Статистика ВК сообщества "Веб-студия: Разработка Продвижение сайтов Тюмень"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

10 СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТРЕНДОВ

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять:

1. Полезность
Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях
Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность
Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация
Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация
Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость
Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация
Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход
Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация
Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействовие на чувства
Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.

0 0 ER 0.0197
8 мифов про контент-маркетинг, в которые вы верите

1. Лучший контент должен быть опубликован в своем блоге

До определённого времени я тоже так думал. Но опыт и практика как моя, так и ряда блоггеров показывает совсем другое.

Конечно, когда создаешь большие руководства, например:

— Как оптимизировать статью на WordPress перед публикацией

— С чего начать продвижение англоязычного сайта

— 101 SEO совет для малого бизнеса

То его хочется опубликовать на своем ресурсе и привлечь к нему больше внимания в виде посетителей на свой сайт.

Лучший контент должен быть опубликован в своем блоге

Но. Контент маркетинг – это больше распространение информации.

Представьте насколько больше отдача была б от такой статьи, если ее разместить на топовом ресурсе, с посещаемостью в десятки или сотни раз больше вашего блога.

Наблюдая за топовыми западными блоггерами и компаниями, которые активно делают контент маркетинг, можно заметить такое:

Они делают акцент на очень крутой контент
В первую очередь заниматься его распространением на других ресурсах
А уже потом заниматься собственным блогом и контентом в нем
Нужно исходить от задач

В 95% случаев задача:

увеличивать аудиторию
собирать e-mail базу
увеличивать охват и распространение вашего контента
Как следствие:

рост конверсий
продаж
и прибыли от распространения контента
Тогда основные цели достигнуты, можно больше инвестировать в создание толкового контента для блога и сторонних ресурсов.

Поэтому, нужно лишь попробовать дать лучший ваш контент качественному ресурсу и увидеть отдачу. Дальше вы уже в такое верить не будете.

2. Каждый может и должен писать контент

Как показывает практика – это не так. Далеко не все готовы взять и сразу начать генерировать контент в том формате, в котором он будет нравиться пользователям.

Каждый может и должен писать контент

Почему так происходит?

Я отталкиваюсь в первую очередь из опыта команды SeoProfy. В ней много толковых специалистов. Но пишу для блога лишь единицы и делу тут не в мотивации.

Так в чем же дело?

Все просто. Чтобы более менее (на самом деле так себе) писать, например как я. Нужно:

постоянно практиковать
где ни будь этому обучиться
четко понимать выгоду, зачем вы это делаете
иметь желание поделиться своим опытом с другими
Те, кто знают сколько стоит их время, осознанно понимают, что лучше отдать эти задачи на аутсорс копирайтерам и специалистам.

Давайте разберем причины:

Время
Выгода
Не понимание
Полное отсутствие желания
Это самое основное. В большинстве случаев таким людям на порядок проще купить платный трафик и максимально отдалить себя от такого геморроя, как создание качественного контента.

Если посмотреть реально, то лучше чтобы те, кто умеют управлять проектами, компаниями, людьми – делали свое дело хорошо.

А те, кто умеют создавать контент и распространять – делали свое и разгружали управленцев.

В итоге все в выигрыше и получат больше отдачу. Это в 99% случаев факт.

Но ранее я был совсем другого мнения)

3. Хороший контент раскрутит себя сам

Это самое большое заблуждение и миф. Так как такого контента менее 1% от всего публикуемого.

Хороший контент может получить неплохую отдачу в уже популярном блоге. Но если у вас еще не раскрученный ресурс, то в таком случае придётся хорошенько поработать.

Хороший контент раскрутит себя сам

Статья в тему: Как раскрутить блог – пошаговое руководство

Контент нужно распространять

Сразу возникает вопрос, как это можно сделать?

социальные сети
популярные сайты
СМИ
поисковые системы
В основном все строиться вокруг:

соц. сетей
популярных сайтов и блогов
e-mail рассылок
Причем налаживание связей и распространение контента делается не разово, а постоянно. То есть системно.

Для того, чтобы лучше понимать весь процесс – читаем статью по ссылке ниже.

Статья в тему: Как и где распространять контент?

Чтобы контент раскрутил себя сам, ему нужно помочь распространением. Крайне редко он становиться вирусным самостоятельно.

4. Контент маркетинг и контент стратегия это одно и тоже

Это миф. Так как если вы:

сделали контент план
распланировали публикации
и готовите контент для блога
На самом деле, контент стратегия – это все, что касается контента связанного с вашим бизнесом. Как офлайн, так и онлайн.

Контент маркетинг и контент стратегия это одно и тоже

Это основной посыл, на котором все строиться. Например, сначала есть УТП, а дальше уже сам бизнес. Так и в нашем с вами случае.

А контент маркетинг – это создание контента и его распространение на основании стратегии.

Поэтому не путаем контент маркетинг со стратегией контента. Это 2 разные вещи, но взаимосвязанные.

5. Одна или две больших статьи дадут существенный результат

Даже если вы создадите 2 крутые статьи, которые хорошо распространяться. То этого мало для постоянного роста.

Одна или две больших статьи дадут существенный результат

Для того чтобы постоянно расти, нужно постоянно быть на виду и напоминать о своем бренде. Это касается абсолютно любой сферы бизнеса.

Это миф и заблуждение. Чтобы постоянно увеличивать результат и охват, необходимо:

системно подходить к контент маркетингу
делать это постоянно
увеличивая качество и расширяя охват потенциальной аудитории
тестировать новые форматы подачи контента
Одним словом – РЕГУЛЯРНОСТЬ.

Тогда больше шансов того, что вы достигнете нужных результатов. Но никак с 2-3 статьями в блоге.

Для того, чтобы раскрутить наш блог до определенного уровня, потребовалось 2 года. Это не лучший пример. Но есть десятки примеров других блогов в разных тематиках. Картина примерно такая же.

Статьи в тему:

— Блогу SeoProfy 1 год – инфографика

— Блогу SeoProfy 2 года – инфографика

В статьях по ссылкам выше данные по нашему блогу за первый и второй блог его существования.

6. Длинный контент или короткий контент лучше

Большинство западных блоггеров вместе твердят, что большой и объемный контент дает больше результат и лучше конвертируется.

Длинный контент или короткий контент лучше

На самом деле, все зависит от ситуации. Например:

Из моего опыта, объемный контент получает больше лайков, больше трафика и получает больше трафика из поисковых систем.

Но, все зависит от задачи, поставленной перед компанией.

Именно от задачи нужно исходить.

Есть множество примеров того, где маленькие но по сути статьи хорошо растят блоги.

Поэтому, если это:

поисковые системы, то объем имеет значение
просто посыл, то абсолютно без разницы, какого объема будет ваш контент
Какого объема контент создавать – решайте сами. Но не стоит думать, что от объема контента будет зависеть его результат.

Так как главное:

ценность
ответ на вопрос пользователя
помочь пользователю решить его задачу/проблему
Нужно отталкиваться от ценности и пользы, чем от объема.

7. Больше контента лучше чем меньше

Это миф. Так как качество этого контента на порядок важнее. Как вы думаете, от чего лучше будет отдача:

А) 10 небольших статей ни о чем?

Б) Одно, но толковое руководство, в котором все расписано от и до?

Практика показывает что это вариант Б. Такая статья действительно помогает посетителям и как следствие они помогают ее распространить.

В итоге такая статья может еще длительное время давать хороший результат, привлекая целевых посетителей в ваш блог.

Больше контента лучше чем меньше

Поэтому:

сделайте акцент на качестве материала
его пользе для посетителей
сделайте материал лучше чем другие
Я все время здесь пишу про пользу и качество. Но эти вещи самые главные в обучающем контенте.

Если у вас развлекательный контент, то там больше нужно включать креатив и давить на основные ценности.

Но развлекательный контент не дает отдачи в виде конверсий. А обучающий дает. Поэтому создавая и распространяя контент как минимум нужно об этом знать. Ну, или наступить на собственные грабли.

8. Контент маркетинг – это новый линкбилдинг

Это хорошая возможность для seo оптимизаторов получать обратные ссылки с ресурсов, на которых вы будете размещать контент.

8-CM-mif-8

Но, основная задача контент маркетинга – доносить до нужной аудитории свой контент и посыл. Дальше конвертировать посетителей в клиентов.

К чему я это?

Я о том, что обратные ссылки – второстепенно. Да, это менее рискованный способ получить обратные ссылки для сайта.

Но основная цель:

создать сообщество вокруг бренда
распространять контент
создавать правильную воронку
проводить посетителей через нее
и получать отдачу
Если ссылки на ваш сайт будут размещаться с топовых СМИ, тематических блогов и прочих ресурсов – это однозначно хорошо. Именно большинство видят в этом выгоду.

Но представьте ситуацию, если весь ваш поисковый трафик резко обрубят поисковые системы. Что будет тогда?

Если у вас раскрученный блог, большая база e-mail адресов, хороший трафик из социальных сетей. То существенных изменений не произойдет. Это и есть основная суть.

0 0 ER 0.0196
10 ФРАЗ КОТОРЫЕ САМИ ПРОДАЮТ

Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.

1. Не обязывает

например: «Это Вас не к чему не обязывает».

2. Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.

3. Заказать звонок

Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.

4. Лучшее соотношение

Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.

5. Бесплатная доставка

Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).

6. Прежде чем вы уйдете

Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.

7. Срок действия предложения истекает

Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.

8. Не продается в магазинах

Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.

9. Поговорите с экспертом

Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.

10. Многолетний опыт

Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.

0 0 ER 0.0196
Пять рекламно-маркетинговых проблем. Или почему ваша реклама не работает

Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем. И если Вы пытаетесь решать одну проблему, когда перед Вами на самом деле стоит другая - результат будет тем же, как если бы у Вас болела спина, а Вы пили бы лекарства от насморка.

1) "Проблема невидимки". В наиболее типичном виде "проблема невидимки" выглядит так: предприниматель открыл магазин по адресу Дальние Бубеня, переулок Ивана Сусанина, дом 13, строение 6, вход со двора, 8-й этаж без лифта - и почему-то к нему не идут покупатели.

Почему не идут? Да потому, что даже не догадываются о существовании этого магазина. И придётся вложить либо деньги, либо силы в рекламу, чтобы сообщить потенциальным клиентам о себе.

2) "Проблема миссионера". Представьте себе чудный вечер на Карибских островах, туземцы собрались вокруг костра, на котором жарят ногу туземца из другого племени. Они уже предвкушают отменный ужин, но тут появляется монах-миссионер и начинает объяснять им, что есть человечину нельзя, и что Иисус завещал любить друг друга, а не жевать.

Как Вы думаете, легко ли ему будет убедить дикарей отказаться от привычного образа жизни и принять христианство? Или же, скорее, у туземцев будет праздничный ужин из двух блюд?

Примерно в таком же положении оказывается и фирма, пытающаяся вывести на рынок какой-то принципиально новый, незнакомый и непонятный людям товар. Она должна убедить людей изменить свой образ жизни и свою структуру затрат, чтобы те начали покупать её товар.

Более того, зачастую это так и не удаётся. И тогда товар либо тихо умирает, либо его выход на рынок откладывается на годы.

3) "Проблема новатора". Представьте себе, что Вы приходите к человеку, который много лет собирал коллекцию пластинок. И предлагаете ему перейти со старомодного проигрывателя, к которому он привык, на DVD-плейер. Как Вы полагаете, что ответит Вам владелец коллекции пластинок?

Если "проблема миссионера" возникает в ситуации, когда Вы предлагаете решение для проблемы, которую потенциальный клиент не осознаёт как проблему - то с "проблемой новатора" Вы сталкиваетесь, если предлагаете клиенту новое решение для проблемы, которую он уже привык решать по-старому. Ему вроде бы и так хорошо - а Вы лезете со своими новшествами.

4) "Проблема клонов". Один из знаменитых автомобильных журналов в 80-х годах был вынужден кардинально изменить систему оценки автомобилей, которой он пользовался ещё с 20-х. Причина? Как написал главный редактор журнала, все автомобили стали достаточно хороши - плохих просто не осталось.

И точно так же обстоит дело в большинстве сфер промышленного производства. Вы выпустили новый чай, новое моющее средство, новую модель компьютера, новую линию косметики, новый корм для собак? Поздравляю. В магазине он будет стоять на полке рядом с двумя-тремя десятками других товаров, практически неотличимых от него.

5) "Проблема продавца". В каком-то смысле это обострение предыдущей проблемы. Вы не просто торгуете товаром, напоминающим 20 других товаров из той же категории, которые продают Ваши конкуренты. Вы ещё и сталкиваетесь с конкуренцией других продавцов, предлагающих ровно тот же товар.

Если клиент может приобрести автомобиль "Форд" или банку "Колы" как у Вас, так и у Вашего конкурента, Вам недостаточно решить "проблему клонов", чтобы покупатель не выбрал "Тойоту" или "Спрайт" - если Вы это сделаете, Вы рискуете, что потенциальный клиент сделает покупку не у Вас, а за углом, так что силы и деньги, вложенные в его убеждение, будут потрачены впустую.

И ещё раз - неэффективность рекламы очень часто связана с тем, что рекламодатель пытается решить не ту проблему. Например, у него "проблема клонов", а он пытается бороться с "проблемой невидимки", и только зря жжёт рекламный бюджет. Или у него "проблема продавца", а он пытается решить "проблему клонов", в результате чего эффективно работает генератором продаж для своих конкурентов.

0 0 ER 0.0197
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: принцип работы и формирование стоимости

Контекстная реклама – пожалуй, наиболее эффективный с точки зрения соотношения затрат и отдачи вид рекламы в интернете.

Суть контекстной рекламы сводится к тому, что рекламное объявление показывается именно жителю той области или региона, который указан заказчиком. Причем, именно тому жителю, который проявил интерес к целевому товару или услуге. Насколько эффективно вложение денег в контекстную рекламу – всегда легко проследить. Кроме того, основное ее достоинство в оплате результата, а не рекламной кампании как таковой.

Размещается этот тип рекламных объявлений на наиболее посещаемых поисковиках. Из широко известных стоит назвать Google и Яндекс. Показ рекламных объявлений привязывается к ключевым словам в строке поиска, отобранным заказчиком. Таким образом, пользователь получает информацию именно тогда, когда в ней нуждается, разыскивая именно тот продукт, который, по счастливому стечению обстоятельств, Вы можете ему предложить. Разумеется, он с большой вероятностью перейдет по предложенной ему ссылке на Ваш сайт и, если ассортимент и цены его устроят – станет Вашим клиентом.

Каковы выгоды контекстной рекламы?

Результат Вы получаете сразу. Не более суток занимает запуск рекламной кампании, и сразу же по возросшему количеству переходов на Ваш сайт Вы можете оценить ее эффективность.

Прекрасное соотношение затрат и эффективности. Контекстная реклама имеет относительно невысокую стоимость при очень хорошей отдаче, предлагая информацию только заинтересованным пользователям, которые быстро становятся Вашими клиентами – ведь именно сейчас они ищут возможность приобрести то, что Вы продаете.

Мала вероятность не окупить вложенные в рекламу средства: не забывайте, оплачивается лишь переход на целевой сайт, следствием чего являются, небольшие относительно прочих видов рекламы затраты.

Наконец, легко увидеть, насколько эффективно размещение контекстной рекламы – достаточно просто посчитать количество звонков и переходов на Ваш сайт с начала кампании.

В силу того, сколько людей пользуется поисковиками, Вы можете обеспечить себе самую широкую аудиторию.

Какой же бывает контекстная реклама?

Поисковая и тематическая – два основных ее вида.
Первая, как легко догадаться по названию, может быть показана пользователю, разыскивающему информацию определенной тематики. Выбор контекстной рекламы определяется ключевыми словами, содержащимися в его запросах к поисковику. С его точки зрения эта реклама является дополнительной информацией, предоставляемой поисковой системой в рамках запроса.

Тематическая – отображается на сайтах смежной тематики. Пользователь, изучающий информацию по данному вопросу, склонен доверительно воспринять сопутствующие коммерческие предложения.

Контекстная реклама: цены

Определяющим фактором конечной стоимости затрат на контекстную рекламу является стоимость клика по рекламному объявлению и сопутствующего перехода на сайт.

Минимальная стоимость клика – 30 копеек за клик. Фактически же реальные цены варьируются в диапазоне от 30 копеек до 2500 рублей за каждый переход на сайт рекламодателя. Минимальные значения характерны для ключевых слов с низкой популярностью. Для конкурентных же ставки, разумеется, ближе к верхней границе расценок.

Итак, стоимость клика зависит от выбранных для контекстной рекламы ключевых слов. А от чего зависит стоимость ключевого слова?

1. От количества конкурентов в данном рыночном секторе. На поисковиках при установке цен устраивается аукцион; чем больше участников – тем, как правило, выше цены.

2. От так называемого CTR – соотношения переходов на целевой сайт к количеству показов. Больше CTR – ниже цена.

3. Типа размещения рекламы. Если расположить их по возрастанию стоимости, картина будет такой: гарантированные показы, первое место и спецразмещение. Кстати, с точки зрения соотношения цены контекстной рекламы и ее эффективности лучшим зачастую оказывается самый дешевый.

4. От того, насколько высоко оценивается ваш сайт поисковиком с точки зрения качества. Поисковые системы не любят дискредитировать себя показом рекламы сайтов, сделанных откровенно плохо, поэтому качественные по критериям того же Яндекса или Google сайты рекламируются при одинаковой стоимости, так сказать, в первых рядах.

5. Наконец, разные поисковики, что вполне логично, используют разные ставки.

Если с одного ip-адреса выполнено несколько переходов – разумеется, оплачивается лишь один из них.

Окончательная стоимость рекламной кампании с использованием контекстной рекламы всегда рассчитывается отдельно для каждого заказа. На стоимость контекстной рекламы, кроме вышеперечисленного, влияют и регион размещения, и ассортимент рекламируемых товаров или услуг.

При ограниченном бюджете рекламной кампании возможно искусственно ограничить количество переходов на сайт по ссылкам контекстной рекламы: после определенного момента реклама просто перестает показываться.

0 0 ER 0.0197
7 Ошибок в юзабилити, которые уничтожат ваши онлайн-продажи.

Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге KISSmetrics о том, как незначительные, на первый взгляд, особенности дизайна сайта могут существенно повлиять на успешность бизнеса.

Исходя из выводов многочисленных исследований в области пользовательского восприятия, можно выделить несколько ошибок в юзабилити, которые часто допускаются компаниями при создании сайтов.

1. Невыразительные заголовки

Этим грешат многие дизайнеры. Скорее всего, они считают, что яркие, заметные заголовки будут казаться слишком «продающими» и тем самым отпугивать посетителей.

На самом деле, статистика показывает, что это не так.

Согласно исследованию Eyetrack III, заголовки являются самыми просматриваемыми участками любой страницы, на них обращается даже больше внимания, чем на flash-баннеры.

Вот несколько интересных фактов в поддержку значимости заголовков:
•Заголовки притягивают внимание посетителей почти мгновенно, намного превосходя в этом изображения.
•Люди считывают только первые пару слов заголовка, прежде чем решить, покинуть страницу или остаться.
•Ваш заголовок должен привлечь внимание читателя в течение первой секунды, иначе он уже не будет замечен.

Таким образом, вы сами уничтожаете свои продажи, если основные страницы вашего сайта не имеют заметных и содержательных заголовков.

2. Медленная загрузка сайта

Вы наверняка в курсе, что люди нетерпеливы, но знаете ли вы, насколько?

Команда поисковика Bing доказала, что скорость загрузки является крайне важным фактором успешности сайта: менее чем двухсекундная задержка в загрузке сайта, по сравнению с обычной скоростью, снижает удовлетворённость пользователей на 3,8%, снижает прибыль на 4,3% в расчёте на каждого пользователя и уменьшает количество переходов на 4,4%.

Кроме того, следует учитывать, что Google ранжирует страницы, основываясь, в том числе, и на скорости их загрузки.

3. Нечитабельная вёрстка текста

Аналитики утверждают, что типографика оказывает огромное влияние на общее восприятие сайта пользователями. Если страницы вашего сайта неудобно читать — потенциальные клиенты быстро его покинут.

Исследование показало, что маленькие поля помогают людям читать текст быстрее, но при этом существенно снижают их способность воспринимать его содержание.

Вот 2 основных совета по улучшению типографики сайта от Рафала Томала (Rafal Tomal), ведущего дизайнера Copyblogger Media:

•Увеличьте поля и междустрочный интервал на всех страницах с текстом.

•Усильте контраст текста с фоном: самым хорошо читаемым является классический вариант — чёрный текст на белом фоне. Пусть это не оригинально, зато приносит результаты.

4. Игнорирование паттернов чтения

Вы, наверное, слышали про исследование, выявившее, что взгляд пользователей, просматривающих сайт, движется по траектории, напоминающей латинскую букву «F».

Было обнаружено, что это правило работает в отношении страниц с любым типом текстового контента — от блогпостов до результатов поисковой выдачи.

Ещё одно исследование подтвердило, что многие пользователи большую часть своего внимания уделяют левой части веб-страницы — там их взгляд находится в течение 69% всего времени, проводимого на странице.

Эта тенденция связана с общими паттернами чтения, действующими во многих культурах. Так, исследование выявило, что для пользователей, чей родной язык читается справа налево, характерна обратная тенденция.

Все эти факты следует учитывать при вёрстке сайта.

5. Запутанная навигация

Удобная навигация для сайта очень важна, поскольку это второй аспект, на который посетители обращают внимание сразу же после заголовков.

Тем не менее, многие компании умудряются неудачно расположить панель навигации, сделать меню слишком общим или наоборот, включить в него слишком много опций.

Исследователи выяснили, что более 70% пользователей предпочитают нажать на конкретную ссылку, а не использовать поиск.

Эти выводы подтверждаются и другим исследованием, согласно которому, пользователи прибегают к поиску, только если они не могут найти то, что ищут, так что не надо думать, что поиск спасёт ваш сайт при плохой навигации.

6. Неуклонное следование правилу трёх кликов

Среди некоторых дизайнеров пользовательских интерфейсов и специалистов по юзабилити бытует досадное заблуждение, что, если пользователю потребуется сделать больше трёх кликов при попытке совершить какое-либо действие или найти какую-либо информацию на сайте, то это приведёт его в крайнее раздражение.

Естественно, чем меньше кликов придётся сделать пользователю, тем лучше, но правда в том, что мало кто отказывается от своих намерений лишь потому, что количество переходов по ссылкам на сайте перевалило за волшебную цифру «три».

Исследование, проведённое Джошуа Портером (Joshua Porter) и опубликованное на сайте User Interface Engineering, показало, что пользователи не сдаются не только после трёх кликов, но терпят и значительно дольше.

Так что не следует концентрироваться на уменьшении количества кликов строго до определённой цифры, лучше анализируйте удобство навигации.

7. Сплошной текст на длинных целевых страницах

Длинные целевые страницы могут быть действительно полезны: часто они оказываются более убедительными для потребителей, поскольку у вас есть больше времени, чтобы изложить свои доводы.

Но, с другой стороны, естественно (и подтверждено данными), что, чем длиннее страница, тем меньше людей дочитывает её до конца.

Что же делать маркетологам? Рафал Томал предлагает разбивать длинные тексты на части подзаголовками и использовать увеличенные интервалы между абзацами.Благодаря таким приёмам, объёмный контент становится более удобным для чтения и понимания.

0 0 ER 0.0197
Способы внушить доверие без рекомендаций.

• Используйте косвенные рекомендации. Составьте список предприятий, которые используют вашу продукцию или пользуются вашими услугами. Либо вы можете перечислить страны и штаты, в которых вы ведете свой бизнес, или отрасли промышленности, которые вы обслуживаете, процент компаний, с которыми вы работаете и которые входят в список Fortune 500, назвать профессионалов, которые доверяют вам и т.д

• Покажите фотографии людей, которые используют ваш продукт или пользуются вашими услугами. Обычно это лучше, чем «натюрморт» с вашим гаджетом, сделанный в фото-студии. Фотография с действием может одновременно показать продукт, людей, которые используют этот продукт и показать преимущества продукта. Видеть значит верить.

• Передавайте истории ваших лучших клиентов. Исследования показывают, что реальные истории могут быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны описания до и после.

• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует. Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.

• Рекламируйте количество проданных вами продуктов. McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.

• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете. Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.

• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса. Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.

• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса. Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.

• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером. Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.

• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке. Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.

• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги. Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.

• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой. Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.

• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом. Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.

• Цитируйте благоприятные отзывы. Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.

• Цитируйте упоминания в СМИ. Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации.

0 0 ER 0.0197
8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию

Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.

Навык 2. Знать «матчасть»

Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми иструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.

Навык 3. Мыслить стратегически

Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.

Навык 4. Ёмко формулировать мысли

Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.

Навык 5. Любить исследования

Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.

Навык 7. Развиваться личностно

Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.

Навык 8. Строить личный бренд

Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!

1 0 ER 0.0197
54 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. Баннеры на порталах
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки.

0 0 ER 0.0000
Поисковая или медийная?
Как правильно выбрать тип рекламной кампании.

Начинающие или умудренные опытом рекламодатели часто сталкиваются с вопросом, какую рекламу размещать: поисковую, медийную или обе сразу? При выборе подходящего типа кампании нужно принимать во внимание несколько разных факторов. Киган Браун, аналитик digital-рекламы агентства Vertical Measures, подробно разобрал каждый из этих факторов в своей статье, а Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media, перевела и адаптировала ее для читателей SEOnews.

Эта статья поможет и тем, кто только пробует свои силы в интернет-рекламе, и опытным специалистам, которые все еще ищут верное решение при выборе между поисковым и медийным размещением.

Давайте рассмотрим четыре фактора, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точки зрения поставленных целей. Кроме того, вас ждет бонус: я расскажу, как можно комбинировать оба вида размещения и получать оптимальные результаты.

1. Объем поисковых запросов

Первое серьезное различие между двумя видами рекламы состоит в следующем: смысл медийной рекламы заключается в «подталкивании» пользователей, смысл контекстной — в их «притягивании». Иными словами, люди, которые сталкиваются с поисковыми объявлениям, уже ищут ваш продукт. А медийную рекламу пользователи обычно видят после того, как попали в целевую аудиторию, посмотрев видео, прочитав письмо в почте или посетив какие-то сайты. Зная об этом различии, можно быстро выбрать правильную рекламную стратегию, опираясь на данные об узнаваемости своего бренда, продукта или услуги.

Выяснить, насколько пользователи осведомлены о вашем бренде или продуктах, поможет Планировщик ключевых слов AdWords и Google Тренды. С их помощью можно определить объем целевых поисковых запросов. Если у вашего бренда или продуктов хороший объем запросов, стоит начать с поисковой кампании. Если запросов не так уж много, то вы, вероятно, больше выиграете от запуска медийных объявлений, которые в конечном счете помогут поднять узнаваемость.

На иллюстрации ниже можно увидеть, какие варианты ключевых слов предлагает Планировщик AdWords для словосочетания «услуги контекстной рекламы». Рядом с вариантами отображаются данные о среднем количестве запросов в месяц и уровне конкуренции по ним.

2. Узнаваемость бренда

Если у вас новая компания (либо она продает товары или услуги, о которых люди не знают), то вы, вероятнее всего, решите сосредоточиться на построении бренда и выберете медийные объявления. Размещение в контекстно-медийной сети Google — отличный способ представить себя потенциальным покупателям, еще не знакомым с брендом.

Если обратиться к примеру из реальной жизни, медийные кампании почти как реклама на стадионах. Все сосредоточены на игре, однако арены увешаны баннерами спонсоров. Это по-прежнему хорошие инвестиции для рекламодателей, которые знают свою аудиторию и могут связать бренд с впечатлениями от спортивных событий. Такие рекламодатели создают рекламу, которая невероятно релевантна для целевой аудитории.

В медийной рекламе используется похожий подход. Хотя пользователи, которые видят медийные объявления, обычно занимаются в сети чем-то другим, вы можете таргетироваться на конкретную аудиторию. Поэтому люди обратят внимание на вашу рекламу и сделают вложения в нее оправданными. Медийные объявления позволяют настраивать таргетинг по демографическим данным или по ключевым словам в контенте, который читают пользователи.

Более того, если вы знаете конкретные сайты, на которых проводит время ваша аудитория, то можете настроить таргетинг и на них. Для этого достаточно скорректировать ставки для отдельных сайтов в медийной сети. Помните, что человек, пришедший на спортивное мероприятие, может и не купить продукт сразу. Точно так же аудитория, на которую вы нацеливаетесь, может и не оформить заказ немедленно. Тем не менее, когда люди будут выбирать продукт или услугу, они с большей вероятностью вспомнят ваш бренд.

Чтобы оценить эффективность брендовой медийной кампании, можно создать поисковую кампанию, включающую только брендовые запросы. Во время работы медийной кампании вы должны видеть как минимум рост числа показов по этим запросам. При такой стратегии пользователей «подталкивают», чтобы потом их можно было «притягивать».

3. Ограниченный бюджет

Следующий метод выбора стратегии заключается в том, чтобы определиться с бюджетом. Насколько он большой? Есть ли возможности для его увеличения, основанные на конкретных данных?

Если бюджет ограничен, будет лучше начать с поисковых объявлений. Построение бренда с помощью медийных объявлений, как правило, требует гораздо большего бюджета и едва ли принесет положительный ROI. У поисковых объявлений обычно более высокий коэффициент конверсий, и они оправдывают увеличение бюджета. Когда вы сможете обосновать больший бюджет, то решите, как лучше поступить: вложить дополнительные средства в успешную поисковую кампанию или подключить рекламу в контекстно-медийной сети.

4. Срочные услуги

Если ваш бизнес связан со срочным обслуживанием, то хорошей идеей будет начать с поисковых объявлений. Срочные услуги могут оказывать самые разные компании: слесарные мастерские, сервисы эвакуаторов, круглосуточные ветеринарные кабинеты, стоматологические клиники. Такие услуги вряд ли будут востребованы в ситуации, когда пользователь читает новости и случайно увидел медийную рекламу. Если же человек не может попасть в квартиру или завести машину, он будет искать сервис, который поможет ему прямо сейчас.

Относительно срочных услуг следует помнить еще об одном: скорее всего, их будут искать с мобильных устройств. Мобильные поисковые запросы растут каждый год, более того, благодаря устройствам hands-free в 2017-м серьезно увеличилось количество голосовых запросов. Это означает, что компаниям, предоставляющим срочные услуги, следует размещать рекламу на мобильных устройствах.

Рост мобильных поисковых запросов заставил бизнес создавать сайты с адаптивным дизайном. Однако тренд на голосовые запросы может сделать адаптивность сайтов чуть менее значимой. Если запрос задается без использования клавиатуры, то вполне возможно, что человек не собирается переходить на сайт, а хочет сразу позвонить. Чтобы упростить ему задачу, подключайте расширение «Номера телефонов». Расширение поможет пользователю быстрее конвертироваться.

0 0 ER 0.0000