Статистика ВК сообщества "SMM Университет | Дмитрий Банчуков"

0+
🎓 Научу профессии SMM-щика с нуля, регистрируйся на 3-х дневный вебинар

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Привет!👋🏻

На связи Дмитрий Банчуков, я с большим удовольствием хочу объявить о рестарте БЕСПЛАТНОГО 3-х дневного интенсива в игровом формате «Посвящение в SMM».

За 3 дня вы узнаете главное об SMM, отработаете на практике 3 навыка и будете готовы начать зарабатывать.

Что вы получите к концу каждого дня👇🏻

🔹1 ВЕБИНАР
— Узнаете, как зарабатывать на рынке SMM-услуг
— Создадите и оформите продающую страницу для бизнеса
— Получите в подарок чек-лист по оформлению сообщества Вконтакте и PDF-файл с нишами для таргетированной рекламы.

🔹2 ВЕБИНАР
— Освоите навык стоимостью от 15 000₽ за проект
— Научитесь настраивать таргетированную рекламу
— Получите чек-лист по настройке таргета в подарок

🔹3 ВЕБИНАР
— Создадите свое первое портфолио для клиентов
— Научитесь находить заказчиков без посредников
— Получите в подарок шаблон кейса, чек-лист по написанию продающего кейса и PDF-файл с типичными вопросами клиентов.

Каждый вебинар заканчивается заданием для закрепления материала. Если на практике возникнут вопросы, куратор поможет.

Совсем скоро мы откроем регистрацию.
Чтобы не упустить место на интенсиве, подключите уведомления сообщества в правом меню👉🏻

До встречи!
#Посвящение_в_SMM

3 2 ER 0.1914
Адекватные KPI для таргетолога на старте проекта 💯

Когда работа над проектом длится больше месяца, определить показатели эффективности для таргетолога проще. Но как быть, если работа с подрядом только предстоит или вы сами начинающий специалист? На этот вопрос ответит [id294677833|Павел Александров] — таргетолог digital-агентства 5 CATS.

🔥 KPI для таргетолога следует определять, исходя из цели проекта на этой площадке. Что есть цель?
– Рост узнаваемости аудитории (охваты),
– Рост лояльности ЦА (показатель NPS),
– Увеличение количества заявок (количество лидов) и т.д.
Почему нет цели "Продажи"? Об этом ниже.

Привязывать KPI к цели на старте работы можно только, если:
1) аудитории, объявления, воронки, посадочные страницы и другие инструменты уже протестированы;
2) или в выбранной соц. сети, кроме тестов, уже проводилась рекламная кампания.

🔥 На этапе тестов логичнее выставлять KPI на:
– охват пользователей, либо частоту показов;
– количество протестированных связок креативов (текст + картинка + CPA + кнопка);
– количество протестированных аудиторий;
– количество протестированных лид-магнитов, посадочных страниц и т.п.

🔥 Только после тестов можно выставлять KPI на показатели, привязанные к проверенной воронке:
– клики (CTR, CPC);
– вовлечённые пользователи (CPE);
– сообщения или регистрации (CPL);
– подписчик на группу или на посадочную страницу (CPF)
– другая конверсия.

❗Важно. Выставлять KPI на заказы или оформленные продажи – гиблое дело. Если и нанимать таргетолога, то только на привлечение трафика.

На заказы и продажи влияет масса других факторов, никак не связанных с качеством этого трафика или рекламных объявлений.
Например:
– работоспособность формы заказа (если это сайт);
– скорость обработки лида;
– качество обработки лида;
– работоспособность платёжных систем и т.д.

Соглашаетесь работать по KPI, привязанных к цели, или начинаете с тестов?

2 2 ER 0.1179
Эти ошибки в договоре с клиентом могут повлечь за собой убытки и судебные разбирательства.
Прикрепили шаблон договора к посту.

❌ Отсутствие сроков работ

Как бы ни было странно, эту ошибку допускают многие: вместо чётко установленных дат начала и окончания работ, в договоре пишут количество месяцев. Например, «Срок выполнения работ — N месяцев»

Это может повлечь за собой растяжение договора на месяцы и вместо оговоренной суммы получите проект длинною в жизнь и отсутствие опоры для подтверждения правоты.

Устанавливайте конкретные сроки в виде дат.
В нашем шаблоне договора — пункт 8.1.

❌ Отсутствие пункта об ответственности заказчика

Также часто игнорируемый пункт из-за непонимания возможных казусов. Вот некоторые из них:
— поздние сроки предоставления материала заказчиком или не предоставления вовсе;
— растянутый срок согласования;
— отсутствие обратной связи по проекту;
— сверх число правок по работе и т.д.

На каждый из пунктов пропишите условия работы в двустороннем порядке.
В разделах 3 и 4 приложенного договора указан пример оформления.

❌ Отсутствие чёткого ТЗ, прикреплённого в приложении

Заказчик может не понимать содержания услуг. Пропишите ТЗ или содержание услуг в приложении договора, чтобы избежать недопонимания и разногласий во время работы.

Поделитесь, в какие ситуации вы попадали из-за неправильно составленного договора👇🏻

3 0 ER 0.1065
Нужно ли ораторское искусство SMM-щикам?🗣

🔸 уметь не мямлить на презентации проекта;
🔸 интересовать заказчиков так, чтобы сделки заключались в день переговоров;
🔸 записывать крутые сторис и вести прямые эфиры.
— идеально как для SMM-щиков, так и для бизнеса .

Все ли SMM-щики и предприниматели понимают ценность этого навыка? Мы проверили, делимся с вами.

Решили организовать офлайн тренинг по ораторскому мастерству, а заодно проверить спрос — зайдёт или не зайдёт.
Ответ нашли уже в ходе обзвона. На самом деле, консерватизм не потопаем и понимают только те, кто уже занимается личным брендом (для SMM-щика такой заказчик — мечта).

Отказывались, ссылаясь на то, что с харизмой рождаются и прокачка здесь — из серии невозможного и бесполезного.

🤷🏻‍♂Но! Ораторское мастерство — навык из разряда soft-skills (гибкие навыки), а значит «отрастить харизму можно».

Благо, понимающих необходимость навыка и желающих «отрастить харизму» больше, поэтому быстренько привезли в Пензу «Харизматичного оратора» России — Руслана Хоменко, — и пригласили группу предпринимателей. Результат: зашло на 100%. Убедились на собственном опыте.

❗Получили даже то, на что не рассчитывали: за день до уезда Руслана организовали внеплановый мастер-класс по речевой самообороне и пригласили ещё и SMM-щиков.
Так как тренинг проходил на выходных, вариант для МК был только в понедельник утром в формате бизнес-завтрака в кофейне.
И знаете что? Посадочных мест в ПОНЕДЕЛЬНИК УТРОМ не осталось.

Для тренинга выбрали камерный формат, поэтому не стали собирать больше 15-ти человек: сохранили вовлеченность участников и уютную обстановку.

Даже на кофе-брейках и перерывах на обед велось оживлённое обсуждение происходящего с сытным поке «Алоха Поке» и кофе с вкусностями наших друзей «Бековские сладости». Ребята как только узнали, привезли свежайшие зефир и лукум.

Планируем привезти Руслана вновь и не только для предпринимателей и SMM-щиков, ибо запрос превысил ожидания:
🔹 3-х часовой мастер-класс и 2-х дневный тренинг «Речевая самооборона»,
🔹 3-х часовой мастер-класс «Ораторское мастерство»
Программы в комментариях.

Поделитесь своим мнением: насколько важно ораторское мастерство в SMM и бизнесе? Это приятный бонус или необходимость?👇🏻

1 2 ER 0.0959
👨💻Завтра, 25 июня в 13:00, прямой эфир
SMM-стратегия: этапы построения и инструменты реализации

Привет! Дмитрий Банчуков на связи!👋🏻

Давайте раз и навсегда разберём что это за непонятный зверь, которого так боятся начинающие SMMщики и зададим вектор для построения стратегии продвижения бизнеса или эксперта в социальных сетях.

Что будет в эфире?
🔹Разберём что такое SMM-стратегия и этапы построения
🔹Рассмотрим каждый инструмент реализации отдельно
🔹Научимся анализировать результаты
🔹Пройдёмся по ошибкам при построении SMM-стратегии
🔹Проведём разбор трёх примеров стратегий

Присоединяйтесь!
Хотите получить обратную связь по SMM-стратегии в прямом эфире?
Напишите "Хочу разбор" в личные сообщения сообщества📲

2 0 ER 0.0748
Новый выпуск #дайджест_digital@smm_univer 🔥

Настоящая неделя запусков!
Всё о новых разработках Facebook, Telegram и TikTok, а также улучшениях действующего функционала различных платформ.

Будь в курсе — включай🔔

1 0 ER 0.0535
Соцсети для детей: о безопасности ребёнка в сети и детском маркетинге.

🔹Как защитить ребёнка от нежелательного контента?
🔹Какой контент стоит предложить детям?
🔹Что нужно учитывать при разработке контент-плана для детей?

Всё это и многое другое в полезной статье для родителей и SMM-щиков👇🏻

0 0 ER 0.0319
Продолжаем рубрику #дайджест_digital@smm_univer 🔥

Spotify приобрел стартап Podz, решив убить Apple Music.
Facebook запускает рекламу в приложениях VR и учит ИИ распознавать дипфейки, а AdIndex опубликовал Advertising Map 2021.

А также: нововведения Вконтакте, Facebook и myTarget этой недели в одном месте👇🏻

1 0 ER 0.0428
Открываем еженедельную ново-старую рубрику #дайджест_digital@smm_univer

Главные новости мира digital этой недели здесь👇🏻

0 0 ER 0.0213
Через час начинаем «Посвящение в SMM»🚀🔥

Присоединяйся по ссылке в комментарии👇🏻

1 1 ER 0.0426