Количество постов 948
Частота постов 28 часов 21 минута
ER
80.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А где уморительно? Считаю это самой уродской обновой ВК за последние лет 5. Как минимум за счет того, что на кнопке лайка пропали циферки
Очередной девблог был выпущен Гарри и его командой, и переведен в нашу группу!
Хоть он и немного покороче предыдущего, но есть интересные моменты, которые можно выделить отдельно. В первую очередь очень круто поработали над лицевыми выражениями. Ситизены стали в разы живее, а в особенности восхищает как они выглядят в главном меню, и следят за курсором.
Собственно, здесь большую часть девблога за анимации и будет речь, но предупреждаю, что это крайне душная информация, поскольку здесь очень много информации, которая конечному пользователю будет бесполезна. Но как раньше и говорилось - в основном девблоги рассчитаны на девпревьюшников, поэтому такие дела.
В следующем пункте - у Гарри есть серьезные намерения избавить Hammer от старых энтитей, которые существовали еще со времен Quake итерации движка, и имели брашеподобную структуру. Не смотря на то, что большая часть энтитей в Source 2 перекочевала из Source 1, а от брашей назвались одни лишь названия - теперь есть шанс это исправить, и Facepunch активно пользуется моментом, когда игра находится на стадии прототипирования, и от масштабного изменения никто не будет рвать волосы на голове и винить во всем Гарри.
Достаточно много изменений случилось в UI системе, она дополнилась новыми переменными, системой пати, видоизмененным меню, и другими украшательствами. Также немного новостей за навмеш, за VR, и за индивидуальные сети, где якобы будет возможность держать онлайн с десяток тысяч человек(Наверняка лишь в примитивных режимах, но это не точно).
P.S. 420 лайков и будет интересный слив
#Sbox #News #Devblog #Citizen #Expressions #Animations #Holdtypes #FGD #Generation #UI #System #Improvements #Menu #Navigation #Mesh #Party #Network #Variable #Callbacks #Initial #VR #Support #Home #Screen #Bespoke #Networking #Summary
Хоть он и немного покороче предыдущего, но есть интересные моменты, которые можно выделить отдельно. В первую очередь очень круто поработали над лицевыми выражениями. Ситизены стали в разы живее, а в особенности восхищает как они выглядят в главном меню, и следят за курсором.
Собственно, здесь большую часть девблога за анимации и будет речь, но предупреждаю, что это крайне душная информация, поскольку здесь очень много информации, которая конечному пользователю будет бесполезна. Но как раньше и говорилось - в основном девблоги рассчитаны на девпревьюшников, поэтому такие дела.
В следующем пункте - у Гарри есть серьезные намерения избавить Hammer от старых энтитей, которые существовали еще со времен Quake итерации движка, и имели брашеподобную структуру. Не смотря на то, что большая часть энтитей в Source 2 перекочевала из Source 1, а от брашей назвались одни лишь названия - теперь есть шанс это исправить, и Facepunch активно пользуется моментом, когда игра находится на стадии прототипирования, и от масштабного изменения никто не будет рвать волосы на голове и винить во всем Гарри.
Достаточно много изменений случилось в UI системе, она дополнилась новыми переменными, системой пати, видоизмененным меню, и другими украшательствами. Также немного новостей за навмеш, за VR, и за индивидуальные сети, где якобы будет возможность держать онлайн с десяток тысяч человек(Наверняка лишь в примитивных режимах, но это не точно).
P.S. 420 лайков и будет интересный слив
#Sbox #News #Devblog #Citizen #Expressions #Animations #Holdtypes #FGD #Generation #UI #System #Improvements #Menu #Navigation #Mesh #Party #Network #Variable #Callbacks #Initial #VR #Support #Home #Screen #Bespoke #Networking #Summary
Аномалии и болты. Теперь и в S&box! by Fortune
#Sbox@play_sbox
#Devpreview@play_sbox
#Sbox@play_sbox
#Devpreview@play_sbox
На сайте Facepunch обновилась информация по поводу состояния игры, вот перевод
#Sbox #News #About
#Sbox #News #About
Воксели. Сбоксовские воксели — это очень круто. На самом деле, гайд простой — много вокселей, мало меша. Сперва делаем рандомность цветов, с добавлением процедурной генерации. Шум Перлина, для образования гор, и пещеры — совсем немного. Щедро выкладываем великолепный гейммод, много вокселей, мало меша. Вот он — настоящий S&box, а внутри много сочных гейммодов; Construct с Flatgrass. Думаю, многие и забыли, как это может быть интересно. Выбирайте и наслаждайтесь — воксели сбоксовские. Много вокселей, мало меша.
#Sbox #News #Voxels
#Sbox #News #Voxels