Мне неожиданно пришли результаты CPE.
Решил сдать экзамен еще раз я по нескольким причинам. Моему старому сертификату уже два года, и его нужно было обновить (да-да, Кембридж пусть и вечен, но все равно, мы понимаем, что с языком так не работает - за два года можно хорошо прыгнуть вниз без должной практики).
Также мне, как преподавателю, который последние несколько лет работает с высокими уровнями, хотелось убедиться в том, что я делаю все правильно - особенно в части райтинга (скоро стартует короткий - на восемь занятий - курс по письму). Ну и наконец, хотя, возможно, наиболее важный момент: в июне мои студенты пойдут в экзаменационные центры и попробуют взять Кембдж штурмом. Они все устали, многие (пусть они это и скрывают) начали терять мотивацию - этот год был длинным и тяжелым. Мне хотелось им на свое примере показать, что экзамен - это если и монстр, то совсем не страшный.
Что касается результатов, то, конечно, скрывать не буду - доволен. Рад, что улучшил свои результаты в говорении и практическом английском - было 228 и 222 баллов соответственно в 2018 году, сейчас - 230 и 227. Это все круто и замечательно. Но думаю, все вы прекрасно понимаете, что я почувствовал, когда понял, что до финальных 230 мне не хватило одного балла. Одного. Чтоб его. Балла. Два года назад я набрал 228, сейчас 229. Те, кто меня хорошо знает, уже спросили меня, когда планирую пересдавать. Ответ уже созрел - планирую. Но вот "когда" - не знаю. Думаю, через пару лет - доказать, что все еще есть порох.
Числа седьмого (или восьмого) вечером планирую выйти в эфир и рассказать о подготовке и о том, как это все было. Если есть вопросы, пожалуйста, оставляйте их в комментариях к этому посту под моей пометкой "Вопросы". Всем хороших выходных!
Количество постов 4 690
Частота постов 28 часов 6 минут
ER
35.56
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ей-богу хотел потерпеть, пока придет красивая бумаженция из Департамента. Но руки так и чешутся, чтобы написать все сегодня.
Буквально несколько часов назад по электронке я получил долгожданное уведомление о предоставление нашему лингвистическому центру лицензии на осуществление образовательной деятельности. На доп. образование детей и взрослых лицензия у нас уже была, поэтому наши студенты могут делать налоговый вычет и пользоваться другими плюшками. Но не это главное.
Если посмотреть на вторую страницу, вы увидите, что у нас добавился новый пункт: дополнительное профессиональное образование. Это именно то, к чему мы так долго шли. Сертификаты об окончании курса - это, конечно, замечательно. Но давайте будем честны, это лишь красивая картинка. Теперь мы можем выдавать нашим выпускникам официальные удостоверения о повышении квалификации и даже дипломы о профессиональной переподготовке.
Ура!
Буквально несколько часов назад по электронке я получил долгожданное уведомление о предоставление нашему лингвистическому центру лицензии на осуществление образовательной деятельности. На доп. образование детей и взрослых лицензия у нас уже была, поэтому наши студенты могут делать налоговый вычет и пользоваться другими плюшками. Но не это главное.
Если посмотреть на вторую страницу, вы увидите, что у нас добавился новый пункт: дополнительное профессиональное образование. Это именно то, к чему мы так долго шли. Сертификаты об окончании курса - это, конечно, замечательно. Но давайте будем честны, это лишь красивая картинка. Теперь мы можем выдавать нашим выпускникам официальные удостоверения о повышении квалификации и даже дипломы о профессиональной переподготовке.
Ура!
We never discuss politics here, and we never will.
However, today our prayers are with all those people who are suffering.
We pray for peace.
However, today our prayers are with all those people who are suffering.
We pray for peace.
Истинным фанатам посвящается.
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике Кембридж выпустил всего две книги с официальными вариантами CPE. Понимая, что этого не достаточно для эффективной подготовки к экзаменам, студентам приходилось обращаться к другим издательствам, которые требовали огромные деньги за свои сборники. Чтобы как-то помочь изучающим английский на высоких уровнях, [id301971|Шушаник] и [id245784795|Владимир] объединились и собрали еще один пакет заданий, который в полной мере соответствует кодификаторам Кембриджа...
С теплым приветом всем фанатам [club188507474|Звёздных Войн]. Сможете набрать 230 вы!
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике Кембридж выпустил всего две книги с официальными вариантами CPE. Понимая, что этого не достаточно для эффективной подготовки к экзаменам, студентам приходилось обращаться к другим издательствам, которые требовали огромные деньги за свои сборники. Чтобы как-то помочь изучающим английский на высоких уровнях, [id301971|Шушаник] и [id245784795|Владимир] объединились и собрали еще один пакет заданий, который в полной мере соответствует кодификаторам Кембриджа...
С теплым приветом всем фанатам [club188507474|Звёздных Войн]. Сможете набрать 230 вы!
#writing@getreadyforexams
Текст должен быть связным. Рано или поздно(а на уровне С1-С2, чаще - рано) студенты начинают писать текст, где все предложения будут взаимосвязаны. Местоимение - это один из самых простых а главное - естественных способов соединить предложения. Однако несмотря на простоту, многие допускают ошибки, когда выбирают this/that или it.
Рассмотрим очень частую ошибку.
Если в предложении есть несколько существительных, It будет связан с главным, this / that - с последним.
We keep the ice-cream machine in the spare room. It is mainly used by the children, incidentally. (It связанj со словом machine)
We keep the ice-cream machine in the spare room. This/That is mainly used by the children, incidentally. (That ссылается на комнату)
В комментариях к этому посту напишите предложения, где смысл будет меняться в зависимости от выбора this или it.
Текст должен быть связным. Рано или поздно(а на уровне С1-С2, чаще - рано) студенты начинают писать текст, где все предложения будут взаимосвязаны. Местоимение - это один из самых простых а главное - естественных способов соединить предложения. Однако несмотря на простоту, многие допускают ошибки, когда выбирают this/that или it.
Рассмотрим очень частую ошибку.
Если в предложении есть несколько существительных, It будет связан с главным, this / that - с последним.
We keep the ice-cream machine in the spare room. It is mainly used by the children, incidentally. (It связанj со словом machine)
We keep the ice-cream machine in the spare room. This/That is mainly used by the children, incidentally. (That ссылается на комнату)
В комментариях к этому посту напишите предложения, где смысл будет меняться в зависимости от выбора this или it.
А у нас сегодня праздник.
Пришли результаты [id31770298|Алины Ягозинской]. Алина - удивительная студентка. Учила все. Делала все (что было страшно - я нередко был у нее в должниках, не успевая проверять райтинги).
Большое спасибо за доверие!
Пришли результаты [id31770298|Алины Ягозинской]. Алина - удивительная студентка. Учила все. Делала все (что было страшно - я нередко был у нее в должниках, не успевая проверять райтинги).
Большое спасибо за доверие!
She is a Dreamer. She is a Believer. She is a Doer. She is an Achiever.
That she is “You”. Happy Women’s Day!
That she is “You”. Happy Women’s Day!
Поздравляем наших выпускниц - [id392784267|Nadya Loginova] и [id2525302|Valeria Solovyeva] с успешной сдачей САЕ. Обе получили А, подтвердив уровень С2.
Девушки занимались на курсе по Gold Advanced у Владимира и у Антона. Желаем успехов и новых свершений. Мы уверены, что это только начало.
Спасибо за доверие!
Девушки занимались на курсе по Gold Advanced у Владимира и у Антона. Желаем успехов и новых свершений. Мы уверены, что это только начало.
Спасибо за доверие!
To use or not to use?
I am not a fan of long-winded cliches and discourage my students from using them in writing. All these “the overarching topics,” “...has become controversial an issue,” “hardly a week goes by without...” rarely sound right. They are long and often redundant. And even though they seem to be easy to use, they always impose certain constraints on the writer, resulting in sloppy texts.
The Economist Style Guide has a very nice article about cliches (find attached). I’ve found it amusing to read. What are your favourite cliches, and what phrases do you try to avoid?
I am not a fan of long-winded cliches and discourage my students from using them in writing. All these “the overarching topics,” “...has become controversial an issue,” “hardly a week goes by without...” rarely sound right. They are long and often redundant. And even though they seem to be easy to use, they always impose certain constraints on the writer, resulting in sloppy texts.
The Economist Style Guide has a very nice article about cliches (find attached). I’ve found it amusing to read. What are your favourite cliches, and what phrases do you try to avoid?