Статистика ВК сообщества "Рекламное Агентство"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

24 ПРОВЕРЕННЫХ ПРИЕМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

В отличие от компаний-гигантов, малый и средний бизнес не располагает огромными бюджетами на рекламу и маркетинг. Вот поэтому владельцам небольших фирм нужно быть изобретательными, целеустремленными и все время придумывать что-нибудь оригинальное для продвижения собственного дела. К счастью, сегодня доступно много такого, о чем раньше можно было только мечтать, причем все это — совершенно бесплатно.

Мы знаем 24 проверенных способа сделать так, чтобы о вашей маленькой, но классной компании узнало как можно больше людей. Читайте, выбирайте подходящие и не забывайте добавить пост в закладки — он пригодится вам еще не раз.

1. Сделайте хороший сайт.
Без сайта в наши дни никуда, а сделать его может каждый — для этого не нужно быть программистом или дизайнером. Зарегистрируйтесь в Wix и убедитесь, что все гораздо проще, чем кажется.

2. Расскажите о нем поисковым системам.
Отправьте URL-адрес сайта в Google и Яндекс. Это ускорит процесс его индексации и обеспечит высокие позиции в поисковой выдаче.

3. Участвуйте в профессиональных конференциях.
Делитесь опытом и идеями с заинтересованной аудиторией и привлекайте внимание к тому, что вы делаете.

4. Просите довольных клиентов рассказывать о вашей компании в социальных сетях.
Потому что отзывы клиентов звучат гораздо убедительнее ваших собственных слов. Так уж это устроено.

5. Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков.
Почтовая рассылка считается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — как существующими, так и потенциальными. У Wix есть приложение ShoutOut, придуманное специально для того, чтобы рассылать полезные и интересные письма и удерживать внимание аудитории.

6. Поработайте над краткой презентацией вашей компании.
Вы можете понятно описать свой бизнес, уложившись в 30 секунд? Если нет, советуем научиться делать это как можно скорее.

7. Предлагайте бесплатные консультации.
Они помогают завоевать доверие клиентов лучше любой рекламы и нередко перерастают в приятное и взаимовыгодное сотрудничество.

8. Рассылайте пресс-релизы с новостями и рассказывайте, что интересного у вас происходит.
Если вам есть что рассказать миру, составьте грамотный пресс-релиз и отправьте его в профильные СМИ или блоги.

9. Отмечайте людей, когда публикуете посты в социальных сетях.
Тогда запись заметит не только ваша аудитория, но и друзья того, кого вы отметили.

10. Оставляйте отзывы на сервисы и платформы, которыми регулярно пользуетесь.
Это выгодно всем. Создателям сервиса нужна обратная связь, а вам — внимание и интерес других пользователей.

11. Пишите гостевые посты в блоги, соответствующие тематике вашего бизнеса.
Можно работать над собственным блогом, а можно связаться с авторами уже популярного ресурса, написать пост для них и выйти таким образом на новую аудиторию.

12. Устраивайте конкурсы в социальных сетях.
Когда люди участвуют в конкурсе, они так или иначе рассказывают друзьям и знакомым о вашей компании. Хотите сэкономить на призах — подарите что-нибудь хорошее из собственного магазина или пригласите победителя на бесплатную услугу.

13. Заводите знакомства в LinkedIn.
Эта соцсеть идеально подходит для поиска деловых контактов, общения на профессиональные темы и презентации своих навыков и умений.

14. Сделайте брендированную подпись для деловых писем.
Добавьте к ней логотип компании и ссылку на ваш сайт. Это подталкивает людей к тому, чтобы переходить на него, да и выглядит профессионально.

15. Заведите собственный видеоблог.
В любой деятельности есть такие вопросы, которые волнуют буквально всех. Вы можете записывать видеоролики с ответами на них, делиться знаниями и личным опытом.

16. Используйте популярные хештеги.
Когда начнете писать очередной пост в соцсети, не забудьте просмотреть наш список популярных хештегов и использовать парочку, чтобы стать заметным для той аудитории, которая вас не читает.

17. Не забывайте про локальный рынок.
Следите за местными новостями, знакомьтесь с людьми и участвуйте в мероприятиях. Очень может быть, что завоевать локальный рынок у вас получится гораздо быстрее, чем внутренний.

18. Общайтесь с клиентами.
Уважение и вежливость творят чудеса. Если вы будете внимательно относиться к клиентам и интересоваться, все ли им понравилось, они наверняка придут к вам еще не один раз.

19. Удостоверьтесь, что сотрудники — на вашей стороне.
Партнеры, сотрудники и поставщики могут стать замечательными посланниками вашего бренда, если вы сумеете выстроить с ними хорошие отношения.

20. Зарегистрируйтесь в онлайн-справочниках.
Чем больше в сети ссылок на ваш сайт, тем выше его позиция в результатах поиска. Мы рекомендуем зарегистрироваться в Яндекс.Городе, 2ГИСе, на Флампе и в различных локальных справочниках.

21. Оказывайте спонсорскую помощь и поддержку.
Еще один вариант взаимовыгодного сотрудничества. Суть его в том, что вы безвозмездно предоставляете товары с вашим логотипом для проведения какого-либо фестиваля, мастер-класса или съемки видеоролика. Даже если это в итоге не окупится, люди обратят внимание на название вашей компании и запомнят его.

22. Занимайтесь общественной деятельностью.
Это полезно и для собственного развития, и для укрепление репутации вашего бизнеса.

23. Сделайте VIP-скидку для исключительной группы клиентов.
Дайте людям возможность почувствовать себя особенными и порадуйте их ограниченным предложением, предназначенным именно для них.

24. Используйте разные каналы коммуникации.
Да, все сидят ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме, но кроме этих площадок есть тематические форумы и сообщества, которые наверняка посещает ваша целевая аудитория. Выясните, где обитают нужные вам люди и постарайтесь наладить с ними контакт.

0 0 ER 0.0122
Контекстная реклама: Яндекс Директ или Google AdWords, что лучше?

Привет всем!
Меня иногда спрашивают, где лучше запускать контекстную рекламу: Яндекс Директ или Google Adwords. Если честно, то я пользуюсь и тем и другим инструментом, потому что оба они эффективны и по разному интересны. Давайте в этой статья я немного расскажу о плюсах и минусах этих площадок и вы уже сами решите, где вам настраивать рекламу.

Россия и страны СНГ активно пользуются системой Яндекс, и вебмастера соответственно большее предпочтение отдают контекстной рекламе именно в этой системе поиска, а Google в данной ситуации прочно закрепился на второй позиции, но правильно ли поступают специалисты по продвижению? Давайте взвесим эти две мощные системы рекламы и рассудим, кто из них наиболее актуален на сегодняшний момент в рекламной индустрии и может привести компанию к росту.

Территориальное и национальное предпочтение систем поиска:

Количество пользователей – это основной критерий определения главенства той или иной системы, а в данной ситуации дела таковы, что лидером по странам СНГ и естественно России является Яндекс, однако в мировом масштабе Яндекс довольно мал и 75 процентов пользователей пользуются именно системой Google, которая и не собирается сдавать позиции.

Яндексу же отведена первая позиция в постсоветском пространстве, однако все же он начинает и тут терять своих клиентов, что связано не только с действиями системы Google, которая неплохо локализует свои дополнения и приложения, акупируя тем самым занятую территорию, но и действия самого Яндекса, постоянно экспериментирующего и отпугивающего пользователей.

Из вышеописанного следует, что бизнесменам, которые охватывают заграничный рынок или хотят выйти за рубеж, в обязательном порядке следует использовать Google, так как он охватывает всех пользователей мира. А вот те предприятия, которые специализируются на местном рынке, Россия или другие страны СНГ должны больше ориентироваться на Яндекс, а Google может быть дополнением, которое в совместной работе только улучшит результаты и увеличит скорость роста компании.

Четкость таргетинга:

Таргетирование аудитории позволяет отобрать именно того пользователя, который может стать потенциальным клиентом за счет сортировки его запросов к поисковику и последующему подбору рекламных объявлений, способные привлечь внимание посетителя.

Таргетирование системы Google имеет настолько большое преимущество, что Яндекс не просто находится на второй позиции — он на скамье запасных. Плюсы у конкурента Яндекса заключаются в трех дополнительных фильтрах: демографический (по возрасту пользователей), языковой и по типу устройства клиента поисковой системы (компьютер, планшет или мобильный телефон). Такая система фильтров является огромным плюсом не только для крупных предпринимателей, но и для малого бизнеса, так как позволяет точно определиться с типом посетителя и показать рекламу именно тому, кто может стать клиентом рекламодателя.

Удобство использования:

Следующее преимущество Google заключено в аккаунте, где система сортировки и группировки объявлений позволяет отсортировать объявления таким образом, что они будут показаны по группам, а внутри групп созданы категории, по которым работает объявление.

Пример можно составить на автомобилях, где система Google позволяет сортировать марки по категориям. Далее, внутри каждой марки, объявления сортируются по подкатегориям (кузов, двигатель, трансмиссия), и уже от этих критериев будет отобран посетитель, который увидит рекламу бизнесмена. Такой подход при грамотном использовании может позволить не тратить деньги впустую и каждого посетителя, который пришел на сайт, сделать клиентом компании

Напоследок об удобстве использования следует заметить, что у Яндекса есть возможности сортировки, которые основываются на одинаковых ключевых запросах рекламных объявлений, однако Google все же дает большую компетентность, нежели подобие сортировки у системы Яндекса.

Во что обойдется сотрудничество с системой контекстной рекламы:

Тут поисковая система Google безусловно прочно стоит на первом месте за счет стоимости одного клика.

Низкая стоимость — это хорошо, однако есть другой плюс – QS, в дословном переводе это качественный показатель, который и позволяет понижать стоимость кликов в системе контекстной рекламы. Работает эта система следующим образом: когда пользователи интересуются Вашим объявлением и переходят на сайт, QS подсчитывает CTR, смотрит на релевантность объявления страницы, на которую оно ссылается, затем просматривает эффективность работы аккаунта пользователя по всей системе контекстной рекламы и только после этого постепенно снижает стоимость каждого клика.

Следующий плюс – это ограничение бюджета на неделю и на один день, то есть возможно установить максимальную затрату на рекламу, например в 500 рублей в сутки. Однако перед такими приемами следует провести эксперименты и посчитать рентабельность ограничений по бюджету. Дело в том, что следует высчитать сколько клиентов Вы получаете, например со 100 рублей, и сколько вообще Вы можете осилить, так как бывают случаи, что бизнесмен не укладывается в количество клиентов или же наоборот, накладывает ограничения на бюджет и имеет недостаток в клиентах.

Google или Яндекс, кто лучше:

Для крупных предпринимателей, которые работают не только в России, но и за рубежом, обязательно следует использовать систему Google, а Яндекс использовать исключительно для поддержания работы по России, а вот для малого бизнеса, наоборот, лучше ориентироваться именно на Яндекс, а Google использовать как второстепенную систему контекстной рекламы. Но не следует расстраиваться и принять во внимание тот факт, что среди системы Google малая конкуренция среди небольших предприятий и небольшая стоимость клика, что позволяет повысить продажи, однако помните факт, что систему Google используют небольшое количество жителей России и стран СНГ, что является его минусом.

"Как я уже и говорил, что пользуюсь обеими системами контекстной рекламы и вам советую. Важным моментов напоследок хочу выделить то, что нужно опираться на вашу аудиторию. Лично я пользуюсь во время поиска Google, а не Яндекс и считаю, что ищет он лучше. С Android и Iphone люди тоже чаще пользуются Гуглом, потому что он ищет там по умолчанию, соответственно для мобильной аудитории лучше делать рекламу именно в Adwords. Но самое главное, что для России первоочередным все же остается Яндекс Директ."

0 0 ER 0.0122
Формула эффективной рекламы

Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле? Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.

По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?

Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.

Вы не Кока-Кола, не Сбербанк и не МТС. Вы не крупная международная корпорация с миллионными бюджетами на рекламу — поэтому не стоит делать такую же рекламу как у них. Законы большого бизнеса никак не применимы к малому и среднему.
Цель рекламы — увеличение входящего потока клиентов или звонков. Никак не «порекламироваться», «попиариться», «освоить бюджет», «увеличить узнаваемость бренда» и т.п. Все эти цели подходят опять же большому бизнесу, но не малому и среднему.
Рассматривайте рекламу как инвестицию — вложили рубль, получили 3 (или 5 или 7 или…).
Соотносите три главных элемента: канал рекламы, ваше предложение и целевую аудиторию. Если хотя бы одно из этих трех составляющих будет подобрано неправильно — реклама не сработает.
И самое главное: рекламу давать надо. Обязательно! Как только вы перестаете рекламироваться — поток клиентов в ваш бизнес иссякает и ваш бизнес медленно, но верно идет к банкротству. Просто нужно с умом подходить к тому, что вы пишете в рекламе и к каналам, в которых ее даете.

Чтобы ваше рекламное сообщение выделялось из массы других, цепляло внимание вашей целевой аудитории и заставляло их звонить вам или приходить к вам в магазин — вам в общем-то не нужно быть Девидом Огилви (признанный мировой гуру рекламы). Вам достаточно знать базовую формулу работающей рекламы и применять ее.

Итак, вот эта формула: ПРЕДЛОЖЕНИЕ + ОГРАНИЧЕНИЕ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (да простят меня профессиональные маркетологи за переработку формулы AIDA — но я сейчас пишу не для них).

1. Вкусное предложение.

Вы должны придумать и сделать вашей целевой аудитории интересное предложение. Сразу скажу — лучше, если это будет что-то бесплатное или очень недорогое. Товар или услуга, которые заставят вашего потенциального клиента, увидевшего рекламу, сразу вам позвонить или приехать к вам в магазин. Примеры хорошего предложения в рекламе: IKEA, придиванный столик Лакк, 399 руб; колбаса «Докторская» 299 руб 199,90 руб; заправка картриджей от 2-х штук — выезд к вам БЕСПЛАТНО.

Все примеры взяты из реальных работающих реклам. Думаю, идею вы поняли — рекламироваться должен какой- то один продукт, очень привлекательный, так называемый «товар-локомотив».

Однако, большинство предложений в рекламе выглядит примерно так: «Одежда. Все размеры», «Окна. Низкие цены», «Фитнес-центр «Стройность». Индивидуальные и групповые тренировки».

Задайте себе вопросы: Что хотели сказать этим объявлением? Какое действие должен сделать человек, прочитавший рекламу? Почему вы как потенциальный клиент должны все бросить и бежать или звонить именно по этому объявлению? Какое такое вкусное предложение заставит вас как потенциального клиента это сделать?

2. Ограничение.

Второй ключевой элемент формулы эффективного рекламного объявления. Чтобы потенциальный покупатель принял решение позвонить или прийти к вам прямо сейчас — в вашем рекламном сообщении обязательно должно быть какое-то ограничение.

Это может быть ограничение по времени действия акции. Например: «Только 3 дня!», «С 5 по 12 марта», «Только в феврале» «Этот купон вы можете использовать в течение 31 дня после покупки…».

Это может быть ограничение по количеству продукта или услуги. Например: «3 последних экземпляра», «Только 10 первым посетителям…».

ЗАЧЕМ НУЖНО ОГРАНИЧЕНИЕ?

Представьте себя на месте вашего потенциального клиента: зачем вам идти именно в эту фирму, если вокруг еще 2 десятка таких же — я еще повыбираю, посмотрю, вдруг кто-то что-то еще более привлекательное предложит? Когда стоит четкое ограничение, то сразу включается мысль, что «я могу не успеть» — и вы звоните или идете в магазин хотя бы просто посмотреть, что там такое продается. А уже если вы пришли или позвонили — при грамотно простроенной системе продаж вы не уйдете без покупки.

3. Призыв к действию.

Это третий элемент формулы эффективной рекламы. В своей рекламе вы должны четко обозначить — что должен сделать человек, который ее видит или слышит: позвонить, прийти, написать, заполнить бланк или что- то еще. Примеры: «Позвоните (прямо сейчас)», «Приходи во вторник и получи …», «Нажмите эту кнопку, чтобы завершить оплату», «Поверни направо — закажи суши».

Возможно, вам покажется, что многие из таких фраз звучат слишком прямолинейно или избито — однако они работают до сих пор, и весьма неплохо. Статистика подтверждает: когда есть такое простое прямое указание на конкретное действие, эффективность рекламы увеличивается в разы.

САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС БИЗНЕСМЕНОВ О РЕКЛАМЕ

Один из самых частых вопросов, которые мне задают владельцы бизнесов: «Какая реклама самая эффективная?»

И мой ответ: Не знаю. Для каждого бизнеса свой канал рекламы будет самым эффективным. А какой именно — надо тестировать и замерять.

ТО ЧТО МЫ НЕ ИЗМЕРЯЕМ — МЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕМ

Теперь настал черед мерить эффект от рекламы. Как можно это сделать? Существует 3 способа.

Первый — спрашивать у самих клиентов. Плюсы: простота применения, отсутствие затрат. Минусы — клиенты говорят неправду. Не потому, что хотят, просто они действительно часто не помнят.

Второй завести отдельный номер телефона на каждый канал рекламы. Для того чтобы протестировать как работает тот или иной рекламный канал стоит завести отдельный телефонный номер для него — так вы получите чистейшую статистику.

Третий — добавить к рекламе какое-то кодовое слово или код скидки, назвав который человек сможет получить у вас скидку или подарок.

И напоследок. Я знаю, как трудно бывает принять новую информацию. И практически у всех бизнесменов всегда возникают возражения: «У меня это не сработает!», «Мой бизнес особенный!», «Это работает в нише а у меня совсем другое направление». Согласна — бизнесы действительно у нас у всех разные, со своими нюансами. Но! Покупатели — это люди. И психология у всех людей схожа. И принципы эффективной рекламы, описанные в этой статье, основаны на психологии покупателей, а не бизнесменов. Поэтому — не сомневайтесь, а просто попробуйте применить эти принципы у себя в бизнесе. Уверена, вы получите хороший результат! Удачи и больших продаж вам.

0 0 ER 0.0061
5 основных принципов продающей страницы:

Уже при входе на определенную страницу сайта пользователь должен четко понимать: на что ему здесь обратить внимание, какое действие ему следует совершить для достижения цели.

Если страница информационная - визитёру должна быть “предъявлена” статья о продукте, написанная понятным доступным языком, снабженная фотографиями.
Если же посещение страницы должно (в идеале) заканчиваться нажатием кнопки “Купить”, “Положить товар в корзину”, выполнением других похожих действий - используйте перечень нехитрых правил, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупатели.

Итак:

1. Акцентированность.
Призыв к действию (“Купить”, “Заказать обратный звонок”, “Написать менеджеру”) нужно оформлять так, чтобы он сразу привлекал к себе внимание. Сделайте его крупным (или используйте контрастное оформление, выделение цветом). В некоторых случаях хорошо помогает пустое пространство вокруг такой кнопки - она сразу становится заметной.

2. Простота для пользователя.
На одной странице не должно быть слишком много призывов к различным целевым действиям - это только вызовет затруднения у гостя сайта. Определите заранее, что является наиболее важным, что Вы ждёте от пользователя, - и ведите его нужной дорогой.

3. Доступность призыва.
Убедитесь, что кнопка с целевым действием хорошо видна, что она расположена в удобном месте и заметна без прокрутки экрана. Если у Вас на странице размещена довольно длинная статья (тем более с фото) - поместите кнопку (ссылку) “Купить”, “Напишите нам” прямо над контентом.

4. Единство стиля.
Все призывы к действиям, которые Вы размещаете на сайте, должны быть одинаково оформлены на разных страницах - в этом случае после просмотра одной-двух страниц пользователь уже будет четко представлять: куда нужно нажать, чтобы заказать товар. Проблем с “кнопками действий” возникать не будет, затруднений при движении по сайту не возникнет, пользователь будет считать навигацию дружественной и в чём-то уже привычной для себя. Шансы на совершение сделок возрастут (по сравнению с тем случаем, когда на каждой странице гость сайта должен заново привыкать к виду кнопок “целевых действий”).

5. Поощряйте визитёров сайта за правильные “телодвижения” (действия) - пусть минимально, но поощряйте.
Это могут быть небольшие скидки или подарки, приглашение поучаствовать в розыгрыше-лотерее призов, возможность получить доступ к контенту эксклюзивного характера - проявите креативность, придумайте что-то такое, что действительно заинтересует Ваших потенциальных клиентов.

0 0 ER 0.0061
Как создать продающий сайт

В последнее время стало очень популярно продавать через одностраничники (Lending Page) По факту в этом есть здравый смысл, потому что конверсия обычного интернет магазина до 3%, хороший лендинг может похвастаться конверсией и 50%. За счёт чего это достигается?

- Все просто и строиться на 2х принципах.

Чем меньше кнопок тем лучше. В идеале должна быть одна кнопка купить или заказать. В обычном интернет магазине, есть множество вкладок, ссылок, всяких ненужных статей, это отвлекает и приводит только к тому, что человек теряя покупательную способность, переходит дальше, куда уходить ему не следовало.

Второй принцип - чем уже целевая аудитория тем лучше, если продаёте обувь, посмотрите в окно, людям нужны сапоги, сузьте аудиторию еще, женские сапоги, посмотрите какие товары у вас лучше продаются или наконец у конкурентов какие товары у них входят в топ продаж и опубликуйте (усердствовать с количеством позиций не нужно, это так же плохо как и много кнопок, чем меньше выбор тем лучше, главное что вы продаете должно пользоваться спросом)

Представьте себя клиентом, чтобы вы купили? что вас заинтересует? какой заголовок, может быть вам понравится большая скидка, или небольшой остаток на складе заставит нажать кнопку "купить" ? Есть очень распространенная ошибка делать сайт не для клиентов, а для себя. Есть всего 5 секунд чтобы заинтересовать пришедшего на вашу страницу и заставить его листать ниже. Хорошо обдумывайте то, что человек увидит первым. Следуя советам вам бизнес проект обречен на успех.

0 0 ER 0.0061
8 пунктов о рецепте эффективного спецпредложения

С помощью специального предложения — скидки, подарка, счастливых часов, свидания со звездой, месяца бесплатного обслуживания — бизнес может заявить о себе, набрать или увеличить клиентскую базу, сделать популярной новую, неизвестную услугу, предлагая ее в одном пакете с той, что пользуются устойчивым спросом. Не лишней будет возможность избавиться от запылившихся на складе товаров, а в отдельных, особо удачных случаях, можно добиться и увеличения прибыли.

Руководя компанией, чей бизнес заключается в том, чтобы создавать для партнеров различные промо-акции и спецпредложения, анализировать их эффективность и постоянно увеличивать конверсию, я могу, исходя из накопленного опыта, сформулировать следующие составляющие успеха промо-предложения:

- Идея. Искушенного современного потребителя сложно удивить. Тур на страусиную ферму оказывается интереснее, чем скидка на сумки из кожи. Поэтому не спешите, подумайте. Если услуги вы предоставляете вполне традиционные, подарок может сыграть роль «удивителя». Вариантов множество.

- Бонус vs скидка. В некоторых сферах, особенно когда речь идет об услугах (салоны красоты, медицина, образование), выгоднее не скидывать цену, а создавать эксклюзивное предложение. Это вызовет больший интерес. Чем снижать цену, лучше добавьте к услуге или товару более высокий уровень сервиса или подарок. Продается часто гораздо лучше.

- Выбор. Если все же решаете прибегнуть к скидкам, то устраивайте распродажи — предлагайте купить сразу несколько товаров по сниженной цене. Когда купоны дают выбор чего то, расходятся они, как пирожки.

- Ценность предложения. Порог скидки, которая воспринимается как значительная, — 30%. Меньшая часто работает в обратную сторону, говоря не об активном сбыте товара, а о чрезмерной наценке, которую покупатель должен оплачивать вне сезона скидок. Если предлагаете подарок, то по стоимости не дешевле 50% от цены первой. Наблюдал наружную рекламу одного девелопера на улицах города, которая обещала бейсболку в подарок при покупке квартиры. Думаю, комментарии излишни.

- Время акции. Ограниченность акции по времени повышает ее ценность в глазах покупателя и побуждает действовать. Хорошо работает обратный отсчет времени, когда прямо на глазах у покупателя уходят драгоценные минуты, а значит, нужно срочно доставать кошелек, иначе не хватит. Постоянно продавать в режиме спецпредложения нельзя, этим страдают крупные ритейлеры. Постоянные скидки воспринимаются, как многократно завышенные цены для «простых смертных», да и к покупке они не стимулируют, ведь еще успеется, скидки там всегда.

- Аудитория. Учитывайте специфику аудитории. Для определенной категории покупателей скидки — это сигнал о непопулярности услуги/товара или ненадлежащем качестве. Особенно если речь идет о предметах роскоши. Скидки сработают в регулярный сезон или при ликвидации коллекции.

- Упаковка. Все мы, на самом деле, покупаем образы счастливой жизни, которые, по нашему мнению, становятся реальны с наличием той или иной вещи, поэтому «заверните» свое предложение красиво. Поэтому подготовьте визуальное сопровождение вашей акции. Качественные баннеры, фото и т. д.

- Коррекция. Последняя и самая важная составляющая успеха — быстрая реакция. Если скидка не работает, то ее нужно увеличить или добавить весомый бонус. Если покупатель не может сделать выбор, попробовать ввести фантомную опцию, по сравнению с которой ваше предложение будет подчеркнуто выгодным. Если покупатель останавливается

1 0 ER 0.0122
ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Теперь, позвольте показать вам 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать. Используйте их в каждом рекламном объявлении:

1) Проверяйте, Проверяйте, Проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте - это проверка всего! Проверяйте ваши объявления. Проверяйте ваши письма. Проверяйте ваши товары. Проверяйте ваши публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики-миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится!

2) Мощный Заголовок

Ключ номер два к успеху ? это ваш заголовок. Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более, чем 70% эффективности рекламы. То есть его написание ? это большое дело. Наш опыт показал, что Негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними: "Это похоже на меня". Основная цель заголовка это привлечь внимание! Так что, ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают быть или не быть вашей рекламной карьере!

3) Короткие Слова, Короткие Предложения, Короткие Параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте Короткие Слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4) Будьте Конкретными, Не Обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите "Наполните свой почтовый ящик наличными". Говорите "Получайте до 355 6; в день на ваш почтовый ящик". Не говорите "Секреты как Заработать Деньги." Говорите " 63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты Как Заработать 578 6; в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент говорит "Он просто выдумал это". Ваша конкретность заставляет их говорить "Он, наверняка, просчитал это. Я очень хочу попробовать". Не игнорируйте факт, что Конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5) Используйте Информацию о Себе и Будьте Уникальными!

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я Тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что теперь они не срабатывают. Люди просто устали от них. Например, люди устали слышать насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6) Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но Использование "Я", "Вы", "Он", "Она" в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это". Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7) Акцентируйте Выгоды, а Не отличительные Черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. Может показаться, что это одно и то же, но это совершенно не так. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

8) Используйте Множество Прилагательных и Наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания - "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник, с пошаговыми инструкциями". Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса, нарисуйте клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т.д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете также, то вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9) Рекомендации

Рекомендательные отзывы ? это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие Успешно Продаваемые Объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам не безразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10) Бесплатные Бонусы C Временным Лимитом

Нечто Бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" ? это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более 20 6;, должно иметь приложение в виде Бесплатных Бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до 20 6; должны иметь Бесплатные Бонусы. Вы всегда должны предлагать Бесплатные Бонусы с Временным Лимитом ? ?Только Для тех, Кто Закажет Сейчас!? На потребителя это действует как Эффект "Распродажи" и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя Заказать Сейчас! А Бесплатные Бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но что имеет ценность для потребителя.

11) Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют Возврат Денег в течение 30 Дней, на Все Товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы Можете Без Проблем Вернуть Деньги в Течение 30 Дней! Ваше Желание Для Нас Закон! ".Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12) Просто Заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям как заказать. Например: "Возьмите Телефон и Позвоните 1-800-000-0000 Прямо Сейчас! " Или "Заполните Форму Заказа И Пришлите по Факсу 1-000-000-000" или "Отправьте Заказ По Адресу Шаболовка 37, Москва!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что вы увеличите количество заказов от 50% до 100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе.
Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование ? вот что такое реклама, и победитель в рекламе ? это всегда тот, кто проверял больше всех.

0 0 ER 0.0061
Что делать, если конкуренты снижают цены?

Вариантов, почему они это делают, может быть множество. Вот основные

1. От отчаяния, потому что срочно нужны деньги. — Скорее всего, в этом случае у вас нет повода для беспокойств.
2. Это временная акция с целью привлечения клиентов. — Есть повод задуматься, как сделать так, чтобы в связи с этим не теряли клиентов – потенциальных и имеющихся.
3. Это целенаправленное решение на долгий срок. — Тут уже возникают поводы для опасений. Разберем подробнее, что делать в этой ситуации.

Мысль большинства бизнесменов в этом случае развивается в двух направления.

Первое — «Я тоже снижу цены, чтобы не терять клиентов. Прибыли будет меньше, но лучше так, чем совсем ничего».

Тупиковый сценарий, ведущий в никуда или даже в пропасть. Меньше прибыли – это меньше денег на маркетинг и на развитие – это ещё меньше клиентов и ещё меньше прибыли. Порочный круг, с каждым оборотом которого становится всё хуже.

Второе направление мыслей — «Давайте придумаем, как оправдать наши более высокие цены».

Уже лучше. В маркетинге и продажах приёмов для этого довольно много. Пакетирование, создание нескольких опций товара/услуги, кастомизация, усиление опциями, нишевание и прочие. При правильном применении это вполне хорошо работает.

Очень немногие задумываются в третьем направлении — почему конкурент может позволить себе снизить цены?

• На чём он в действительности зарабатывает, если маржинальность на заявленные товары/услуги минимальна?
• Он снижает стоимость за счёт снижения своей маржи или у него ниже издержки? Если второе, то как он этого достигает? И как этого можете достичь вы?

Согласитесь, ваша позиция будет гораздо устойчивее, если ваши издержки и себестоимость ниже, а продавать вы можете дороже или в среднем по рынку.

Снижения издержек можно достигать очень разными способами, в том числе и довольно нетривиальными. Из «типовых» способов можно назвать – оптимизация бизнес-процессов, автоматизация процессов, снижение закупочных цен, повышение продуктивности персонала, правильная оптимизация рекламных расходов (отказ от неэффективных каналов рекламы).

Также у вас должно быть всё в порядке с продажами, если вы можете привлекать клиентов ценой на одни товары и услуги, а основную прибыль делать на других — frontend-backend, правильная лестница продуктов вот это всё.

Но есть и четвёртый путь…

Внеконкурентные стратегии и решения — Сделать так, чтобы ваша бизнес-модель, ваши продукты не имели прямой конкуренции. И даже более того – в идеале ваше предложение должно быть лучшим и единственным логичным выбором из того, что предлагается на рынке для решения такого рода проблем клиентов.

Создавать такие решения и продукты гораздо более сложная задача. Но лучше направить усилия именно на это, чем каждый раз беспокоиться по поводу очередного изменения цен у конкурентов и думать, как на это реагировать.

0 0 ER 0.0061
Поисковая или медийная?
Как правильно выбрать тип рекламной кампании.

Начинающие или умудренные опытом рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, какую рекламу размещать: поисковую, медийную или обе сразу? При выборе подходящего типа кампании нужно принимать во внимание несколько разных факторов. Киган Браун, аналитик digital-рекламы агентства Vertical Measures, подробно разобрал каждый из этих факторов в своей статье, а Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media, перевела и адаптировала ее для читателей SEOnews.

Эта статья поможет и тем, кто только пробует свои силы в интернет-рекламе, и опытным специалистам, которые все еще ищут верное решение при выборе между поисковым и медийным размещением.

Давайте рассмотрим четыре фактора, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. Кроме того, вас ждет бонус: я расскажу, как можно комбинировать оба вида размещения и получать оптимальные результаты.

1. Объем поисковых запросов

Первое серьезное различие между двумя видами рекламы состоит в следующем: смысл медийной рекламы заключается в «подталкивании» пользователей, смысл контекстной — в их «притягивании». Иными словами, люди, которые сталкиваются с поисковыми объявлениям, уже ищут ваш продукт. А медийную рекламу пользователи обычно видят после того, как попали в целевую аудиторию, посмотрев видео, прочитав письмо в почте или посетив какие-то сайты. Зная об этом различии, можно быстро выбрать правильную рекламную стратегию, опираясь на данные об узнаваемости своего бренда, продукта или услуги.

Выяснить, насколько пользователи осведомлены о вашем бренде или продуктах, поможет Планировщик ключевых слов AdWords и Google Тренды. С их помощью можно определить объем целевых поисковых запросов. Если у вашего бренда или продуктов хороший объем запросов, стоит начать с поисковой кампании. Если запросов не так уж много, то вы, вероятно, больше выиграете от запуска медийных объявлений, которые в конечном счете помогут поднять узнаваемость.

На иллюстрации ниже можно увидеть, какие варианты ключевых слов предлагает Планировщик AdWords для словосочетания «услуги контекстной рекламы». Рядом с вариантами отображаются данные о среднем количестве запросов в месяц и уровне конкуренции по ним.

2. Узнаваемость бренда

Если у вас новая компания (либо она продает товары или услуги, о которых люди не знают), то вы, вероятнее всего, решите сосредоточиться на построении бренда и выберете медийные объявления. Размещение в контекстно-медийной сети Google — отличный способ представить себя потенциальным покупателям, еще не знакомым с брендом.

Если обратиться к примеру из реальной жизни, медийные кампании почти как реклама на стадионах. Все сосредоточены на игре, однако арены увешаны баннерами спонсоров. Это по-прежнему хорошие инвестиции для рекламодателей, которые знают свою аудиторию и могут связать бренд с впечатлениями от спортивных событий. Такие рекламодатели создают рекламу, которая невероятно релевантна для целевой аудитории.

В медийной рекламе используется похожий подход. Хотя пользователи, которые видят медийные объявления, обычно занимаются в сети чем-то другим, вы можете таргетироваться на конкретную аудиторию. Поэтому люди обратят внимание на вашу рекламу и сделают вложения в нее оправданными. Медийные объявления позволяют настраивать таргетинг по демографическим данным или по ключевым словам в контенте, который читают пользователи.

Более того, если вы знаете конкретные сайты, на которых проводит время ваша аудитория, то можете настроить таргетинг и на них. Для этого достаточно скорректировать ставки для отдельных сайтов в медийной сети. Помните, что человек, пришедший на спортивное мероприятие, может и не купить продукт сразу. Точно так же аудитория, на которую вы нацеливаетесь, может и не оформить заказ немедленно. Тем не менее, когда люди будут выбирать продукт или услугу, они с большей вероятностью вспомнят ваш бренд.

Чтобы оценить эффективность брендовой медийной кампании, можно создать поисковую кампанию, включающую только брендовые запросы. Во время работы медийной кампании вы должны видеть как минимум рост числа показов по этим запросам. При такой стратегии пользователей «подталкивают», чтобы потом их можно было «притягивать».

3. Ограниченный бюджет

Следующий метод выбора стратегии заключается в том, чтобы определиться с бюджетом. Насколько он большой? Есть ли возможности для его увеличения, основанные на конкретных данных?

Если бюджет ограничен, будет лучше начать с поисковых объявлений. Построение бренда с помощью медийных объявлений, как правило, требует гораздо большего бюджета и едва ли принесет положительный ROI. У поисковых объявлений обычно более высокий коэффициент конверсий, и они оправдывают увеличение бюджета. Когда вы сможете обосновать больший бюджет, то решите, как лучше поступить: вложить дополнительные средства в успешную поисковую кампанию или подключить рекламу в контекстно-медийной сети.

4. Срочные услуги

Если ваш бизнес связан со срочным обслуживанием, то хорошей идеей будет начать с поисковых объявлений. Срочные услуги могут оказывать самые разные компании: слесарные мастерские, сервисы эвакуаторов, круглосуточные ветеринарные кабинеты, стоматологические клиники. Такие услуги вряд ли будут востребованы в ситуации, когда пользователь читает новости и случайно увидел медийную рекламу. Если же человек не может попасть в квартиру или завести машину, он будет искать сервис, который поможет ему прямо сейчас.

Относительно срочных услуг следует помнить еще об одном: скорее всего, их будут искать с мобильных устройств. Мобильные поисковые запросы растут каждый год, более того, благодаря устройствам hands-free в 2017-м серьезно увеличилось количество голосовых запросов. Это означает, что компаниям, предоставляющим срочные услуги, следует размещать рекламу на мобильных устройствах.

Рост мобильных поисковых запросов заставил бизнес создавать сайты с адаптивным дизайном. Однако тренд на голосовые запросы может сделать адаптивность сайтов чуть менее значимой. Если запрос задается без использования клавиатуры, то вполне возможно, что человек не собирается переходить на сайт, а хочет сразу позвонить. Чтобы упростить ему задачу, подключайте расширение «Номера телефонов». Расширение поможет пользователю быстрее конвертироваться.

0 0 ER 0.0061
10 ФРАЗ КОТОРЫЕ САМИ ПРОДАЮТ

Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.

1. Не обязывает

например: «Это Вас не к чему не обязывает».

2. Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.

3. Заказать звонок

Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.

4. Лучшее соотношение

Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.

5. Бесплатная доставка

Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).

6. Прежде чем вы уйдете

Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.

7. Срок действия предложения истекает

Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.

8. Не продается в магазинах

Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.

9. Поговорите с экспертом

Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.

10. Многолетний опыт

Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.

0 0 ER 0.0000