❌️️️️!!!!НОВАЯ!!!! В НАЛИЧИИ!!!! В МОСКВЕ!!!! МКПП Toyota R154 1-2 JZ, номер по каталогу 33030-2А630️️️️❌
Цена: 500,000 тыс рублей!
Количество постов 8 088
Частота постов 3 часа 52 минуты
ER
9.06
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продаётся очень редкая и фетишная вещь, прозрачный лючок бензобака TRD на Марк 2 в 90 кузове! В наличии пока один, отправлю куда угодно
89123505557
Цена: 5000 р.
89123505557
Цена: 5000 р.
Продам двс 1jz gte tt +акпп свап комплект..
Вкладыши кинг райсинг, кольца орига завод,салтники все новые орига, помпа новая.катушки 1jz fse,в придачу отдам сток и игнитор. Цена 215к
Г. Бердск Новосибирской области отправка тк энергия или деловые. Всё стоит на машине в данный момент как поставили мотор машина выезжала 2 раза за 3 года.. Переодически заводилась просто так что бы не застоялсч мотор. Продажа просто перегорел от лего.
Вкладыши кинг райсинг, кольца орига завод,салтники все новые орига, помпа новая.катушки 1jz fse,в придачу отдам сток и игнитор. Цена 215к
Г. Бердск Новосибирской области отправка тк энергия или деловые. Всё стоит на машине в данный момент как поставили мотор машина выезжала 2 раза за 3 года.. Переодически заводилась просто так что бы не застоялсч мотор. Продажа просто перегорел от лего.
1-2jz
Продам генератор с регулятором до 15вольт
330ампер.
20000₽ без торга!
Абсолютно новый , не ставился!
Продам генератор с регулятором до 15вольт
330ампер.
20000₽ без торга!
Абсолютно новый , не ставился!
Доброго времени суток!
Идет в разбор недостроенный проект((
Имеем 1JZ-GTE с пробегом 70 т.км. с Crown Majesta JZS171. Проводка переделана под JZX90, иммо отключен.
Поддон переделан под 4WD. Поменяны все расходники, ГРМ, свечи. все оригинал.
6 ступая АКПП а760 от Crown Majesta 3UZ. Все это в сборе с передним и задним карданом, передним редуктором. Карданы оба на шрусах.
Турбина Garret GTX3076R, коллектор Хэнд-мейд, гейт Tial. Все оригинал.
Цены:
ДВС на сток турбине в сборе с навесным , косой компом, передним поддоном - 150 т.р.
Все то же самое без турбины 130 т.р.
ДВС с передним поддоном на турбоките 3076GTX - 210 т.р.
Кит 4WD 6АКПП в сборе с поддоном, передним редуктором, карданами - 80 т.р.
Все в сборе - 300 т.р.
Дополнительно имеется:
Интеркуллер кит - 30 т.р.
Выхлопная трасса на 76мм из японских компонентов - 40 т.р.
Баш-бар из холоднокатаной трубы под родные крепления и под родной бампер - 5 т.р.
Комплект пневмо-подвески переделано с Crown Majesta со всей проводкой, датчиками, насосом и баллонами - 100 т.р.
Рулевая колонка с памятью и регулировками (вместе с усилителем к которому она крепится) - 7 т.р.
Комплект полностью автоматического климата, со всеми блоками, проводкой и панелькой - 10 т.р.
Корпус под сабвуфер в заднюю полку - 5 т.р.
Находится в г.Барнаул. Отправка ТК.
Вопросы, дополнительные фото по запросу в л.с.
Идет в разбор недостроенный проект((
Имеем 1JZ-GTE с пробегом 70 т.км. с Crown Majesta JZS171. Проводка переделана под JZX90, иммо отключен.
Поддон переделан под 4WD. Поменяны все расходники, ГРМ, свечи. все оригинал.
6 ступая АКПП а760 от Crown Majesta 3UZ. Все это в сборе с передним и задним карданом, передним редуктором. Карданы оба на шрусах.
Турбина Garret GTX3076R, коллектор Хэнд-мейд, гейт Tial. Все оригинал.
Цены:
ДВС на сток турбине в сборе с навесным , косой компом, передним поддоном - 150 т.р.
Все то же самое без турбины 130 т.р.
ДВС с передним поддоном на турбоките 3076GTX - 210 т.р.
Кит 4WD 6АКПП в сборе с поддоном, передним редуктором, карданами - 80 т.р.
Все в сборе - 300 т.р.
Дополнительно имеется:
Интеркуллер кит - 30 т.р.
Выхлопная трасса на 76мм из японских компонентов - 40 т.р.
Баш-бар из холоднокатаной трубы под родные крепления и под родной бампер - 5 т.р.
Комплект пневмо-подвески переделано с Crown Majesta со всей проводкой, датчиками, насосом и баллонами - 100 т.р.
Рулевая колонка с памятью и регулировками (вместе с усилителем к которому она крепится) - 7 т.р.
Комплект полностью автоматического климата, со всеми блоками, проводкой и панелькой - 10 т.р.
Корпус под сабвуфер в заднюю полку - 5 т.р.
Находится в г.Барнаул. Отправка ТК.
Вопросы, дополнительные фото по запросу в л.с.
1.🛠Перевтуливанние шатунов любых моделей с любого авто ВАЗ Феррари Камаз любые варианты со смещением пальца в втулке вверх и вниз абсолютно любых авто !
2.🛠Облегчение любых шатунов!
3.🛠Облегчение коленвала!
4.🛠Балансировка коленвала +маховик+корзина +шкив!
5.🛠Облегчение маховика!
6.🛠Врезка подшипника в коленвал!
7.🛠Врезка 3ого упорного полукольца в бугель!
8.🛠Доработка ГБЦ !
9.🛠Замена седла в ГБЦ, нарезка радиусных фасок любой сложности и вариантов!
10.🛠Расточка блока цилиндров !
11.🛠Фрезеровка плоскостей блока и гбц!
12.🛠Сборка двигателей атом/турбо !
13.🛠Облегчение клапанов!
14.🛠Врезка и установка масло форсунок в блок!
15.🛠Переход с м10 на м12 в блок и гбц!
16.🛠Увеличение высоты блока (бутерброд)
17.🛠Расточка коленвала,чистка каналов,доработка маслоканалов, полировка шеек до зеркало!
18.🛠Продажа спорт и тюнинг комплектующих
любых для двигателей и кпп ВАЗ!
19.🛠Изготовления бронзовых направляющих втулок клапанов на любой авто!
20.🛠 Восстановление ГБЦ после отрыва
клапанов
21. 🛠Изготовления бронзовых сёдел клапанов!
22.🛠Восстановление постели распредвала ГБЦ!
🛠Все работы производятся на профессиональных Итальянских ЧПУ станках!
🛠Обращаться в л.с. Или по телефону +79085151603 Ватцап /Телеграм
Новочеркасск
🛠Работаем по всей России и стран СНГ
2.🛠Облегчение любых шатунов!
3.🛠Облегчение коленвала!
4.🛠Балансировка коленвала +маховик+корзина +шкив!
5.🛠Облегчение маховика!
6.🛠Врезка подшипника в коленвал!
7.🛠Врезка 3ого упорного полукольца в бугель!
8.🛠Доработка ГБЦ !
9.🛠Замена седла в ГБЦ, нарезка радиусных фасок любой сложности и вариантов!
10.🛠Расточка блока цилиндров !
11.🛠Фрезеровка плоскостей блока и гбц!
12.🛠Сборка двигателей атом/турбо !
13.🛠Облегчение клапанов!
14.🛠Врезка и установка масло форсунок в блок!
15.🛠Переход с м10 на м12 в блок и гбц!
16.🛠Увеличение высоты блока (бутерброд)
17.🛠Расточка коленвала,чистка каналов,доработка маслоканалов, полировка шеек до зеркало!
18.🛠Продажа спорт и тюнинг комплектующих
любых для двигателей и кпп ВАЗ!
19.🛠Изготовления бронзовых направляющих втулок клапанов на любой авто!
20.🛠 Восстановление ГБЦ после отрыва
клапанов
21. 🛠Изготовления бронзовых сёдел клапанов!
22.🛠Восстановление постели распредвала ГБЦ!
🛠Все работы производятся на профессиональных Итальянских ЧПУ станках!
🛠Обращаться в л.с. Или по телефону +79085151603 Ватцап /Телеграм
Новочеркасск
🛠Работаем по всей России и стран СНГ
Всем привет.
Вот и настал момент прощания с моей игрушкой)
Nissan Primera p11 GT, 1998г.в. на SR20DET - 300л.с. - цена 540р. - торг.
Кузов на отлично, редкий экземпляр в достойном состоянии, как говорится, вид имеет!
Днище, арки, лонжероны - все целое, без гнили. Стоят распорки под капотом и в багажнике.
Bсе стeкла заводские, кроме лобового (была куплена с треснувшим, пришлось заменить).
Зa машинoй следил, любил и на обслуживание денег не жалел. Два комплекта ключей: 1-оригинал со штатным брелком от Ц.З. + 2 ключа выкидные.
Спек-лист:
- Двигатель SR20DЕТ (Avenir W10), все подушки заменены, с турбиной Gаrrеt A/R 60 M24N (1,2 bar) - контрактная, в идеальном состоянии, на выходе получаем около 280-300 л.с. на механике/ Приятный бонус – в ПТС 96 кобыл) налог не больше 1000р.)
Никаких проблем с двигателем и турбиной нет. Замена масла каждые 5 тысяч покатушек.
- Переведена на январь 5.1, спасибо большое Диме Дуднику: переделана проводка, установка ДКПВ, заменен ДПДЗ, заменен ДАД, Соленоид, заменен РХХ, установлены отдельные катушки NGK, заменен шкив коленвала, масляный фильтр с маслопроставкой, установлен мульти дисплей DEFI advance zd style с подключением всех датчиков, выключатель массы (как из-под капота, так и с кнопки в салоне). Работы было много, мог что-то забыть )
- Настроена грамотно, откатана в Каменоломне, спасибо большое Сереге Солодухину, теперь ездить приятнее, т.к. буст работает от педали газа, и машина ведет себя совсем по-другому нежели на мозгах от Капитана.
- Переделан холодный впуск (теперь из алюминия).
- КПП - RS5F32V с LSD, ГП 3.8 - полностью перебрана с заменой всех подшипников, прокладок, сальников, и масла.
- Корзина усиленная, 2х лепестковая, сделанная на заказ, диск сцепления керамический, с усиленными демпферными пружинами, момент держит отлично, не буксует.
- Усиленные привода.
- Тормоза передние от ская, 4х поршневые NISSAN Sumitоmо – перебраны, обслужены, диск 290мм, толщина 30мм, установлен более производительный ВУТ.
- Задние дисковые тормоза от Рrimеrа р11.
- Форсунки – Subaru 555cc
- Кулек.
- Топливный насос MASUMA 255
- Два вентилятора охлаждения, увеличенной производительности.
- Выхлоп на 63 трубе, прямоток(тихий), сделан по индивидуальному заказу, банка - Blitz NUR SPEC - оригинал (звучит очень приятно, при регистрации не докопаются).
- Диски Wоrk СR-kаi R17 оригинал, япония, на зиме.
- Оптика – камино в круг (хрусталь со штатным ксеноном).
- Перебрана вся ходовая, заменены стойки в круг, все пружины, упоры, заменены тормозные колодки.
- Магнитола процессорная, 4 динамика, 2 пицалки, саб, усилок 4-х канальный, накопитель.
- Руль перетянут кожей.
- EVA коврики.
- Подогрев передних сидений восстановлен, работает в 2 режимах, зимой приятный ништячок)))
- Эл.Зеркала с подогревом (работает всё).
- 4 электра стеклоподъёмника.
- Электра люк в 2х положениях.
- Регулировка водительского сиденья в 3-положениях.
- Кнопка открытия багажника в салоне.
- Новые ограничители дверей.
- Новые втулки дворников.
Машинка полностью приведена в порядок за время владения, и отбить вложенных денег за эту сумму даже и не пытаюсь, т.к. в спеке мог что-то забыть указать, да и по мелочи еще много всего.
Продажа в связи с приобретением семейного авто, более тихоходного и другого класса, т.к. родился сынишка, с игрушкой вынужден расстаться. Хотелось бы передать ее в такие же умелые и заботливые руки, чтобы машина проложила так же радовать нового хозяина, а она это умеет).
Звонить и приезжать на осмотр только по делу, пустословы и любители покататься просто так – мимо, не тратьте не мое ни свое время, с предложениями за 300-350 заберу – тоже мимо.
За руль пущу только потенциального клиента с деньгами на руках. Торг у капота никто не отменял). Связь в л.с.
Вот и настал момент прощания с моей игрушкой)
Nissan Primera p11 GT, 1998г.в. на SR20DET - 300л.с. - цена 540р. - торг.
Кузов на отлично, редкий экземпляр в достойном состоянии, как говорится, вид имеет!
Днище, арки, лонжероны - все целое, без гнили. Стоят распорки под капотом и в багажнике.
Bсе стeкла заводские, кроме лобового (была куплена с треснувшим, пришлось заменить).
Зa машинoй следил, любил и на обслуживание денег не жалел. Два комплекта ключей: 1-оригинал со штатным брелком от Ц.З. + 2 ключа выкидные.
Спек-лист:
- Двигатель SR20DЕТ (Avenir W10), все подушки заменены, с турбиной Gаrrеt A/R 60 M24N (1,2 bar) - контрактная, в идеальном состоянии, на выходе получаем около 280-300 л.с. на механике/ Приятный бонус – в ПТС 96 кобыл) налог не больше 1000р.)
Никаких проблем с двигателем и турбиной нет. Замена масла каждые 5 тысяч покатушек.
- Переведена на январь 5.1, спасибо большое Диме Дуднику: переделана проводка, установка ДКПВ, заменен ДПДЗ, заменен ДАД, Соленоид, заменен РХХ, установлены отдельные катушки NGK, заменен шкив коленвала, масляный фильтр с маслопроставкой, установлен мульти дисплей DEFI advance zd style с подключением всех датчиков, выключатель массы (как из-под капота, так и с кнопки в салоне). Работы было много, мог что-то забыть )
- Настроена грамотно, откатана в Каменоломне, спасибо большое Сереге Солодухину, теперь ездить приятнее, т.к. буст работает от педали газа, и машина ведет себя совсем по-другому нежели на мозгах от Капитана.
- Переделан холодный впуск (теперь из алюминия).
- КПП - RS5F32V с LSD, ГП 3.8 - полностью перебрана с заменой всех подшипников, прокладок, сальников, и масла.
- Корзина усиленная, 2х лепестковая, сделанная на заказ, диск сцепления керамический, с усиленными демпферными пружинами, момент держит отлично, не буксует.
- Усиленные привода.
- Тормоза передние от ская, 4х поршневые NISSAN Sumitоmо – перебраны, обслужены, диск 290мм, толщина 30мм, установлен более производительный ВУТ.
- Задние дисковые тормоза от Рrimеrа р11.
- Форсунки – Subaru 555cc
- Кулек.
- Топливный насос MASUMA 255
- Два вентилятора охлаждения, увеличенной производительности.
- Выхлоп на 63 трубе, прямоток(тихий), сделан по индивидуальному заказу, банка - Blitz NUR SPEC - оригинал (звучит очень приятно, при регистрации не докопаются).
- Диски Wоrk СR-kаi R17 оригинал, япония, на зиме.
- Оптика – камино в круг (хрусталь со штатным ксеноном).
- Перебрана вся ходовая, заменены стойки в круг, все пружины, упоры, заменены тормозные колодки.
- Магнитола процессорная, 4 динамика, 2 пицалки, саб, усилок 4-х канальный, накопитель.
- Руль перетянут кожей.
- EVA коврики.
- Подогрев передних сидений восстановлен, работает в 2 режимах, зимой приятный ништячок)))
- Эл.Зеркала с подогревом (работает всё).
- 4 электра стеклоподъёмника.
- Электра люк в 2х положениях.
- Регулировка водительского сиденья в 3-положениях.
- Кнопка открытия багажника в салоне.
- Новые ограничители дверей.
- Новые втулки дворников.
Машинка полностью приведена в порядок за время владения, и отбить вложенных денег за эту сумму даже и не пытаюсь, т.к. в спеке мог что-то забыть указать, да и по мелочи еще много всего.
Продажа в связи с приобретением семейного авто, более тихоходного и другого класса, т.к. родился сынишка, с игрушкой вынужден расстаться. Хотелось бы передать ее в такие же умелые и заботливые руки, чтобы машина проложила так же радовать нового хозяина, а она это умеет).
Звонить и приезжать на осмотр только по делу, пустословы и любители покататься просто так – мимо, не тратьте не мое ни свое время, с предложениями за 300-350 заберу – тоже мимо.
За руль пущу только потенциального клиента с деньгами на руках. Торг у капота никто не отменял). Связь в л.с.
В разбор 100 Чайзер v с люком , метлой , мотор 110 Марк акпп 5 ступ все вопросы в личку