так почти каждую покупку планирую, что позволяет отказаться от 95% хлама (но отказать мороженке в пятерочке до сих пор не могу), который люди обычно покупают "на эмоциях" или еще по какой-то одним им видимой херне.

Причем, этот вопрос я себе задаю постоянно. По мере продвижения к цели, которую хочу осуществить. И часто бывает так, что цель либо вообще отваливается, либо меняется на более понятную и доступную. Конкретно с машиной - это была прям мечта, одно время, которую я хотел осуществить.

Но помимо эмоциональных вещей. Все таки я большой фанат Audi. Мне нравится, как выглядит эта машина, мне нравится как она едет, мне нравится как она управляется. И это уже не про сиюминутное удовольствие. Это про удовольствие в целом от покупки вещи. Именно поэтому, этот вопрос ВАЖНЫЙ.

И у меня в партнёрском беспределе на пакете Platinum есть несколько людей, которые тоже купили себе автомобили по мере нашего обучения. И им я, как ни странно, задавал те же самые вопросы. Каждый разбор, каждую неделю. Как думаете, как сильно поменялись их цели? Ну, примерно на 146%.

То есть сначала они хотели одного, а по итогу купили совсем другое (я про марку и модель). Когда начинаешь все таки смотреть вглубь себя, что ты на самом деле хочешь - рождается то самое желание, которое не погаснет через 2-3 месяца, а будет с тобой в долгую.

Руслан, который изначально хотел BMW X3, но ему не хватало денег на него, начал метаться по разным маркам. VW Passat, Jetta, Tiguan и так далее. В итоге, за 2 месяца смог вытащить с оборотки и добавить себе на BMW X3, на тот, который он хотел.

Еще один товарищ, купил машину чисто с партнерства. Причем давно мечтал о ней, занимается он банями... в... ИЖЕВСКЕ. В котором населения вообще нет и работает у него только Avito. Серьезно, просто с 0 заработал 400 тысяч и купил себе машину.

И вот буквально пишу этот текст, еще один ученик с Platinum купил себе Porsche Panamera... И написал об этом мне в личку. Оправдываясь, что из-за этого по задачам ничего не сделал сегодня.

И так, по целям и как их достигать.

Я давно заметил, что если цель себе не объяснить, а действовать из эмоций - очень часто перегораешь и вообще потом, ну его нахрен, неохота, давай забудем и будем работать на что-то другое. Не. Объясняйте себе цели более конкретно и понятно.

Как копить? Я откладываю примерно 15-20% дохода на свои крупные цели, иногда чуть меньше, иногда чуть больше. При этом, я ставлю вполне конкретные сроки и расписываю подробно прям ПЛАН. То есть: сколько денег у меня сейчас, сколько мне нужно к ДАТЕ с целью.

Понятно, что все может поменяться, но мы ведь в эту табличку заглядываем не раз в год! А хотя бы раз в месяц. А я так вообще, раз в неделю.

При этом при всем, я откладываю 15-20% с КАЖДОГО поступления. Не важно что это, консультация, личное обучение, закрыли навес или пришла выплата по партнерскому проекту. С любого поступления я отчисляю деньги. И если к концу месяца не хватает - докидываю туда недостачу.

Так я накопил себе на первую, вторую, третью и четвертую машину... Таким же образом я покупаю себе макбуки, айфоны и прочую технику, которая мне нужна. Даже пример с айфоном - я взял его в 2020, после выхода - на данный момент я уже накопил 60 000 рублей на новый. Просто потому что.

Эта схема работает безотказно, как автомат калашникова. Причем для этого реально иногда хватает заработка в 150-200 тысяч рублей, который как нельзя кстати, можно делать на партнерстве левым пальцем правой ноги.

Поэтому. Ставьте четкие цели, планируйте и откладывайте по чуть-чуть. И все сбудется.

7 6 ER 0.5355
Как находить десятки лидов на партнерство или маркетинг по 50 рублей и продавать им продукты стоимостью 100+ тысяч рублей?

Мне кажется, маркетологи сошли с ума. Последние 4 месяца (а именно столько прошло с запуска нового продукта по партнерству), мне довольно часто показывается реклама "приведем лидов" в абсолютно разных и абсурдных амплуа.

Кто-то ведет на квиз, на котором "За ответы на 4 вопроса предоставим Вам полноценную стратегию развития Вашего бизнеса", кто-то на одноэкранник со слёзным видео, где чувак рассказывает, как они продвигали кухни в Самаре.

И вот таких предложений пруд пруди. Не, я не говорю, что никто на этом не зарабатывает. 100% зарабатывает, при чем скорее всего неплохие деньги. Вот только хорошая ли эффективность у всего этого мероприятия?

Такой рекламы полно и в ВК. И если в контексте еще куда ни шло, все ведут на более-менее вменяемые страницы, не без приколов конечно, но всё таки, хоть над чем-то там подумали, то в ВК это полный треш.

Когда ты предприниматель, владелец группы и твой номер телефона засветился на половине строительных сайтов страны, то ты находишься во всевозможных базах и видишь всю эту дичь, которую пытаются продать маркетологи.

Самое грустное, что у них нет ни вменяемого продукта, ни предложения... Просто - приведем лидов, дешево, быстро ***енно. Самый частый посыл - "Занимаетесь *название ниши*? Узнайте как получать от X - Y заявок в день". Серьезно?

Я при чем даже знаю, откуда уши растут у этих офферов. Как и везде в среде маркетологов - один применил, написал кейс или сболтнул другу, а потом все маркетологи с подобным оффером бегают как ужаленные и пытаются найти себе клиентов.

Цель всех этих перепетий - получить контакт несчатного (как думают маркетологи) предпринимателя, которому ну уж очень срочно нужно сделать квиз + РСЯ, продать связку и озолотить его, приводя сотни лидов на его услуги.

Но вот когда я анализировал конкурентов, ну то есть, оставлял заявку, мне перезванивали, закрывали на "презентацию", скидывали "бриф" и так далее, уровень треша повышался примерно в 10 раз. Чего я только не слышал.

Например, что ФАС контролирует количество заявок через Яндекс, а у нас там есть подвязки и у вас будет больше заявок. Я когда это в чат ребятам скинул, там хохот стоял еще недели 2. Все начали сразу ехидничать, что у них заявок нет из-за ФАС.

Еще один случай - в рекламе написано "Гарантия результата", а по факту "Мы не можем отвечать за KPI, все делается на основе тестов, платите нам 75к за 1,5 месяца, получится или нет мы вообще хз, будем если что корректировать".

На самом деле, это такой кайф, когда ты являешься совладельцем оффлайн бизнеса и маркетологом. Ты видишь все проблемы изнутри, как в коммуникации, так и в понимании маркетологами процессов в оффлайн-бизнесах (стройке например).

И вот основная проблема, как раз таки кроется в понимании маркетологами процессов в строительстве. Это при чем касается всех: кто занимается партнерством, кто продает маркетинг и т.д.

Благо у нас на ПБ я ребятам в самых первых уроках про это говорю и они не спотыкаются об неё, когда что-то предлагают или продают.

Как выглядит обычный бизнес-процесс в стройке глазами маркетолога: пришёл лид -> с ним пообщались -> съездили на замер -> продали -> дальше вообще непонятно. И всё кажется таким простым.

Многие после первого месяца работы на партнерстве удивляются: блин, чет продаж то нет, лидов дофига, замеры есть... Продажи где? И точно также со стороны маркетологов - предприниматель работает 1 месяц, а потом... Сливается. Почему?

Потому что между пунктами пришёл лид -> продали должно происходить еще с десяток процессов, которые подталкивают клиента к покупке, утепляют его, решают какие-то потребности (ака боли) и закрывают на промежуточные продукты.

У нас таких процессов 11 штук. Это: первичная консультация + квалификация, закрытие на замер, проведение замера + консультация на замере, разработка эскизного проекта, согласование эскизного проекта, просчет сметы, согласование сметы, разработка КП, согласование КП, согласование договора и только после этого идёт подписание + продажа.

В разных нишах количество таких процессов разное. И еще более 20 процессов происходит ПОСЛЕ того, как договор подписан, но думаю это вряд ли кому-то будет интересно, но там всё: от заявки на закупку материала до подписания акта и съёмки отзыва.

Я никогда не понимал, почему маркетологи или те, кто занимается партнерством пытаются решить только одну задачу? Первый этап - лиды. При чем просят за это такие деньги, как будто они готового клиента привели?

Так как же находить адекватных, хороших предпринимателей, которые станут тебе отличным партнером или клиентом?

На самом деле все очень просто. Лид-магниты, которые решают одну микрозадачу из всего множества процессов, которые происходят с клиентом на пути лид - > продажа.

Приведу пример.

Сидит предприниматель... Иван. И все у Ивана хорошо. Лиды есть, не сказать чтобы много, но достаточно вот только чет из этих лидов в продажу закрывается всего 10%. Иван не знает, на каком этапе у него происходит факап.

Иван начинает искать какую-то информацию, как эту проблему решить. Где же зарыта та самая волшебная таблетка, которая позволит закрывать 15% клиентов в сделку, а то и все 20%. И тут Ивану попадается такая реклама: "Приведем лидов, гарантия результата".

Что сделает Иван? Правильно, скажет "пф" и пойдет дальше. Но что если мы поменяем немного оффер и предложим Ивану например... Скрипт замера, который позволяет закрывать 70% клиентов на проектирование дома/навеса/бани/чего угодно?

И отдадим его безвозмездно, просто за то, что он кликнет на кнопку "Скачать скрипт". А потом например созвонимся с Иваном и спросим, а что же за проблема в бизнесе у Ивана, что он скачал этот сценарий? С вероятностью 90% Иван нам расскажет.

Всё что нам останется, просто предложить РЕШЕНИЕ этой проблемы или потребности, исходя из наших возможностей и предложить набор продуктов, который поможет увеличить конверсию в сделку с 10% до 20%. Всё. Продано.

И вы поймите, что таких проблем вагон и маленькая тележка. На каждом этапе. Я этих лид-магнитов за неделю могу штук 100 наклепать и каждый из них будет приводить десятки лидов ежедневно именно с такой потребностью. При чем теплых и горячих.

Я как предприниматель готов платить за решение этих проблем. Маркетинг кит, скрипты продаж, замерные листы, образец технического задания для клиента, материалы для замерщика, сценарий замера, скрипт прозвона базы и т.д.

И многие предприниматели также готовы платить за подобные решения. На самом деле очень большой недостаток компетентных специалистов, которые могут выстроить систему или прийти с готовой системой и давать клиентов. И это круто.

Другое дело, что эти лид-магниты надо как-то создать, надо иметь какой-то опыт в любой из сфер маркетинга, помимо настройки директа или таргета. Это чуть сложнее, чем сделать квиз из 4 вопросов с призывом "Приведем лидов на кухни".

Многие ребята говорят, что у них нет лидов. Пытаются использовать разные методы - рассылки, автодозвоны, работу с базой и так далее. И эти способы рабочие, только в них, чтобы понять, что на самом деле человеку нужно - потратишь кучу времени.

Зачастую, большинство пытается продать то, что не нужно, тому, кому это не нужно. Это как стрелять из пушки по воробьям, глядишь кого и зацепишь, но по факту, тратишь кучу времени на "бесполезных" лидов и просто теряешь мотивацию.

Да, понятное дело, что у некоторых предпринимателей есть запрос на "лидов". Но чаще всего, это либо крупняки, которые реально уже все источники трафика исчерпали и им нужно еще больше золота или это небольшие предприниматели, которые в интернет второй раз зашли.

Но даже окей. Давайте подумаем, что можно предложить человеку в качестве лид-магнита, чтобы решить его проблему с "лидами". Явно не консультацию и не бизнес-план его замечательного бизнеса на 2 года в котором он увидит, сколько может заработать.

Ему проблему здесь и сейчас надо решить.

Давайте так, накидайте ваши варианты лид-магнитов для человека, у которого есть прям проблемы или потребность в лидах.

А я в следующем посте подробнее раскрою эту тему и накидаю вам варианты для лид-магнитов таким клиентам.

11 4 ER 0.4932
НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ
(Самая типичная проблема, с которой сталкиваются все, кто начинает заниматься партнерским бизнесом).

Ох, сколько же партнерских бизнесов было обречено изначально из-за неправильного подбора партнеров. Вы даже не представляете себе. В 2017 и я входил в эти ряды, а потом еще тысячи людей. Но давайте разберемся, реально ли их нет, или это просто страшилки для новичков?

И блин, на самом деле решается то все просто. Даже большинство ребят, которые приходят к нам в тренинг поначалу не хотят этим заниматься, но как только сталкиваются с одной из проблем, которые озвучу ниже - начинают в итоге этим заниматься.

Самое печальное происходит тогда, когда есть заявки, но просто некому их отдать. Или партнер, с которым работал месяц, два, вдруг резко меняет условия или вообще пропадает куда-то. И только в этот момент все вспоминают те самые прописные истины, которые мы говорим в каждом почти уроке.

А истина такова. Поиск партнеров нельзя останавливать никогда.

Если вам кажется, что у вас идеальный партнер, все хорошо, светит солнышко и все идет по плану, не спешите радоваться и тем более расслабляться. Когда у вас произойдет завал, у вас просто не будет времени, чтобы в кратчайшие сроки перевести заявки на других партнеров.

По поводу отсутствия "нормальных" партнеров - так это вообще брехня. В комментариях, в сообщения сообщества, в личку, на разборах - приходят ребята с вопросом: "А где взять нормальных партнеров?". Причем, я с такой проблемой уже давно не сталкиваюсь, но все остальные почему-то попадаются.

Наступают на одни и те же грабли, раз за разом, а потом, естественно, что надо сделать? Пойти поныть в чатиках, в комментах и в личке. Но по факту, вы просто не умеете искать нормальных партнеров и пора бы признать это. Не умеете договариваться, не так доносите выгоды.

Неправильно формируете запрос, не отсекаете на начальном этапе тех, с кем вы бы и так не стали работать, но работаете, потому что прозвонили 15 человек, и вот из них только один "нормальный" был. Подобной проблемы почему-то нет у людей, которые прозвонили 100-150 контактов.

Подобной проблемы нет у меня, который при первом звонке сразу расставляет все точки над "И", не мямлит в трубку, говорит четко и по делу. Ну то есть, пока у вас нет скилла по переговорам с партнерами, вам придется брать количеством звонков.

Да, это утомительно. Но никто не говорит, что надо этим заниматься самому. Нанять человека, который за 2000 прозвонит базу из 100 контактов и даст 10 положительных? Запустить автопрозвон? Рассылку? Что-то ещё? Ну не, дорого. Лучше позвоню сам.

А сам на 15-ый звонок уже волосы на себе рвешь и еле сдерживаешься, чтобы не начать матом орать на потенциального партнера. А иногда надо сделать и так. А иногда надо просто сказать "Эй чувак, у меня есть заказ, возьмёшь?" И он возьмёт, сделает и выплатит процент.

Вы видимо забыли в какой-то момент, что партнеры тоже люди. И у них тоже есть свои интересы, свои дела, свой бизнес, в конце концов, который гораздо важнее непонятного чувака в трубке, который по счету уже 15-ый звонит, обещает заявки и не дал ни одного заказа.

Кидали ли меня на деньги партнеры? О да. Сколько денег они мне должны? Ну, в сумме, больше 2 000 000 рублей. Переживаю ли я об этом? Нет. И даже взглянув на те времена, я сейчас точно могу сказать - то, что они меня кинут, было понятно сразу после разговора.

И вот теперь ребята жалуются, мол "нормальных нет", но вы даже представить себе не можете, насколько сложнее было в 2017-2018 году искать себе партнеров, когда про "партнерство" вообще никто не слышал и приходилось некоторым еще разжевывать, что и как будет происходить.

Так как же найти нормального партнера и что для этого нужно сделать?

Ну, во-первых - определить какие-то критерии, по которым вы будете определять "нормальность". Что это может быть? Опыт работы, количество сотрудников (бригад), сколько объектов готовы брать, фото с объектов и предварительные договоренности.

Что за договоренности? Ну попросите элементарно скинуть вам сметы и фотки. Если он даже это сделать не сможет, как думаете, высока вероятность того, что потом он разберется с тем, как правильно перевести деньги за заказ и не ошибется в сумме заказа?

Во-вторых. Обращайте внимание, что говорит партнер. Если он разговаривает с хера-на-хер, чувствуется, что это какое-то быдло неотёсанное, которое двух слов связать не может - просто прекращайте общение, пожелайте всего хорошего И НЕ ДАВАЙТЕ ЗАКАЗОВ ТАКОМУ ПАРТЕНЁРУ.

В-третьих. Ищите партнеров во всех источниках. Не один раз сталкивался с ситуацией, что ребята на авито вот вообще договориться не могут, а на Юле находят сразу хороших и тут же закрывают сделку. Источников, дофига и больше, про них писали уже не один раз.

В-четвертых. Никогда не прекращайте поиск партнеров. Серьезно. 15 звонков - это крайне мало. 50 - мало. 100 - уже пойдет. 200 - ну, да, окей, ты искал партнеров. И да, необязательно это делать самому. Еще раз повторю. Есть куча инструментов, как это делегировать (и не обязательно человеку).

В-пятых. Учитывайте интересы других людей. Вот вам же пофиг будет, если партнер что-то сказал и не сделал? Ну, не будете с ним работать и ладно. А почему человеку, с которым вы договорились не должно быть пофиг на вас? А? Подумайте над этим. Партнеры тоже люди. PARTNER LIVES MATTER.

Ну и напоследок.

Ребят. Нормальные партнеры есть. Их дофига и больше. Просто с кем-то надо чуть по другому договориться, кто-то не дает 10% и можно договориться накидывать сверху. Как вы думаете работает строительный рынок, если все вокруг "мудаки и кидалы"?

Все чет работают, строят, зарабатывают, а ваш случай такой вот весь уникальный, что одни мудаки попадаются. Не бывает такого.

6 12 ER 0.5678