#FalloutNVmobile
Всем привет! Проект разморожен и ожидается много работы.
1. Подготовлен высокодетализированный ландшафт, текстуры будут появляться по ходу детальной проработки мира.
2. Поскольку ландшафт теперь нового формата, многие старые объекты сместились. Поэтому пока что идет реконструкция Гудспрингса и его окрестностей, после чего уже начнется разработка Примма.
Количество постов 238
Частота постов 216 часов 28 минут
ER
265.89
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#FalloutNVmobile
2/6 Гудспрингса переработано
-----------------------------------------------------------—
Общий прогресс - 2/1024 сегментов
2/6 Гудспрингса переработано
-----------------------------------------------------------—
Общий прогресс - 2/1024 сегментов
#FalloutNVmobile
Всем привет!
Планы изменились и проект плавно переходит на новый уровень.
Что же планируется:
-Вытащить весь мир: сейчас идет структурирование мира, после чего начнется обработка всего Low Poly мира, из которого потихоньку будет прорабатываться High Poly.
-Реализовать большинство механик игры.
Этого будет достаточно для комфортной игры и увлекательного изучения мира.
Сюжета, квестов и диалогов пока не будет.
--------------------------------------------------------------------------
Свободного времени у нас немного, так что постов может долгое время и не быть.
Всем привет!
Планы изменились и проект плавно переходит на новый уровень.
Что же планируется:
-Вытащить весь мир: сейчас идет структурирование мира, после чего начнется обработка всего Low Poly мира, из которого потихоньку будет прорабатываться High Poly.
-Реализовать большинство механик игры.
Этого будет достаточно для комфортной игры и увлекательного изучения мира.
Сюжета, квестов и диалогов пока не будет.
--------------------------------------------------------------------------
Свободного времени у нас немного, так что постов может долгое время и не быть.
#FalloutNVmobile
4/6 Гудспрингса переработано
-------------------------------------------------------------
Общий прогресс - 4/1024 сегментов
4/6 Гудспрингса переработано
-------------------------------------------------------------
Общий прогресс - 4/1024 сегментов
#FalloutNVmobile
1/6 Гудспрингса переработано:
- объекты сгруппированы под один сегмент и корректно расставлены под новый рельеф.
По завершению будет проведена повторная оптимизация этих частей
-------------------------------------------------------------
Общий прогресс - 1/1024 сегментов
1/6 Гудспрингса переработано:
- объекты сгруппированы под один сегмент и корректно расставлены под новый рельеф.
По завершению будет проведена повторная оптимизация этих частей
-------------------------------------------------------------
Общий прогресс - 1/1024 сегментов
Всем привет!
Проект заморожен примерно до середины января, в связи нехватки времени. Для нас такое не впервые, так что можете не переживать, к работе еще вернемся
Проект заморожен примерно до середины января, в связи нехватки времени. Для нас такое не впервые, так что можете не переживать, к работе еще вернемся
#FalloutNVmobile
Всем привет, давно не было новостей... и не будет в ближайшее время.
К сожалению времени на проект пока что нет, новые посты появятся где-то в июле.
Всем привет, давно не было новостей... и не будет в ближайшее время.
К сожалению времени на проект пока что нет, новые посты появятся где-то в июле.
#FalloutNVmobile
5/6 Гудспрингса переработано
-----------------------------------------------------------—
Общий прогресс - 5/1024 сегментов
5/6 Гудспрингса переработано
-----------------------------------------------------------—
Общий прогресс - 5/1024 сегментов
#FalloutNVmobile
Cистема создания персонажа готова на ~90%
-Добавлена возможность задать свой цвет волос
-Создан шейдер лица, который позволяет вам детально настроить:
--Загар
--Яркость различных частей лица
--Губная помада и ее цвета для персонажа женского пола
--Возраст
--------------------
P.S. материалы некоторых волос слишком светлые, это будет вскоре исправлено
Cистема создания персонажа готова на ~90%
-Добавлена возможность задать свой цвет волос
-Создан шейдер лица, который позволяет вам детально настроить:
--Загар
--Яркость различных частей лица
--Губная помада и ее цвета для персонажа женского пола
--Возраст
--------------------
P.S. материалы некоторых волос слишком светлые, это будет вскоре исправлено
#FalloutNVmobile
Думаем вам интересно как идет работа, поэтому засняли один час из процесса разработки. Как видите, многое реализуется ручками
Думаем вам интересно как идет работа, поэтому засняли один час из процесса разработки. Как видите, многое реализуется ручками