️SoS️
Ищем редактора!
Желающие пишем в коментарии⬇️
#MotoEmpireShop
Статистика ВК сообщества "SPIRIT BIKE GARAGE ● МotoShop"
Мотоциклы без пробега по РФ +7(995)793-60-40
Количество постов 5 157
Частота постов 2 часа 51 минута
ER
35.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья в преддверии зимы, мы с парнями решили собрать Кастомчик из груда СССРовского метала... какой апарат лучше всего выбрать?
Можно в личку можно в комменты!
Вопрос давольно сложный, нужно определиться до конца ноябряSOS
Можно в личку можно в комменты!
Вопрос давольно сложный, нужно определиться до конца ноябряSOS
Разочек всем хотелось так сделать, чтобы порадовать соседей, которые не разделяют твоих интересов
#motoempireshop
#motoempireshop
Ducati обновила Panigale V4 к сезону 2023 года
В этот раз изменения минимальны, правильнее будет назвать их более точными настройками.
И это неудивительно: после глобального обновления Panigale V4 к началу текущего года сложно радикально улучшить бескомпромиссный спортивный снаряд. Поэтому в Борго Панигале в этом году ограничились тонкими настройками электроники.
Система Ducati Engine Brake Control (EBC) Evo 2 получила новые калибровки для каждой передачи, позволяющие более точно определять интенсивность торможения по степени нагрузки на заднее колесо. Теперь торможение двигателем на начальном этапе замедления становится более мягким и нарастает по мере приближения к апексу, минимизируя риск блокировки колеса и позволяя добиться роста "зацепа" к моменту открытия газа.
Тонким настройкам подверглась и работа трекшн контроля, она ещё более корректно контролирует тягу в глубоких наклонах. Также инженеры поработали над настройками Ducati Quick Shift. Сложно придумать, что можно улучшить в эталонно работающем квикшифтере, но в Ducati умудрились это сделать: переключение передач стало более плавным вне зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и текущей передачи.
Все эти изменения появятся на Ducati Panigale V4, V4 S и V4 SP 2023 модельного года. Но самое интересное, что официальные дилеры "красных" смогут "залить" аналогичные прошивки в мотоциклы 2022 модельного года.
#motoempireshop #ducati
В этот раз изменения минимальны, правильнее будет назвать их более точными настройками.
И это неудивительно: после глобального обновления Panigale V4 к началу текущего года сложно радикально улучшить бескомпромиссный спортивный снаряд. Поэтому в Борго Панигале в этом году ограничились тонкими настройками электроники.
Система Ducati Engine Brake Control (EBC) Evo 2 получила новые калибровки для каждой передачи, позволяющие более точно определять интенсивность торможения по степени нагрузки на заднее колесо. Теперь торможение двигателем на начальном этапе замедления становится более мягким и нарастает по мере приближения к апексу, минимизируя риск блокировки колеса и позволяя добиться роста "зацепа" к моменту открытия газа.
Тонким настройкам подверглась и работа трекшн контроля, она ещё более корректно контролирует тягу в глубоких наклонах. Также инженеры поработали над настройками Ducati Quick Shift. Сложно придумать, что можно улучшить в эталонно работающем квикшифтере, но в Ducati умудрились это сделать: переключение передач стало более плавным вне зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и текущей передачи.
Все эти изменения появятся на Ducati Panigale V4, V4 S и V4 SP 2023 модельного года. Но самое интересное, что официальные дилеры "красных" смогут "залить" аналогичные прошивки в мотоциклы 2022 модельного года.
#motoempireshop #ducati