Статистика ВК сообщества "PrestigeАuto | Автозапчасти Донецк | Автомагазин"
Надежные АВТОЗАПЧАСТИ по приятным ценам! Не проезжай мимо! 🚗💨
Количество постов 4 736
Частота постов 9 часов 49 минут
ER
0.06
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Надеемся, что до нас с вами это не дойдёт.
В ГИБДД Российской Федерации рассказали о том, что можно устанавливать на автомобиль, а что – нельзя. Изменения начали действовать уже с 1 сентября
Начиная с 1 сентября, вступило в действие новая версия Постановления Правительства. Она сделает жизнь российских автомобилистов еще сложнее. Особенно это касается любителей всевозможного тюнинга.
С наступлением осени инспекторы ГИБДД будут намного тщательнее следить за всем автомобилями. Ведь большая часть модификаций будет незаконна. А ведь еще совсем недавно водитель мог установить самодельный фаркоп и никого это не интересовало.
Теперь же это будет весомым поводом для того, чтобы выписать штраф. Конечно, его размер не слишком большой: всего 500 рублей. Однако, вместе с тем. водителя обязуют снять незаконный тюнинг в срок не позднее 10 дней.
Такая процедура не будет отличаться легкостью. После устранения нарушения автовладельцу придется обращаться в ГИБДД и оформить протокол. В случае игнорирования этого действия автомобиль будет снят с учета и объявлен в розыск. В результате, если вас снова остановят, то инспектор будет иметь право конфисковать транспортное средство и лишить вас права вождения на несколько месяцев.
Из-за этого у всех водителей сейчас будет всего два варианта. Самый простой – это снять весь незаконный тюнинг. Если же хочется его оставить, то придется пройти обследование в специализированной лаборатории. Изначально их будет немного и расположены они в самых крупных городах. В результате, получение разрешения займет много времени и будет стоить точно не дешево.
Кроме того, еще неизвестно, дадут ли разрешение в лаборатории на модификацию, или нет. Спойлеры – сразу нет. Нестандартные бамперы, колеса большего диаметра и ширины тоже оказываются под запретом. Да, даже колпаки должны быть стандартного размера, разрешенного заводом-изготовителем.
Это же касается и много другого. Дефлекторы на боковых окнах должны быть легализованы. Со шторами и тонировкой все то же самое. В общем, все, что не разрешено изготовителем, оказывается под запретом.
И не стоит надеяться на послабления в этом законе. Все уже подготовлено и с 1 сентября на любителей тюнинга начнется настоящая охота. Так что, если вам хочется сохранить свои модификации, то уже сейчас стоит задуматься о посещении специализированной лаборатории и получении на них разрешения.
В ГИБДД Российской Федерации рассказали о том, что можно устанавливать на автомобиль, а что – нельзя. Изменения начали действовать уже с 1 сентября
Начиная с 1 сентября, вступило в действие новая версия Постановления Правительства. Она сделает жизнь российских автомобилистов еще сложнее. Особенно это касается любителей всевозможного тюнинга.
С наступлением осени инспекторы ГИБДД будут намного тщательнее следить за всем автомобилями. Ведь большая часть модификаций будет незаконна. А ведь еще совсем недавно водитель мог установить самодельный фаркоп и никого это не интересовало.
Теперь же это будет весомым поводом для того, чтобы выписать штраф. Конечно, его размер не слишком большой: всего 500 рублей. Однако, вместе с тем. водителя обязуют снять незаконный тюнинг в срок не позднее 10 дней.
Такая процедура не будет отличаться легкостью. После устранения нарушения автовладельцу придется обращаться в ГИБДД и оформить протокол. В случае игнорирования этого действия автомобиль будет снят с учета и объявлен в розыск. В результате, если вас снова остановят, то инспектор будет иметь право конфисковать транспортное средство и лишить вас права вождения на несколько месяцев.
Из-за этого у всех водителей сейчас будет всего два варианта. Самый простой – это снять весь незаконный тюнинг. Если же хочется его оставить, то придется пройти обследование в специализированной лаборатории. Изначально их будет немного и расположены они в самых крупных городах. В результате, получение разрешения займет много времени и будет стоить точно не дешево.
Кроме того, еще неизвестно, дадут ли разрешение в лаборатории на модификацию, или нет. Спойлеры – сразу нет. Нестандартные бамперы, колеса большего диаметра и ширины тоже оказываются под запретом. Да, даже колпаки должны быть стандартного размера, разрешенного заводом-изготовителем.
Это же касается и много другого. Дефлекторы на боковых окнах должны быть легализованы. Со шторами и тонировкой все то же самое. В общем, все, что не разрешено изготовителем, оказывается под запретом.
И не стоит надеяться на послабления в этом законе. Все уже подготовлено и с 1 сентября на любителей тюнинга начнется настоящая охота. Так что, если вам хочется сохранить свои модификации, то уже сейчас стоит задуматься о посещении специализированной лаборатории и получении на них разрешения.
Инспектор ГИБДД хочет лишить прав за ксенон и светодиоды в фарах - что ему ответить?
В России за последние годы очень полюбили белый свет в фарах. В двухтысячных его мог давать ксенон. В 2010-х же, белый свет стал генерировать и светодиод, в связи с чем, многие производители стали массово запускать в серию лампы из подобных светоэлементов.
Со временем, мода на ксенон подошла к концу – правоохранители успешно и довольно жестко борются с правонарушителями, вынуждая их снимать с машины газоразрядные лампы.
Однако под маховик облав и репрессий могут попадать не только «ксенонщики». Увы, но и тех, кто полюбил LED-лампы в головных фарах, тоже могут привлечь к ответственности, а некоторые инспекторы грозятся даже, лишением водительских прав за наличие светодиодов в фарах. Впрочем, законно ли это? Узнаете далее.
Светодиодные лампы можно считать эволюционным развитием светотехники. Все логично, сперва были лампы накаливания, потом появился галоген, ну а, на пике мы получили ксенон и, собственно, светодиоды.
Последние уже почти полностью вытеснили с рынка газоразрядную продукцию и даже автопроизводители в штатном освещении своих машин обозначают именно LED-компоненты.
Светодиоды отличаются тем, что при относительно малой мощности работы, способны генерировать яркий и контрастный свет. Кроме того, они разгружают бортовую электрическую сеть и имеют предпосылки к очень долгому сроку службы.
Автолюбители, у которых штатно светодиодный головной свет не предусмотрен, с охотой поглядывают на LED-лампы. В теории, мало того, что они будут светить ярче, нежели галоген, да еще и свет красивый белый дадут, долговечней и экономней в работе. Все это и подталкивает людей на установку подобных приборов в фары машин своими силами.
И все бы хорошо, однако в последнее время сотрудники ГИБДД стали более пристальное внимание обращать на автомобили, где может быть установлен потенциально незаводской источник света, коим светодиод и является.
Многие думают, что полицейские облавы могут устраиваться только на тех, кто ездит с нештатным ксеноном. На самом деле, светодиоды тоже сейчас могут стать темой, на которую инспектор с вами захочет пообщаться.
На практике существует уже немало случаев, когда за наличие светодиодных фар в лампах ГИБДД лишает обычных водителей прав и это вызывает беспокойствие.
Однако в данной ситуации не все так однозначно, поэтому, если у вас в головных фарах установлены светодиодные лампы, а сотрудник их заметив, грозится вам или уже бежит составлять протокол о лишении водительского удостоверения сроком до одного года (ч. 3 ст. 12.5), то не спешите впадать в растерянность.
Дело в том, что статья в КоАП имеет довольно размытую формулировку, чем сотрудник ГИБДД может и воспользоваться. А именно, в ней говорится, что лишение прав предусмотрено за установленные на переднюю часть авто световых приборов, которые по своему свету не соответствуют штатному свету машины – в простых словах.
Для примера, это могут быть специальные проблесковые сигналы, ну, или ксенон, который ещё является и изменением в конструкцию авто.
Однако, для того, чтобы поставить точку в этом вопросе и не дать сотруднику ГИБДД выписать лишение права за светодиоды в фарах для галогена, нужно лишь сказать ему, что существует постановление Верховного Суда от 25 июня 2019 года, которое объясняет, что прав за световой прибор, который может гореть тем же светом, что и галоген, не лишают - существуют «плюсовые» галогенки, которые также, могут давать белый свет, но не каждый инспектор вознамерится принципиально отличать на дороге нюансы белого света, который колеблется от световой температуры в 3800 до 6500 Кельвинов.
Впрочем, штраф за светодиодный головной свет все равно предусмотрен – 500 рублей, о чем подскажет ч. 1 ст.12.5. Поэтому, в любом случае, будьте готовы к санкции, если инспектор попадется дотошный.
В России за последние годы очень полюбили белый свет в фарах. В двухтысячных его мог давать ксенон. В 2010-х же, белый свет стал генерировать и светодиод, в связи с чем, многие производители стали массово запускать в серию лампы из подобных светоэлементов.
Со временем, мода на ксенон подошла к концу – правоохранители успешно и довольно жестко борются с правонарушителями, вынуждая их снимать с машины газоразрядные лампы.
Однако под маховик облав и репрессий могут попадать не только «ксенонщики». Увы, но и тех, кто полюбил LED-лампы в головных фарах, тоже могут привлечь к ответственности, а некоторые инспекторы грозятся даже, лишением водительских прав за наличие светодиодов в фарах. Впрочем, законно ли это? Узнаете далее.
Светодиодные лампы можно считать эволюционным развитием светотехники. Все логично, сперва были лампы накаливания, потом появился галоген, ну а, на пике мы получили ксенон и, собственно, светодиоды.
Последние уже почти полностью вытеснили с рынка газоразрядную продукцию и даже автопроизводители в штатном освещении своих машин обозначают именно LED-компоненты.
Светодиоды отличаются тем, что при относительно малой мощности работы, способны генерировать яркий и контрастный свет. Кроме того, они разгружают бортовую электрическую сеть и имеют предпосылки к очень долгому сроку службы.
Автолюбители, у которых штатно светодиодный головной свет не предусмотрен, с охотой поглядывают на LED-лампы. В теории, мало того, что они будут светить ярче, нежели галоген, да еще и свет красивый белый дадут, долговечней и экономней в работе. Все это и подталкивает людей на установку подобных приборов в фары машин своими силами.
И все бы хорошо, однако в последнее время сотрудники ГИБДД стали более пристальное внимание обращать на автомобили, где может быть установлен потенциально незаводской источник света, коим светодиод и является.
Многие думают, что полицейские облавы могут устраиваться только на тех, кто ездит с нештатным ксеноном. На самом деле, светодиоды тоже сейчас могут стать темой, на которую инспектор с вами захочет пообщаться.
На практике существует уже немало случаев, когда за наличие светодиодных фар в лампах ГИБДД лишает обычных водителей прав и это вызывает беспокойствие.
Однако в данной ситуации не все так однозначно, поэтому, если у вас в головных фарах установлены светодиодные лампы, а сотрудник их заметив, грозится вам или уже бежит составлять протокол о лишении водительского удостоверения сроком до одного года (ч. 3 ст. 12.5), то не спешите впадать в растерянность.
Дело в том, что статья в КоАП имеет довольно размытую формулировку, чем сотрудник ГИБДД может и воспользоваться. А именно, в ней говорится, что лишение прав предусмотрено за установленные на переднюю часть авто световых приборов, которые по своему свету не соответствуют штатному свету машины – в простых словах.
Для примера, это могут быть специальные проблесковые сигналы, ну, или ксенон, который ещё является и изменением в конструкцию авто.
Однако, для того, чтобы поставить точку в этом вопросе и не дать сотруднику ГИБДД выписать лишение права за светодиоды в фарах для галогена, нужно лишь сказать ему, что существует постановление Верховного Суда от 25 июня 2019 года, которое объясняет, что прав за световой прибор, который может гореть тем же светом, что и галоген, не лишают - существуют «плюсовые» галогенки, которые также, могут давать белый свет, но не каждый инспектор вознамерится принципиально отличать на дороге нюансы белого света, который колеблется от световой температуры в 3800 до 6500 Кельвинов.
Впрочем, штраф за светодиодный головной свет все равно предусмотрен – 500 рублей, о чем подскажет ч. 1 ст.12.5. Поэтому, в любом случае, будьте готовы к санкции, если инспектор попадется дотошный.
В Набережных Челнах произошёл ремейк «Форсажа» – мужик не смог упустить уникальную возможность и проехал под опрыскивателем полей