Твит-трип по Европе — это моя фантазия на тему того, что могло бы быть, если бы творческие люди постоянно слушали советы своей аудитории и пытались бы угодить каждому.
Это мое новое видео, которое пережило множество версий и переделок. Каждый раз, когда я заканчивал очередной монтаж, я пересматривал его и понимал — нет, я не могу позволить себе выпустить столь слабый ролик, пускай даже это просто тревел-видео.
Я привык переделывать все свои видео из путешествий по несколько раз. Начиная от видео из Дубай, которое вышло в 2012 году, Портретом Индии, которому я не мог подобрать музыку полтора месяца и заканчивая тем, что вы, наконец-то, можете оценить уже сегодня.
И что самое интересное — эти переделки всегда меняли мой подход и повышали скилл. На самом деле сделать ролик, в котором будет несколько треков и графика — это не так уж и просто. Но давайте о предыстории.
Летом 2017 года я отправился в путешествие по странам Европы с целью снять новое видео и все же опробовать, что такое безвизовый режим.
Последним роликом, который я выпускал до этого, был Exploring Koh Phangan. И на тот момент я уже немного устал от азиатских стран. К тому же купил свой первый автомобиль, до появления которого даже водить не умел, так что поездка в Европу была отличным вариантом во всех смыслах.
Все путешествие заняло полтора месяца. И это был довольно непростой трип, так как мне постоянно приходилось ходить по улицам с полным комплектом техники начиная от камеры с объективами и стабилизатора, и заканчивая тяжелым ноутбуком в рюкзаке.
При этом я постоянно подходил к людям, просил их сняться в своем видео. И, увы, не всегда моего английского хватало, чтобы обьяснить, что нужно делать. Но люди в большинстве своем не против таких авантюр, поэтому спасибо европейскому менталитету за то, что отказы я получал редко.
Как и в любых других странах, самые красивые места можно найти на картах вбив «Достопримечательности» или «Топ 10 мест» в Гугле, а самые атмосферные — если уезжать подальше от красивых. Поэтому путешествовать по Европе на авто — лучший вариант. Не жалею.
Материала было так много, что после монтажа из самых красивых и эффективных моментов, которые хоть сейчас ставь в готовое видео, хронометраж таймлайна был около сорока минут. Иногда я даже думал о том, чтобы сделать пилотную серию сериала или видеблог о поездке в Европу
Но не смотря на то, что версий монтажа было много, серьезной причиной в задержке создания этого видео все же была Мастерская, ответственность за которую не позволяла мне засесть на пару недель и доделать ролик.
А причиной номер два были грустные мысли о том, что я снял это видео уже не на том уровне, на котором могу и не на ту камеру, на которую мне уже пора снимать такие видео. Мне не хватало динамики, крупных планов и еще много чего. И единственным решением для всего этого стала мысль о том, что нужно изьебнуться с идеей и, как всегда, графикой, с которой мне помог Вова Журук.
В общем рассказывать можно еще много чего. Я закрыл гештальт, от которого у меня опускались руки при мыслях о новых видео в подобном стиле. Я считаю, что оно все же неплохо смотрится для 2022, хоть и было снято в 2017. Вряд ли оно стрельнет, но я его доделал для себя и для тех вас, кто долго его ждал.
Приятного просмотра, ваш Антон Исаев
Количество постов 776
Частота постов 55 часов 59 минут
ER
11.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новое видео на Ютуб-канале. Очень хороший кейс от парня, которому 18 лет. Раньше он любил компьютерные игры, но с появлением моушн-дизайна в его жизни, у него не осталось времени на них и теперь он занимается тем, что реально любит: катается на скейте и занимается моушн-дизайном на фрилансе.
Выпускная работа участника нашего курса по моушн-дизайну V3.0.
Автор: Роман Быков.
"На первой волне пандемии я остался без работы на несколько месяцев и хотел провести это время с пользой и заняться чем-то новым. Один мой знакомый рассказал мне про то что он занимается моушн-дизайном, я полез на ютуб посмотреть что это, и нашёл один из уроков первого курса по моушн дизайну от мастерской. Там настолько всё подробно объяснялось что я решил устроить себе челендж и пройти за карантин этот курс.
До этого я не занимался ни чем подобным и был очень далёк от всей этой истории. Во время прохождения курса я всё больше интересовался и узнавал о мастерской и захотел пройти их последний курс по моушн дизайну вдохновившись работами учеников. Но на тот момент они анонсировали Моушн3.0
Я залетел в первый поток ,взял отпуск на работе и два месяца работал над проектом.
Я кайфанул.)Честно)От того как выстроен курс. От того что проверил себя. От того что правильно стресанул. От ламповых стримов Вадима и общения в дискорде.
Вообще 50 процентов курса и впечатления от него делают люди на твоём потоке. Мне кажется что нам очень повезло с этим. Ребята ,вы крутые ,спасибо)
К моменту окончания курса я сделал свою первую комерческую работу и заработал первые деньги этим новым для меня, любимым делом.
Глядя на результат я очень горжусь собой что я дошёл до конца и горжусь своим результатом.
Спасибо Антон
Спасибо Вадим
Спасибо чат
Ну и спасибо всем причастным)"
Автор: Роман Быков.
"На первой волне пандемии я остался без работы на несколько месяцев и хотел провести это время с пользой и заняться чем-то новым. Один мой знакомый рассказал мне про то что он занимается моушн-дизайном, я полез на ютуб посмотреть что это, и нашёл один из уроков первого курса по моушн дизайну от мастерской. Там настолько всё подробно объяснялось что я решил устроить себе челендж и пройти за карантин этот курс.
До этого я не занимался ни чем подобным и был очень далёк от всей этой истории. Во время прохождения курса я всё больше интересовался и узнавал о мастерской и захотел пройти их последний курс по моушн дизайну вдохновившись работами учеников. Но на тот момент они анонсировали Моушн3.0
Я залетел в первый поток ,взял отпуск на работе и два месяца работал над проектом.
Я кайфанул.)Честно)От того как выстроен курс. От того что проверил себя. От того что правильно стресанул. От ламповых стримов Вадима и общения в дискорде.
Вообще 50 процентов курса и впечатления от него делают люди на твоём потоке. Мне кажется что нам очень повезло с этим. Ребята ,вы крутые ,спасибо)
К моменту окончания курса я сделал свою первую комерческую работу и заработал первые деньги этим новым для меня, любимым делом.
Глядя на результат я очень горжусь собой что я дошёл до конца и горжусь своим результатом.
Спасибо Антон
Спасибо Вадим
Спасибо чат
Ну и спасибо всем причастным)"
Выпускная работа участника нашего курса по моушн-дизайну V3.0.
Автор: Анна Овчаренко
«О мастерской знала давно, но финальным толчком пойти на курс было желание освоить что-то новое и выйти за рамки своего комфорта. В Cinema4D опыта никакого не было, но я решила не готовиться, оттягивать момент, а купить и пройти этот курс сейчас.
⠀
Курс и его рамки заставляют действительно выходить из зоны комфорта и япридя на него без знания софта, уверенного могу сказать - дело в желании и мотивации.
Огромная благодарность за такую возможность всему составу мастерской, особенно Вадиму, который проводил тщательные стримы-разборы наших работ, ребятам в чате за поддержку и подсказки! Очень рада, что стала частью такого мощного комьюнити».
Автор: Анна Овчаренко
«О мастерской знала давно, но финальным толчком пойти на курс было желание освоить что-то новое и выйти за рамки своего комфорта. В Cinema4D опыта никакого не было, но я решила не готовиться, оттягивать момент, а купить и пройти этот курс сейчас.
⠀
Курс и его рамки заставляют действительно выходить из зоны комфорта и япридя на него без знания софта, уверенного могу сказать - дело в желании и мотивации.
Огромная благодарность за такую возможность всему составу мастерской, особенно Вадиму, который проводил тщательные стримы-разборы наших работ, ребятам в чате за поддержку и подсказки! Очень рада, что стала частью такого мощного комьюнити».
Выпускная работа участника нашего курса по моушн-дизайну V3.0.
Автор: Максим Помогаев.
"Собрался силами и закончил видео, сделанное на курсе Мастерской. Впечатления?
Год назад мною был пройден курс по графическому дизайну, там же познакомился с программой С4D, но все равно не пришло полного понимания того, что именно я делаю. Хотелось большего - больше знаний, больше скилла, расширение возможностей. Поэтому записался на «Моушн-дизайн V3.0». Ни на минуту не усомнился, в своем решении!
Прошел курс до конца благодаря комьюнити мастерской – она здесь уникальна! Сплоченная команда, атмосфера в которой множество бессонных ночей проходят в удовольствие, даже если приходилось не спать 3-е суток подряд для прохождения этапа!
Благодарен всей «Discord команде» за помощь, отдельное спасибо кураторам, и конечно ребятам, которые своими топовыми работами мотивировали расти и развиваться в геометрической прогрессии!
Я получил колоссальный опыт, множество полезных знакомств, прокачал свой скилл, но всегда есть куда расти! Вернусь к Мастерской еще не раз.
P.S.
Как ты можешь ненавидеть чувака, который открыл курсы для вам, место, чтобы вы развивались?"
Автор: Максим Помогаев.
"Собрался силами и закончил видео, сделанное на курсе Мастерской. Впечатления?
Год назад мною был пройден курс по графическому дизайну, там же познакомился с программой С4D, но все равно не пришло полного понимания того, что именно я делаю. Хотелось большего - больше знаний, больше скилла, расширение возможностей. Поэтому записался на «Моушн-дизайн V3.0». Ни на минуту не усомнился, в своем решении!
Прошел курс до конца благодаря комьюнити мастерской – она здесь уникальна! Сплоченная команда, атмосфера в которой множество бессонных ночей проходят в удовольствие, даже если приходилось не спать 3-е суток подряд для прохождения этапа!
Благодарен всей «Discord команде» за помощь, отдельное спасибо кураторам, и конечно ребятам, которые своими топовыми работами мотивировали расти и развиваться в геометрической прогрессии!
Я получил колоссальный опыт, множество полезных знакомств, прокачал свой скилл, но всегда есть куда расти! Вернусь к Мастерской еще не раз.
P.S.
Как ты можешь ненавидеть чувака, который открыл курсы для вам, место, чтобы вы развивались?"
Выпускная работа ученика с курса по производству музыкальных клипов для группы "Сметана Band".
Автор: Павел Ворожейкин.
"Будет очень больно, но весело" - сказал я разбивая тарелку на площадке.
⠀
На курс Мастерской я записался в первой волне предзаказов, начал собирать команду еще в Харькове. Успели с ними поучаствовать в контесте от мастерской и на паре других проектов. Но надобность роста диктовала надобность переезда в Киев, поэтому к началу курса мне опять с нуля надо было собрать команду.
⠀
К началу курса был готов основной костяк команды, состоящей почти полностью из людей опытнее меня. Поэтому логично было показывать группам наше "суммарное" портфолио. СМЕТАНА BAND были одними из первых, кто отозвался, и самыми позитивными. Мы быстро ударили по рукам и я сел разрабатывать концепцию на основе того, что нравится ЦА - остальная команда готовить технические детали.
⠀
На фоне бушующей пандемии было втройне сложнее организовывать съемки, но у меня после болезненного опыта был жесткий принцип: "Все должны работать в человеческих условиях". Риски то нес я.
⠀
Сами съемки прошли не без проблем, но настрой был оптимистичным. На площадке пришлось переписать треть сценария и на ходу доснимать кадры. Даже после того, как кейтеринг случайно отравил 80% команды, никто не жаловался, все сочувственно помогали друг другу, и особенно мне.
⠀
Это был бесценный опыт разворачивания с нуля производства с сотней задействованных людей и огромными суммами. Но важнее всего оказалась проверка боем всех тех, кого мы нашли, и подтверждение нашей способности разбираться в людях. За весь проект было пару случаев, когда на него негативно повлияли отдельные люди.
⠀
Огромное спасибо всей команде поверившей в меня, всем знакомым поддерживавшим меня, моей девушке, которая прошла весь этот путь от начала до конца со мной и всегда была гарантированной опорой. И, конечно, огромное спасибо мастерской за предоставленную возможность сначала заварить весь этот процесс, а после еще и курировать остальных курсантов, повышая качество их клипов, и спасать их от моих граблей".
Автор: Павел Ворожейкин.
"Будет очень больно, но весело" - сказал я разбивая тарелку на площадке.
⠀
На курс Мастерской я записался в первой волне предзаказов, начал собирать команду еще в Харькове. Успели с ними поучаствовать в контесте от мастерской и на паре других проектов. Но надобность роста диктовала надобность переезда в Киев, поэтому к началу курса мне опять с нуля надо было собрать команду.
⠀
К началу курса был готов основной костяк команды, состоящей почти полностью из людей опытнее меня. Поэтому логично было показывать группам наше "суммарное" портфолио. СМЕТАНА BAND были одними из первых, кто отозвался, и самыми позитивными. Мы быстро ударили по рукам и я сел разрабатывать концепцию на основе того, что нравится ЦА - остальная команда готовить технические детали.
⠀
На фоне бушующей пандемии было втройне сложнее организовывать съемки, но у меня после болезненного опыта был жесткий принцип: "Все должны работать в человеческих условиях". Риски то нес я.
⠀
Сами съемки прошли не без проблем, но настрой был оптимистичным. На площадке пришлось переписать треть сценария и на ходу доснимать кадры. Даже после того, как кейтеринг случайно отравил 80% команды, никто не жаловался, все сочувственно помогали друг другу, и особенно мне.
⠀
Это был бесценный опыт разворачивания с нуля производства с сотней задействованных людей и огромными суммами. Но важнее всего оказалась проверка боем всех тех, кого мы нашли, и подтверждение нашей способности разбираться в людях. За весь проект было пару случаев, когда на него негативно повлияли отдельные люди.
⠀
Огромное спасибо всей команде поверившей в меня, всем знакомым поддерживавшим меня, моей девушке, которая прошла весь этот путь от начала до конца со мной и всегда была гарантированной опорой. И, конечно, огромное спасибо мастерской за предоставленную возможность сначала заварить весь этот процесс, а после еще и курировать остальных курсантов, повышая качество их клипов, и спасать их от моих граблей".
Сегодня стартует новый поток курса по Unreal Engine, информация о курсе доступна на нашем сайте
Мы хотим поделиться тизером грядущего выпуска на ютубе, где ребята расскажут, как за 3 месяца они создали игру Mot De Pass.
Каждый из них никогда раньше не работал в Анриал, но спустя 3 месяца они прошли такие этапы как левел-дизайн, проработка механик, работа с освещением, ассетами, материалами, звуком, интерфейсом, визуальными эффектами, придумали свои кат-сцены и…И каждый создал свой уникальный уровень абсолютно в разных атмосферах: средневековье, sci-fi, мир магии и многое другое.
С какими трудностями сталкивались, сколько бессонных ночей сидели за ноутом и насколько втянул их этот процесс смотри скоро на нашем канале!
Мы хотим поделиться тизером грядущего выпуска на ютубе, где ребята расскажут, как за 3 месяца они создали игру Mot De Pass.
Каждый из них никогда раньше не работал в Анриал, но спустя 3 месяца они прошли такие этапы как левел-дизайн, проработка механик, работа с освещением, ассетами, материалами, звуком, интерфейсом, визуальными эффектами, придумали свои кат-сцены и…И каждый создал свой уникальный уровень абсолютно в разных атмосферах: средневековье, sci-fi, мир магии и многое другое.
С какими трудностями сталкивались, сколько бессонных ночей сидели за ноутом и насколько втянул их этот процесс смотри скоро на нашем канале!