ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ИСТОКАМ… МОЯ ПЕРВАЯ РЕКЛАМА 10 ЛЕТ НАЗАД?
И снова здравствуйте, вконтакте🏻
Кто бы мог подумать, что мы сюда вернемся и будем покорять рынок своими товарами и услугами здесь, а не в инстаграме
Кстати, моя первая рекламная кампания была настроена аж в 2012 году, я бы ни за что не вспомнила, если бы не архив в рекламном кабинете. Скорее это было похоже на контекстную рекламу (всплывающие окошка под меню слева), это было еще во времена Дурова и реклама тогда только-только появилась на этой площадке, так что можно сказать что я первооткрыватель
Уже можно писать в шапке профиля (простите, в описании), что у меня 10 лет опыта в таргете?🤪
Что за рекламу я могла настраивать? Это была реклама исполнителя, в 10-12 годах (когда я была совсем малышка), я активно вела крупные сообщества со знаменитостями, даже была админом в официальной группе Дисней. Мне за это никто конечно же не платил, на тот момент все строилось ислючительно на личном интересе и сообщества такого типа в целом никак не монетизировались
Времена были другие и был классный органичный рост, для вовлеченности аудитории было достаточно запустить игру по типу «Угадай фильм» за подарок вконтакте за голос, а на месте меню была вики-разметка и его нужно было кодить
Да, кажется моя история как смм и таргетолога началась еще задолго до того, как эти профессии заполонили рынок и она совсем не похожа на классическую «увидела рекламу курса и заинтересовалась», это был 100% интерес с детства и по сей день я чувствую себя на своем месте🤍
А на сегодняшний день я могу смело назвать себя экспертом в своем деле, который уже сделал миллионы своим клиентам
Статистика ВК сообщества "Таргетолог • SMM • Света Вострикова"
вещаю о фишках маркетологов и продажах в социальных сетях
Количество постов 10
Частота постов 88 часов 33 минуты
ER
0.66
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Этот способ повысит вашу конверсию в подписку/заявку
Устали от длинных ссылок, уродующих ваш текст? Этот способ работает только с ссылками вконтакте
Делаем кликабельное слово🏻
Формула:
@ссылка (текст)
Пример:
@ссылканагруппу (Не забудь подписаться)
Результат:
[club17653388|Не забудь подписаться]
Устали от длинных ссылок, уродующих ваш текст? Этот способ работает только с ссылками вконтакте
Делаем кликабельное слово🏻
Формула:
@ссылка (текст)
Пример:
@ссылканагруппу (Не забудь подписаться)
Результат:
[club17653388|Не забудь подписаться]
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ РЕКЛАМЫ ВК ОТ ФБ
ПЛЮСЫ VK :
Лучше работают узкие аудитории, нежели в FB. Здесь чем уже охват - тем лучше, это связано с тем, что FB для обучения алгоритмов и оптимизации нужна выборка. Вконтакте нет как таковой оптимизации, алгоритмы работают сильно хуже, поэтому без точечных настроек получить результат будет гораздо сложнее
Реклама VK подойдет для узких ниш, в которых сложно было сделать результат в FB. Например, расходники для бьюти-специалистов. Это тоже связано с алгоритмами FB
Отсутствие НДС 20%
Отлично работает парсинг, нежели в FB
Есть ключевики
Быстрее проходит этап обучения - быстрее понятны результаты связки - быстрее проходит тестирование рекламных гипотез
Аудитория охотнее читает длинные вовлекающие тексты
Удобные сервисы для автоворонок
Меньше блокировок и более мягкие правила рекламной деятельности
МИНУСЫ VK:
Сделать результат в премиум-сегменте VK гораздо сложнее, чем в FB
Реклама в сторис дает результат сильно хуже, нежели в FB
Реклама дороже, соответственно и цена за подписчика/заявку
Конверсии работают хуже
Отсутствие искусственного интеллекта (в FB важно правильно направить алгоритмы и они сработают в твою пользу, ВК требует больше вовлеченности и полагания на свои навыки)
Предоплата за рекламу
Нет адсетов
Коллеги-таргетологи, есть что дополнить? Пишите⤵️
ПЛЮСЫ VK :
Лучше работают узкие аудитории, нежели в FB. Здесь чем уже охват - тем лучше, это связано с тем, что FB для обучения алгоритмов и оптимизации нужна выборка. Вконтакте нет как таковой оптимизации, алгоритмы работают сильно хуже, поэтому без точечных настроек получить результат будет гораздо сложнее
Реклама VK подойдет для узких ниш, в которых сложно было сделать результат в FB. Например, расходники для бьюти-специалистов. Это тоже связано с алгоритмами FB
Отсутствие НДС 20%
Отлично работает парсинг, нежели в FB
Есть ключевики
Быстрее проходит этап обучения - быстрее понятны результаты связки - быстрее проходит тестирование рекламных гипотез
Аудитория охотнее читает длинные вовлекающие тексты
Удобные сервисы для автоворонок
Меньше блокировок и более мягкие правила рекламной деятельности
МИНУСЫ VK:
Сделать результат в премиум-сегменте VK гораздо сложнее, чем в FB
Реклама в сторис дает результат сильно хуже, нежели в FB
Реклама дороже, соответственно и цена за подписчика/заявку
Конверсии работают хуже
Отсутствие искусственного интеллекта (в FB важно правильно направить алгоритмы и они сработают в твою пользу, ВК требует больше вовлеченности и полагания на свои навыки)
Предоплата за рекламу
Нет адсетов
Коллеги-таргетологи, есть что дополнить? Пишите⤵️
Как правильно использовать триггеры?
В продолжение к последнему посту, поговорим о триггерах
При грамотном использовании триггерная реклама эффективно действуют на психологию людей. Для повышения продаж изучите психологию ЦА и применяйте конкретные триггеры
Неправильное использование триггеров может вызвать обратную реакцию у потенциальных покупателей️
Очевидная манипуляция отталкивает от рекламы и продукта, вызывает недоверие к компании. Чтобы этого избежать, соблюдайте простые правила:
• Не используйте в одном рекламном объявлении больше 2-3 триггеров
• Изучайте целевую аудиторию, ее опасения, желания и «боли»
• Не обманывайте потребителя. Дали обещание (скидку или бесплатную консультацию) — выполняйте
• Не навязывайте продукт или эмоцию — действуйте деликатно
• Показывайте потребителю свою экспертность
• Рассказывайте потребителю о выгоде, которую он получит от продукта
В продолжение к последнему посту, поговорим о триггерах
При грамотном использовании триггерная реклама эффективно действуют на психологию людей. Для повышения продаж изучите психологию ЦА и применяйте конкретные триггеры
Неправильное использование триггеров может вызвать обратную реакцию у потенциальных покупателей️
Очевидная манипуляция отталкивает от рекламы и продукта, вызывает недоверие к компании. Чтобы этого избежать, соблюдайте простые правила:
• Не используйте в одном рекламном объявлении больше 2-3 триггеров
• Изучайте целевую аудиторию, ее опасения, желания и «боли»
• Не обманывайте потребителя. Дали обещание (скидку или бесплатную консультацию) — выполняйте
• Не навязывайте продукт или эмоцию — действуйте деликатно
• Показывайте потребителю свою экспертность
• Рассказывайте потребителю о выгоде, которую он получит от продукта
Как настраивать рекламу на платежеспобоную аудиторию с помощью геометки?
Геометка говорит не только о местонахождении человека, но и о его интересах
Чаще всего её используют для оффлайн-точек – кафе, салонов красоты, спортзалов и т.п.
Но не все понимают, что с помощью геометки можно выцеплять действительно платежеспобную аудитрию, например людей, живущих в элитных ЖК, посетителей дорогих ресторанов и клиник, шире - живущие в элитных районах
Минимальное расстояние, которое можно поставить от указанной точки в рекламном кабинете - 500м, зачастую это много и можно захватить много ненужной ЦА
Что тогда делать? Используем парсер
Например в Таргет Хантере можно задать радиус 10 и 100 метров, но важно понимать что у ВК больше возможностей находить людей, нежели у парсера, поэтому лучшим вариантом тестировать оба варианта
Лайк, если было полезно️
#таргетированнаяреклама #таргет #таргетвк #таргетолог
Геометка говорит не только о местонахождении человека, но и о его интересах
Чаще всего её используют для оффлайн-точек – кафе, салонов красоты, спортзалов и т.п.
Но не все понимают, что с помощью геометки можно выцеплять действительно платежеспобную аудитрию, например людей, живущих в элитных ЖК, посетителей дорогих ресторанов и клиник, шире - живущие в элитных районах
Минимальное расстояние, которое можно поставить от указанной точки в рекламном кабинете - 500м, зачастую это много и можно захватить много ненужной ЦА
Что тогда делать? Используем парсер
Например в Таргет Хантере можно задать радиус 10 и 100 метров, но важно понимать что у ВК больше возможностей находить людей, нежели у парсера, поэтому лучшим вариантом тестировать оба варианта
Лайк, если было полезно️
#таргетированнаяреклама #таргет #таргетвк #таргетолог
5 формул продающего текста🤓
Это просто инструменты, ничуть не ограничивающие вашу творческую свободу, но способные повысить производительность труда и сэкономить время🪄
Это просто инструменты, ничуть не ограничивающие вашу творческую свободу, но способные повысить производительность труда и сэкономить время🪄
6 ПОПУЛЯРНЫХ ТРИГГЕРОВ ПРОДАЖ
Триггеры нужны прежде всего для того, чтобы решение о покупке было принято человеком спонтанно, неосознанно и воспринималось им как логичное действие в сложившейся ситуации
Рассмотрим каждый по порядку ⤵️
1. Персонализация. Когда подписчик, потенциальный клиент или другой человек видит знакомый маячок, он на подсознательном уровне понимает, что сейчас обращаются именно к нему, то реакция на персонализированное приветствие будет более быстрой и теплой, чем в ответ на общие формулировки. Персонализировать клиента можно по имени, профессии, возрасту, социальному статусу, увлечениям и так далее
2. Страх. Негативно окрашенная эмоция, отлично работающая как стимул к покупке. Если вы хорошо понимаете свою ЦА, знаете что у неё «болит» и понимаете как решить их проблему, остается мягко надавить на страх и посмотреть на результат
3. Жадность. Этот триггер стимулирует человека к приобретению продукта в большем количестве, чем необходимо в данный момент, чтобы «обойти» остальных покупателей, не дать им совершить такие же выгодные покупки – 2 единицы товара по цене одной, скидка 50% и так далее
4. Лень. Стремление людей тратить минимум времени, широко используется маркетологами. Сюда еще можно отнести доставку еду, услуги «под ключ», различные подборки
5. Социальное доказательство. Мы мыслим, к сожалению, стадно. И зачастую принимаем решение нп основе мнений и действий других. Сюда можно отнести различные отзывы, экспертное мнение, цифры «нам доверяют более 3000 человек», рейтинги, кейсы
6. Моментальная выгода. Бесплатный замер, чек-лист, инструкция, акционное предложение – всё это про моментальную выгоду. Подобные идеи будут работать в любом бизнесе. Можно придумать более сложные или простые варианты, но всех объединяет одно – моментальная выгода, которую получает человек до того, как станет вашим клиентом
Триггеры нужны прежде всего для того, чтобы решение о покупке было принято человеком спонтанно, неосознанно и воспринималось им как логичное действие в сложившейся ситуации
Рассмотрим каждый по порядку ⤵️
1. Персонализация. Когда подписчик, потенциальный клиент или другой человек видит знакомый маячок, он на подсознательном уровне понимает, что сейчас обращаются именно к нему, то реакция на персонализированное приветствие будет более быстрой и теплой, чем в ответ на общие формулировки. Персонализировать клиента можно по имени, профессии, возрасту, социальному статусу, увлечениям и так далее
2. Страх. Негативно окрашенная эмоция, отлично работающая как стимул к покупке. Если вы хорошо понимаете свою ЦА, знаете что у неё «болит» и понимаете как решить их проблему, остается мягко надавить на страх и посмотреть на результат
3. Жадность. Этот триггер стимулирует человека к приобретению продукта в большем количестве, чем необходимо в данный момент, чтобы «обойти» остальных покупателей, не дать им совершить такие же выгодные покупки – 2 единицы товара по цене одной, скидка 50% и так далее
4. Лень. Стремление людей тратить минимум времени, широко используется маркетологами. Сюда еще можно отнести доставку еду, услуги «под ключ», различные подборки
5. Социальное доказательство. Мы мыслим, к сожалению, стадно. И зачастую принимаем решение нп основе мнений и действий других. Сюда можно отнести различные отзывы, экспертное мнение, цифры «нам доверяют более 3000 человек», рейтинги, кейсы
6. Моментальная выгода. Бесплатный замер, чек-лист, инструкция, акционное предложение – всё это про моментальную выгоду. Подобные идеи будут работать в любом бизнесе. Можно придумать более сложные или простые варианты, но всех объединяет одно – моментальная выгода, которую получает человек до того, как станет вашим клиентом
Еще одно подтверждение, что рекламу настроить это одно, а чтобы она работала эффективно совсем другое
До и после работы со мной, показов чуть меньше, а переходов в 2,5 раз больше и кликабельность в 3 раза выше️ На одну и ту же товарную и ценовую категорию
До и после работы со мной, показов чуть меньше, а переходов в 2,5 раз больше и кликабельность в 3 раза выше️ На одну и ту же товарную и ценовую категорию
Эмоджи всё? 🥲
Вконтакте выборочно запретили использование эмоджи в рекламных объявлениях, т.е. не у всех
Ранее было лишь ограничение по их кол-ву — до 12 в одном рекламном объявлении
Пока непонятно временное это явление или нет, но некоторым придется обходиться без них или же использовать символы
#таргетолог #таргетированнаяреклама #таргет
Вконтакте выборочно запретили использование эмоджи в рекламных объявлениях, т.е. не у всех
Ранее было лишь ограничение по их кол-ву — до 12 в одном рекламном объявлении
Пока непонятно временное это явление или нет, но некоторым придется обходиться без них или же использовать символы
#таргетолог #таргетированнаяреклама #таргет