Статистика ВК сообщества "Мастерская Исаева"

0+
Никаких диванных вебинаров, только практика.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Твит-трип по Европе — это моя фантазия на тему того, что могло бы быть, если бы творческие люди постоянно слушали советы своей аудитории и пытались бы угодить каждому.

Это мое новое видео, которое пережило множество версий и переделок. Каждый раз, когда я заканчивал очередной монтаж, я пересматривал его и понимал — нет, я не могу позволить себе выпустить столь слабый ролик, пускай даже это просто тревел-видео.

Я привык переделывать все свои видео из путешествий по несколько раз. Начиная от видео из Дубай, которое вышло в 2012 году, Портретом Индии, которому я не мог подобрать музыку полтора месяца и заканчивая тем, что вы, наконец-то, можете оценить уже сегодня.

И что самое интересное — эти переделки всегда меняли мой подход и повышали скилл. На самом деле сделать ролик, в котором будет несколько треков и графика — это не так уж и просто. Но давайте о предыстории.

Летом 2017 года я отправился в путешествие по странам Европы с целью снять новое видео и все же опробовать, что такое безвизовый режим.

Последним роликом, который я выпускал до этого, был Exploring Koh Phangan. И на тот момент я уже немного устал от азиатских стран. К тому же купил свой первый автомобиль, до появления которого даже водить не умел, так что поездка в Европу была отличным вариантом во всех смыслах.

Все путешествие заняло полтора месяца. И это был довольно непростой трип, так как мне постоянно приходилось ходить по улицам с полным комплектом техники начиная от камеры с объективами и стабилизатора, и заканчивая тяжелым ноутбуком в рюкзаке.

При этом я постоянно подходил к людям, просил их сняться в своем видео. И, увы, не всегда моего английского хватало, чтобы обьяснить, что нужно делать. Но люди в большинстве своем не против таких авантюр, поэтому спасибо европейскому менталитету за то, что отказы я получал редко.

Как и в любых других странах, самые красивые места можно найти на картах вбив «Достопримечательности» или «Топ 10 мест» в Гугле, а самые атмосферные — если уезжать подальше от красивых. Поэтому путешествовать по Европе на авто — лучший вариант. Не жалею.

Материала было так много, что после монтажа из самых красивых и эффективных моментов, которые хоть сейчас ставь в готовое видео, хронометраж таймлайна был около сорока минут. Иногда я даже думал о том, чтобы сделать пилотную серию сериала или видеблог о поездке в Европу😄

Но не смотря на то, что версий монтажа было много, серьезной причиной в задержке создания этого видео все же была Мастерская, ответственность за которую не позволяла мне засесть на пару недель и доделать ролик.

А причиной номер два были грустные мысли о том, что я снял это видео уже не на том уровне, на котором могу и не на ту камеру, на которую мне уже пора снимать такие видео. Мне не хватало динамики, крупных планов и еще много чего. И единственным решением для всего этого стала мысль о том, что нужно изьебнуться с идеей и, как всегда, графикой, с которой мне помог Вова Журук.

В общем рассказывать можно еще много чего. Я закрыл гештальт, от которого у меня опускались руки при мыслях о новых видео в подобном стиле. Я считаю, что оно все же неплохо смотрится для 2022, хоть и было снято в 2017. Вряд ли оно стрельнет, но я его доделал для себя и для тех вас, кто долго его ждал.

Приятного просмотра, ваш Антон Исаев❤

9 1 ER 0.1944
Новое видео на Ютуб-канале. Очень хороший кейс от парня, которому 18 лет. Раньше он любил компьютерные игры, но с появлением моушн-дизайна в его жизни, у него не осталось времени на них и теперь он занимается тем, что реально любит: катается на скейте и занимается моушн-дизайном на фрилансе.

20 3 ER 0.2038
Выпускная работа участника нашего курса по моушн-дизайну V3.0.
Автор: Роман Быков.

"На первой волне пандемии я остался без работы на несколько месяцев и хотел провести это время с пользой и заняться чем-то новым. Один мой знакомый рассказал мне про то что он занимается моушн-дизайном, я полез на ютуб посмотреть что это, и нашёл один из уроков первого курса по моушн дизайну от мастерской. Там настолько всё подробно объяснялось что я решил устроить себе челендж и пройти за карантин этот курс.

До этого я не занимался ни чем подобным и был очень далёк от всей этой истории. Во время прохождения курса я всё больше интересовался и узнавал о мастерской и захотел пройти их последний курс по моушн дизайну вдохновившись работами учеников. Но на тот момент они анонсировали Моушн3.0

Я залетел в первый поток ,взял отпуск на работе и два месяца работал над проектом.

Я кайфанул.)Честно)От того как выстроен курс. От того что проверил себя. От того что правильно стресанул. От ламповых стримов Вадима и общения в дискорде.

Вообще 50 процентов курса и впечатления от него делают люди на твоём потоке. Мне кажется что нам очень повезло с этим. Ребята ,вы крутые ,спасибо)

К моменту окончания курса я сделал свою первую комерческую работу и заработал первые деньги этим новым для меня, любимым делом.
Глядя на результат я очень горжусь собой что я дошёл до конца и горжусь своим результатом.

Спасибо Антон
Спасибо Вадим
Спасибо чат
Ну и спасибо всем причастным)"

2 0 ER 0.0693
Выпускная работа участника нашего курса по моушн-дизайну V3.0.
Автор: Анна Овчаренко

«О мастерской знала давно, но финальным толчком пойти на курс было желание освоить что-то новое и выйти за рамки своего комфорта. В Cinema4D опыта никакого не было, но я решила не готовиться, оттягивать момент, а купить и пройти этот курс сейчас.

Курс и его рамки заставляют действительно выходить из зоны комфорта и япридя на него без знания софта, уверенного могу сказать - дело в желании и мотивации.

Огромная благодарность за такую возможность всему составу мастерской, особенно Вадиму, который проводил тщательные стримы-разборы наших работ, ребятам в чате за поддержку и подсказки! Очень рада, что стала частью такого мощного комьюнити».

2 0 ER 0.0648
Выпускная работа участника нашего курса по моушн-дизайну V3.0.
Автор: Максим Помогаев.

"Собрался силами и закончил видео, сделанное на курсе Мастерской. Впечатления?

Год назад мною был пройден курс по графическому дизайну, там же познакомился с программой С4D, но все равно не пришло полного понимания того, что именно я делаю. Хотелось большего - больше знаний, больше скилла, расширение возможностей. Поэтому записался на «Моушн-дизайн V3.0». Ни на минуту не усомнился, в своем решении!

Прошел курс до конца благодаря комьюнити мастерской – она здесь уникальна! Сплоченная команда, атмосфера в которой множество бессонных ночей проходят в удовольствие, даже если приходилось не спать 3-е суток подряд для прохождения этапа!
Благодарен всей «Discord команде» за помощь, отдельное спасибо кураторам, и конечно ребятам, которые своими топовыми работами мотивировали расти и развиваться в геометрической прогрессии!

Я получил колоссальный опыт, множество полезных знакомств, прокачал свой скилл, но всегда есть куда расти! Вернусь к Мастерской еще не раз.
P.S.
Как ты можешь ненавидеть чувака, который открыл курсы для вам, место, чтобы вы развивались?"

6 0 ER 0.0831
Выпускная работа ученика с курса по производству музыкальных клипов для группы "Сметана Band".
Автор: Павел Ворожейкин.

"Будет очень больно, но весело" - сказал я разбивая тарелку на площадке.

На курс Мастерской я записался в первой волне предзаказов, начал собирать команду еще в Харькове. Успели с ними поучаствовать в контесте от мастерской и на паре других проектов. Но надобность роста диктовала надобность переезда в Киев, поэтому к началу курса мне опять с нуля надо было собрать команду.

К началу курса был готов основной костяк команды, состоящей почти полностью из людей опытнее меня. Поэтому логично было показывать группам наше "суммарное" портфолио. СМЕТАНА BAND были одними из первых, кто отозвался, и самыми позитивными. Мы быстро ударили по рукам и я сел разрабатывать концепцию на основе того, что нравится ЦА - остальная команда готовить технические детали.

На фоне бушующей пандемии было втройне сложнее организовывать съемки, но у меня после болезненного опыта был жесткий принцип: "Все должны работать в человеческих условиях". Риски то нес я.

Сами съемки прошли не без проблем, но настрой был оптимистичным. На площадке пришлось переписать треть сценария и на ходу доснимать кадры. Даже после того, как кейтеринг случайно отравил 80% команды, никто не жаловался, все сочувственно помогали друг другу, и особенно мне.

Это был бесценный опыт разворачивания с нуля производства с сотней задействованных людей и огромными суммами. Но важнее всего оказалась проверка боем всех тех, кого мы нашли, и подтверждение нашей способности разбираться в людях. За весь проект было пару случаев, когда на него негативно повлияли отдельные люди.

Огромное спасибо всей команде поверившей в меня, всем знакомым поддерживавшим меня, моей девушке, которая прошла весь этот путь от начала до конца со мной и всегда была гарантированной опорой. И, конечно, огромное спасибо мастерской за предоставленную возможность сначала заварить весь этот процесс, а после еще и курировать остальных курсантов, повышая качество их клипов, и спасать их от моих граблей".

1 0 ER 0.0369
Сегодня стартует новый поток курса по Unreal Engine, информация о курсе доступна на нашем сайте 🔥

Мы хотим поделиться тизером грядущего выпуска на ютубе, где ребята расскажут, как за 3 месяца они создали игру Mot De Pass.

Каждый из них никогда раньше не работал в Анриал, но спустя 3 месяца они прошли такие этапы как левел-дизайн, проработка механик, работа с освещением, ассетами, материалами, звуком, интерфейсом, визуальными эффектами, придумали свои кат-сцены и…И каждый создал свой уникальный уровень абсолютно в разных атмосферах: средневековье, sci-fi, мир магии и многое другое.

С какими трудностями сталкивались, сколько бессонных ночей сидели за ноутом и насколько втянул их этот процесс смотри скоро на нашем канале!

1 0 ER 0.0323