Статистика ВК сообщества "Библейские размышления"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Данный стих из Библии говорит об Иисусе Христе и Его смерти на кресте, где Он понес Божье наказание за грехи как заместитель всех тех, кто обращается к Нему и верой принимает Его как Спасителя.

Взять на себя вину других — редкое явление в нашем мире, а потому люди не верят в это, даже когда речь идет о великом Заместителе, который умер за грешников.

Некоторые считают себя слишком прогрессивными, чтобы верить в эту старомодную, как они думают, идею о заместительной жертве. Кто-то даже насмехается над тем, что говорится в Библии о жертвах и пролитии крови.

Но всякий, кто умрет без прощения своих грехов, однажды перед престолом Бога будет обличаем своей же совестью. Когда святой Бог объявит свой приговор, таковой признает, что отказ от спасения через Христа был самообманом и что за свою участь теперь он может винить только самого себя.

Никто не сможет самостоятельно устоять пред Богом. Тогда много чего выявится: то, о чем никто больше не знал или же что сам виновник уже давно забыл.

Часто в той или иной ситуации мы пытаемся найти того, на кого можно свалить всю вину. Но перед нашим вечным Богом только один может стать за наши грехи и вину — Иисус Христос, Агнец Божий. Поэтому необходимо принять Его как Спасителя и Господа еще во время своей жизни на земле!

52 0 ER 5.9432
Многие люди, называющие себя христианами, обманывают самих себя всю свою жизнь.

Они не считают себя грешниками и принимают свои чувства за веру. Они полагают, что глубоко в душе люди добры, и оправдывают свои нечестивые склонности, приписывая их стрессовым ситуациям и трудностям.

Такая концепция явно противоречит Слову Бога, которое гласит: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоан. 1,8).

Они считают, что для исполнения христианского долга достаточно пойти в церковь и послушать воскресную проповедь. Но они не принимают Слово Бога в свое сердце и живут так, как вздумается. Библия говорит: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1,22).

Такой самообман опасен: он может успокоить совесть, но не удовлетворит Бога. Бог видит, что происходит в нашем сердце, и осуждает всякое лицемерие.

Тому, кто пытается каким-то образом одурачить Бога, мы можем посоветовать оценивать свои сердечные намерения и свои поступки в свете Божьего Слова.

Признайте свое потерянное состояние и исповедуйте свои грехи пред Богом. Он непременно услышит искреннюю молитву, исходящую из вашего сердца, и явит благодать.

52 0 ER 7.5640
АХИТОФЕЛ

Ахитофел был одним из советников царя Давида. Мы читаем о нем, что «советы… Ахитофела, которые он давал, в то время считались, как если бы кто спрашивал наставления у Бога» (2 Сам. [2 Цар.] 16,23). Этот человек действительно говорил с властью!

Но он безраздельно полагался на свое собственное мнение и все хорошо просчитывал. Верность мало что значила для него, а личная выгода — все. Он был готов оставить Давида и вступить в союз с Авессаломом, непокорным сыном Давида, ради этой своей личной выгоды.

Совет, который он дал Авессалому, был, как всегда, превосходным, но этому совету не вняли. Ахитофел был достаточно сообразителен, чтобы понять, что неприятие его слов Авессаломом может принести только неудачу. Он пошел домой и удавился.

Несмотря на свою проницательность и одаренность, Ахитофел пренебрег «страхом Господним». Поступая так, человек обречен на гибель, ибо, как сказано в Пр. 9,10, «начало мудрости — страх Господень».

И в наше время многие люди своей жизнью бросают вызов святому Слову Бога, думая только о личном благополучии. Как же это глупо! Есть только один способ найти благополучие в очах Бога — мы должны смириться пред Ним.

51 0 ER 3.8007
Одни готовы поверить, что Бог — это некое верховное существо, стоящее над всеми; но дальше этой готовности они не идут, а потому у них нет настоящего знания о Боге (в этом случае нельзя говорить о вере в ее истинном смысле).

Другие готовы поверить, что Бог является Творцом вселенной, но отвергают мысль о том, что Он интересуется своим творением (человек, мол, мал в сравнении с бескрайними просторами вселенной).

Есть и такие, кто верит в нравственный авторитет Бога и в то, что однажды Он будет судить мир, а потому они стараются делать добро и надеются на то, что суд не будет строгим (такая вера не может спасти).

Если кто-то хочет иметь ясность в вопросах, касающихся Бога, то помощь должна исходить от самого Бога. Он послал своего Сына, Иисуса Христа, в этот мир, чтобы мы узнали, каков Он. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоан. 1,18).

Невозможно верить в единого истинного Бога и при этом отвергать Иисуса Христа или подвергать сомнению Его божественность. Никто из людей не может явить нам Бога. Это мог сделать только Тот, кто «исшел от Отца» (Иоан. 16,28), говорил об Отце, зная Его.

Всякий, кто желает чтить Бога, не может пройти мимо Иисуса Христа, Господа, ибо Он есть «истинный Бог и жизнь вечная» (1 Иоан. 5,20).

41 0 ER 6.7540
Разве Бог может хотеть смерти человека, даже если он самый худший из всех? Бог любит свое творение и хочет, чтобы все люди спаслись. Он не безразличен ни к одному человеку, направляющемуся в вечность, но не последовавшему Его призыву покаяться. Такой вывод мы можем сделать из приведённого отрывка.

Даже если Бог и допускает, чтобы люди ощутили последствия своих поступков, то в некотором смысле это прискорбно и для Него. Но при этом Он являет свою благодать. По своей милости Он желает предостеречь грешников от грядущего суда; мы можем найти в Библии многочисленные подтверждения этому.

К примеру, история Навуходоносора, жестокого правителя Вавилонской империи. Бог предупреждал его через сны. Только после этого Он явил свою власть по отношению к нему.

Далее, мы можем вспомнить историю Иуды Искариота. С самого начала Иисус знал, что Иуда предаст Его. Он неоднократно предупреждал его и давал ему возможность встать на верный путь. В Гефсиманском саду Господь сказал ему: «Друг…» С какой грустью Он произнес это слово!

Может быть, кто-то считает себя слишком плохим, слишком гордым или слишком занятым, чтобы надеяться на Божье прощение. Но Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2,4). Он дарует благодать всем, но она должна быть принята верой.

65 0 ER 3.7939
Корабль со множеством туристов на борту пересекал одно из самых больших озер Швейцарии. Среди пассажиров было несколько молодых христиан, которые пели гимны, прославляя Бога и радуя других. Но их пение не понравилось мужчине средних лет. Раздраженный, он перешел на другую палубу, однако голоса доносились и туда. Он снова попытался найти укромное место, спустившись палубой ниже и надеясь, что больше его не будут раздражать, но все было тщетно.

Он предпринял еще одну попытку. Когда и та оказалась неудачной, он нервно спросил у одного из официантов: «Знаете ли вы место, где можно было бы скрыться от этих людей?» «Да, — произнес официант, — в аду!»

Что побудило официанта дать такой ответ, мы не знаем. Но он заставил пассажира задуматься. «В аду?» Мучимый совестью, человек стал размышлять. Он осознал, что жил в грехе и действительно заслуживал участи в аду. В итоге он оставил свою прежнюю жизнь и обрел веру в Господа Иисуса Христа.

Многие по-прежнему не хотят слышать Божью весть о спасении. Но когда вернется Христос, чтобы взять верующих с собой на небо, время благодати закончится. Тогда те, кто отвергал Христа, будут искать «слова Господня», но не найдут его.
Ждет ныне благодати трон —О, друг, приди и будь спасен!

68 0 ER 3.5854
ТЯЖКИЕ ВРЕМЕНА

Во втором послании Тимофею апостол Павел описывает заключительный этап христианского свидетельства под водительством Святого Духа.

Это пророчество, которое в момент его написания указывало на будущую эпоху, стало реальностью для нашего времени. Тем не менее у нас есть огромное утешение: Бог знал о том упадочном состоянии, в котором будет находиться христианский мир, задолго до того, как это случилось. А посему данное послание являет нам неоценимую помощь.

Мы живем в тяжкие времена, потому что многие христиане не стремятся узнать волю Бога в отношении своей жизни, а множество самозванцев стараются сбить нас с пути следования за Господом Иисусом. Мы должны быть послушны наставлениям Бога и «плыть против течения» общепринятого среди христиан мнения. Это требует большого мужества, которое исходит от истинной веры.

У нас есть прочная основа — Слово Бога. Давайте же не будем отходить от библейской истины ни на миллиметр, чтобы эта основа не ушла из-под наших ног.

То, что апостол Павел написал своему сотруднику Тимофею, имеет отношение и к нам: «А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» (2 Тим. 3,14.15).

41 0 ER 3.4324
Бывает, что стих из Библии, который врезается в память, может помочь в кризисной ситуации в жизни. Так было и с одной несчастной женщиной.

Она стояла на высоком мосту, который должен был стать конечным пунктом в ее жизни. Все казалось бессмысленным, и она думала, что прыжок вниз положит конец ее страданиям.

Но вдруг ей как бы послышалось: «Я назвал тебя по имени». Откуда это? Никто с ней не говорил. «Назвал меня по имени?» Кто это сказал? И кто вообще мог проявить к ней интерес?

Она утратила решимость прыгать с моста, поскольку эти слова действительно взволновали ее. В ее голове мысли проносились одна за другой. А если то, о чем она когда-то узнала, правда? Что если каждый человек действительно должен предстать пред Богом, чтобы дать Ему отчет?

Да, покончить с жизнью не является выходом из тяжелой ситуации. Мысль о смерти как о состоянии забвения — опасное заблуждение. «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9,27).

Та женщина осознала это и помолилась: «Бог, если у Тебя есть хоть какой-то интерес ко мне, дай мне знать!» И она получила ответ.

Спаситель Иисус Христос говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф. 11,28). У Него мы находим прощение вины, покой для беспокойного сердца и новое начало в жизни, которая ранее не имела смысла.

34 0 ER 5.7782
Хоронили женщину, прожившую более ста лет. Кто-то взял слово: «Завершилась жизнь, прожитая во всей ее полноте…»

Да, внешне это была жизнь во всей ее полноте. Я хорошо знал эту женщину и потому внимательно слушал все, что о ней говорили. Она была отличницей в школе, пошла на государственную службу. Она пережила две мировые войны со всеми их тяготами и страданиями.

Она была замужем, вырастила детей, стала вдовой и на старости лет оказалась в доме престарелых. Она прожила честную жизнь, выполняя все свои обязанности до самой старости. У нее был очень хороший и дружелюбный характер.

Но была ли ее жизнь действительно полной? Одного ей точно не хватало: Иисуса Христа. У нее не было никаких отношений с Ним. Она считала, что ей не нужен Искупитель. Этой женщине, как и многим другим, придется предстать перед престолом суда Бога и ответить на вопрос, как она воспринимала Иисуса Христа. Она отвергла дар Бога, предложенный человечеству. В действительности ее жизнь оказалась потерянной.

В отношении тех, кто верит, Иисус однажды сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан. 10,10). Вечная жизнь начинается во Христе и совершается в Нем. Те, кто верит в Иисуса и живет в согласии с Ним, однажды уйдут, чтобы вечно пребывать с Ним. Это и есть жизнь во всей ее полноте!

45 0 ER 4.1499
Многие, вспоминая об израильском народе, удивляются его неверию и ропоту, считая при этом, что сами не проявили бы такую неблагодарность. Но когда их вера подвергается испытанию, пусть даже незначительному, они выказывают веры или терпения не больше, чем древний Израиль.

В стесненных обстоятельствах люди возмущаются теми мерами, которые Бог предпринимает, чтобы очистить их.

Хотя повседневные их потребности удовлетворены, многие опасаются вверить свое будущее Богу и живут в постоянной тревоге, как бы их не постигла нужда и не пришлось бы страдать их детям.

Другие находятся в постоянном предчувствии какого-либо несчастья или преувеличивают трудности, с которыми им приходится сталкиваться, и поэтому они не замечают многих благословений, за которые следовало бы благодарить Бога

41 0 ER 4.9826