Статистика ВК сообщества "КайенТур Клуб. Поездки, Общение, Экспедиции."

0+
Первая женская off-road команда, поднявшаяся на гору Аишхо до прощальной поляны на Porsche Cayenne в России. А может быть, и в мире!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Удивительная поездка в Урочище Пыв к перевалу Анчхо в Абхазии.
Путешествовать с Кайен тур - это незабываемо. Высокий уровень сервиса и настоящее дружеское отношение. Индивидуально составленный маршрут, настоящее внедорожье и редкие места.

Поездка с ночовкой в палатках группой из 4х человек - 3500 с человека. (Палатки предоставляются)
Из трех человек - 4650р с человека.
Из двух - по 7000тр. С человека.

4 1 ER 0.2909
Всем добрый день!
С радостью объявляю о начале записи на июль в поход перевал Анчхо на три дня на высоте свыше 2000метров.
Вас ждёт незабываемое время, профессиональный сертифицированный гид, конные вылазки и небо, полное звезд!
Для любого уровня подготовки.

Запись на 5 июля открыта.
Писать в лс.

3 0 ER 0.1701
Кодорское Ущелье. Ольгинские водопады. Известковые образования. 18.04.21

1 0 ER 0.1179
Предлагаю вашему вниманию #экскурсию #Сочи #адлер #краснаяполяна #лучшийотдых на Порше кайен уровня премиум бюджет.
Стоимость полноценной экскурсии- 7000рублей за машину вне зависимости от количества пассажиров.

Начало и окончание экскурсии - остановка Новый Век.

- Подвесной мост Ахштырское ущелье.
- Ахштырский храм Х века.
- Водопад Пасть Дракона
- Корабельные скалы
- Каньон Псахо
- Возможность приоберетения настоящего горного мёда и натуральных напитков.

3 1 ER 0.1452
За последние три года было столько всего интересного, незабываемого... жизнь изменилась кардинально. Я рада, что со мной всё это произошло, хоть я иногда и много ворчу, принимаю невероятное за обыденное, но спустя время я всё равно понимаю, что я живу в удивительном мире, который дважды не бывает таким же...

Спасибо, мир, за то, что я увидела тебя...

1 1 ER 0.0772
Всё случается в первый раз. Даже поломки...
Ущелье реки Хипста не оставляло нас в покое. Екатерина (водитель) и верный штурман (то есть я, в фильме мой голос) знали, что на вершину горы дорога не ведет, но желание увидеть дикие, абсолютно не "туристические" места нас не покидало (и действительно, мы ни разу не встретили никакой автомобиль за все эти путешествия). Картина действительно обещала быть особенной: впереди - вертикальная стена скал, по бокам - такие же отвесные горы, разрезанные бурным речным потоком Хипста. И никого... (фотографии ущелья можно увидеть на фотографиях)
В общем, дождавшись погоды, мы отправились в путь.
Настроение - нетерпеливое, но полное счастья. Погода - облачно, что сказывается на качестве фото и видео, но дождь ожидается ближе к вечеру...
Мы достаточно легко миновали большую часть пути и, как выяснилось, доехали практически до конца. Трубы, кстати, питают практически всю Гудауту пресной водой (это для тех, кто посмотрел видео). Часто срабатывала антипробуксовочная система, что несколько настораживало. Но мы же смелые.
...сняв последние секунды видео, убрав телефон, я расслабилась, но буквально через 10 секунд мы услышали жуткий адский скрежет. Да-да, именно после тех восторженным слов, что мы "это сделали". Екатерина пытается затормозить, но понимает, что кайенчик не реагирует на паркинг и скатывается вниз! Я быстро нашла камень и подложила под колесо. Хорошо, что место было более-менее ровное и никуда кайенчик бы не уехал (хотя это не отменяет того факта, что слева была пропасть).
Как хорошо, что у нас ловило связь! То самое последнее деление, которое иногда может спасти жизнь! И даже интернет с ешки иногда переходил на ашку и даже ашплюс (живем!), иначе бы долго пришлось идти пешком и еще дольше - искать помощи.
Мы позвонили нашему знакомому джиппингисту, которого в жизни никогда не видели, лишь переписывались. И он откликнулся! Долго выясняя, где же мы (в этот момент я стала осознавать, куда же мы все-таки забурились), через часик он приехал.
Наш автомобиль весит примерно столько же, сколько его Патриот. Все мы знали, что он не сможет нас вытянуть (надо сказать, что Екатерина едет задом, потому что машине негде развернуться, обрыв!). Патриот боролся изо всех сил, но подвела слабая лебедка.
Мы бросаем машину, садимся в Патриот и едем в ближайшее село Дурипш за помощью, будь то трактор, ЗИЛ или Шишига. Конечно, надеялись найти трактор, в противном случае грузовику придется где-то разворачиваться, чтобы подъехать к нам задом и вытянуть. Тариэл (так звали нашего друга) снова и снова искал трактор, а мы рассматривали местные дома, жителей, а так же пожинали плоды местной культуры: мужчина в Абхазии - главный, поэтому он сам обо всем договаривался и решал наши проблемы (так здорово!).
Так познакомились с местным крутым, который дал нам надежные троссы и нашел ЗИЛ с двумя молодыми и весьма обаятельными парнями (потом мы узнали, что они наши ровесники). Ребята попросили денег только на бензин, а за эвакуацию не взяли вообще ничего ( это вам не Сочи, господа).
Ребята оказались очень толковыми. Увидев наш автомобиль, они без проблем сдали назад, развернулись (лихие, конечно, порой мое сердце сжималось от того, что колесам до пропасти оставалось пару сантиметров) и задом спустились к нам.
План был таков: на первой площадке машину разворачиваем. Как же было страшно! Получилось только со второго раза. Екатерину в кайене поднимали выше, она спускалась вниз и должна была максимально близко проехать к краю, чтобы хватило места для толкачей и нашего маневра. Да, край был выше уровня дороги, но страшно было всё равно! Потом мы все вместе (трое мужчин и главный качок штурман Виктория) толкали машину и разворачивали ее.
Дальше было дело техники. Парни (которые, к слову, удивлялись, как мы без проблем заехали так далеко) поднимали кайен на горку, отпускали тросс, быстро съезжали вниз, а Катя стремительно неслась за ними... Потом снова цепляли тросс и...
В Дурипше мы расстались с парнями. К тому времени мы уже знали нашу проблему: скорее всего, это была граната, передний привод на левом колесе, действительно слабое место. Наш друг нашел мастера, который принимал у себя на дому. За минимальную цену он согласился принять нас вне очереди, продиагностировать и починить. За нами только оставался поиск запчасти.
Деталь была утром следующего дня, ремонт длился около часа, и, какое счастье, наш кай снова на ходу! Честно говоря, вряд ли в Сочи мы бы так быстро починились. И вряд ли так дешево.
Но пока вернемся к событиям вечера. Тариэл нашел нам гостиницу (не абы где, а в центре Афона), а вечером он с приятелем пригласил нас в ресторан в Сухуме. В первый раз ела мамалыгу, в первый раз каталась по вечернему Сухуму).
Утром, до получения детали, мы прогулялись по Афону, полюбовались морем. Жаль, шел дождик, я бы гуляла с семи утра.
Оглядываясь назад, и я, и Екатерина называем смело данную неприятность приключением. Поразила отзывчивость людей, здесь еще сильно традиционное кавказское радушие.
Гостеприимство было всеобъемлющим: никто не попросил ни копейки за оказанную помощь, не приставал к двум одиноким женщинам, попавшим в беду, не оставили нас и на следующий день, расставшись только после того, как убедились, что машина точно в порядке.
Какой вывод мы сделали? Мы как ездили одной машиной, так и будем))) И мы туда еще вернемся ))) Только с усилителем сигнала.

1 0 ER 0.0337
Ущелье реки Псоу. Удивительно красивое место, доступное далеко не для всех туристов: по линии реки проходит граница с Абхазией. Пропуск в пограничную зону нужно оформлять заблаговременно, на его изготовление уходит от 15 рабочих дней. До второго кордона ехать не стали, не было такой цели. Лёгкая прогулка.

1 0 ER 0.0343
#сочи #отдых #кайентур #каентур #порше #море #адлер #экскурсии #джиппинг

0 1 ER 0.0257