В мире столько красивых глаз,
а ты смотришь в мои,
спасибо.
голый пол,
холод стен,
матрас —
мне плевать,
я сквозь пол-России
еду чтобы дрожать как пёс
под ноябрьским грубым ливнем,
чтобы запах твоих волос
мне напомнил,
что дух всесилен,
чтоб постигнуть глубокий дзен,
в танце выгнуть до хруста спину,
в мире столько любовных сцен,
а ты выбрал со мной,
спасибо.
Количество постов 240
Частота постов 70 часов 59 минут
ER
271.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В четырнадцать попробовав табак,
в семнадцать всё узнав о силе трения,
я признаю, собрав себя в кулак,
бессмысленность побега как явления.
Когда сломал конечности — врачи,
когда устал — кровать и фильмы Триера,
напуган/ больно/ хочется — кричи
ты зол? — ударь
обидевшего пидора.
Молчание приводит к седине
и резкой боли в дряхлой пояснице,
в такой кряхтящей жалости к себе
глагол внутри тебя всегда с частицей:
«не» смог «не» вырвался «не» сделал «не» достиг —
зато все тихо-мирно, без коллизии
и только страсти демоны внутри
остались вечно ноющими слизнями.
Морщины съели юности наряд
и слышно отдалённо звуки гадкие —
а это ложка бьётся о края
тарелки с твоим коливом несладким
и
всё это будет, позже, всё потом:
пока ещё ты молод, но поверь в меня
я — ТЫ из гроба, чтоб напомнить про
бессмысленность побега как явления.
в семнадцать всё узнав о силе трения,
я признаю, собрав себя в кулак,
бессмысленность побега как явления.
Когда сломал конечности — врачи,
когда устал — кровать и фильмы Триера,
напуган/ больно/ хочется — кричи
ты зол? — ударь
обидевшего пидора.
Молчание приводит к седине
и резкой боли в дряхлой пояснице,
в такой кряхтящей жалости к себе
глагол внутри тебя всегда с частицей:
«не» смог «не» вырвался «не» сделал «не» достиг —
зато все тихо-мирно, без коллизии
и только страсти демоны внутри
остались вечно ноющими слизнями.
Морщины съели юности наряд
и слышно отдалённо звуки гадкие —
а это ложка бьётся о края
тарелки с твоим коливом несладким
и
всё это будет, позже, всё потом:
пока ещё ты молод, но поверь в меня
я — ТЫ из гроба, чтоб напомнить про
бессмысленность побега как явления.
И в мой лоб упирается кто-то лбом:
— всё решу, всё устрою, всё будет,
только дай мне хоть пару часов на сон и я вырву тебе у судеб
самый лучший финал,
самый светлый исход,
дам свободы и счастья поровну,
но сейчас иди спать — новый день уже ждет,
да и к зеркалу жаться
холодно .
— всё решу, всё устрою, всё будет,
только дай мне хоть пару часов на сон и я вырву тебе у судеб
самый лучший финал,
самый светлый исход,
дам свободы и счастья поровну,
но сейчас иди спать — новый день уже ждет,
да и к зеркалу жаться
холодно .
С новым годом, любовь моя, с новым фальшивым счастьем.
С тысячей новых «пошли вы все», «снова здрасьте»,
ровно с одним «с днем рождения», «мне с тобой хорошо»
с парочкой «как красиво»,
с декабрьским «снег пошёл».
С сотней «люблю» и с чуть меньшими «да, я тоже»,
с миллионом «нельзя», с одним максимум новым «можно»,
поздравляю тебя,
поздравляю тебя по морде
поцелуем когда-то, теперь же на обороте
новогодней открытки пишу тебе ровным почерком:
«С новым годом, любовь моя, да и с прочими
абсолютно не важными датами, например,
с нашей смертью в лютующем феврале,
с днем рождения нашей кошки, с днем погранвойск,
всевозможных твоих и моих расстройств,
поздравляю тебя,
поздравляю твою невесту,
с годовщиной вас кстати,
целуй её, нежно пестуй»
не поставлю ни имя, ни подпись, но
я надеюсь ты помнишь
как пишет
твоя любовь.
С тысячей новых «пошли вы все», «снова здрасьте»,
ровно с одним «с днем рождения», «мне с тобой хорошо»
с парочкой «как красиво»,
с декабрьским «снег пошёл».
С сотней «люблю» и с чуть меньшими «да, я тоже»,
с миллионом «нельзя», с одним максимум новым «можно»,
поздравляю тебя,
поздравляю тебя по морде
поцелуем когда-то, теперь же на обороте
новогодней открытки пишу тебе ровным почерком:
«С новым годом, любовь моя, да и с прочими
абсолютно не важными датами, например,
с нашей смертью в лютующем феврале,
с днем рождения нашей кошки, с днем погранвойск,
всевозможных твоих и моих расстройств,
поздравляю тебя,
поздравляю твою невесту,
с годовщиной вас кстати,
целуй её, нежно пестуй»
не поставлю ни имя, ни подпись, но
я надеюсь ты помнишь
как пишет
твоя любовь.
Моя девочка, ты обязательно
перерастешь,
я тебе обещаю.
сначала тех мальчиков, жаждущих борщ
и шарлотку к вечернему чаю,
потом нарцисичных ублюдков и,
разумеется,
дураков,
которые балуют
бук
ва
ми
не умея построить слов.
Перерастешь.
То глоток весны,
что врывается в грудь смешком.
Опускается нож —
ты себя распусти
и побалуй их всех "стишком".
Всё пройдёт;
и помада словно "rеd flag"
и одежда XXXL,
Всё пройдет;
Хакамада и Ян ван Эйк
и рандомный мудак в постель,
Всё пройдет, моя девочка, стихнет гул
голосов: "ты не сможешь, дрянь",
ты только бензина подлей в избу
и пришпорь
коня,
я же тоже когда-то была как ты,
я тебя, как никто, пойму,
я ведь тоже искала уютный тыл
разжигая в себе войну,
и я также смеялась, давя слезу,
от признаний в любви не мне,
сапогом по губам — а я всё ползу
облизать их ещё нежней —
это было как будто вчера, и да,
это больно, как кожу снять,
но смотри, как сейчас закричит закат
смотри
как горит весна
для тебя,
для меня,
для таких, как мы,
так давай поживём чуть-чуть,
ведь не даром мы выплыли в этот мир,
так зачем же нам в нем тонуть?
перерастешь,
я тебе обещаю.
сначала тех мальчиков, жаждущих борщ
и шарлотку к вечернему чаю,
потом нарцисичных ублюдков и,
разумеется,
дураков,
которые балуют
бук
ва
ми
не умея построить слов.
Перерастешь.
То глоток весны,
что врывается в грудь смешком.
Опускается нож —
ты себя распусти
и побалуй их всех "стишком".
Всё пройдёт;
и помада словно "rеd flag"
и одежда XXXL,
Всё пройдет;
Хакамада и Ян ван Эйк
и рандомный мудак в постель,
Всё пройдет, моя девочка, стихнет гул
голосов: "ты не сможешь, дрянь",
ты только бензина подлей в избу
и пришпорь
коня,
я же тоже когда-то была как ты,
я тебя, как никто, пойму,
я ведь тоже искала уютный тыл
разжигая в себе войну,
и я также смеялась, давя слезу,
от признаний в любви не мне,
сапогом по губам — а я всё ползу
облизать их ещё нежней —
это было как будто вчера, и да,
это больно, как кожу снять,
но смотри, как сейчас закричит закат
смотри
как горит весна
для тебя,
для меня,
для таких, как мы,
так давай поживём чуть-чуть,
ведь не даром мы выплыли в этот мир,
так зачем же нам в нем тонуть?
Мой друг — художник,
мой муж — поэт.
подруга любит детей и море,
сестра красавица,
братьев нет,
а я?
скажи мне.
скажи мне
кто я?
Меняю третий десяток быстро
на новый город,
на ветер в пальцах,
на сигареты (конечно Winston)
на неумение
расставаться.
На безответственность,
риск,
свободу,
на бой меж искренностью и волей,
на скоп метафор и аллегорий.
ну так скажи мне,
скажи мне
кто я?
А если завтра дождливый вечер?
Я снова злая,
лечу в потоке,
большая скорость,
мудак на встречке,
осколки тела по всей дороге..
... и звук сирены,
белеет простынь
на том, что в кучу собрали разом,
закрытый гроб.
На краю погоста
меня зароют без лишних пауз.
Друг нарисует,
А муж напишет,
Подруга взвоет,
Какая драма...
— не приходи ко мне,
ветер свищет
и ты простудишься.
так не надо —
Только скажи им, что на могиле,
рабочим людям в крестовом поле,
там,
на надгробии,
кроме имя,
что написать им?
Скажи им
кто я.
мой муж — поэт.
подруга любит детей и море,
сестра красавица,
братьев нет,
а я?
скажи мне.
скажи мне
кто я?
Меняю третий десяток быстро
на новый город,
на ветер в пальцах,
на сигареты (конечно Winston)
на неумение
расставаться.
На безответственность,
риск,
свободу,
на бой меж искренностью и волей,
на скоп метафор и аллегорий.
ну так скажи мне,
скажи мне
кто я?
А если завтра дождливый вечер?
Я снова злая,
лечу в потоке,
большая скорость,
мудак на встречке,
осколки тела по всей дороге..
... и звук сирены,
белеет простынь
на том, что в кучу собрали разом,
закрытый гроб.
На краю погоста
меня зароют без лишних пауз.
Друг нарисует,
А муж напишет,
Подруга взвоет,
Какая драма...
— не приходи ко мне,
ветер свищет
и ты простудишься.
так не надо —
Только скажи им, что на могиле,
рабочим людям в крестовом поле,
там,
на надгробии,
кроме имя,
что написать им?
Скажи им
кто я.
Все ебутся в спальне.
Все хотят мясного.
Все боятся смерти
и несутся в ад.
Слышишь,
подсознанье,
зарифмуй мне слово,
ведь иначе эти
слушать не хотят:
«Тихо-тихо-тихо»
— мама к колыбели
обращалась нежно:
«Волк к нам не придёт»
А теперь где мама?
ты ей, чё, поверил?
вон её одежда —
волк не ест тряпьё.
Папа объяснял вам
криками и матом
«Дети, сила в правде,
нет её сильней!»
Хули твоя правда
против автомата?
чтож ты такой сильный
и лежишь в земле?
«Не драматизируй»
«Я сказал так надо!»
«Ну и что, что больно?»
«Вырастешь — поймёшь»
Вне презерватива
подрастает стадо;
ты что-нибудь понял?
или тоже врёшь?
Все хотят мясного.
Все боятся смерти
и несутся в ад.
Слышишь,
подсознанье,
зарифмуй мне слово,
ведь иначе эти
слушать не хотят:
«Тихо-тихо-тихо»
— мама к колыбели
обращалась нежно:
«Волк к нам не придёт»
А теперь где мама?
ты ей, чё, поверил?
вон её одежда —
волк не ест тряпьё.
Папа объяснял вам
криками и матом
«Дети, сила в правде,
нет её сильней!»
Хули твоя правда
против автомата?
чтож ты такой сильный
и лежишь в земле?
«Не драматизируй»
«Я сказал так надо!»
«Ну и что, что больно?»
«Вырастешь — поймёшь»
Вне презерватива
подрастает стадо;
ты что-нибудь понял?
или тоже врёшь?
Я клянусь, что хочу
как они — роптать,
а не матом кричать в окно.
Вместо голого громкого "ухтыжблять"
говорить — "посмотри каков".
Мелкий шаг вместо рваного юбки шва,
томный отблеск придать глазам,
и считать их "заблудшими" вместо "шмар",
говорить: "споки-ноки, зай"
Я когда-нибудь брошу курить подряд
по четыре
идя домой,
разучусь различать где немецкий приклад,
где стандартный
и где прямой.
Я начну носить розовый,
пить "Шато",
и улыбкой сведу с ума,
и не вырвется больше из губ "шо то —
шо это, родной, ху*ня".
Никаких чистых виски,
прямых речей —
только краска у юных щёк
и невинный испуганно-милый взгляд
вместо южного
"э, ты че?".
Я клянусь, что хочу, как они цвести,
и быть словно
зари
поцелуй,
я хочу,
но прости,
не могу,
прости.
Извините, но всё же —
хуй.
как они — роптать,
а не матом кричать в окно.
Вместо голого громкого "ухтыжблять"
говорить — "посмотри каков".
Мелкий шаг вместо рваного юбки шва,
томный отблеск придать глазам,
и считать их "заблудшими" вместо "шмар",
говорить: "споки-ноки, зай"
Я когда-нибудь брошу курить подряд
по четыре
идя домой,
разучусь различать где немецкий приклад,
где стандартный
и где прямой.
Я начну носить розовый,
пить "Шато",
и улыбкой сведу с ума,
и не вырвется больше из губ "шо то —
шо это, родной, ху*ня".
Никаких чистых виски,
прямых речей —
только краска у юных щёк
и невинный испуганно-милый взгляд
вместо южного
"э, ты че?".
Я клянусь, что хочу, как они цвести,
и быть словно
зари
поцелуй,
я хочу,
но прости,
не могу,
прости.
Извините, но всё же —
хуй.
В прошлой жизни мы были последними сволочами,
и в аду на доске почёта наши с тобой портреты,
а иначе не объяснить, почему ночами
нас до крика саднит и терзает нутро поэта.
Это наше проклятие,
наша участь.
Вот наша плата.
Где мы правили бал?
Аненербе?
ГУЛАГ?
Освенцим?
В этой жизни, мой брат, нам с тобой не видать объятий;
в этой жизни, увы,
мы за прошлое платим сердцем.
Потому мы и чувствуем больше всякого в сотни раз,
оттого мы и любим до́ смерти, но не тех:
нам с тобой карандаш художника воткнут в глаз:
видим больше других,
но никак не закрыть нам век.
Ты, конечно же, отмахнешься: «Я не поэт»
— только роза ведь пахнет розой, как её не зови —
а я подойду поближе и твой хребет
с хрустом треснет и проскулит:
«Ну смотри, смотри!».
Я отрою отвёрткой правду в твоих глазах,
второй ковырну под грудью,
третьей распорот рот.
и тогда мы посмотрим, какой же под кожей смрад —
ещё пара мгновений и это произойдёт...
*****
... — В прошлой жизни мы были последними сволочами...
— Ты и правда веришь в такое мироустройство?
«апельсиновый сок и водка» — нам прокричали
-Угощайся, брат,
за знакомство!
и в аду на доске почёта наши с тобой портреты,
а иначе не объяснить, почему ночами
нас до крика саднит и терзает нутро поэта.
Это наше проклятие,
наша участь.
Вот наша плата.
Где мы правили бал?
Аненербе?
ГУЛАГ?
Освенцим?
В этой жизни, мой брат, нам с тобой не видать объятий;
в этой жизни, увы,
мы за прошлое платим сердцем.
Потому мы и чувствуем больше всякого в сотни раз,
оттого мы и любим до́ смерти, но не тех:
нам с тобой карандаш художника воткнут в глаз:
видим больше других,
но никак не закрыть нам век.
Ты, конечно же, отмахнешься: «Я не поэт»
— только роза ведь пахнет розой, как её не зови —
а я подойду поближе и твой хребет
с хрустом треснет и проскулит:
«Ну смотри, смотри!».
Я отрою отвёрткой правду в твоих глазах,
второй ковырну под грудью,
третьей распорот рот.
и тогда мы посмотрим, какой же под кожей смрад —
ещё пара мгновений и это произойдёт...
*****
... — В прошлой жизни мы были последними сволочами...
— Ты и правда веришь в такое мироустройство?
«апельсиновый сок и водка» — нам прокричали
-Угощайся, брат,
за знакомство!
1.
Я пишу об этом когда я пьян,
быть сегодня стиху —
и пусть.
Ткни мне пальцем в того,
кто не графоман —
и я ему поклонюсь.
Покажи мне того,
кто познал себя —
и я над ним посмеюсь
Покажи мне того,
кто нашел свой путь.
С ним я точно
пересекусь.
2.
Я пишу об этом в последний раз;
Тише мыши — ленивей кот,
смысл жизни кроется в паре фраз,
но их не осилит рот.
Случайность — обман, а истина — случай,
Но нам их не отличить.
Любую дорогу осилит идущий,
но мы разучились ходить.
Не существует добра со злом,
зря я выдумал им окрас.
Мы делим всю жизнь на «после» и «до», и
«сейчас» умирает в нас
3.
Я пишу об этом, когда я пьян
и думаю — когда трезв.
Я в чужом уме, ведь в моем — туман,
Вместо сердца давно протез.
Я выдумал грань, заступил за неё и думал — выигран бой,
но главной ошибкой
в этом бою
было остаться собой.
Я пишу об этом когда я пьян,
быть сегодня стиху —
и пусть.
Ткни мне пальцем в того,
кто не графоман —
и я ему поклонюсь.
Покажи мне того,
кто познал себя —
и я над ним посмеюсь
Покажи мне того,
кто нашел свой путь.
С ним я точно
пересекусь.
2.
Я пишу об этом в последний раз;
Тише мыши — ленивей кот,
смысл жизни кроется в паре фраз,
но их не осилит рот.
Случайность — обман, а истина — случай,
Но нам их не отличить.
Любую дорогу осилит идущий,
но мы разучились ходить.
Не существует добра со злом,
зря я выдумал им окрас.
Мы делим всю жизнь на «после» и «до», и
«сейчас» умирает в нас
3.
Я пишу об этом, когда я пьян
и думаю — когда трезв.
Я в чужом уме, ведь в моем — туман,
Вместо сердца давно протез.
Я выдумал грань, заступил за неё и думал — выигран бой,
но главной ошибкой
в этом бою
было остаться собой.