Статистика ВК сообщества "Разработка сайта"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Контекстная реклама: Яндекс Директ или Google AdWords, что лучше?

Привет всем!
Меня иногда спрашивают, где лучше запускать контекстную рекламу: Яндекс Директ или Google Adwords. Если честно, то я пользуюсь и тем и другим инструментом, потому что оба они эффективны и по разному интересны. Давайте в этой статья я немного расскажу о плюсах и минусах этих площадок и вы уже сами решите, где вам настраивать рекламу.

Россия и страны СНГ активно пользуются системой Яндекс, и вебмастера соответственно большее предпочтение отдают контекстной рекламе именно в этой системе поиска, а Google в данной ситуации прочно закрепился на второй позиции, но правильно ли поступают специалисты по продвижению? Давайте взвесим эти две мощные системы рекламы и рассудим, кто из них наиболее актуален на сегодняшний момент в рекламной индустрии и может привести компанию к росту.

Территориальное и национальное предпочтение систем поиска:

Количество пользователей – это основной критерий определения главенства той или иной системы, а в данной ситуации дела таковы, что лидером по странам СНГ и естественно России является Яндекс, однако в мировом масштабе Яндекс довольно мал и 75 процентов пользователей пользуются именно системой Google, которая и не собирается сдавать позиции.

Яндексу же отведена первая позиция в постсоветском пространстве, однако все же он начинает и тут терять своих клиентов, что связано не только с действиями системы Google, которая неплохо локализует свои дополнения и приложения, акупируя тем самым занятую территорию, но и действия самого Яндекса, постоянно экспериментирующего и отпугивающего пользователей.

Из вышеописанного следует, что бизнесменам, которые охватывают заграничный рынок или хотят выйти за рубеж, в обязательном порядке следует использовать Google, так как он охватывает всех пользователей мира. А вот те предприятия, которые специализируются на местном рынке, Россия или другие страны СНГ должны больше ориентироваться на Яндекс, а Google может быть дополнением, которое в совместной работе только улучшит результаты и увеличит скорость роста компании.

Четкость таргетинга:

Таргетирование аудитории позволяет отобрать именно того пользователя, который может стать потенциальным клиентом за счет сортировки его запросов к поисковику и последующему подбору рекламных объявлений, способные привлечь внимание посетителя.

Таргетирование системы Google имеет настолько большое преимущество, что Яндекс не просто находится на второй позиции — он на скамье запасных. Плюсы у конкурента Яндекса заключаются в трех дополнительных фильтрах: демографический (по возрасту пользователей), языковой и по типу устройства клиента поисковой системы (компьютер, планшет или мобильный телефон). Такая система фильтров является огромным плюсом не только для крупных предпринимателей, но и для малого бизнеса, так как позволяет точно определиться с типом посетителя и показать рекламу именно тому, кто может стать клиентом рекламодателя.

Удобство использования:

Следующее преимущество Google заключено в аккаунте, где система сортировки и группировки объявлений позволяет отсортировать объявления таким образом, что они будут показаны по группам, а внутри групп созданы категории, по которым работает объявление.

Пример можно составить на автомобилях, где система Google позволяет сортировать марки по категориям. Далее, внутри каждой марки, объявления сортируются по подкатегориям (кузов, двигатель, трансмиссия), и уже от этих критериев будет отобран посетитель, который увидит рекламу бизнесмена. Такой подход при грамотном использовании может позволить не тратить деньги впустую и каждого посетителя, который пришел на сайт, сделать клиентом компании

Напоследок об удобстве использования следует заметить, что у Яндекса есть возможности сортировки, которые основываются на одинаковых ключевых запросах рекламных объявлений, однако Google все же дает большую компетентность, нежели подобие сортировки у системы Яндекса.

Во что обойдется сотрудничество с системой контекстной рекламы:

Тут поисковая система Google безусловно прочно стоит на первом месте за счет стоимости одного клика.

Низкая стоимость — это хорошо, однако есть другой плюс – QS, в дословном переводе это качественный показатель, который и позволяет понижать стоимость кликов в системе контекстной рекламы. Работает эта система следующим образом: когда пользователи интересуются Вашим объявлением и переходят на сайт, QS подсчитывает CTR, смотрит на релевантность объявления страницы, на которую оно ссылается, затем просматривает эффективность работы аккаунта пользователя по всей системе контекстной рекламы и только после этого постепенно снижает стоимость каждого клика.

Следующий плюс – это ограничение бюджета на неделю и на один день, то есть возможно установить максимальную затрату на рекламу, например в 500 рублей в сутки. Однако перед такими приемами следует провести эксперименты и посчитать рентабельность ограничений по бюджету. Дело в том, что следует высчитать сколько клиентов Вы получаете, например со 100 рублей, и сколько вообще Вы можете осилить, так как бывают случаи, что бизнесмен не укладывается в количество клиентов или же наоборот, накладывает ограничения на бюджет и имеет недостаток в клиентах.

Google или Яндекс, кто лучше:

Для крупных предпринимателей, которые работают не только в России, но и за рубежом, обязательно следует использовать систему Google, а Яндекс использовать исключительно для поддержания работы по России, а вот для малого бизнеса, наоборот, лучше ориентироваться именно на Яндекс, а Google использовать как второстепенную систему контекстной рекламы. Но не следует расстраиваться и принять во внимание тот факт, что среди системы Google малая конкуренция среди небольших предприятий и небольшая стоимость клика, что позволяет повысить продажи, однако помните факт, что систему Google используют небольшое количество жителей России и стран СНГ, что является его минусом.

"Как я уже и говорил, что пользуюсь обеими системами контекстной рекламы и вам советую. Важным моментов напоследок хочу выделить то, что нужно опираться на вашу аудиторию. Лично я пользуюсь во время поиска Google, а не Яндекс и считаю, что ищет он лучше. С Android и Iphone люди тоже чаще пользуются Гуглом, потому что он ищет там по умолчанию, соответственно для мобильной аудитории лучше делать рекламу именно в Adwords. Но самое главное, что для России первоочередным все же остается Яндекс Директ."

0 0 ER 0.0075
Топ 35 способов повысить эффективность рекламы.

1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус-группе.
3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
4. Самая эффективная реклама – сарафанное радио.
5. Успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить Ваше предприятие.
6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
7. Лучшая рекламная кампания – демонстрация в необходимости Вашего продукта потенциальным потребителем.
8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
9. Вы можете вложить кучу денег, разместить рекламу в самых популярных СМИ вашей страны, и при этом не получить результат.
10. Реклама должна даваться вовремя, к месту, и быть направлена на Вашего потребителя.
11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
12. Стоимость рекламы, которую объявляют Вам рекламщики, всегда можно снизить.
13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.
15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
16. Простота рекламы – залог успеха.
17. Реклама - двигатель торговли. Классика
18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.
20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
22. Ты должен быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
23. В рекламе не должно быть обмана.
24. От рекламной идеи зависит все.
25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
29. Изучайте литературу выдающихся рекламщиков.
30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
35. Реклама – это первый этап реализации Вашего продукта.

0 0 ER 0.0075
5 основных принципов продающей страницы:

Уже при входе на определенную страницу сайта пользователь должен четко понимать: на что ему здесь обратить внимание, какое действие ему следует совершить для достижения цели.

Если страница информационная - визитёру должна быть “предъявлена” статья о продукте, написанная понятным доступным языком, снабженная фотографиями.
Если же посещение страницы должно (в идеале) заканчиваться нажатием кнопки “Купить”, “Положить товар в корзину”, выполнением других похожих действий - используйте перечень нехитрых правил, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупатели.

Итак:

1. Акцентированность.
Призыв к действию (“Купить”, “Заказать обратный звонок”, “Написать менеджеру”) нужно оформлять так, чтобы он сразу привлекал к себе внимание. Сделайте его крупным (или используйте контрастное оформление, выделение цветом). В некоторых случаях хорошо помогает пустое пространство вокруг такой кнопки - она сразу становится заметной.

2. Простота для пользователя.
На одной странице не должно быть слишком много призывов к различным целевым действиям - это только вызовет затруднения у гостя сайта. Определите заранее, что является наиболее важным, что Вы ждёте от пользователя, - и ведите его нужной дорогой.

3. Доступность призыва.
Убедитесь, что кнопка с целевым действием хорошо видна, что она расположена в удобном месте и заметна без прокрутки экрана. Если у Вас на странице размещена довольно длинная статья (тем более с фото) - поместите кнопку (ссылку) “Купить”, “Напишите нам” прямо над контентом.

4. Единство стиля.
Все призывы к действиям, которые Вы размещаете на сайте, должны быть одинаково оформлены на разных страницах - в этом случае после просмотра одной-двух страниц пользователь уже будет четко представлять: куда нужно нажать, чтобы заказать товар. Проблем с “кнопками действий” возникать не будет, затруднений при движении по сайту не возникнет, пользователь будет считать навигацию дружественной и в чём-то уже привычной для себя. Шансы на совершение сделок возрастут (по сравнению с тем случаем, когда на каждой странице гость сайта должен заново привыкать к виду кнопок “целевых действий”).

5. Поощряйте визитёров сайта за правильные “телодвижения” (действия) - пусть минимально, но поощряйте.
Это могут быть небольшие скидки или подарки, приглашение поучаствовать в розыгрыше-лотерее призов, возможность получить доступ к контенту эксклюзивного характера - проявите креативность, придумайте что-то такое, что действительно заинтересует Ваших потенциальных клиентов.

0 0 ER 0.0075
ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Теперь, позвольте показать вам 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать. Используйте их в каждом рекламном объявлении:

1) Проверяйте, Проверяйте, Проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте - это проверка всего! Проверяйте ваши объявления. Проверяйте ваши письма. Проверяйте ваши товары. Проверяйте ваши публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики-миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится!

2) Мощный Заголовок

Ключ номер два к успеху ? это ваш заголовок. Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более, чем 70% эффективности рекламы. То есть его написание ? это большое дело. Наш опыт показал, что Негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними: "Это похоже на меня". Основная цель заголовка это привлечь внимание! Так что, ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают быть или не быть вашей рекламной карьере!

3) Короткие Слова, Короткие Предложения, Короткие Параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте Короткие Слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4) Будьте Конкретными, Не Обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите "Наполните свой почтовый ящик наличными". Говорите "Получайте до 355 6; в день на ваш почтовый ящик". Не говорите "Секреты как Заработать Деньги." Говорите " 63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты Как Заработать 578 6; в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент говорит "Он просто выдумал это". Ваша конкретность заставляет их говорить "Он, наверняка, просчитал это. Я очень хочу попробовать". Не игнорируйте факт, что Конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5) Используйте Информацию о Себе и Будьте Уникальными!

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я Тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что теперь они не срабатывают. Люди просто устали от них. Например, люди устали слышать насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6) Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но Использование "Я", "Вы", "Он", "Она" в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это". Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7) Акцентируйте Выгоды, а Не отличительные Черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. Может показаться, что это одно и то же, но это совершенно не так. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

8) Используйте Множество Прилагательных и Наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания - "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник, с пошаговыми инструкциями". Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса, нарисуйте клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т.д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете также, то вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9) Рекомендации

Рекомендательные отзывы ? это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие Успешно Продаваемые Объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам не безразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10) Бесплатные Бонусы C Временным Лимитом

Нечто Бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" ? это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более 20 6;, должно иметь приложение в виде Бесплатных Бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до 20 6; должны иметь Бесплатные Бонусы. Вы всегда должны предлагать Бесплатные Бонусы с Временным Лимитом ? ?Только Для тех, Кто Закажет Сейчас!? На потребителя это действует как Эффект "Распродажи" и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя Заказать Сейчас! А Бесплатные Бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но что имеет ценность для потребителя.

11) Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют Возврат Денег в течение 30 Дней, на Все Товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы Можете Без Проблем Вернуть Деньги в Течение 30 Дней! Ваше Желание Для Нас Закон! ".Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12) Просто Заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям как заказать. Например: "Возьмите Телефон и Позвоните 1-800-000-0000 Прямо Сейчас! " Или "Заполните Форму Заказа И Пришлите по Факсу 1-000-000-000" или "Отправьте Заказ По Адресу Шаболовка 37, Москва!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что вы увеличите количество заказов от 50% до 100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе.
Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование ? вот что такое реклама, и победитель в рекламе ? это всегда тот, кто проверял больше всех.

0 0 ER 0.0075
Почему клиенты покидают вас? Какую часть мы могли бы вернуть обратно?

Различные исследования предоставляют различную информацию. Некоторые источники указывают:

1% клиентов «умирают» вы ничего не сможете с этим поделать.

9% клиентов ушли от вас, так как нашли вашего конкурента, который им понравился больше. Помните, что ваши конкуренты не сидят, сложа руки, а ваши клиенты – это цель ваших конкурентов.

9% больше не нуждаются в ваших товарах и услугах. Например, ваши клиенты поменяли направление своего бизнеса и ушли от вас.

14% уходят от вас, так как их жалобы и замечания не были разрешены. Статистика показывает, что из 7-10 жалоб вы узнаете только об одной.

67% говорят, что они уходят без особой причины, так как они просто забывают про вас. Клиенты не возвращаются, так как вы не напомнили или не напоминаете им о себе. Эта группа людей предрасположена к бизнесу с вами, они просто ждут, пока вы попросите их вернуться. Именно на эту категория клиентов вам следует обратить особое внимание.

Одна из наиболее серьезных ошибок владельцев бизнесов в том, что у них нет четкой системы, которая позволяла бы им поддерживать связь со своими клиентами.

Вопрос: «Знаете ли вы, как часто вам нужно обращаться к вашим клиентам?» Примерно 48-52 раза в год, или раз в неделю – это оптимальная частота. Давайте им информацию, которая была бы полезна для них.
Насколько выгодны эти клиенты? Исследования показали, что постоянный клиент тратит в 2 раза больше, чем клиент, который покупает впервые. Помните, что огромное количество инертных клиентов ждет, пока вы попросите их вернуться.

0 0 ER 0.0075
Что делать, если конкуренты снижают цены?

Вариантов, почему они это делают, может быть множество. Вот основные

1. От отчаяния, потому что срочно нужны деньги. — Скорее всего, в этом случае у вас нет повода для беспокойств.
2. Это временная акция с целью привлечения клиентов. — Есть повод задуматься, как сделать так, чтобы в связи с этим не теряли клиентов – потенциальных и имеющихся.
3. Это целенаправленное решение на долгий срок. — Тут уже возникают поводы для опасений. Разберем подробнее, что делать в этой ситуации.

Мысль большинства бизнесменов в этом случае развивается в двух направления.

Первое — «Я тоже снижу цены, чтобы не терять клиентов. Прибыли будет меньше, но лучше так, чем совсем ничего».

Тупиковый сценарий, ведущий в никуда или даже в пропасть. Меньше прибыли – это меньше денег на маркетинг и на развитие – это ещё меньше клиентов и ещё меньше прибыли. Порочный круг, с каждым оборотом которого становится всё хуже.

Второе направление мыслей — «Давайте придумаем, как оправдать наши более высокие цены».

Уже лучше. В маркетинге и продажах приёмов для этого довольно много. Пакетирование, создание нескольких опций товара/услуги, кастомизация, усиление опциями, нишевание и прочие. При правильном применении это вполне хорошо работает.

Очень немногие задумываются в третьем направлении — почему конкурент может позволить себе снизить цены?

• На чём он в действительности зарабатывает, если маржинальность на заявленные товары/услуги минимальна?
• Он снижает стоимость за счёт снижения своей маржи или у него ниже издержки? Если второе, то как он этого достигает? И как этого можете достичь вы?

Согласитесь, ваша позиция будет гораздо устойчивее, если ваши издержки и себестоимость ниже, а продавать вы можете дороже или в среднем по рынку.

Снижения издержек можно достигать очень разными способами, в том числе и довольно нетривиальными. Из «типовых» способов можно назвать – оптимизация бизнес-процессов, автоматизация процессов, снижение закупочных цен, повышение продуктивности персонала, правильная оптимизация рекламных расходов (отказ от неэффективных каналов рекламы).

Также у вас должно быть всё в порядке с продажами, если вы можете привлекать клиентов ценой на одни товары и услуги, а основную прибыль делать на других — frontend-backend, правильная лестница продуктов вот это всё.

Но есть и четвёртый путь…

Внеконкурентные стратегии и решения — Сделать так, чтобы ваша бизнес-модель, ваши продукты не имели прямой конкуренции. И даже более того – в идеале ваше предложение должно быть лучшим и единственным логичным выбором из того, что предлагается на рынке для решения такого рода проблем клиентов.

Создавать такие решения и продукты гораздо более сложная задача. Но лучше направить усилия именно на это, чем каждый раз беспокоиться по поводу очередного изменения цен у конкурентов и думать, как на это реагировать.

0 0 ER 0.0075
7 Законов убеждения в продающем тексте.

1 закон убеждения в продающем тексте: почему

Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное "Почему?". Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?

Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу "почему". Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.

Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с заголовком: первая бутылка бесплатно. Далее следовал текст с описанием пищевой добавки и форма заявки. Конверсия была так себе. Г-жа Фортин предложила клиенту добавить всего один параграф: "Почему мы предлагаем вам одну бутылку бесплатно? Потому что мы уверены, что когда вы попробуете всего одну бутылку и отметите великолепный результат, вы вернетесь к нам снова"

Всего один абзац увеличил конверсию в три раза!

2 закон убеждения в продающем тексте: взаимный обмен

Об этом законе подробно написал Роберт Чалдини в бессмертной книги "Психология влияния". Кстати, горячо рекомендую эту книгу всем, кто причастен к продажам. Суть закона проста как валенок. Дайте что-нибудь человеку просто так и он проникнется желанием отплатить вам. Ну, например, предложите потенциальному клиенту бесплатную консультацию. Если консультация понравится, то велика вероятность, что у вас впоследствии что-нибудь купят. Лично я предлагаю новым клиентам бесплатный аудит коммерческого предложения.

3 закон убеждения в продающем тексте: упреждение

Суть закона: упредите сомнения клиента. Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств. Виртуозно на этом законе сыграл величайший копирайтер Джо Шугерман. Вот такой текст кудесник продающего слова написал о термостате Magic Star

Заголовок: Волшебная фиговина Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился термостат Magic Stat, пока не произошло нечто потрясающее. Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие— термостатMagic Stat, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно. Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: «Ерунда полная»! Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе:«Ну и дешевка»! А когда стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет...

Полный текст вы можете найти в книге Джо "Справочник копирайтера". А я лишь добавлю, что далее по тексту термостат, обнажив все изъяны, начинает демонстрировать достоинства. И этих достоинств масса. Их столько, что уродливый внешний вид перестает что-либо значить. Понимаете, в чем сила приема?

Каждый читатель продающего текста внутри себя гоняет мысль: в чем здесь подвох? А тут вы сразу ошарашиваете неприглядной информацией о своем продукте. Это как минимум привлекает внимание и разжигает интерес. Попробуйте.

4 закон убеждения в продающем тексте: дефицит и срочность

Это настолько попсовый прием, что я не буду его подробно расписывать. Почти на каждом сайте сейчас можно встретить: "распродажа до 1 мая", "осталось 5 штук" и т.д.

5 закон убеждения в продающем тексте: настоящее время

В продающем тексте используйте глаголы в настоящем времени. Чтобы перекинуть логический мостик, используйте фразы: "Представьте, что" или "теперь". Сравните:
- вы будете улыбаться, не прикрываясь стыдливо ладошкой
- теперь вы улыбаетесь, не прикрываясь стыдливо ладошкой
- представьте, что вы улыбаетесь...
Ну, вы поняли.

Зачем это нужно? Ходит легенда, что настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. То есть он еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть обладания.

6 закон убеждения в продающем тексте: выбор

Это "пляски" с тарифами и комплектациями. Согласитесь, что лучше клиент будет думать: какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится: купить или не купить. Поэтому всегда старайтесь предложить выбор. Но не переборщите. Если придется выбирать, например, из 5 (и выше) позиций, то человек может испытать дискомфорт. Как правило, достаточно трех тарифов.

7 закон убеждения в продающем тексте: немедленное удовлетворение

Запомните: моментальный результат всегда притягательнее отсроченного. Где-то я читал про эксперимент, в котором группе людей предлагали, допустим, 10 баксов сейчас, или 20 через месяц. Угадайте, к чему склонялось большинство? Правильно, все брали 10-ку сейчас. Ведь лучше синица в руках, чем журавль через месяц.

Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт.

0 0 ER 0.0075
РЕТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

Мечта любого маркетолога - ускорить путь потребителя по этапам воронки продаж. Проинформировать пользователей о своем бренде довольно легко, используя имиджевые каналы, гораздо сложнее направить их далее - к следующим фазам воронки.

В этом случае стоит задуматься о ретаргетинге.

Ретаргетинг - лучший ускоритель пути к покупке
Где продуктовая воронка, там и ретаргетинг.

Ретаргетинг - это долгожданная поведенческая реклама. Это значит, что вы совершенно точно знаете, на каком этапе цикла пользователь покинул ваш сайт. Кто-то читал блог, кто-то прокликивал целевую страницу или просматривал ваше видео, а кто-то уже совершил покупку. Технологии уже позволяют все это зафиксировать и использовать для сегментирования целевой аудитории. Это произошло в связи с появлением нового, доступного всем протокола RTB, который фиксирует и транслирует любые данные в рамках общей экосистемы. В итоге все ваши посетители делятся по свойственным им атрибутам и категориям, по принципу принадлежности к той или иной стадии цикла продаж. Самая большая сложность - это не запутаться в различных сегментах, правильно их называть, чтобы вам самим было понятно, на какой части пути находиться ваш потенциальный покупатель.

А теперь чуть подробнее об этом цикле. «Продуктовая» воронка состоит из следующих частей:

1. Информирование
2. Вовлечение
3. Стимулирование решения
4. Покупка
5. Лояльный клиент

ИНФОРМИРОВАНИЕ - это этап, на котором пользователь знает о вашем существовании на рынке, знает, что вы предлагаете, но желания приобрести ваш продукт пока не проявляет. К этой категории можно отнести тех, кто был на страницах вашего блога, открывал ваши письма или переходил по ссылкам в баннерах, но, по большому счету, не задерживался у вас на сайте. Таких, как правило, 90 процентов.

С ретаргетингом вы сможете настроить показ рекламы специально для этих пользователей, ведь большинство из них не просто так в вам попали, но что-то не поняли, или просто первичное знание о вас не позволило им заинтересоваться. Лучше всего на данном этапе работают брендовые баннеры, т.е. объявления с вашим логотипом крупным планом без конкретных предложений и призывов к действию. Таким образом, вы помогаете пользователю привыкнуть к вам. Ваш бренд становится узнаваемым, при этом на потенциальных клиентов не оказывается никакого давления (Узнать больше! Купить сейчас! Супер-предложение специально для вас!), что, в конечном итоге, помогает завоевать доверие и позитивное отношение людей к вашим объявлениям.

Помните: вас интересуют долгосрочные отношения с клиентом, а не сиюминутная продажа любой ценой.

Сделайте так, чтобы пользователь вернулся к вашему сайту, узнал о компании больше и проникся к ней доверием. То же самое касается ваших страниц в социальных сетях. На этих ресурсах люди читают не только посты маркетологов, но и комментарии/отзывы других пользователей. Видя уважение и симпатию ваших постоянных клиентов и читателей, новые посетители скорее начнут вам доверять.

ВОВЛЕЧЕНИЕ. Если пользователь перешел на страницу с конкретным продуктом, совершил несколько кликов в регистрационной форме или просмотрел список ваших предложений, он находится на следующей стадии цикла продаж. Теперь ваша задача - подпитывать его заинтересованность в продукте. Поскольку благодаря ретаргетингу вы точно знаете, что нужно вашему потенциальному клиенту, вы должны показывать ему рекламу конкретного товара или услуги. Что может быть лучше релевантного контента? Ваш клиент получает информацию о том, что ему нужно, а вы радуетесь, глядя, как растут показатели CTR и конверсия. По нашему опыту, пока вы не набрали соответствующих сегментов в системе, не уходите в продукты. Идеально работают бренды. Например, вы можете видеть, что некоторые категории пользователей смотрят модели премиальных телевизоров, они выбирают между Panasonic и Sony, так запишите их в сегмент бренда и предлагайте им не продукт, а бренд. Вам останется только управлять частотой показов для того или иного пользователя и удивляться результатам.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ - на этом этапе пользователь определяется с покупкой. Он делает целенаправленные поисковые запросы («распродажа теннисных мячей», «теннисные мячи Stiga», «купить теннисные мячи»), подписывается на вашу рассылку, проводит много времени на сайте, переходя от одного релевантного предложения к другому и сравнивая их, смотрит вашу презентацию от начала до конца, НО покупку пока не совершает. Это уже проработанный, почти «созревший» сегмент. От вас требуется всего лишь небольшой толчок. Показывайте им таргетированные объявления, предлагайте дополнительные бонусы за покупку вашего продукта. Иногда бонусные предложения, представленные на странице с каталогом товаров и услуг, не оказывают на клиента нужного действия, поэтому можно попробовать альтернативные варианты. Предложите, например, бесплатную доставку выбранного продукта или бесплатную загрузку релевантного контента. Это может ускорить процесс принятия пользователем нужного вам решения. Этап стимулирования - это скорее коммуникационный этап, на нем рекомендуется заниматься оптимизацией сообщений. Желательно загрузить не один баннер, а несколько, чтобы системы убрали тот, который не работает.

Теперь важно остановиться на таком явлении как «отказ от корзины». Людей, которые в последний момент передумали и решили не совершать покупку, можно отнести в отдельную категорию. Этот сегмент еще более «разогрет» и проработан, чем предыдущий, поэтому вы просто не имеете права упустить его. Здесь помогут баннеры со всевозможными скидками и краткосрочными предложениями. Например, в течение нескольких дней вы показываете объявление о 10-процентной скидке, потом увеличиваете скидку до 15 процентов с припиской «Только 2 дня» и, в конце концов, делаете объявление: «Скидка 20%. Только сегодня!». Как показывает опыт, эта тактика помогает вернуть до 25%-35% передумавших пользователей. Очень даже неплохо, учитывая, что по статистике количество отказавшихся от покупки в последний момент может достигать 80% в зависимости от сферы продаж.

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. В этом сегменте сосредоточена основная часть окупаемой аудитории. Эти пользователи знают, любят и доверяют вам и вашей продукции. А еще они приносят вам прибыль, поэтому вы тоже должны их любить и не разочаровывать ни при каких обстоятельствах. Используйте стратегии удержания пользователей, сделайте так, чтобы клиент с удовольствием пользовался вашим продуктом/услугой и вернулся к вам «за добавкой». Предлагайте ему сопутствующие товары, присылайте информацию об обслуживании приобретенного товара - делайте все, что в ваших силах, чтобы клиент знал (на деле!), как сильно вы им дорожите. Лояльные пользователи - это актив любого бизнеса.

Ретаргетинг решает задачи лояльности и подведения потребителя к совершению нужного им действия в рамках выстроенных воронок продаж. Механизм ее прост: системы запоминают пользователя сразу по нескольким параметрам и, видя его на других ресурсах, опознает, пытаясь с определенной частотой вернуть его на незавершенное действие. Для агентств, продающих такие услуги, это тяжелая работа - представить клиентам отчеты по сведению всех источников трафика в один документ, просчитывать эффективность для каждого из каналов, да еще и в разных моделях. Но игра стоит свеч, ведь клиенты начинают считать свои деньги и высчитывать эффективность взаимодействия с аудиторией.

RTB-протокол
За последние 20 месяцев в сфере медийных объявлений в США и уже в Европе, прошел обкатку, новый, революционный RTB протокол, который сумел решить задачу объединения всех сетей в одну общую экосистему, позволяющий не только передавать параметры каждого пользователя и хранить их, но и в доли секунды сообщать сразу нескольким системам нужные им атрибуты для принятия решения о показе. К настоящему моменту технология выросла из «интересно, а что из этого выйдет» в лидирующую технологию в индустрии интернет-рекламы». Теперь у клиентов появилась возможность в реальном времени видеть присутствие нужной ему аудитории в сети. Остается только купить ее.

Этой темой, начиная с прошлого года, заинтересовались несколько крупных игроков российского рынка. Yandex весной заявил о тесте своего RTB протокола, на последнем RIW, им было объявлено, те кто уже имеет свои DSP, может включаться в торги. IAB Россия инициировал создание комитета по РТБ протоколу, в который вошли представители Бегуна, Adriver, Каванги, HubRus, AdFox, BetweenDigital. На ежемесячных заседаниях обсуждаются сложности внедрения протокола, запуски систем DSP и SSP, категоризация площадок и клиентов, перспективы для всего рынка.

Данные технологии позволят кардинально увеличить CTR рекламных объявлений, конверсию интернет магазинов и позволят уйти от модели размещения рекламы, к модели покупки аудитории заинтересованной в том или ином товаре.

ВЫВОД
Одним словом, возможности ретаргетинга безграничны. Нужно только уметь правильно их использовать. А для этого необходимо помнить о том, что в основе каждого вашего действия должно лежать четкое понимание намерений клиента. Как только вы сведете это понимание и вашу рекламную стратегию к общему знаменателю - движение клиентского потока по продуктовой воронке ускорится в разы.

1 0 ER 0.0151
СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Большинство предпринимателей, имеющих личный сайт, используют Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Но не все знают как правильно использовать этот инструмент.

В этой статье я описал основные способы экономии рекламного бюджета.

Поехали...

Грамотная настройка.
Первый способ - это, конечно же, качественная настройка рекламных кампаний. Каждая ниша и подход к продаже продукта или услуг имеет свою уникальность, и при настройке Яндекс.Директ нужно учитывать все особенности компании.

Правильный подбор ключевых фраз, грамотная проработка объявлений, верный выбор стратегии и учитывание многих других параметров при настройке кампаний влияет на конечную стоимость клика и расход рекламного бюджета в целом. Поэтому к настройке рекламы в Яндекс.Директ нужно подходить профессионально, иначе это приводит к "сливу" рекламного бюджета, и результат от контекстной рекламы становится нерентабельным.

2. Партнерство с Яндексом.

Если ваша компания имеет не менее 5 разносторонних проектов с общим рекламным бюджетом более 200 000 руб. в месяц, вы можете заключить партнёрские отношения с Яндексом, получив статус "Агентства". При выполнении определенных условий, основные из которых я описал ранее, Яндекс компенсирует до 18% от бюджета потраченного на контекстную рекламу.

3. Аккаунты без НДС.

Да, действительно существуют аккаунты Яндекс.Директ, в которых не приходится переплачивать 20% НДС при пополнении рекламного бюджета. Появляются такие аккаунты в результате регистрации личного кабинета на резидента страны, в которой не взимают налог на добавленную стоимость. Но Яндекс, конечно же, в курсе такого способа "обхитрить систему" и с каждым годом ужесточает требования к таким аккаунтам.

4. Возврат НДС.

Руководители компаний, работающих с НДС, вправе связаться с налоговой и потребовать возврат НДС, уплаченный Яндексу. Вот только налоговой не совсем нравится, когда у нее пытаются забрать деньги. В этом плане она мне напоминает Султана Раджу из мультфильма "Золотая антилопа": "Твои деньги уже перемешались с моими, а свои деньги я никому не отдам!" :)

Будьте готовы, что вслед за требованием возврата средств последуют проверки вашей компании на факт нарушения налогового кодекса.

И перед тем как применять этот способ "экономии", подумайте трижды.

5. Промокоды на рекламу в Яндексе.

Большинство банков, в их числе: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, являются партнерами Яндекса, и при открытии расчётного счёта в их банке выдают промокоды на контекстную рекламу. Промокод при активации позволяет компенсировать до 75% от пополняемого бюджета на рекламный счет. Так что, если вы только начинаете свою рекламную кампанию, промокод будет отличным способом сэкономить ваши средства.

6. Промокодные аккаунты.

Есть организации, которые выкупают ранее упомянутые промокоды, сами их активируют и продают уже готовые аккаунты с балансом. Это, наверное, самый популярный способ экономить на Директе (если не считать первого пункта конечно). Такие аккаунты активно используют как рекламные агентства, так и частные специалисты, ведь размер чистой экономии, в этом случае, может достигать 60%, а это огромная сумма в масштабах мероприятия.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

На самом деле, очень много способов экономить в Директе, и это не какие-то секреты, а скорее выводы из личной практики. Каждый из перечисленных способов достоин отдельного внимания, и понять, что из этого будет полезно в вашей нише, можно только по результатам тестирования, ну или опираясь на мнение опытного специалиста.

В любом случае, экономить нужно, и важно экономить правильно, ведь в этом и заключается успех каждого бизнеса.

Хотелось бы закончить эту статью тезисом, который прозвучал в отчётном докладе на XXVI съезде КПСС в 1981 г.

«Экономика должна быть экономной — таково требование времени»

(с) Л. И. Брежнев.

(Спасибо "Википедии")

Всем удачи, друзья!

Хороших вам рекламных кампаний и успеха в бизнесе!

0 0 ER 0.0000
КАК ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
(если ваша тематика запрещена или требует лицензию)

Прохождение модерации при полузапрещенной тематике занятие довольно нудное, требующее определенного упорства. На самом деле, есть несколько методов перехитрить модерацию, и каждый из них достоин отдельного внимания, я лишь расскажу о тех, которые я активно использую, на примере своих кейсов.

Эротический массаж для иностранцев (г. Москва)
Сам по себе массаж является медицинской услугой, требующей соответствующей лицензии и, как правило, у владельцев такого бизнеса ее попусту нет. Вот и ко мне обратился клиент с подобной проблемой, говорит, что все «специалисты», к которым она обращалась, отказывались брать ее проект, поскольку они не смогут пройти модерацию. Я объяснил, что работа над ее проектом займет в 2-3 раза больше времени, чем над любым другим, но дал гарантии, что смогу пройти модерацию, поскольку у меня уже достаточно опыта в подобных вопросах.

На самом деле, с этим проектом все вышло достаточно просто (несмотря, конечно, на то, что объявления пришлось полностью писать на английском). Мне пришлось многократно отправлять объявления на модерацию. Как только объявления отклоняли, я правил заголовки или копировал кампании и вновь отправлял, и так до тех пор, пока объявления не были одобрены. Причина одобрения может быть разная, в основном, это либо автомодерация, либо человеческий фактор (причины их оплошности, выяснять не было никакого желания). В итоге, модерация пройдена, клиент (а точнее клиентка) осталась довольна.

2. Оборудование для майнинга (г. Омск)

Довольно интересный опыт вышел c этой тематикой.

Настроил кампании, отправил на модерацию, и слегка был удивлен, когда объявления отклонили. Звоню в Яндекс, спрашиваю, в чем причина, на что оператор мне объяснил, что Яндекс против майнинга. После разговора мы с программистом временно убрали с сайта и с объявлений все слова, упоминающие майнинг и криптовалюту, затем я скопировал кампании на новый аккаунт и вновь отправил на модерацию. Модераторы снова отклонили объявления, и я вновь позвонил в Яндекс, чтоб выяснить причину. Оператор мне повторно начал говорить, что оборудование (A SIC) используется для добычи криптовалюты, а Яндекс против этого, на что я с ними начал спорить, а именно сказал, что это оборудование используется и в других целях (цели не уточнял). После нескольких часов спора у них закончились аргументы, и мои объявления были одобрены. Перед запуском рекламы мы вернули все текста про майнинг на сайт, и наши кампании успешно рекламировались, причем на тот момент мы были единственные, кто рекламировался по запросам, связанных с майнингом и криптой.

3. Бады. Дженерики Виагры (Россия)

Этот проект был связан с продажей медикаментов, повышающих потенцию. Лицензии у владельцев сайта, конечно же, не было, а поскольку это медицинские препараты, с прохождением модерации возникли трудности.

Этот проект забрал у меня около месяца спора с модерацией, в детали которого не вижу особого смысла вас посвещать, расскажу только как удалось побороть эту проблему.

Обычно в такой ситуации мы делаем так называемую «прокладку» — это временная подмена сайта на домене, которая удаляется после прохождения модерации. Но в данном случае вышла небольшая проблема в том, что клиент пришел со своим сайтом, разработанным на платформе «Tiu», прав на домен у него не было, и сделать подмену не представлялось возможности.

Что мы сделали?!

Мы разработали отдельный сайт с новым доменным именем, на котором разместили информационную статью о подобных препаратах без возможности совершить покупку (статью рекламировать не запрещено). Затем после кучи очередных споров и корректировок объявлений всё-таки прошли модерацию. Последним этапом мы сделали редирект с этого сайта на сайт клиента. Рекламировался один сайт, а при нажатии на объявление посетитель попадал на интернет-магазин нашего клиента, и все довольны.

4. Площадка для торговли оружием. (Россия)

Еще один интересный способ найти выход из положения.

Реклама оружия в интернете не разрешена (таков закон), но

рекламировать запчасти для оружия не запрещено, на это я и сделал упор. При запросах, к примеру: «купить охотничье ружье», в объявлениях я писал либо «охотничий магазин», либо «приклад для охотничьего ружья». Да, согласен, релевантность фраз была слегка нарушена, но за счет низкой конкуренции цена клика была приемлема.

На этом пока всё.

Знайте, если модерация «забрила» ваши объявления, это не приговор, всегда можно найти лазейки, по которым можно обойти запрет, главное искать и бороться, в принципе, как и в жизни.

Так что удачи в спорах с модерацией и хорошего конверта)

Пока!

0 0 ER 0.0000