Статистика ВК сообщества "Ремонт электрообрудования мото Урал Днепр"

0+
Общение и Обсуждение ремонта, электрооборудования Урал Днепр

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сообщество!!! Ремонт Электрооборудования мотоциклов Урал и Днепр!
Поздравляет!!! С днём рождения!!! Нашего участника группы! Замечательного человека.Оппозитчика, и земляка!! Александра Савченко Желаем ему Здоровья, финансового благополучия!!! Мирного неба над головой!!! Семейного благополучия!!!
Удачи на дорогах, и во всех его начинаниях, и делах!!!
С уважением Администрация сообщества Ремонт электрооборудования Мото Урал и Днепр.

1 4 ER 1.3396
Данные сопротивления для проверки катушки зажигания Б-204 12v
Показатели сопротивления первичной обмотки, которое измеряется тестером, должно составлять не менее 6 Ом.
Далее осуществляется проверка вторичной обмотки, для чего тестер подключают к соединениям высокого напряжения. Сопротивление такой обмотки должно составлять ровно 10 кОм. +/- 10%

10 1 ER 0.7661
Штатное расположение выводов генератора Г-424 мотоцикла Урал-Днепр.

3 0 ER 0.4662
Сообщество!!! Ремонт Электрооборудования мотоциклов Урал и Днепр!
Поздравляет!!! С днём рождения!!! Нашего участника группы! Замечательного человека.Оппозитчика, и земляка!! Сергея Татаринова Желает ему Здоровья, финансового благополучия!!! Чтоб дело спорилось в его руках.
Удачи на дорогах, и во всех его начинаниях, и делах!!!
С уважением Администрация сообщества Ремонт электрооборудования Мото Урал и Днепр.

0 3 ER 0.2808
С праздником вас друзья!!! 100 лет со дня основания пионерии!!!

0 0 ER 0.2161
Как восстановить аккумулятор контрольно — тренировочным циклом

Многие автовладельцы делятся историями о том, что аккумулятор эксплуатировался недолго, но автомобиль удаётся запустить с большим трудом. Выясняя, в чём причина, обнаруживается, что электрооборудование исправно, реле — регулятор срабатывает вовремя, и работа генератора также не вызывает нареканий. Но при этом аккумулятор совершенно не принимает заряд.
Обратившись в любой автосервис, получим совет — не искать причины такого поведения АКБ а просто заменить батарею на новую. Но не всегда стоит следовать этому совету и тратить деньги. Стоит попробовать разобраться в проблеме и добиться того, чтобы батарея начала принимать заряд.

Что такое КТЦ?

Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор для автомобиля не вечен, срок его использования составляет примерно от 5 до 7 лет, как указывает производитель. Но в реальности на подобный срок не приходится рассчитывать, ведь режимы работы далеки от идеальных.
Низкие температуры и короткие поездки в городском режиме езды не  лучшим образом сказываются на работоспособности АКБ, а если владелец халатно относится к эксплуатации аккумулятора, то онизживает себя гораздо раньше. Но порой случается так, что батарея даже при правильном обслуживании выходит из строя.
Чтобы уберечь себя от лишних денежных трат на новый аккумулятор, достаточно дважды в год проводить простой процесс — тренировку автомобильного АКБ.

Контрольно-тренировочный цикл АКБ (КТЦ) — это технологическая процедура, проводимая для восстановления аккумуляторов, полностью разряженных или находящихся в долгой эксплуатации. Благодаря этому циклу возможно не только выявить срок работы батареи и возможность для дальнейшего использования, но и повысить характеристики уставшего АКБ, и частично восстановить его.  Провести КТЦ можно собственными силами.
Для тренировки аккумулятора понадобится приготовить инструмент:

Устройство для заряда;

Ареометр для определения плотности электролита;

Понадобится нагрузка конкретной величины;

Мультиметр для измерения силы тока и напряжения.

Как правильно разрядить и зарядить аккумулятор

Чтобы произвести контрольно-тренировочный цикл правильно, важно следовать инструкции по выполнению операции.
Цикл тренировки состоит из нескольких этапов:

Предварительный заряд АКБ;

Контрольный разряд;

Окончательный заряд.

Каждый этап требуется выполнять со всей возможной точностью и качеством. Прежде чем начать работу обязательно выполните все необходимые расчёты, исходя из характеристик конкретно вашей батареи. Для проведения контрольного разряда, потребуется нагрузка определённой, конкретной АКБ

Предварительный заряд АКБ

Если использовать рыночное зарядное устройство для аккумулятора, то процедура получится достаточно простой. Понадобится лишь подключить аккумулятор к зарядке и ждать окончания процесса. Но даже в этом случае, после зарядки необходимо провести замер аккумулятора ареометром, чтобы убедиться в полном заряде батареи, и выровнять, если это нужно, уровень и плотность во всех банках.
Если зарядка упрощённая, то придётся применить расчёты по формуле, хотя и в этом случае особой сложности в зарядке АКБ не возникнет. Ареометром измеряется исходная плотность электролита, учитывая заданную ёмкость батареи, рассчитывается потеря ёмкости. Узнать, на сколько процентов заряжен АКБ, можно по таблице.

Например, плотность — 1,16 г/см3, это означает, что батарея заряжена на одну четверть. Учитывая ёмкость АКБ (к примеру, 60Ah), можно вычислить потерю ёмкости по следующей формуле:
Ёмкость АКБ умноженная на заряд (в %) и вместе, делённое на 100%
Получаем расчёт:

h * 75% / 100% = 45 Ah
Напряжение тока заряда должно составлять 1/10 от ёмкости батареи. Чтобы вычислить время, необходимое для полного заряда аккумулятора, нужно воспользоваться формулой:
2*потеря ёмкости/зарядный ток=время заряда
Зарядный ток при 60Ah=6A.
Расчёт по формуле с учётом всех параметров получается следующий:
t = 2 * 45Ah / 6A = 15h

10 5 ER 0.3453