Статистика ВК сообщества "Школа организации пространства Евгении Пешиной"

0+
🏠 Дома не нужно работать - дома нужно отдыхать!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Классная идея👍🏻

[club178118378|Школа организации пространства]

33 1 ER 1.8545
Простые советы, как сделать организацию пространства эффективнее.
Известно, что грамотная организация хранения – один из китов, на которых зиждется порядок в доме. Практичные решения для каждой семьи свои: не существует единого для всех способа оптимизации пространства. Стратегию борьбы с беспорядком каждая хозяйка выстраивает исходя из образа жизни, привычек и вкусов домочадцев. Но есть несколько подходящих для всех советов, которые могут помочь избежать ошибок на начальном этапе и повысить эффективность системы хранения.
1. За один раз – одну категорию или подкатегорию вещей.
Реорганизация системы хранения во всем доме – задача сложная, требующая много времени. Из-за этого многие не хотят даже начинать эту работу. Но совсем не обязательно все пытаться решить за один раз. Даже наоборот, эксперты по организации хранения рекомендуют начинать с малого и оптимизировать квартиру постепенно: одну зону пространства за другой. На первом этапе можно навести порядок в наиболее часто используемых категориях вещей. А в следующие дни переходить к другим. Полезно составить план наведения порядка и придерживаться его. Так вы спокойно без нервов постепенно выполните то, что задумали.
2. Первым делом – разборка, органайзеры- потом .
Приступая к оптимизации хранения большинство людей первым делом отправляются в магазин за органайзерами. На самом деле правильный порядок действий иной. Сначала разбирают вещи и решают, что оставить, а что выбросить. И уже потом, избавившись от ненужного хлама и понимая, что, в каком количестве и где будет храниться, приобретают контейнеры, корзины и прочие органайзеры. Заметим, что момент с очередностью этапов не мелочь, как кажется на первый взгляд. Купив сначала органайзеры, можно попасть в психологическую ловушку и превратить квартиру в склад, пытаясь найти способ разместить все вещи, даже если половина из них уже не нужна и не пригодится в будущем.
3. Оцениваем систему хранения: так ли она удобна, как кажется .
Итак, органайзеры, коробки и боксы нужных размеров и цветов подобраны, расставлены по местам и вещи разложены по порядку. Теперь настал момент оценить работоспособность созданной системы хранения, то есть, насколько она удобна на практике. Возможно, для более легкого поддержания порядка нужно что-то нужно изменить: например, добавить дополнительную полку, чтобы вещи было видно лучше. А может быть и сделать перестановку мебели.
4. Добавляем «вишенку» – маркируем все
Последний штрих организации хранения, который часто упускают из виду – маркировка боксов, контейнеров и прочих емкостей. Не стоит полагаться на память и потом перебирать коробки в поисках нужных вещей. Наклеить и подписать этикетки – минутное дело, а надписи будут напоминать, где что находится и помогут упорядочить хранение.
5. Одна категория – одно место
Объединение похожих вещей – один из факторов, имеющих большое значение для организации хранения. Это не означает, что куртку из прихожей нужно уносить в шкаф в комнате, если там хранится остальная верхняя одежда. Просто все вещи сортируют по категориям: джинсы складывают в одном ящике комода, рубашки развешивают в одном шкафу, кофейные чашки составляют вместе на одной полке. Если же раскидать похожие предметы по разным местам – велик шанс забыть о каком-то из них. А хранение в одном месте дает возможность сразу видеть, сколько есть вещей, в каком они состоянии и сразу избавляться от ненужных.
6. «Редактировать» вещи? Да!
Время от времени вещи желательно пересматривать, чтобы «отредактировать», так называют процесс инвентаризации профессиональные организаторы. Проверяют все: срок годности бытовой химии, косметических средств и лекарств, изношенность хозяйственного инвентаря, актуальность одежды – оценивают, оставлять ли платье или брюки, если их не носили уже больше года. После «редактирования» остаются только те вещи, которые нужны и нравятся.
7. Один на вход – один на выход
Приобретать новые вещи всегда приятно, но при частых покупках это ведет к забиванию шкафов доверху. Если есть привычка к постоянному шопингу, но нет желания копаться в переполненном гардеробе, то стоит взять на вооружение правило: «один на вход – один на выход». При приобретении нового платья, сразу же избавляются от какой-то старой одежды, освобождая место для покупки. Аналогично поступают и с другими вещами.
8. Органайзер закрытый или открытый?
Традиционная рекомендация при организации систем хранения: выбирать органайзеры с крышками, чтобы их можно было штабелировать. Совет полезный – закрытые боксы действительно проще складировать, да и вещи защищены от пыли. Однако это только рекомендация, а не догма. Очень многое зависит от личных привычек и образа жизни. Главный приоритет – это личный комфорт и если нет времени постоянно открывать коробки, то лучше выбрать открытые корзины.
9. Ящики: лучше мелкий, чем глубокий
При приобретении нового комода или любой другой мебели с ящиками, лучше отказаться от вариантов с глубоким выдвижным пространством. Да, здесь много места, но это удобно только для хранения объемных вещей, таких как толстовки или свитеры. Во всех остальных случаях гораздо практичнее мебель с неглубокими ящиками – их внутреннее пространство проще оптимизировать.
10. Ящик – не место для сваливания вещей в кучу
Трудно удержаться от соблазна просто смахнуть вещи в ящик, ведь он все равно задвигается. В результате все быстро сваливается в одну кучу и потом приходится долго искать нужную пару носков. Чтобы избежать подобного казуса пространство каждого ящика можно оптимизировать, разделив на области какими-либо перегородками или добавив органайзер. Так легче будет поддерживать порядок и доступ к вещам будет проще и быстрее.
Полезный совет : при оптимизации пространства ящиков можно сэкономить, используя подручные средства, такие как коробки от обуви, тетрапак-пакеты, стаканчики от йогуртов и прочие подходящие упаковки. К примеру, из склеенных вместе нескольких втулок от бумажных полотенец получается удобный ячеистый органайзер для мелких вещиц. А чтобы поделка была более компактной, можно предварительно согнуть втулки по бокам, придав квадратные очертания.
11. Внедряем вращающиеся органайзеры
Вращающиеся подносы, известные как «ленивые Сьюзен», невероятно практичны и значительно упрощают организацию хранения, особенно в труднодоступных местах и на полках угловых шкафов. Это очень удобно – доставать нужные предметы, поворачивая вращающуюся плоскость. «Ленивые Сьюзен» можно использовать везде, они будут к месту и в холодильнике, и на кухне, и на рабочем столе.
12. Отложить? Нет. Убрать сразу? Да.
Привычка брать что-то, класть куда-нибудь и забывать об этом, создает беспорядок и сводит к нулю эффект от организации хранения. Любой предмет желательно убирать на место сразу же после использования, а не оставлять на ближайшей поверхности. Банальное замечание, но это типичная привычка очень многих, приводящая к тому, что дом выглядит захламленным из-за визуального шума.

#ШколаОрганизацииПространства_полезное

[club178118378|Школа организации пространства]

6 10 ER 1.6210
Вчера был Чистый четверг! Если вы еще не навели дома порядок, для вас 🦝 СОВЕТЫ от ученика Школы Организации Пространства енота Чистюли.

💡 Продумайте расположение деталей интерьера.

Очень важно правильно спланировать интерьер каждой комнаты — в первую очередь это касается удобного и логичного расположения шкафов и полок. Тогда и только тогда возвращать все вещи на свои места перестанет быть раздражающей обязанностью и станет приятной необходимостью.

Различные полки, шкафы, контейнеры и органайзеры сделают ваше жилище не только более комфортным, но и стильным. Не захламляйте ящики шкафов и комодов: старайтесь, чтобы внутри все вещи всегда были рассортированы по категориям, а чтобы не перемешивались между собой - используйте разделители.

‼ Как все это сделать правильно, чтобы беспорядок не возвращался, мы вас научим на практике:
👇🏻👇🏻👇🏻
Вступайте в группу Школы организации пространства Евгении П….

#ШколаОрганизацииПространства #ШколаОрганизацииПространства_полезное #ШколаОрганизацииПространства_хранение #ШколаОрганизацииПространства_органайзеры #ШколаОрганизацииПространства_Чистюля

3 15 ER 1.5557
Вещи, которые должны быть в прихожей, чтобы ничего не терять и не опаздывать.
Постоянно опаздываете на работу из-за того, что теряете ключи или долго ищите крем для обуви? Не беда! Скорее всего, все дело в неправильной организации прихожей.
Как грамотно оформить коридор, чтобы все было на своих местах, и при этом интерьер не пострадал.
Прихожая является своеобразной взлетно-посадочной полосой – с нее начинается ваше путешествие в новый день, и на ней же заканчивается. Чтобы полоса оказалась максимально комфортной, и вы не испытывали неудобств в начале полета, необходимо предусмотреть множество важных вещей: куда положить ключи, на что повесить зонт, на какой стене будет находиться зеркало, нужен ли пуфик для сидения и так далее. Мы подробно рассмотрим каждый из этих вопросов.
1. Доска для заметок
Быстрый ритм жизни, а также большое количество работы и домашних дел не позволяет держать в голове всю необходимую информацию: сделать звонок, положить в сумку документы, не забыть про встречу с партнером, взять с собой одежду для тренировки и так далее. Чтобы не выглядеть в глазах друзей и коллег склеротиком, старайтесь записывать в блокнот все дела, которые нужно выполнить в течение дня. Однако у ежедневника есть и минус: его можно случайно оставить на работе, потерять в квартире или просто забыть в него посмотреть. Более эффективным решением в данном вопросе станет магнитная/меловая/пробковая доска для записей, которая будет висеть в прихожей. С ее помощью вы сможете пробежаться глазами по основным задачам перед выходом из дома, чтобы ничего не забыть.
2. Крючки для ключей
Для хранения ключей не подходят различные лотки, полки, ящики, так как они очень быстро заполняются какими угодно вещами, но только не ключами от квартиры/машины/офиса. Чтобы не приходилось каждое утро представлять себя на месте ключей и думать, куда они могли запропаститься, повесьте для них отдельный крючок, а лучше – многофункциональную ключницу с дополнительной полочкой для телефона.
Старайтесь перед выходом из дома класть смартфон исключительно на эту полку, а уже после – одеваться и прихорашиваться. Это нужно для того, чтобы не бегать обутым по всей квартире в поисках гаджета, в то время как до начала рабочего дня остается от силы 20 минут.
3. Органайзер для почты
Листовки, газеты, конверты, рекламные проспекты и буклеты, визитки – вся эта нужная и ненужная макулатура является вашим неизменным спутником при входе в квартиру. И куда вы ее складываете? На стол, в ящик, на полку, на диван? Представьте, насколько было бы проще, если бы вы сразу могли сортировать бумаги и откладывать важные, например, в коробку. Чтобы не приходилось впоследствии искать по всему дому нужную визитку, чек или квитанцию, заведите отдельный органайзер для таких мелочей, и поставьте его в прихожей.
4. Место для грязной обуви
В основном, такое место является актуальным зимой и осенью, когда на улице повышенная влажность, грязь, лужи, снег. Однако, если лето будет дождливым, своеобразная сушилка также не помешает. Для этой цели подойдет обычный лоток или поднос с бортами. Можно использовать его в первозданном виде, а можно дополнить впитывающим ковриком или галькой, наличие которых будет ускорять высыхание обуви (если, конечно, она полностью на измазана в грязи). Пользоваться таким приспособлением очень просто: по приходу домой разуваетесь и отправляете кроссовки, туфли или ботинки в лоток. Вода и грязь стекут в емкость, не попав на пол, а значит вам не придется тратить время на мытье линолеума.
5. Средства для ухода за обувью
Представьте ситуацию: вы накрасились, оделись, сложили в сумку необходимые мелочи вроде телефона и ключей от машины, и уже настроились на выход из квартиры, как вдруг ваш взгляд упал на туфли, в которых вы планировали сегодня идти на работу. Сказать, что их внешний вид вам не понравился, значит ничего не сказать: пыльные, на каблуках комочки грязи и потеки. И все бы ничего, но под рукой, как назло, нет ни щетки, ни крема для обуви, ни полировочной щетки, ни других полезных мелочей, которые бы очень даже пригодились в такой ситуации.
Мораль сей басни такова – в прихожей всегда должны быть средства по уходу за обувью. Даже если всегда по приходу домой вы приводите туфли в порядок, за несколько дней они элементарно могут покрыться пылью. Поэтому выделите для таких средств обычную картонную коробку или плетеную корзинку, и разместите их поближе к двери, чтобы не приходилось потом бегать по квартире в уличной обуви.
6. Вешалка для одежды
Выделите несколько вешалок для той одежды, которая нужна вам каждый день. Например, для плаща, в котором вы ходите на работу, для куртки, в которой гуляете на улице с детьми, для толстовки, которую надеваете, отправляясь в магазин. Это значительно упростит вашу задачу, ведь отпадет необходимость каждый день копаться в шкафу и бегать к гардеробу за нужными вещами – они всегда будут под рукой.
7. Средства по уходу за одеждой
Про обувь поговорили, теперь самое время вспомнить об одежде, которой, кстати говоря, также нужен тщательный уход. Здесь совет будет точно таким же – купите необходимые щетки, валики и прочую продукцию, которая может понадобиться в процессе ухода за одеждой, и сложите их в отдельную коробку. Если товаров из этой категории будет немного, объедините их с обувными средствами в одной корзинке.
8. Крючок для сумки
Если в прихожей нет стола, пуфика, обувницы или любой другой поверхности, на которую могла бы «приземлиться» ваша сумка или рюкзак, заведите специальный крючок на стене. Многие скажут, что в этом нет необходимости, ведь аксессуар можно оставить на полу. Можно, но подумайте, в каком состоянии он будет через неделю. К тому же, если вы часто кладете сумку на колени, то на одежде ежедневно будут появляться пыльные пятна от изделия. Вряд ли вы придете в восторг от регулярной стирки вещей.
9. Крючок для поводка
Как видите, крючков понадобится много. Если у вас уже давно живет собака и вы познали все радости утренних и вечерних прогулок, тогда наверняка крючок на стене уже имеется. А людям, которые только планируют завести домашнего любимца, дадим следующий совет – срочно ищите удобное место для поводка. Этот предмет так же часто пропадает, как ключи, телефон, кошелек, перчатки, зонт и прочие мелочи, у которых обычно нет «постоянного место жительства». А питомец вряд ли будет ждать, пока вы найдете поводок, и сделает свои дела прямо в коридоре.
10. Зеркало
Этот предмет является одним из основных, если речь идет о прихожей. Во-первых, он визуально увеличивает пространство, что является очень важным моментом для коридора, который редко отличается большими габаритами. А, во-вторых, вы обязательно должны оценить свой внешний вид после того, как начистите обувь до блеска, наденете куртку, накрасите губы, повесите сумку со всеми необходимыми вещами на плечо, и соберетесь выходить из дома. Особенно важно наличие зеркала, если вы случайно растерли помаду или задели прическу. Если его не будет, придется бежать в уличной обуви в ванную.

фото из свободного доступа в интернете

[club178118378|Школа организации пространства]

7 8 ER 1.3213
Расставляйте правильно приоритеты
[club178118378|Школа организации пространства]

9 0 ER 1.0555
Проводим опрос на тему использования пространства под лестницей 👍🏻
Вы бы сделали у себя дома такое уютное гнездышко?
[club178118378|Школа организации пространства]

2 15 ER 1.2581
Популярные ошибки в организации пространства в узкой комнате.
Желая поменять обстановку или сделать ремонт в узкой комнате, достаточно просто допустить ошибки, в результате которых комната станет визуально (или реально) меньше, еще длиннее и темнее. Но и избежать ошибок вполне реально, обустроив светлое, интересное, эргономичное пространство. Начнём с ошибок, которые тяжело будет исправить.
Пол. Ошибкой будет постелить ламинат длинной стороной вдоль длинной стены комнаты, то же самое относится и к выбору линолеума. Этим вы визуально удлините и без того узкое пространство. Если места немного, не стоит выбирать крупный рисунок. Можно представить две одинаковых клетки. В одну посадить – большого льва, а в другую – кролика. Клетка с кроликом будет казаться значительно просторнее.
Мебель. Наверное, все помнят вместительные длинные стенки, популярные за отсутствием выбора в СССР, занимающие практически целиком всю стену. А сколько разнообразных вещей можно было там хранить! Не стоит спешить приобретать такое же «хранилище» даже в современном дизайне. Нужна легкая, лаконичная мебель. Столики, стулья и табуретки- с закругленными краями. Аккуратный диван с приставкой. Для хранения вещей отлично подойдет шкаф-купе со светлыми или зеркальными дверями, поставленный по узкой стороне комнаты.
Цветовое решение. Ярким потолок делать не стоит, как и длинные стены. Но если выделить цветом и фактурой короткие стороны, они визуально станут ближе, и комната будет походить на квадрат. В узких комнатах часто не хватает света. Белый потолок, светлые тона, дополнительное освещение, направленное на длинные стены не только помогут решить эту проблему, но и визуально расширят и увеличат пространство. Длинные стены можно покрасить сочетающимися цветами, произведя разделение по вертикальным линиям. Это будет скрадывать их и поможет зонировать помещение при необходимости.
Акценты. «Пресный» интерьер комнаты неминуемо обратит взгляды смотрящего на проблемную планировку. С умом сделанные акценты смогут не только привлечь внимание, оживить интерьер, но и поспособствуют решению проблем узкого пространства. Кстати окажутся картины на стенах. Их тоже следует располагать особым образом. На длинные стены желательно вешать вертикальные ряды картин, а на короткие – горизонтально расположенные картины. Ковер в комнате создает уют и настроение, а если расположить его перпендикулярно длинной стороне, то пространство будет казаться шире.
Расстановка мебели. Предметы должны располагаться так, чтобы это не вызывало раздражения при пользовании ими. Было удобно и комфортно. Однако не нужно стремиться оставить центр комнаты пустым, расставив все предметы интерьера вдоль стен. Мягкую мебель можно располагать под углом, а в центр комнаты поставить журнальный столик.
Выше перечислены основные моменты, которые следует учесть, организовывая пространство в узкой комнате. И конечно не будет ошибкой, при своих сомнениях, обратится к профессиональному дизайнеру.
фото из свободного доступа в интернете

[club178118378|Школа организации пространства]

2 9 ER 1.1247
Маленькая квартира тоже бывает уютной

[club178118378|Школа организации пространства]

19 0 ER 1.0915
Шикарный проект👍🏻

[club178118378|Школа организации пространства]

9 0 ER 0.8878
Подборка лайфхаков👍🏻
[club178118378|Школа организации пространства]

9 1 ER 0.8791