Статистика ВК сообщества "Финансовая отчётность от А до Я"

0+
Для пользователей и составителей | МСФО | ФСБУ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Чек-лист: формирование баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств путем сбора информации из простых записей 👇🏻

Особенно актуально при формировании управленческой отчетности в Excel или программном продукте не поддерживающем двойную запись.

Рубрика #articles_in_magazines@fin_report

82 3 ER 2.2849
Коротко о чистой прибыли 👇🏻
Напомню, именно из чистой прибыли формируется фонд развития бизнеса и начисляются дивиденды собственникам.

Отметьте "+", если нужна интерпретация терминов выручки, видов расходов.

P.S. На слайде представлен один из вариантов расчёта прибыли

37 20 ER 1.9226
Финансовую модель бизнеса можно построить используя всего одну формулу прибыли.
Формула и варианты её применения на слайдах👇🏻

"+", если надо видео с объяснениями как построить финмодель в Excel.

Рубрика #fin_formula@fin_report

P.S. При изучении любого материала помните, — теорию надо уметь трансформировать в реальную практическую ситуацию.

51 18 ER 2.0408
Как использовать бухгалтерскую отчетность для оценки налоговых рисков?
Рекомендации в статье 📝

Рубрика #articles_in_magazines@fin_report

40 1 ER 1.5397
В учебниках по инвестициям так много листов уделяется расчёту ставки дисконтирования, что даже финансисту можно запутаться. Вывод везде один, точно ставку рассчитать нельзя.
Вопрос: а надо ли её вообще рассчитывать?
Мои размышления в статье👇🏻
Приглашаю к обсуждению темы

Рубрика #articles_in_magazines@fin_report

41 4 ER 1.5077
Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и строк финансовой отчетности. Реформация баланса — обнуление временных счетов. Пример 👇🏻

Рубрика #buh_uchet@fin_report

42 1 ER 1.4329
Все цифры финансовой отчетности должен быть подтверждены документально. Есть документ, значит есть хозяйственная операция.
Вроде бы логично и понятно.
Однако на практике бывают ситуации, когда РЕАЛЬНЫЙ документооборот компании НЕ привязывается к бухгалтерскому/управленческому учету.

Это объяснимо и понятно, когда происходит оптимизация налогообложения.

Но, это происходит и при ведении бухгалтерского и управленческого учета "для себя".
Как это может быть,— спросят те, кто попал со студенческой скамьи в белую компанию с профессиональной бухгалтерией.

Описываю один из вариантов. После бурного роста, наступила в компании стадия формализации бизнес-процессов. Собрали команду, пригласили консультантов всё описать. Итог: схемы нарисовали, документооборот прописали. Теперь практически каждый этап бизнес-процесса имеет документ. И даже внедрили. И даже заработало.

Одно забыли. Совместить документооборот с учетной политикой. И поэтому вроде как все стандартизировано, регламентированно, задокументировано, и даже есть множество отдельных отчетов. Только вот итоговой отчетности для принятия решений нет.

А всего-то надо было, чтобы ❗разработанный документооборот включили в учетную политику отдельным разделом и плюс внесли в список хозяйственных операций (скин примера прикрепляю). А то бывает, что документороборот написанный в учетной политике сам по себе, и реальный тоже сам по себе.

А чтобы не тратить деньги на тройную бухгалтерию, лучше уже сейчас привести в порядок весь документороборот в соответствии с новым ФСБУ 27/2021. Документ прикрепляю.

📚 ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете" обязателен к применению с 1 января 2022 г., хотя можно начать применять досрочно.

25 0 ER 1.0502
Как правильно отразить резерв по сомнительным долгам в отчетности?
Пример на слайдах 👇🏻

Пост рубрики #objects@fin_report

37 0 ER 1.2048
Как затраты влияют на баланс и отчет о прибылях и убытках?
Ответ на слайдах 👇🏻

33 0 ER 1.1299
Как оценить стоимость бизнеса или рассчитать стоимость акции методом мультипликаторов?

Методика и проблемы расчета в новой статье 👇🏻
рубрика #articles_in_magazines@fin_report

32 1 ER 1.0801