Статистика ВК сообщества "BMW Group Россия"

0+
Рассказываем, что происходит в компании, и смотрим, куда катится мир

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

BMW 750iL Goldfisch – это единственный в мире автомобиль BMW с двигателем V16. Да, вы не ослышались…

Долгие годы невероятный седан скрывался в секретном хранилище BMW Group Classic. Перед вами несколько архивных снимков, которые подтверждают существование уникальной модели.

BMW 750iL Goldfisch был создан во второй половине 1980-х годов. Чтобы массивный двигатель V16 объемом 6,6 литра поместился под капотом представительского седана, пришлось кардинально пересмотреть компоновку моторного отсека.

Большой радиатор спереди заменили парой более компактных радиаторов, которые были размещены в багажном отделении. Воздух для охлаждения поступал через прорези в задних крыльях, а удалялся сквозь крупную решетку под крышкой багажника.

Самый невероятный факт: агрегат на 408 л.с. сочетался с механической трансмиссией. Предполагаем, что управление большим седаном с огромным двигателем V16 c ручным переключением передач требовало крепкой руки и солидного опыта!

Хотели бы прокатиться за рулем BMW 750iL Goldfisch?

#BMWGroup #BMW

253 27 ER 1.1101
BMW X5 Le Mans: невероятный предшественник BMW X5 M.

В 2000 году инженеры BMW M решили изучить границы возможного для BMW X5. Под капотом первого вседорожника BMW появился двигатель от... гоночного прототипа BMW V12 LMR.

В болиде для Ле-Мана мощность этого мотора была ограничена на 580 л.с., хотя даже этих показателей хватило, чтобы одержать победу в гонке 1999 года. А для BMW X5 Le Mans все ограничения с двигателя V12 и вовсе сняли, поэтому отдача возросла аж до 700 л.с. и 720 Нм.

Затем инженеры занялись облегчением и аэродинамикой. Место стандартных сидений заняли спортивные «ковши», колёсные арки заполнили собой диски BBS LM диаметром 20 дюймов. При этом в BMW M добились практически идеальной развесовки автомобиля – 51% на передней оси, 49% на задней.

Кузов BMW X5 Le Mans дополнили новым аэродинамическим обвесом с расширителями колёсных арок, а клиренс уменьшили на 30 мм. Ещё одна фишка – легкий карбоновый капот с большим отверстием, которое отводило горячий воздух от двигателя.

В итоге супервседорожник разгонялся с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а заявленная максимальная скорость составила 278 км/ч. На самом деле, на Нюрбургринге BMW X5 Le Mans без задних сидений развил аж 311 км/ч и прошёл трассу за 7 минут 42 секунды. Невероятная машина.

Сегодня дух уникального прототипа воплощён в динамичной модели BMW X5 M. Мощность 625 л.с. и разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды в версии X5 M Competition, полноприводная трансмиссия M xDrive – у быстрейшего X5 Le Mans начала тысячелетия есть достойный наследник.

#BMWGroup #BMWM

102 12 ER 0.6128
Эксклюзивный BMW L7 дизайнера Карла Лагерфельда.

Карл Лагерфельд был невероятной личностью, талант которого признали лучшие дома моды. В 2000 году дизайнер создал эксклюзивную версию модели BMW L7 – самой люксовой модификации седана BMW 7 серии Е38.

С 1997 по 2001 год было выпущено всего 899 экземпляров BMW L7. Длина роскошного седана составляла 5,37 м – на 25 см больше BMW 7 серии в удлиненной модификации iL.

Задняя часть салона BMW L7 предлагала невероятный уровень комфорта для своего времени. К услугам пассажиров были комфортные сиденья, холодильник, VHS-плеер, телевизор, факс, мощная аудиосистема и даже отсек с платками.

Один из этих автомобилей и стал уникальным проектом немецкого модельера.

Особое место в салоне эксклюзивного седана занимала деревянная панель, на которой золотом инкрустирована надпись «Designed by Karl Lagerfeld», а отделка шоколадно-коричневой кожей выделялась контрастным оранжевым швом.

Монументальная внешность BMW L7 была подчеркнута двухцветной окраской кузова. Гармоничное сочетание коричневого и золотисто-оранжевого цветов выражало эксклюзивность автомобиля «короля моды».

Технически BMW L7 Карла Лагерфельда повторял оригинальный автомобиль. Седан был не только стильным и комфортным, но и динамичным. Из-за увеличенных габаритов и богатого оснащения автомобиль весил 2215 кг, но 5,4-литровый двигатель V12 отдачей 326 л.с. и 490 Нм без труда разгонял его с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.

Невероятный BMW L7 стал одним из трех совместных проектов BMW и знаменитого немецкого модельера. Более того – именно сотрудничество компании с Карлом Лагерфельдом, Хосе Каррерасом и другими известными личностями заложило основу для создания мануфактуры BMW Individual.

#BMWGroup #BMW

94 11 ER 0.5701
По-настоящему легендарный факт: BMW M5 E60 в 2004 году стал первым в мире серийным спортивным седаном с двигателем V10.

Его атмосферный мотор объемом 5 литров развивал 507 л.с. и имел максимальную частоту вращения 8 250 об/мин. Каждый, кто хоть раз испытал такие характеристики на себе, запомнил этот момент на всю жизнь.

Главное достоинство пламенного V10 – насыщенное звучание на высоких оборотах, похожее на рев мотора формульного болида. Кстати, блоки цилиндров для BMW M5 E60 производили на том же заводе, который выпускал двигатели BMW для Формулы-1.

Еще немного крутых цифр. Система управления мотором BMW M5 E60 была снабжена тремя процессорами, которые способны производить более 200 млн операций в секунду. Разгон до 100 км/ч седан выполнял за 4,7 секунды, а для полного торможения с такой скорости было достаточно всего 36 метров!

Всего с конвейера сошло 19 523 седанов и 1025 универсалов BMW M5 Touring. Последующие поколения BMW M5 оснащались двигателями V8 с турбонаддувом, которые стали еще мощнее. А уникальный десятицилиндровый агрегат занял почетное место в истории BMW M.

#BMWGroup #BMW

51 4 ER 0.4593
Почему приборы автомобилей BMW имеют именно красную подсветку?

Во-первых, это красиво. Но у красного цвета есть и другие, более важные преимущества.

Дело в том, что с наступлением темноты зрению человека нужно некоторое время, чтобы перестроиться на «ночной режим». Разные цвета влияют на адаптацию по-своему. К примеру, в темноте повышается чувствительность к синему, поэтому такой свет сильно «бьет» по зрению.

А вот оранжевый и красный, наоборот, воспринимаются зрением наиболее благоприятно. Поэтому на военных объектах приборы зачастую имеют красную подсветку. За счет этого человек способен сохранять максимальную концентрацию, переводя взгляд между важными данными и ночным окружением.

Еще один неожиданный факт: красный свет успокаивает! Принято считать, что красный – символ агрессии, однако исследования ученых говорят о другом. Оказывается, 30-минутная терапия красным светом улучшает качество сна.

Таким образом, фирменная красная подсветка панели приборов BMW решает сразу две проблемы. Она помогает водителю ни на секунду не терять бдительности за рулем и в то же время делает поездку комфортной и безопасной.

#BMWGroup #BMW

87 31 ER 0.5407
Ровно 20 лет назад на автомобиле BMW впервые появились Angel Eyes — световые кольца, повторяющие форму сдвоенных круглых фар. 

В 2001 году габаритные огни в виде колец стали, пожалуй, главной дизайнерской фишкой BMW 5 серии Е39. А само название «ангельские глазки» родилось и прочно закрепилось в сообществе поклонников баварского бренда.

Фирменная светографика с теплым белым свечением безошибочно выделяла автомобили BMW среди остальных в темное время суток и стала по-настоящему культовым элементом стиля. 

С годами кольца меняли форму и даже функцию, превратившись в дневные ходовые огни со светодиодными источниками света. 

Кстати, какая модель BMW с «ангельскими глазками» нравится вам больше всех?

#BMWGroup #BMW

79 26 ER 0.5128
Обещали вам горячую премьеру? Получите — распишитесь!

Да, это новый BMW 2 серии Coupe, и он открывает следующую главу в истории компактных спорткаров BMW.

Что важно?
• В России модель представлена в версиях BMW 220d Coupe и BMW M240i xDrive Coupe.
• Новый BMW 220d Coupe доступен в исполнениях Base, M Sport Pure и M Sport Pro.
• Новый BMW M240i xDrive Coupe доступен в исполнениях Base и M Special.
• Цены на BMW 220d Coupe начинаются от 3 370 000 рублей, на BMW M240i xDrive Coupe – от 4 590 000 рублей.

Главное, что мы сохранили в новом купе — это идею и дух легендарных предшественников – BMW 02 и BMW 2002 turbo. У BMW 2 серии Coupe есть вообще все, за что ценят спорткары BMW: классный дизайн, мощные двигатели и точно настроенное шасси. И много, запредельно много удовольствия от вождения.

Кстати, в атлетичной внешности спорткара нашлось место таким отсылкам к историческим деталям BMW, как знаменитый «изгиб Хофмайстера» или оформление светодиодных фар, вдохновленное купе BMW 02.

А теперь минутка технического разбора. Версия BMW 220d Coupe оснащается дизельным двигателем мощностью 190 л.с. И самое интересное: она сочетается с приводом на заднюю ось – все как вы просили.

На вершине линейки — самая динамичная версия BMW M240i xDrive Coupe мощностью 387 л.с. с разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Великолепная маневренность и точность управления заслуживают отдельного упоминания. Идея заключалась в том, чтобы сделать купе максимально живым, отзывчивым и драйверским, насколько это вообще возможно. Кузов стал жестче, колея — шире, а конструкция шасси имеет общие компоненты с BMW 4 серии, адаптированные для компактного купе.

Если кто-то сомневался, что BMW вновь выпустит самый «вкусный» автомобиль в своем сегменте — да, мы снова это сделали.

Как вам новое купе? Свобода волеизъявления — в комментах)

#BMWGroup #BMW

149 36 ER 0.6164
Самый секретный суперкар BMW из 90-х.

Десятки лет этот автомобиль держали в тайне. Лишь в 2010 году единственный в своём роде BMW М8 поколения E31 представили широкой публике.

Первый BMW M8 появился в начале 1990-х годов. Под его капотом находился двигатель V12 – но совсем не тот агрегат, что устанавливали на модель 850i. Двигатель BMW M8 объемом 6,1 л развивал впечатляющие 640 л.с., что вдвое превышало мощность BMW 850i. В мире существует всего 3 таких мотора.

И самая захватывающая деталь – в салоне водителя ждал рычаг шестиступенчатой механической коробки. При этом максимальная скорость BMW M8 E31 превышала 300 км/ч – великолепный показатель даже по сегодняшним меркам.

Помимо сверхмощного двигателя, BMW M8 E31 отличался радикально облегчённым кузовом. Задние сиденья были демонтированы, а передние заменили на спортивные «ковши».

Двери и крылья изготовили из углепластика – крайне редкого материала для той эпохи. Даже поднимающиеся фары были удалены в угоду низкому весу! Благодаря этим мерам массу автомобиля удалось снизить более чем на 200 кг.

В итоге великолепный суперкар остался в секретном хранилище BMW Group. В 2021 году, спустя более чем 30 лет, подразделение BMW Classic завершило реставрацию BMW M8 E31 и представило его фанатам BMW M. Автомобиль находится в превосходном состоянии – и, возможно, вскоре снова выйдет на дороги.

#BMWGroup #BMWM

60 10 ER 0.4417
22.02.2022! Мощный день, заряженный «двойками». Загадывайте желания🔥

#BMWGroup #BMWM

35 17 ER 0.4075
BMW Nazca M12 – уникальный суперкар BMW с двигателем V12.
 
Сложно поверить, что этот автомобиль представили 31 год назад, не правда ли? За поистине вечный дизайн стоит благодарить Фабрицио Джуджаро, сына знаменитого Джорджетто Джуджаро.
 
Эмблема М12 на задней части кузова намекала на пламенное сердце суперкара. Под кузовом из карбона скрывался V12 от серийных BMW 750i и 850i мощностью 300 л.с. Масса купе в 1,1 тонны обещала просто невероятные динамические характеристики.
 
Кузов BMW Nazca M12 был не только легким и красивым, но и очень обтекаемым. Его высота едва превышала 1 метр, а коэффициент аэродинамического сопротивления достигал всего 0,26. Еще один плюс к ураганной динамике!
 
Однако такая высота кузова означала невозможность установки привычных дверей. Поэтому доступ в салон осуществлялся через поднимающиеся двери типа «крылья чайки». Почти вся их поверхность была стеклянной, что обеспечивало водителю и пассажиру панорамный обзор.
 
BMW Nazca M12 так впечатлил публику, что за ним последовали еще два концепта: BMW Nazca C2 (на последнем фото) и BMW Nazca C2 Spider с открытым верхом. Но оригинальный BMW Nazca M12 так и не пошел в серийное производство.
 
#BMWGroup #BMW

62 9 ER 0.4216