На Фестивале скорости в Гудвуде Lexus в рамках своей панели презентовал прототип Lexus Electrified Sport. Этот автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2 секунды и может проехать без подзарядки около 700 км.
Посмотрите на эту красоту и поделитесь своими впечатлениями в комментариях!
Статистика ВК сообщества "Wolf — моторные масла и технические жидкости"
65 лет опыта в производстве смазочных материалов
Количество постов 441
Частота постов 48 часов 16 минут
ER
14.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В 2022 году вступит в силу новый регламент работы МВД. В нем среди других изменений появилась возможность для инспекторов ДПС проверять техническое состояние автомобилей прямо на дороге и при необходимости запрещать дальнейшую эксплуатацию. Тогда приедет эвакуатор и отвезет машину на спецстоянку.
В каком случае возможен такой сценарий?
- Есть проблемы с тормозами.
- Плохо работает рулевое управление.
- Имеется незарегистрированный тюнинг.
Инспектор составит протокол и потребует от водителя устранить замечания. В некоторых случаях для этого достаточно будет визуального осмотра, но сотрудники ДПС также смогут проводить и инструментальные исследования прямо на месте. Им предоставят все необходимое для этого оборудование. Следует понимать, что автомобиль не отправят на спецстоянку, если перегорела лампочка в фаре или на лобовом стекле появилась трещина. Водителю дадут время на устранение этих проблем.
Как считаете, эти нововведения помогут повысить безопасность на дороге?
В каком случае возможен такой сценарий?
- Есть проблемы с тормозами.
- Плохо работает рулевое управление.
- Имеется незарегистрированный тюнинг.
Инспектор составит протокол и потребует от водителя устранить замечания. В некоторых случаях для этого достаточно будет визуального осмотра, но сотрудники ДПС также смогут проводить и инструментальные исследования прямо на месте. Им предоставят все необходимое для этого оборудование. Следует понимать, что автомобиль не отправят на спецстоянку, если перегорела лампочка в фаре или на лобовом стекле появилась трещина. Водителю дадут время на устранение этих проблем.
Как считаете, эти нововведения помогут повысить безопасность на дороге?
Вариатор – это бесступенчатая коробка передач, которая по принципу работы существенно отличается от традиционных АКПП и МКПП. Если в «автомате» и «механике» передаточное число меняется путем перехода на шестерни большего или меньшего радиуса, то в вариаторной КПП вместо шестеренок используются лишь два вала – ведущий и ведомый. Передача момента между ними происходит с помощью ремня.
Изменение передаточного числа происходит за счет того, что специальные механизмы плавно меняют радиус огибания ремнем ведущего и ведомого валов. Когда их конусные грани удаляются на большее расстояние, ремень прижимается ближе к центрам валов, и радиус огибания уменьшается. Когда конусы сближаются, ремень огибает валы по большему радиусу. Этот процесс аналогичен переходу на шестерни других размеров в АКПП и МКПП, но происходит плавно, бесступенчато и без рывков.
Изменение передаточного числа происходит за счет того, что специальные механизмы плавно меняют радиус огибания ремнем ведущего и ведомого валов. Когда их конусные грани удаляются на большее расстояние, ремень прижимается ближе к центрам валов, и радиус огибания уменьшается. Когда конусы сближаются, ремень огибает валы по большему радиусу. Этот процесс аналогичен переходу на шестерни других размеров в АКПП и МКПП, но происходит плавно, бесступенчато и без рывков.
WRC (World Rally Championship) – Чемпионат мира по ралли. Его проводит Международная автомобильная федерация (FIA) в различных природных условиях. Впервые гонка прошла в 1973 году в Монте-Карло.
А вот несколько интересных фактов:
• Маршруты пролегают по дорогам общего пользования, их перекрывают для остального транспорта;
• Всего 15–25 спецучастков, длительность 3–4 дня;
• Соревнования идут в двух зачетах: среди пилотов и автопроизводителей;
• Лидирующий пилот стартует первым;
• Строгое расписание: заезд и выезд на спецучастки и СТО в определенное время;
• Дополнительные очки начисляют за спецучасток Wolf Power Stage.
Что это за участок? Специальный заключительный этап в чемпионате. Дополнительные очки доступны пяти лучшим экипажам на этапе независимо от того, где они фактически финишировали в ралли до этого.
А вот несколько интересных фактов:
• Маршруты пролегают по дорогам общего пользования, их перекрывают для остального транспорта;
• Всего 15–25 спецучастков, длительность 3–4 дня;
• Соревнования идут в двух зачетах: среди пилотов и автопроизводителей;
• Лидирующий пилот стартует первым;
• Строгое расписание: заезд и выезд на спецучастки и СТО в определенное время;
• Дополнительные очки начисляют за спецучасток Wolf Power Stage.
Что это за участок? Специальный заключительный этап в чемпионате. Дополнительные очки доступны пяти лучшим экипажам на этапе независимо от того, где они фактически финишировали в ралли до этого.
На самом деле, ездить на ввезенных авто можно, но с оговоркой: важно зарегистрировать их в ГИБДД и соблюсти ряд требований. Когда вы купили и растаможили авто, обязательно установите кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Без нее поставить машину на учет не выйдет, а выезжать на таком транспортном средстве на дорогу запрещено. А наказанием может стать лишение прав.
Так почему у водителей в России не получается зарегистрировать ввезенные авто? Кнопок ЭРА-ГЛОНАСС почти нет в наличии. Если их удается найти, то цена может доходить до 100 тыс. рублей. В прошлом году стоимость доходила до 6 тыс. рублей. Такие сложности значительно увеличивают цену авто и ставят под сомнение выгоду от покупки.
Так почему у водителей в России не получается зарегистрировать ввезенные авто? Кнопок ЭРА-ГЛОНАСС почти нет в наличии. Если их удается найти, то цена может доходить до 100 тыс. рублей. В прошлом году стоимость доходила до 6 тыс. рублей. Такие сложности значительно увеличивают цену авто и ставят под сомнение выгоду от покупки.
Вышли на улицу, чтобы поехать на работу, а автомобиль не завелся? У этого может быть несколько причин
1. В топливной системе что-то замерзло (капли воды в бензопроводе или летнее дизтопливо, которое продали под видом зимнего).
2. Моторное масло не соответствует сезону (слишком густое), и стартер не может провернуть коленвал.
3. Вышли из строя свечи накаливания в дизельном двигателе. Их можно прогреть перед пуском и потом заменить как можно быстрее.
4. Разрядился аккумулятор из-за целого ряда причин: очень редкие поездки, старость самой батареи, необходимость запускать двигатель со слишком густым маслом.
5. Забита выхлопная труба. Например, вы сдавали назад и заехали в сугроб, или кто-то намеренно в нее что-то засунул.
У вас этой зимой автомобиль всегда заводился с первого раза?
1. В топливной системе что-то замерзло (капли воды в бензопроводе или летнее дизтопливо, которое продали под видом зимнего).
2. Моторное масло не соответствует сезону (слишком густое), и стартер не может провернуть коленвал.
3. Вышли из строя свечи накаливания в дизельном двигателе. Их можно прогреть перед пуском и потом заменить как можно быстрее.
4. Разрядился аккумулятор из-за целого ряда причин: очень редкие поездки, старость самой батареи, необходимость запускать двигатель со слишком густым маслом.
5. Забита выхлопная труба. Например, вы сдавали назад и заехали в сугроб, или кто-то намеренно в нее что-то засунул.
У вас этой зимой автомобиль всегда заводился с первого раза?
Некоторые производители автомобилей утверждают, что заводские трансмиссионные масла рассчитаны на весь гарантийный срок службы конкретного узла. Но такое возможно лишь в случае, если машина эксплуатируется в идеальных условиях – на ровных дорогах, с минимальным простоем в пробках, при спокойном и аккуратном стиле езды, без повышенных нагрузок на КПП (буксировка, езда в натяг, движение с прицепом). При этом гарантийный срок службы как правило короче реального срока эксплуатации автомобиля 🧐
Реальные условия далеки от идеальных. Ни одно трансмиссионное масло не может служить вечно. Жидкость стареет и изнашивается, загрязняется частицами металла от износа шестеренок, происходит окисление и разложение присадок. Если вовремя не заменить масло, коробка передач будет быстрее изнашиваться, начнет пинаться и может выйти из строя. Так как переключения передач напрямую зависят от давления масла, которое повышается или понижается, в зависимости от оборотов двигателя.
Большинство автовладельцев меняют трансмиссионные масла в автомобилях с АКПП с интервалом 60-80 тысяч километров. При динамичном стиле вождения и высоких нагрузках на КПП следует проводить замену чаще – через 40-50 тыс. км 🏻
Реальные условия далеки от идеальных. Ни одно трансмиссионное масло не может служить вечно. Жидкость стареет и изнашивается, загрязняется частицами металла от износа шестеренок, происходит окисление и разложение присадок. Если вовремя не заменить масло, коробка передач будет быстрее изнашиваться, начнет пинаться и может выйти из строя. Так как переключения передач напрямую зависят от давления масла, которое повышается или понижается, в зависимости от оборотов двигателя.
Большинство автовладельцев меняют трансмиссионные масла в автомобилях с АКПП с интервалом 60-80 тысяч километров. При динамичном стиле вождения и высоких нагрузках на КПП следует проводить замену чаще – через 40-50 тыс. км 🏻
Буксировка автомобилей с автоматическими и механическими КПП принципиально различается. С механикой все относительно просто: нужно лишь перевести рычаг в нейтральное положение, и при дальнейшем движении в коробке буксируемой машины будет вращаться лишь одна шестерня. Остальные детали КПП и двигателя будут неподвижными, поэтому не будут нуждаться в смазывании или оказывать сопротивление качению автомобиля.
Когда буксируется машина с АКПП, рычаг также должен быть в положении N. В отличие от МКПП, все основные механизмы коробки передач будут находиться в движении – соответственно, они будут нуждаться в смазывании. Но трудность заключается в том, что система смазки работает только при заведенном моторе. Поэтому машину с АКПП нужно буксировать с минимальной скоростью и на кратчайшее расстояние. Конкретные инструкции насчет скорости и дальности буксировки можно узнать из документации к автомобилю. Если таковых нет, можно ориентироваться на средние значения 30 км/час и 20-30 км. Полноприводный автомобиль нельзя буксировать таким способом.
Важный момент: при буксировке машины с заглушенным мотором не будет работать усилитель тормоза (он функционирует только при заведенном ДВС). Поэтому водитель буксируемого авто должен быть готов к тому, что на педаль придется давить изо всех сил, чтобы не въехать в машину-буксир.
Когда буксируется машина с АКПП, рычаг также должен быть в положении N. В отличие от МКПП, все основные механизмы коробки передач будут находиться в движении – соответственно, они будут нуждаться в смазывании. Но трудность заключается в том, что система смазки работает только при заведенном моторе. Поэтому машину с АКПП нужно буксировать с минимальной скоростью и на кратчайшее расстояние. Конкретные инструкции насчет скорости и дальности буксировки можно узнать из документации к автомобилю. Если таковых нет, можно ориентироваться на средние значения 30 км/час и 20-30 км. Полноприводный автомобиль нельзя буксировать таким способом.
Важный момент: при буксировке машины с заглушенным мотором не будет работать усилитель тормоза (он функционирует только при заведенном ДВС). Поэтому водитель буксируемого авто должен быть готов к тому, что на педаль придется давить изо всех сил, чтобы не въехать в машину-буксир.
Какое самое большое расстояние вы проехали на автомобиле за день?
Может быть, 1000 км по пути на курорт? Или 400 км по делам в пределах города? Рассказывайте о своих рекордах в комментариях и делитесь, собираетесь ли в ближайшее время их побить.
Может быть, 1000 км по пути на курорт? Или 400 км по делам в пределах города? Рассказывайте о своих рекордах в комментариях и делитесь, собираетесь ли в ближайшее время их побить.
Создателем первой механической коробки передач принято считать Карла Бенца. В 1888 году его жена, Берта, тайно взяла автомобиль и вместе с двумя сыновьями отправилась в первый автопробег из Мангейма в Пфорцхайм. По пути она столкнулась с множеством проблем, и одной из них была невозможность нормально подниматься в гору из-за малой мощности двигателя (около 0,8 л. с.) Автомобиль приходилось толкать.
После дерзкого автопробега Берта рассказала мужу о сложностях, и тот разработал систему из двух шкивов различного диаметра, установленных на ведущей оси. С валом двигателя их соединял ремень, который переставлялся с помощью рычагов. Это устройство позволило понижать передачу, чтобы забираться в горку, и стало очень упрощенной и несовершенной версией МКПП.
Механическую коробку передач, которая уже была очень похожа на современную, изобрел Луи Рено. В 1899 году он запатентовал трехскоростную систему на основе подвижных зубчатых колес и валов
Какая коробка передач у вас? Ставьте + в комментариях, если механическая.
После дерзкого автопробега Берта рассказала мужу о сложностях, и тот разработал систему из двух шкивов различного диаметра, установленных на ведущей оси. С валом двигателя их соединял ремень, который переставлялся с помощью рычагов. Это устройство позволило понижать передачу, чтобы забираться в горку, и стало очень упрощенной и несовершенной версией МКПП.
Механическую коробку передач, которая уже была очень похожа на современную, изобрел Луи Рено. В 1899 году он запатентовал трехскоростную систему на основе подвижных зубчатых колес и валов
Какая коробка передач у вас? Ставьте + в комментариях, если механическая.