Статистика ВК сообщества "Продвижение сайта"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

8 мифов про контент-маркетинг, в которые вы верите

1. Лучший контент должен быть опубликован в своем блоге

До определённого времени я тоже так думал. Но опыт и практика как моя, так и ряда блоггеров показывает совсем другое.

Конечно, когда создаешь большие руководства, например:

— Как оптимизировать статью на WordPress перед публикацией

— С чего начать продвижение англоязычного сайта

— 101 SEO совет для малого бизнеса

То его хочется опубликовать на своем ресурсе и привлечь к нему больше внимания в виде посетителей на свой сайт.

Лучший контент должен быть опубликован в своем блоге

Но. Контент маркетинг – это больше распространение информации.

Представьте насколько больше отдача была б от такой статьи, если ее разместить на топовом ресурсе, с посещаемостью в десятки или сотни раз больше вашего блога.

Наблюдая за топовыми западными блоггерами и компаниями, которые активно делают контент маркетинг, можно заметить такое:

Они делают акцент на очень крутой контент
В первую очередь заниматься его распространением на других ресурсах
А уже потом заниматься собственным блогом и контентом в нем
Нужно исходить от задач

В 95% случаев задача:

увеличивать аудиторию
собирать e-mail базу
увеличивать охват и распространение вашего контента
Как следствие:

рост конверсий
продаж
и прибыли от распространения контента
Тогда основные цели достигнуты, можно больше инвестировать в создание толкового контента для блога и сторонних ресурсов.

Поэтому, нужно лишь попробовать дать лучший ваш контент качественному ресурсу и увидеть отдачу. Дальше вы уже в такое верить не будете.

2. Каждый может и должен писать контент

Как показывает практика – это не так. Далеко не все готовы взять и сразу начать генерировать контент в том формате, в котором он будет нравиться пользователям.

Каждый может и должен писать контент

Почему так происходит?

Я отталкиваюсь в первую очередь из опыта команды SeoProfy. В ней много толковых специалистов. Но пишу для блога лишь единицы и делу тут не в мотивации.

Так в чем же дело?

Все просто. Чтобы более менее (на самом деле так себе) писать, например как я. Нужно:

постоянно практиковать
где ни будь этому обучиться
четко понимать выгоду, зачем вы это делаете
иметь желание поделиться своим опытом с другими
Те, кто знают сколько стоит их время, осознанно понимают, что лучше отдать эти задачи на аутсорс копирайтерам и специалистам.

Давайте разберем причины:

Время
Выгода
Не понимание
Полное отсутствие желания
Это самое основное. В большинстве случаев таким людям на порядок проще купить платный трафик и максимально отдалить себя от такого геморроя, как создание качественного контента.

Если посмотреть реально, то лучше чтобы те, кто умеют управлять проектами, компаниями, людьми – делали свое дело хорошо.

А те, кто умеют создавать контент и распространять – делали свое и разгружали управленцев.

В итоге все в выигрыше и получат больше отдачу. Это в 99% случаев факт.

Но ранее я был совсем другого мнения)

3. Хороший контент раскрутит себя сам

Это самое большое заблуждение и миф. Так как такого контента менее 1% от всего публикуемого.

Хороший контент может получить неплохую отдачу в уже популярном блоге. Но если у вас еще не раскрученный ресурс, то в таком случае придётся хорошенько поработать.

Хороший контент раскрутит себя сам

Статья в тему: Как раскрутить блог – пошаговое руководство

Контент нужно распространять

Сразу возникает вопрос, как это можно сделать?

социальные сети
популярные сайты
СМИ
поисковые системы
В основном все строиться вокруг:

соц. сетей
популярных сайтов и блогов
e-mail рассылок
Причем налаживание связей и распространение контента делается не разово, а постоянно. То есть системно.

Для того, чтобы лучше понимать весь процесс – читаем статью по ссылке ниже.

Статья в тему: Как и где распространять контент?

Чтобы контент раскрутил себя сам, ему нужно помочь распространением. Крайне редко он становиться вирусным самостоятельно.

4. Контент маркетинг и контент стратегия это одно и тоже

Это миф. Так как если вы:

сделали контент план
распланировали публикации
и готовите контент для блога
На самом деле, контент стратегия – это все, что касается контента связанного с вашим бизнесом. Как офлайн, так и онлайн.

Контент маркетинг и контент стратегия это одно и тоже

Это основной посыл, на котором все строиться. Например, сначала есть УТП, а дальше уже сам бизнес. Так и в нашем с вами случае.

А контент маркетинг – это создание контента и его распространение на основании стратегии.

Поэтому не путаем контент маркетинг со стратегией контента. Это 2 разные вещи, но взаимосвязанные.

5. Одна или две больших статьи дадут существенный результат

Даже если вы создадите 2 крутые статьи, которые хорошо распространяться. То этого мало для постоянного роста.

Одна или две больших статьи дадут существенный результат

Для того чтобы постоянно расти, нужно постоянно быть на виду и напоминать о своем бренде. Это касается абсолютно любой сферы бизнеса.

Это миф и заблуждение. Чтобы постоянно увеличивать результат и охват, необходимо:

системно подходить к контент маркетингу
делать это постоянно
увеличивая качество и расширяя охват потенциальной аудитории
тестировать новые форматы подачи контента
Одним словом – РЕГУЛЯРНОСТЬ.

Тогда больше шансов того, что вы достигнете нужных результатов. Но никак с 2-3 статьями в блоге.

Для того, чтобы раскрутить наш блог до определенного уровня, потребовалось 2 года. Это не лучший пример. Но есть десятки примеров других блогов в разных тематиках. Картина примерно такая же.

Статьи в тему:

— Блогу SeoProfy 1 год – инфографика

— Блогу SeoProfy 2 года – инфографика

В статьях по ссылкам выше данные по нашему блогу за первый и второй блог его существования.

6. Длинный контент или короткий контент лучше

Большинство западных блоггеров вместе твердят, что большой и объемный контент дает больше результат и лучше конвертируется.

Длинный контент или короткий контент лучше

На самом деле, все зависит от ситуации. Например:

Из моего опыта, объемный контент получает больше лайков, больше трафика и получает больше трафика из поисковых систем.

Но, все зависит от задачи, поставленной перед компанией.

Именно от задачи нужно исходить.

Есть множество примеров того, где маленькие но по сути статьи хорошо растят блоги.

Поэтому, если это:

поисковые системы, то объем имеет значение
просто посыл, то абсолютно без разницы, какого объема будет ваш контент
Какого объема контент создавать – решайте сами. Но не стоит думать, что от объема контента будет зависеть его результат.

Так как главное:

ценность
ответ на вопрос пользователя
помочь пользователю решить его задачу/проблему
Нужно отталкиваться от ценности и пользы, чем от объема.

7. Больше контента лучше чем меньше

Это миф. Так как качество этого контента на порядок важнее. Как вы думаете, от чего лучше будет отдача:

А) 10 небольших статей ни о чем?

Б) Одно, но толковое руководство, в котором все расписано от и до?

Практика показывает что это вариант Б. Такая статья действительно помогает посетителям и как следствие они помогают ее распространить.

В итоге такая статья может еще длительное время давать хороший результат, привлекая целевых посетителей в ваш блог.

Больше контента лучше чем меньше

Поэтому:

сделайте акцент на качестве материала
его пользе для посетителей
сделайте материал лучше чем другие
Я все время здесь пишу про пользу и качество. Но эти вещи самые главные в обучающем контенте.

Если у вас развлекательный контент, то там больше нужно включать креатив и давить на основные ценности.

Но развлекательный контент не дает отдачи в виде конверсий. А обучающий дает. Поэтому создавая и распространяя контент как минимум нужно об этом знать. Ну, или наступить на собственные грабли.

8. Контент маркетинг – это новый линкбилдинг

Это хорошая возможность для seo оптимизаторов получать обратные ссылки с ресурсов, на которых вы будете размещать контент.

8-CM-mif-8

Но, основная задача контент маркетинга – доносить до нужной аудитории свой контент и посыл. Дальше конвертировать посетителей в клиентов.

К чему я это?

Я о том, что обратные ссылки – второстепенно. Да, это менее рискованный способ получить обратные ссылки для сайта.

Но основная цель:

создать сообщество вокруг бренда
распространять контент
создавать правильную воронку
проводить посетителей через нее
и получать отдачу
Если ссылки на ваш сайт будут размещаться с топовых СМИ, тематических блогов и прочих ресурсов – это однозначно хорошо. Именно большинство видят в этом выгоду.

Но представьте ситуацию, если весь ваш поисковый трафик резко обрубят поисковые системы. Что будет тогда?

Если у вас раскрученный блог, большая база e-mail адресов, хороший трафик из социальных сетей. То существенных изменений не произойдет. Это и есть основная суть.

0 0 ER 0.0098
24 ПРОВЕРЕННЫХ ПРИЕМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

В отличие от компаний-гигантов, малый и средний бизнес не располагает огромными бюджетами на рекламу и маркетинг. Вот поэтому владельцам небольших фирм нужно быть изобретательными, целеустремленными и все время придумывать что-нибудь оригинальное для продвижения собственного дела. К счастью, сегодня доступно много такого, о чем раньше можно было только мечтать, причем все это — совершенно бесплатно.

Мы знаем 24 проверенных способа сделать так, чтобы о вашей маленькой, но классной компании узнало как можно больше людей. Читайте, выбирайте подходящие и не забывайте добавить пост в закладки — он пригодится вам еще не раз.

1. Сделайте хороший сайт.
Без сайта в наши дни никуда, а сделать его может каждый — для этого не нужно быть программистом или дизайнером. Зарегистрируйтесь в Wix и убедитесь, что все гораздо проще, чем кажется.

2. Расскажите о нем поисковым системам.
Отправьте URL-адрес сайта в Google и Яндекс. Это ускорит процесс его индексации и обеспечит высокие позиции в поисковой выдаче.

3. Участвуйте в профессиональных конференциях.
Делитесь опытом и идеями с заинтересованной аудиторией и привлекайте внимание к тому, что вы делаете.

4. Просите довольных клиентов рассказывать о вашей компании в социальных сетях.
Потому что отзывы клиентов звучат гораздо убедительнее ваших собственных слов. Так уж это устроено.

5. Запустите рассылку и наращивайте базу подписчиков.
Почтовая рассылка считается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами — как существующими, так и потенциальными. У Wix есть приложение ShoutOut, придуманное специально для того, чтобы рассылать полезные и интересные письма и удерживать внимание аудитории.

6. Поработайте над краткой презентацией вашей компании.
Вы можете понятно описать свой бизнес, уложившись в 30 секунд? Если нет, советуем научиться делать это как можно скорее.

7. Предлагайте бесплатные консультации.
Они помогают завоевать доверие клиентов лучше любой рекламы и нередко перерастают в приятное и взаимовыгодное сотрудничество.

8. Рассылайте пресс-релизы с новостями и рассказывайте, что интересного у вас происходит.
Если вам есть что рассказать миру, составьте грамотный пресс-релиз и отправьте его в профильные СМИ или блоги.

9. Отмечайте людей, когда публикуете посты в социальных сетях.
Тогда запись заметит не только ваша аудитория, но и друзья того, кого вы отметили.

10. Оставляйте отзывы на сервисы и платформы, которыми регулярно пользуетесь.
Это выгодно всем. Создателям сервиса нужна обратная связь, а вам — внимание и интерес других пользователей.

11. Пишите гостевые посты в блоги, соответствующие тематике вашего бизнеса.
Можно работать над собственным блогом, а можно связаться с авторами уже популярного ресурса, написать пост для них и выйти таким образом на новую аудиторию.

12. Устраивайте конкурсы в социальных сетях.
Когда люди участвуют в конкурсе, они так или иначе рассказывают друзьям и знакомым о вашей компании. Хотите сэкономить на призах — подарите что-нибудь хорошее из собственного магазина или пригласите победителя на бесплатную услугу.

13. Заводите знакомства в LinkedIn.
Эта соцсеть идеально подходит для поиска деловых контактов, общения на профессиональные темы и презентации своих навыков и умений.

14. Сделайте брендированную подпись для деловых писем.
Добавьте к ней логотип компании и ссылку на ваш сайт. Это подталкивает людей к тому, чтобы переходить на него, да и выглядит профессионально.

15. Заведите собственный видеоблог.
В любой деятельности есть такие вопросы, которые волнуют буквально всех. Вы можете записывать видеоролики с ответами на них, делиться знаниями и личным опытом.

16. Используйте популярные хештеги.
Когда начнете писать очередной пост в соцсети, не забудьте просмотреть наш список популярных хештегов и использовать парочку, чтобы стать заметным для той аудитории, которая вас не читает.

17. Не забывайте про локальный рынок.
Следите за местными новостями, знакомьтесь с людьми и участвуйте в мероприятиях. Очень может быть, что завоевать локальный рынок у вас получится гораздо быстрее, чем внутренний.

18. Общайтесь с клиентами.
Уважение и вежливость творят чудеса. Если вы будете внимательно относиться к клиентам и интересоваться, все ли им понравилось, они наверняка придут к вам еще не один раз.

19. Удостоверьтесь, что сотрудники — на вашей стороне.
Партнеры, сотрудники и поставщики могут стать замечательными посланниками вашего бренда, если вы сумеете выстроить с ними хорошие отношения.

20. Зарегистрируйтесь в онлайн-справочниках.
Чем больше в сети ссылок на ваш сайт, тем выше его позиция в результатах поиска. Мы рекомендуем зарегистрироваться в Яндекс.Городе, 2ГИСе, на Флампе и в различных локальных справочниках.

21. Оказывайте спонсорскую помощь и поддержку.
Еще один вариант взаимовыгодного сотрудничества. Суть его в том, что вы безвозмездно предоставляете товары с вашим логотипом для проведения какого-либо фестиваля, мастер-класса или съемки видеоролика. Даже если это в итоге не окупится, люди обратят внимание на название вашей компании и запомнят его.

22. Занимайтесь общественной деятельностью.
Это полезно и для собственного развития, и для укрепление репутации вашего бизнеса.

23. Сделайте VIP-скидку для исключительной группы клиентов.
Дайте людям возможность почувствовать себя особенными и порадуйте их ограниченным предложением, предназначенным именно для них.

24. Используйте разные каналы коммуникации.
Да, все сидят ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме, но кроме этих площадок есть тематические форумы и сообщества, которые наверняка посещает ваша целевая аудитория. Выясните, где обитают нужные вам люди и постарайтесь наладить с ними контакт.

0 0 ER 0.0049
Формула эффективной рекламы

Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле? Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.

По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?

Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.

Вы не Кока-Кола, не Сбербанк и не МТС. Вы не крупная международная корпорация с миллионными бюджетами на рекламу — поэтому не стоит делать такую же рекламу как у них. Законы большого бизнеса никак не применимы к малому и среднему.
Цель рекламы — увеличение входящего потока клиентов или звонков. Никак не «порекламироваться», «попиариться», «освоить бюджет», «увеличить узнаваемость бренда» и т.п. Все эти цели подходят опять же большому бизнесу, но не малому и среднему.
Рассматривайте рекламу как инвестицию — вложили рубль, получили 3 (или 5 или 7 или…).
Соотносите три главных элемента: канал рекламы, ваше предложение и целевую аудиторию. Если хотя бы одно из этих трех составляющих будет подобрано неправильно — реклама не сработает.
И самое главное: рекламу давать надо. Обязательно! Как только вы перестаете рекламироваться — поток клиентов в ваш бизнес иссякает и ваш бизнес медленно, но верно идет к банкротству. Просто нужно с умом подходить к тому, что вы пишете в рекламе и к каналам, в которых ее даете.

Чтобы ваше рекламное сообщение выделялось из массы других, цепляло внимание вашей целевой аудитории и заставляло их звонить вам или приходить к вам в магазин — вам в общем-то не нужно быть Девидом Огилви (признанный мировой гуру рекламы). Вам достаточно знать базовую формулу работающей рекламы и применять ее.

Итак, вот эта формула: ПРЕДЛОЖЕНИЕ + ОГРАНИЧЕНИЕ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (да простят меня профессиональные маркетологи за переработку формулы AIDA — но я сейчас пишу не для них).

1. Вкусное предложение.

Вы должны придумать и сделать вашей целевой аудитории интересное предложение. Сразу скажу — лучше, если это будет что-то бесплатное или очень недорогое. Товар или услуга, которые заставят вашего потенциального клиента, увидевшего рекламу, сразу вам позвонить или приехать к вам в магазин. Примеры хорошего предложения в рекламе: IKEA, придиванный столик Лакк, 399 руб; колбаса «Докторская» 299 руб 199,90 руб; заправка картриджей от 2-х штук — выезд к вам БЕСПЛАТНО.

Все примеры взяты из реальных работающих реклам. Думаю, идею вы поняли — рекламироваться должен какой- то один продукт, очень привлекательный, так называемый «товар-локомотив».

Однако, большинство предложений в рекламе выглядит примерно так: «Одежда. Все размеры», «Окна. Низкие цены», «Фитнес-центр «Стройность». Индивидуальные и групповые тренировки».

Задайте себе вопросы: Что хотели сказать этим объявлением? Какое действие должен сделать человек, прочитавший рекламу? Почему вы как потенциальный клиент должны все бросить и бежать или звонить именно по этому объявлению? Какое такое вкусное предложение заставит вас как потенциального клиента это сделать?

2. Ограничение.

Второй ключевой элемент формулы эффективного рекламного объявления. Чтобы потенциальный покупатель принял решение позвонить или прийти к вам прямо сейчас — в вашем рекламном сообщении обязательно должно быть какое-то ограничение.

Это может быть ограничение по времени действия акции. Например: «Только 3 дня!», «С 5 по 12 марта», «Только в феврале» «Этот купон вы можете использовать в течение 31 дня после покупки…».

Это может быть ограничение по количеству продукта или услуги. Например: «3 последних экземпляра», «Только 10 первым посетителям…».

ЗАЧЕМ НУЖНО ОГРАНИЧЕНИЕ?

Представьте себя на месте вашего потенциального клиента: зачем вам идти именно в эту фирму, если вокруг еще 2 десятка таких же — я еще повыбираю, посмотрю, вдруг кто-то что-то еще более привлекательное предложит? Когда стоит четкое ограничение, то сразу включается мысль, что «я могу не успеть» — и вы звоните или идете в магазин хотя бы просто посмотреть, что там такое продается. А уже если вы пришли или позвонили — при грамотно простроенной системе продаж вы не уйдете без покупки.

3. Призыв к действию.

Это третий элемент формулы эффективной рекламы. В своей рекламе вы должны четко обозначить — что должен сделать человек, который ее видит или слышит: позвонить, прийти, написать, заполнить бланк или что- то еще. Примеры: «Позвоните (прямо сейчас)», «Приходи во вторник и получи …», «Нажмите эту кнопку, чтобы завершить оплату», «Поверни направо — закажи суши».

Возможно, вам покажется, что многие из таких фраз звучат слишком прямолинейно или избито — однако они работают до сих пор, и весьма неплохо. Статистика подтверждает: когда есть такое простое прямое указание на конкретное действие, эффективность рекламы увеличивается в разы.

САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС БИЗНЕСМЕНОВ О РЕКЛАМЕ

Один из самых частых вопросов, которые мне задают владельцы бизнесов: «Какая реклама самая эффективная?»

И мой ответ: Не знаю. Для каждого бизнеса свой канал рекламы будет самым эффективным. А какой именно — надо тестировать и замерять.

ТО ЧТО МЫ НЕ ИЗМЕРЯЕМ — МЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕМ

Теперь настал черед мерить эффект от рекламы. Как можно это сделать? Существует 3 способа.

Первый — спрашивать у самих клиентов. Плюсы: простота применения, отсутствие затрат. Минусы — клиенты говорят неправду. Не потому, что хотят, просто они действительно часто не помнят.

Второй завести отдельный номер телефона на каждый канал рекламы. Для того чтобы протестировать как работает тот или иной рекламный канал стоит завести отдельный телефонный номер для него — так вы получите чистейшую статистику.

Третий — добавить к рекламе какое-то кодовое слово или код скидки, назвав который человек сможет получить у вас скидку или подарок.

И напоследок. Я знаю, как трудно бывает принять новую информацию. И практически у всех бизнесменов всегда возникают возражения: «У меня это не сработает!», «Мой бизнес особенный!», «Это работает в нише а у меня совсем другое направление». Согласна — бизнесы действительно у нас у всех разные, со своими нюансами. Но! Покупатели — это люди. И психология у всех людей схожа. И принципы эффективной рекламы, описанные в этой статье, основаны на психологии покупателей, а не бизнесменов. Поэтому — не сомневайтесь, а просто попробуйте применить эти принципы у себя в бизнесе. Уверена, вы получите хороший результат! Удачи и больших продаж вам.

0 0 ER 0.0049
Способы внушить доверие без рекомендаций.

• Используйте косвенные рекомендации. Составьте список предприятий, которые используют вашу продукцию или пользуются вашими услугами. Либо вы можете перечислить страны и штаты, в которых вы ведете свой бизнес, или отрасли промышленности, которые вы обслуживаете, процент компаний, с которыми вы работаете и которые входят в список Fortune 500, назвать профессионалов, которые доверяют вам и т.д

• Покажите фотографии людей, которые используют ваш продукт или пользуются вашими услугами. Обычно это лучше, чем «натюрморт» с вашим гаджетом, сделанный в фото-студии. Фотография с действием может одновременно показать продукт, людей, которые используют этот продукт и показать преимущества продукта. Видеть значит верить.

• Передавайте истории ваших лучших клиентов. Исследования показывают, что реальные истории могут быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны описания до и после.

• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует. Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.

• Рекламируйте количество проданных вами продуктов. McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.

• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете. Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.

• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса. Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.

• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса. Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.

• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером. Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.

• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке. Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.

• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги. Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.

• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой. Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.

• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом. Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.

• Цитируйте благоприятные отзывы. Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.

• Цитируйте упоминания в СМИ. Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации.

0 0 ER 0.0049
10 ФРАЗ КОТОРЫЕ САМИ ПРОДАЮТ

Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.

1. Не обязывает

например: «Это Вас не к чему не обязывает».

2. Гарантия возврата денег

Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.

3. Заказать звонок

Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.

4. Лучшее соотношение

Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.

5. Бесплатная доставка

Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).

6. Прежде чем вы уйдете

Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.

7. Срок действия предложения истекает

Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.

8. Не продается в магазинах

Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.

9. Поговорите с экспертом

Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.

10. Многолетний опыт

Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.

0 0 ER 0.0049
Пять рекламно-маркетинговых проблем. Или почему ваша реклама не работает

Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем. И если Вы пытаетесь решать одну проблему, когда перед Вами на самом деле стоит другая - результат будет тем же, как если бы у Вас болела спина, а Вы пили бы лекарства от насморка.

1) "Проблема невидимки". В наиболее типичном виде "проблема невидимки" выглядит так: предприниматель открыл магазин по адресу Дальние Бубеня, переулок Ивана Сусанина, дом 13, строение 6, вход со двора, 8-й этаж без лифта - и почему-то к нему не идут покупатели.

Почему не идут? Да потому, что даже не догадываются о существовании этого магазина. И придётся вложить либо деньги, либо силы в рекламу, чтобы сообщить потенциальным клиентам о себе.

2) "Проблема миссионера". Представьте себе чудный вечер на Карибских островах, туземцы собрались вокруг костра, на котором жарят ногу туземца из другого племени. Они уже предвкушают отменный ужин, но тут появляется монах-миссионер и начинает объяснять им, что есть человечину нельзя, и что Иисус завещал любить друг друга, а не жевать.

Как Вы думаете, легко ли ему будет убедить дикарей отказаться от привычного образа жизни и принять христианство? Или же, скорее, у туземцев будет праздничный ужин из двух блюд?

Примерно в таком же положении оказывается и фирма, пытающаяся вывести на рынок какой-то принципиально новый, незнакомый и непонятный людям товар. Она должна убедить людей изменить свой образ жизни и свою структуру затрат, чтобы те начали покупать её товар.

Более того, зачастую это так и не удаётся. И тогда товар либо тихо умирает, либо его выход на рынок откладывается на годы.

3) "Проблема новатора". Представьте себе, что Вы приходите к человеку, который много лет собирал коллекцию пластинок. И предлагаете ему перейти со старомодного проигрывателя, к которому он привык, на DVD-плейер. Как Вы полагаете, что ответит Вам владелец коллекции пластинок?

Если "проблема миссионера" возникает в ситуации, когда Вы предлагаете решение для проблемы, которую потенциальный клиент не осознаёт как проблему - то с "проблемой новатора" Вы сталкиваетесь, если предлагаете клиенту новое решение для проблемы, которую он уже привык решать по-старому. Ему вроде бы и так хорошо - а Вы лезете со своими новшествами.

4) "Проблема клонов". Один из знаменитых автомобильных журналов в 80-х годах был вынужден кардинально изменить систему оценки автомобилей, которой он пользовался ещё с 20-х. Причина? Как написал главный редактор журнала, все автомобили стали достаточно хороши - плохих просто не осталось.

И точно так же обстоит дело в большинстве сфер промышленного производства. Вы выпустили новый чай, новое моющее средство, новую модель компьютера, новую линию косметики, новый корм для собак? Поздравляю. В магазине он будет стоять на полке рядом с двумя-тремя десятками других товаров, практически неотличимых от него.

5) "Проблема продавца". В каком-то смысле это обострение предыдущей проблемы. Вы не просто торгуете товаром, напоминающим 20 других товаров из той же категории, которые продают Ваши конкуренты. Вы ещё и сталкиваетесь с конкуренцией других продавцов, предлагающих ровно тот же товар.

Если клиент может приобрести автомобиль "Форд" или банку "Колы" как у Вас, так и у Вашего конкурента, Вам недостаточно решить "проблему клонов", чтобы покупатель не выбрал "Тойоту" или "Спрайт" - если Вы это сделаете, Вы рискуете, что потенциальный клиент сделает покупку не у Вас, а за углом, так что силы и деньги, вложенные в его убеждение, будут потрачены впустую.

И ещё раз - неэффективность рекламы очень часто связана с тем, что рекламодатель пытается решить не ту проблему. Например, у него "проблема клонов", а он пытается бороться с "проблемой невидимки", и только зря жжёт рекламный бюджет. Или у него "проблема продавца", а он пытается решить "проблему клонов", в результате чего эффективно работает генератором продаж для своих конкурентов.

0 0 ER 0.0049
8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию

Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.

Навык 2. Знать «матчасть»

Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми иструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.

Навык 3. Мыслить стратегически

Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.

Навык 4. Ёмко формулировать мысли

Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.

Навык 5. Любить исследования

Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.

Навык 7. Развиваться личностно

Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.

Навык 8. Строить личный бренд

Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!

0 0 ER 0.0049
Почему у вас не покупают?

Вы ничем не отличаетесь от конкурентов.
Исследуйте рынок, выявите боль рынка, начните работать над ней. Например, если никто не доставляет товар в течении 20 минут, то начните доставлять, сделайте уникальное торговое предложение в этом направлении, что то из разряда "Доставка в течении 20 минут, иначе товар бесплатно". Найдите то, что вас будет отличать и улучшит ваш сервис/товар.

Вы не общаетесь с клиентом.
Очень часто слышу от заказчиков, что "клиенты не покупают" и что я "не тех им привела". Если вам даже оставили комментарий под постом, потрудитесь закрыть клиента. Напишите ему ответ, если не отвечает, то зайдите на его профиль, скорее всего, в нем вы обнаружите телефонный номер клиента. Свяжитесь с ним, скажите, что он недавно интересовался данным товаром/услугой, расскажите о своих преимуществах. Научитесь "дожимать" клиента. Клиент выбирает, ищет ваших конкурентов, читает отзывы о вас и о конкурентах. Запомните: никто не будет вам писать сообщения из разряда "куда переводить сумму денег"! Научитесь работать с клиентами, научитесь им продавать.

Какой у вас контент?
Как я уже заметила, что чем проще контент и ближе к покупателю, тем чаще у него идут заказы. На моем опыте, я продвигала две одинаковые ниши. У одного клиента телефон обрывался от заказов и директ, у другого было только одно сообщение. По началу, я начала верить в карму но потом, как специалист, я поняла, что причина в контенте. У того, у кого не шли заказы было все очень стильно и как на "обложке журнала", вроде бы, красиво, но не продает, в то время, как у другого заказчика, был контент настолько простой, что был понятен клиентам, не было ощущение дорогого продукта. Подумайте над своей целевой аудиторией, что ей ближе, посмотрите, что лайкают Ваши потенциальные клиенты в Ваших нишах.

Где ваши контакты?
Есть такие профили и сайты, что продукт интересный, а куда написать и спросить не знаешь. Тычешься по профилю/сайту, и еле как находишь контакты. Но это сделают такой низкий процент ваших клиентов, что вам не позавидуешь... Ставьте ваши контакты везде - в шапке профиля, в информации, в каждом посте, чтобы клиенты не играли в детектива в вашем аккаунте.

0 0 ER 0.0049
ГДЕ НАЙТИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ НА УСЛУГИ
(если нет денег на продвижение)

Запустить свое дело очень просто. Достаточно одной мысли о том, что ты больше не хочешь ежедневно трудится за зарплату, неся ответственность перед начальником, и принятого решения начать зарабатывать самостоятельно, независимо от кого-либо. Вот только иллюзии рассеиваются, когда ты понимаешь, что, начав свое дело, ты не только не сократил себе трудовые будни, но и кратно приумножил долю ответственности, в первую очередь, перед собой, да и обратно возвращаться к работе на начальника ой как не хочется.

"Забудем про зарплату!" - как сказал многим известный рэп исполнитель Алексей Долматов в рекламе "Азино 777"

Кстати, забавная мысль не дает мне покоя…

Изначально рэп считался, неким голосом народа (голосом тех, кого не хотят слышать) не как стиль, а как репертуар, конечно, и люди слушали исполнителей жанра рэп не только потому, что им нравилась музыка, но и из-за того, что текст в песнях во многом отражал будни слушателя (проблемы, переживания и т.д.).

И то, что сейчас эти «ярые бойцы с системой» рекламируют структуру, которая зарабатывает на том, что люди в ней теряют свои деньги, на самом деле говорит о многом…

Правда, я немного отвлекся, прошу прощения за это.

Итак, начнем…

Вы решили работать на себя, но на то, чтоб найти клиентов у вас нет ни знаний, ни денег, тогда эта статья для вас!

Авито Услуги
«Авито» сама по себе достаточно популярная площадка с большим количеством аудитории. Довольно часто люди ищут там решение своей проблемы, что прямым образом относится и к услугам, так что если вам нужны клиенты, за которых не нужно платить деньги, то ваше объявление обязательно должно там быть.

2. Юла Услуги

По моему опыту, «Юла» менее популярный сервис чем «Авито», но история та же, аудитория там есть, услуги заказывают, значит и ваше объявление обязано там присутствовать.

3. Резюме

Я сам встречал таких клиентов, которые не знают, что на «Авито», «Юле» можно найти исполнителя на разовые работы, и поэтому они идут на сайты по трудоустройству, ищут резюме подходящего им специалиста, а дальше уже связываются с ним и предлагают «подкалымить». Поэтому я настоятельно вам рекомендую отыскать все популярные сайты по трудоустройству в вашем городе и разместить там свое подробно заполненное резюме.

4. Листовки

Все конечно зависит от специфики ваших услуг, важно понимать свою аудиторию и где ей можно попасться на глаза, но если вы, к примеру, занимаетесь услугами строительного характера, то вам отлично подойдут листовки.

Оформите листовки предлагающие ваши услуги, распечатайте и клейте в местах скопления людей, остановки, подъезды, гаражные кооперативы, дачные сообщества, все это отлично подойдет для вашей рекламы.

5. Социальные сети

Несмотря на то, что продвижение в соцсетях требует определенных знаний и вложений, первые шаги вы можете сделать абсолютно бесплатно.

Создавайте профильные сообщества, оформляйте личные аккаунты в различных соцсетях, обязательно укажите свою деятельность и контакты. Даже с минимальными движениями тот инструмент способен приводить вам клиентов.

6. Форумы

Тематические форумы отличный источник клиентов, люди часто разыскивая в интернете решение своей бытовой проблемы, набредают на форумы, где беседуют люди, которые с подобной проблемой уже сталкивались. Вам нужно выступать в роли эксперта в своей области на подобных форумах, пишите комментарии, предлагайте помощь, давайте советы, основная задача для вас – засветиться для того, чтоб люди поняли, что именно вы можете помочь им с их проблемой, и обратились бы к вам.

7. Сарафанное радио

Друзьям, родственникам и просто знакомым обязательно расскажите, чем вы занимаетесь, и даже больше, предложите им % от успешных сделок за приведённого клиента. Пусть вас рекомендуют!

8. Рекомендация

Выполнив услугу для очередного нового клиента:

- Первое, оставьте свою визитку, чтоб он вас смог рекомендовать и не утруждал себя поиском ваших контактов.

- Второе, спросите у клиента контакты 3х - 5и его друзей, кому могут быть

интересны ваши услуги, позвоните им и скажите, что вы звоните по рекомендации их знакомого. Таким образом, вы заявите о себе новым потенциальным клиентам, которые вам доверятся поскольку вы пришли по рекомендации.

9. Фриланс биржи

Зависит, конечно, от специфики ваших услуг, но если вы можете предоставлять свои услуги удаленно, то площадки по типу KWORK будут вам отличным помощником в поиске клиентов.

10. Регистрация в картах

2гис, Яндекс, Google, Mail - предлагают бесплатную регистрацию на их картах, и это очень неплохой способ показать себя целевой аудитории. Огромное количество людей в таких картах ищут организации способные решить их проблему, и если вы там будите, то это несомненно приведет и к вам новых клиентов.

11. Партнёрство

Еще один хороший способ постоянно находить клиентов – заключить партнёрские отношения с людьми либо компаниями, которые предоставляют услуги отличающиеся от ваших, но схожей направленности. Например, если вы занимаетесь электромонтажом, вам будет выгодно иметь партнерские отношения с отделочниками, поскольку потребность в этих услугах часто пересекается у ваших клиентов.

12. Подрядные работы

Поскольку вы только начинаете, предложите свои услуги более раскрученным компаниям. Крупные организации часто передают работы компаниям поменьше и это нормальная практика, своего штата сотрудников может быть недостаточно для текущего объема заказов, а прибыль упускать никому не хочется, и поэтому они с радостью отдают работы на подряд.

13. Холодные звонки

И снова зависит от специфики услуг, но всё же…

Допустим, что у вас услуги формата B2B (бизнес для бизнеса), пользуясь различными сервисами, вы всегда сможете найти контакты своих потенциальных клиентов, а дальше просто позвоните и предложите сотрудничество. Если клиент заинтересован в ваших услугах, то он вероятнее всего выслушает ваше предложение и обратится к вам в момент надобности, а если сейчас ваши услуги ему не требуются, то в любом случае остается вероятность, что в будущем он будет в них нуждаться, и поэтому оставьте ему свои контакты.

На этом пока, все. Это конечно далеко не весь перечень действий, которые вас могут привести к первым продажам, но этого будет достаточно, чтоб заработать первый капитал и инвестировать в более серьезные рекламные инструменты.

Так что, господа-предприниматели, внедряйте проверенные знания и всё у вас получится.

Всем спасибо за внимание и удачных начинаний!

0 0 ER 0.0000
СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Большинство предпринимателей, имеющих личный сайт, используют Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Но не все знают как правильно использовать этот инструмент.

В этой статье я описал основные способы экономии рекламного бюджета.

Поехали...

Грамотная настройка.
Первый способ - это, конечно же, качественная настройка рекламных кампаний. Каждая ниша и подход к продаже продукта или услуг имеет свою уникальность, и при настройке Яндекс.Директ нужно учитывать все особенности компании.

Правильный подбор ключевых фраз, грамотная проработка объявлений, верный выбор стратегии и учитывание многих других параметров при настройке кампаний влияет на конечную стоимость клика и расход рекламного бюджета в целом. Поэтому к настройке рекламы в Яндекс.Директ нужно подходить профессионально, иначе это приводит к "сливу" рекламного бюджета, и результат от контекстной рекламы становится нерентабельным.

2. Партнерство с Яндексом.

Если ваша компания имеет не менее 5 разносторонних проектов с общим рекламным бюджетом более 200 000 руб. в месяц, вы можете заключить партнёрские отношения с Яндексом, получив статус "Агентства". При выполнении определенных условий, основные из которых я описал ранее, Яндекс компенсирует до 18% от бюджета потраченного на контекстную рекламу.

3. Аккаунты без НДС.

Да, действительно существуют аккаунты Яндекс.Директ, в которых не приходится переплачивать 20% НДС при пополнении рекламного бюджета. Появляются такие аккаунты в результате регистрации личного кабинета на резидента страны, в которой не взимают налог на добавленную стоимость. Но Яндекс, конечно же, в курсе такого способа "обхитрить систему" и с каждым годом ужесточает требования к таким аккаунтам.

4. Возврат НДС.

Руководители компаний, работающих с НДС, вправе связаться с налоговой и потребовать возврат НДС, уплаченный Яндексу. Вот только налоговой не совсем нравится, когда у нее пытаются забрать деньги. В этом плане она мне напоминает Султана Раджу из мультфильма "Золотая антилопа": "Твои деньги уже перемешались с моими, а свои деньги я никому не отдам!" :)

Будьте готовы, что вслед за требованием возврата средств последуют проверки вашей компании на факт нарушения налогового кодекса.

И перед тем как применять этот способ "экономии", подумайте трижды.

5. Промокоды на рекламу в Яндексе.

Большинство банков, в их числе: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, являются партнерами Яндекса, и при открытии расчётного счёта в их банке выдают промокоды на контекстную рекламу. Промокод при активации позволяет компенсировать до 75% от пополняемого бюджета на рекламный счет. Так что, если вы только начинаете свою рекламную кампанию, промокод будет отличным способом сэкономить ваши средства.

6. Промокодные аккаунты.

Есть организации, которые выкупают ранее упомянутые промокоды, сами их активируют и продают уже готовые аккаунты с балансом. Это, наверное, самый популярный способ экономить на Директе (если не считать первого пункта конечно). Такие аккаунты активно используют как рекламные агентства, так и частные специалисты, ведь размер чистой экономии, в этом случае, может достигать 60%, а это огромная сумма в масштабах мероприятия.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

На самом деле, очень много способов экономить в Директе, и это не какие-то секреты, а скорее выводы из личной практики. Каждый из перечисленных способов достоин отдельного внимания, и понять, что из этого будет полезно в вашей нише, можно только по результатам тестирования, ну или опираясь на мнение опытного специалиста.

В любом случае, экономить нужно, и важно экономить правильно, ведь в этом и заключается успех каждого бизнеса.

Хотелось бы закончить эту статью тезисом, который прозвучал в отчётном докладе на XXVI съезде КПСС в 1981 г.

«Экономика должна быть экономной — таково требование времени»

(с) Л. И. Брежнев.

(Спасибо "Википедии")

Всем удачи, друзья!

Хороших вам рекламных кампаний и успеха в бизнесе!

0 0 ER 0.0000