Статистика ВК сообщества "Таргетолог • SMM • Света Вострикова"

0+
вещаю о фишках маркетологов и продажах в социальных сетях

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ИСТОКАМ… МОЯ ПЕРВАЯ РЕКЛАМА 10 ЛЕТ НАЗАД? 😳

И снова здравствуйте, вконтакте👏🏻

Кто бы мог подумать, что мы сюда вернемся и будем покорять рынок своими товарами и услугами здесь, а не в инстаграме

Кстати, моя первая рекламная кампания была настроена аж в 2012 году, я бы ни за что не вспомнила, если бы не архив в рекламном кабинете. Скорее это было похоже на контекстную рекламу (всплывающие окошка под меню слева), это было еще во времена Дурова и реклама тогда только-только появилась на этой площадке, так что можно сказать что я первооткрыватель😅

Уже можно писать в шапке профиля (простите, в описании), что у меня 10 лет опыта в таргете?🤪

Что за рекламу я могла настраивать? Это была реклама исполнителя, в 10-12 годах (когда я была совсем малышка), я активно вела крупные сообщества со знаменитостями, даже была админом в официальной группе Дисней. Мне за это никто конечно же не платил, на тот момент все строилось ислючительно на личном интересе и сообщества такого типа в целом никак не монетизировались

Времена были другие и был классный органичный рост, для вовлеченности аудитории было достаточно запустить игру по типу «Угадай фильм» за подарок вконтакте за голос, а на месте меню была вики-разметка и его нужно было кодить

Да, кажется моя история как смм и таргетолога началась еще задолго до того, как эти профессии заполонили рынок и она совсем не похожа на классическую «увидела рекламу курса и заинтересовалась», это был 100% интерес с детства и по сей день я чувствую себя на своем месте🤍

А на сегодняшний день я могу смело назвать себя экспертом в своем деле, который уже сделал миллионы своим клиентам💸

3 0 ER 0.1113
Этот способ повысит вашу конверсию в подписку/заявку🔥

Устали от длинных ссылок, уродующих ваш текст? Этот способ работает только с ссылками вконтакте

Делаем кликабельное слово👇🏻

Формула:
@ссылка (текст)

Пример:
@ссылканагруппу (Не забудь подписаться)

Результат:
[club17653388|Не забудь подписаться]

0 0 ER 0.0507
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ РЕКЛАМЫ ВК ОТ ФБ🎯

ПЛЮСЫ VK :

➕ Лучше работают узкие аудитории, нежели в FB. Здесь чем уже охват - тем лучше, это связано с тем, что FB для обучения алгоритмов и оптимизации нужна выборка. Вконтакте нет как таковой оптимизации, алгоритмы работают сильно хуже, поэтому без точечных настроек получить результат будет гораздо сложнее
➕ Реклама VK подойдет для узких ниш, в которых сложно было сделать результат в FB. Например, расходники для бьюти-специалистов. Это тоже связано с алгоритмами FB
➕ Отсутствие НДС 20%
➕ Отлично работает парсинг, нежели в FB
➕ Есть ключевики
➕ Быстрее проходит этап обучения - быстрее понятны результаты связки - быстрее проходит тестирование рекламных гипотез
➕ Аудитория охотнее читает длинные вовлекающие тексты
➕ Удобные сервисы для автоворонок
➕ Меньше блокировок и более мягкие правила рекламной деятельности

МИНУСЫ VK:

➖Сделать результат в премиум-сегменте VK гораздо сложнее, чем в FB
➖Реклама в сторис дает результат сильно хуже, нежели в FB
➖Реклама дороже, соответственно и цена за подписчика/заявку
➖Конверсии работают хуже
➖Отсутствие искусственного интеллекта (в FB важно правильно направить алгоритмы и они сработают в твою пользу, ВК требует больше вовлеченности и полагания на свои навыки)
➖Предоплата за рекламу
➖Нет адсетов

Коллеги-таргетологи, есть что дополнить? Пишите🔥⤵️

0 0 ER 0.0405
Как правильно использовать триггеры?

В продолжение к последнему посту, поговорим о триггерах🔥

При грамотном использовании триггерная реклама эффективно действуют на психологию людей. Для повышения продаж изучите психологию ЦА и применяйте конкретные триггеры

Неправильное использование триггеров может вызвать обратную реакцию у потенциальных покупателей❗

Очевидная манипуляция отталкивает от рекламы и продукта, вызывает недоверие к компании. Чтобы этого избежать, соблюдайте простые правила:

• Не используйте в одном рекламном объявлении больше 2-3 триггеров
• Изучайте целевую аудиторию, ее опасения, желания и «боли»
• Не обманывайте потребителя. Дали обещание (скидку или бесплатную консультацию) — выполняйте
• Не навязывайте продукт или эмоцию — действуйте деликатно
• Показывайте потребителю свою экспертность
• Рассказывайте потребителю о выгоде, которую он получит от продукта

0 0 ER 0.0304
Как настраивать рекламу на платежеспобоную аудиторию с помощью геометки?

Геометка говорит не только о местонахождении человека, но и о его интересах

Чаще всего её используют для оффлайн-точек – кафе, салонов красоты, спортзалов и т.п.

Но не все понимают, что с помощью геометки можно выцеплять действительно платежеспобную аудитрию, например людей, живущих в элитных ЖК, посетителей дорогих ресторанов и клиник, шире - живущие в элитных районах

Минимальное расстояние, которое можно поставить от указанной точки в рекламном кабинете - 500м, зачастую это много и можно захватить много ненужной ЦА

Что тогда делать? 💬 Используем парсер

Например в Таргет Хантере можно задать радиус 10 и 100 метров, но важно понимать что у ВК больше возможностей находить людей, нежели у парсера, поэтому лучшим вариантом тестировать оба варианта

Лайк, если было полезно❤

#таргетированнаяреклама #таргет #таргетвк #таргетолог

1 0 ER 0.0405
5 формул продающего текста🤓

Это просто инструменты, ничуть не ограничивающие вашу творческую свободу, но способные повысить производительность труда и сэкономить время🪄

0 0 ER 0.0304
6 ПОПУЛЯРНЫХ ТРИГГЕРОВ ПРОДАЖ

Триггеры нужны прежде всего для того, чтобы решение о покупке было принято человеком спонтанно, неосознанно и воспринималось им как логичное действие в сложившейся ситуации

Рассмотрим каждый по порядку ⤵️

1. Персонализация. Когда подписчик, потенциальный клиент или другой человек видит знакомый маячок, он на подсознательном уровне понимает, что сейчас обращаются именно к нему, то реакция на персонализированное приветствие будет более быстрой и теплой, чем в ответ на общие формулировки. Персонализировать клиента можно по имени, профессии, возрасту, социальному статусу, увлечениям и так далее

2. Страх. Негативно окрашенная эмоция, отлично работающая как стимул к покупке. Если вы хорошо понимаете свою ЦА, знаете что у неё «болит» и понимаете как решить их проблему, остается мягко надавить на страх и посмотреть на результат

3. Жадность. Этот триггер стимулирует человека к приобретению продукта в большем количестве, чем необходимо в данный момент, чтобы «обойти» остальных покупателей, не дать им совершить такие же выгодные покупки – 2 единицы товара по цене одной, скидка 50% и так далее

4. Лень. Стремление людей тратить минимум времени, широко используется маркетологами. Сюда еще можно отнести доставку еду, услуги «под ключ», различные подборки

5. Социальное доказательство. Мы мыслим, к сожалению, стадно. И зачастую принимаем решение нп основе мнений и действий других. Сюда можно отнести различные отзывы, экспертное мнение, цифры «нам доверяют более 3000 человек», рейтинги, кейсы

6. Моментальная выгода. Бесплатный замер, чек-лист, инструкция, акционное предложение – всё это про моментальную выгоду. Подобные идеи будут работать в любом бизнесе. Можно придумать более сложные или простые варианты, но всех объединяет одно – моментальная выгода, которую получает человек до того, как станет вашим клиентом

0 0 ER 0.0304
Еще одно подтверждение, что рекламу настроить это одно, а чтобы она работала эффективно совсем другое😌

До и после работы со мной, показов чуть меньше, а переходов в 2,5 раз больше и кликабельность в 3 раза выше❤️‍🔥 На одну и ту же товарную и ценовую категорию

0 0 ER 0.0304
Эмоджи всё? 🥲

Вконтакте выборочно запретили использование эмоджи в рекламных объявлениях, т.е. не у всех

Ранее было лишь ограничение по их кол-ву — до 12 в одном рекламном объявлении

Пока непонятно временное это явление или нет, но некоторым придется обходиться без них или же использовать символы ⚠

#таргетолог #таргетированнаяреклама #таргет

0 0 ER 0.0203