Утро начинается не с кофе...
#bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан #agustd #Yoongi #minyoongi #suga #d_2 #шуга #юнги
Количество постов 11 211
Частота постов 4 часа 23 минуты
ER
135.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Согласно к-медиа, было подтверждено исключение категории Top Social Artist на BBMA из списка номинаций.
Бантан были победителями в данной категории 5 лет подряд, в этом году они одержали победу в 3 номинациях 6 год подряд.
Причина исключения названной номинации неизвестна, однако, можно предположить, что это связано с лидирующей позицией Бантан в ней в течение нескольких лет.
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
Бантан были победителями в данной категории 5 лет подряд, в этом году они одержали победу в 3 номинациях 6 год подряд.
Причина исключения названной номинации неизвестна, однако, можно предположить, что это связано с лидирующей позицией Бантан в ней в течение нескольких лет.
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
Трансляция на V LIVE BTS после Grammy 1 из 2
🗣Озвучка [club176427279|BTS NEWS]
Озвучивали:
Полина, [id304211725|Рошан]
🗣ВНИМАНИЕ ПО идеи озвучивают два человека но где имя написано белыми буквами
значит этот человек не смог озвучить
по той или иной причине
ПРОСТИТЕ ЗА КАЧЕСТВО ОЗВУЧКИ У НАС НЕТ МИКРОФОНА С ГОРНИТУРОЙ
НО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОНО ПОЯВИТЬСЯ
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
🗣Озвучка [club176427279|BTS NEWS]
Озвучивали:
Полина, [id304211725|Рошан]
🗣ВНИМАНИЕ ПО идеи озвучивают два человека но где имя написано белыми буквами
значит этот человек не смог озвучить
по той или иной причине
ПРОСТИТЕ ЗА КАЧЕСТВО ОЗВУЧКИ У НАС НЕТ МИКРОФОНА С ГОРНИТУРОЙ
НО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОНО ПОЯВИТЬСЯ
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
Юнги в Instagram
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан #agustd #Yoongi #minyoongi #suga #d_2 #шуга #юнги
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан #agustd #Yoongi #minyoongi #suga #d_2 #шуга #юнги
Контракт BTS, которые на протяжении 6 лет были рекламным лицом и послами Сеула, закончился
7-го числа, по словам правительства Сеула и Сеульской Туристической Организации (СТО), их контракт с BTS закончился. Правительство и СТО в настоящее время намерены продлить контракт.
BTS являлись рекламными послами Сеула с 2017 года, а их рекламная кампания по контракту была запланирована и распространялась только на Сеул, а не какой-либо другой регион или город. Еще в 2021 году, в одном из видео, BTS выразили свою привязанность к своим родным городам и рассказали о гордости быть представителями столицы. Однако, 15 июня BTS объявили о временном перерыве в качестве группы, и их дальнейшая роль промо-послов в Сеуле стала неясной, как и продление контракта.
Официальный представитель СТО сказал:
– После объявления BTS о временном перерыве продление контракта находится под вопросом, но мы все же находимся в процессе обсуждения. Очевидно, что влияние BTS более чем велико, а найти новых представителей, которые могли бы продвигать Сеул на подобном уровне — трудно. Видео и промо-ролики с участием BTS, съёмки которых проводятся в Сеуле или в которых город хотя бы просто упоминается, получают сотни миллионов просмотров. И хоть у них временный перерыв, все же, группа продолжит принимать участие в некоторых рекламных мероприятиях и не совсем уходит в простой. Мы надеемся на шанс того, что они все же согласятся продлить контракт и останутся рекламными послами Сеула.
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
7-го числа, по словам правительства Сеула и Сеульской Туристической Организации (СТО), их контракт с BTS закончился. Правительство и СТО в настоящее время намерены продлить контракт.
BTS являлись рекламными послами Сеула с 2017 года, а их рекламная кампания по контракту была запланирована и распространялась только на Сеул, а не какой-либо другой регион или город. Еще в 2021 году, в одном из видео, BTS выразили свою привязанность к своим родным городам и рассказали о гордости быть представителями столицы. Однако, 15 июня BTS объявили о временном перерыве в качестве группы, и их дальнейшая роль промо-послов в Сеуле стала неясной, как и продление контракта.
Официальный представитель СТО сказал:
– После объявления BTS о временном перерыве продление контракта находится под вопросом, но мы все же находимся в процессе обсуждения. Очевидно, что влияние BTS более чем велико, а найти новых представителей, которые могли бы продвигать Сеул на подобном уровне — трудно. Видео и промо-ролики с участием BTS, съёмки которых проводятся в Сеуле или в которых город хотя бы просто упоминается, получают сотни миллионов просмотров. И хоть у них временный перерыв, все же, группа продолжит принимать участие в некоторых рекламных мероприятиях и не совсем уходит в простой. Мы надеемся на шанс того, что они все же согласятся продлить контракт и останутся рекламными послами Сеула.
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
Топ-5 песен BTS которые близки к 300 млн. на Spotify:
— Top 5 BTS songs that are close to 300 million on Spotify:
1️⃣Go Go— 290,448,203
2️⃣The Truth Untold — 287,169,577
3️⃣I NEED U— 275,175,421
4️⃣DOPE — 273,455,193
5️⃣Burning Up (Fire) — 263,317,925
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан
— Top 5 BTS songs that are close to 300 million on Spotify:
1️⃣Go Go— 290,448,203
2️⃣The Truth Untold — 287,169,577
3️⃣I NEED U— 275,175,421
4️⃣DOPE — 273,455,193
5️⃣Burning Up (Fire) — 263,317,925
🔗Теги #bts #army #bighit #kpop #lovekpop #бантан