Почему у современных детей больше возможностей, а интеллектуальная и психологическая сфера страдают?
⠀
— У нас ещё музыкальная школа, танцы и рисование …
⠀
А нужно ли это ребёнку? Я задала этот вопрос психологу , и подтвердилось мое самое главное опасение:
⠀
Дети перестали думать и выбирать.
⠀
Я не буду уж говорить про то, что многие кружки — это нереализованные амбиции родителей
— он станет чемпионом
— он же отличник во всем и мой ребёнок самый лучший
⠀
А ещё это откуп от детей и желание быть «хорошей мамой». Я тоже проходила это в детстве
— Я в него столько вкладываю, я его и на спорт вожу, и развивающие книжки покупаю, а ещё на кружок макраме записала
⠀
Что имеем в итоге?
⠀
Мозг ребёнка не может переработать всю информацию — не буду сейчас про информационный поток. Даже мы, взрослые педагоги теряемся сейчас в потоке информации иногда, представляете каково детям?
⠀
Отсутствие эмоционального интеллекта или его снижение — следствие отсутствия доверительного общения с родителями. Не кружки, а значимый взрослый даёт ребёнку уверенность в себе и умение общаться развитие.
⠀
Черезмерное зобилие = деградация. Мозг ребёнка начинает развиваться тогда, когда есть дефицит информации и ее надо получить. Нет куклы. Что ребёнок сделает? Смастерит ее из веток, палок, ниток. Это и есть развитие.
Сейчас дети заходят в магазин, где стоит 15 рядов готовых развивающих игр и кукол — зачем думать? Выбор? Да Мама все равно решит сама, она ж платит.
То же с учебой. Многие думают, что если запихать в ребёнка готовые знания по всем сферам, он станет умным и успешным.
⠀
Не станет. Зачем ему думать, если все готово?
Я на каждом своём вебинаре рассказываю, как развивать критическое мышление а в материалы курса всегда включаю практические техники, которые заставляют ребёнка думать.
⠀
Остается только один вопрос: почему многие родители продолжают загружать ребёнка секциями и оставаться в счастливой уверенности, что они развивают ребёнка.
⠀
А потом:
— Что же делать? Он ничего не хочет и ему ничего не интересно! И вот здесь наступило самое страшное. Ребёнок перестал хотеть. Как раскрыть природную любознательность ребёнка и пробудить интерес к учебе? Об этом я скоро расскажу на вебинаре в среду 17 ноября. Обязательно приходите!
Хотите, чтобы ваш ребёнок раскрыл природную любознательность и полюбил учиться? Ставьте любой смайлик в комментариях
Количество постов 310
Частота постов 167 часов 57 минут
ER
196.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
❌САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ
Мы на английский ходим уже год! — гордо сообщает мне мама девятилетнего мальчишки. Я, конечно радуюсь, а потом начинаю тестировать и понимаю, что дело плохо. Ребенок не понимает даже мои вопросы, не может прочитать простейшие слова на английском.
И в этом вообще нет вины мамы — ведь мы привыкли доверять обучение детей языковым курсам, педагогам, образовательным центрам. 🤷♀
А часто родители вообще находят ближайшую к дому языковую школу и отдают туда, не спросив, по какой методике обучает этот центр, какой квалификации педагоги, что будет знать ребенок после обучения. Я уж не говорю о школах, где в классе по 15-30 человек на занятии и учитель считает, что ребенок должен быть “как все”.
Так что же делать маме? Как понять, чему нужно научить именно вашего ребенка?
Хотите расскажу, как правильно выбрать обучение, именно для вашего ребёнка?
Тогда ставьте плюс в комментариях
Мы на английский ходим уже год! — гордо сообщает мне мама девятилетнего мальчишки. Я, конечно радуюсь, а потом начинаю тестировать и понимаю, что дело плохо. Ребенок не понимает даже мои вопросы, не может прочитать простейшие слова на английском.
И в этом вообще нет вины мамы — ведь мы привыкли доверять обучение детей языковым курсам, педагогам, образовательным центрам. 🤷♀
А часто родители вообще находят ближайшую к дому языковую школу и отдают туда, не спросив, по какой методике обучает этот центр, какой квалификации педагоги, что будет знать ребенок после обучения. Я уж не говорю о школах, где в классе по 15-30 человек на занятии и учитель считает, что ребенок должен быть “как все”.
Так что же делать маме? Как понять, чему нужно научить именно вашего ребенка?
Хотите расскажу, как правильно выбрать обучение, именно для вашего ребёнка?
Тогда ставьте плюс в комментариях
КАК ПРЕВРАТИТЬ РАСКРАСКУ В УЧЕБНИК ПО АНГЛИЙСКОМУ ?
А вы знали, что любая раскраска вашего ребёнка может стать обучающим пособием по английскому?
Как это сделать?
Берём 2 одинаковых раскраски И раскрашиваем так, чтобы они были не одинаковыми
Называем любой объект на картинке и его цвет, далее прочим ребёнка найти такой же у себя и сказать, чем он отличается , продолжив фразу «in my picture...”
— In my picture the cat is orange
— In my picture the cat is grey —
на видео мы с девчонками показали, как это можно делать весело
В своих онлайн-курсах английского для детей 6-12 лет я всегда использую раскраски , а сейчас такая механика появилась и на нашей обучающей платформе — там мои ученики слушают аудио от носителей языка и раскрашивают картинки , тренируя восприятие устной речи и понимание Ведь это делает изучение языка не только эффективным, но и радостным и интересным для ребёнка.
А вы знали, что любая раскраска вашего ребёнка может стать обучающим пособием по английскому?
Как это сделать?
Берём 2 одинаковых раскраски И раскрашиваем так, чтобы они были не одинаковыми
Называем любой объект на картинке и его цвет, далее прочим ребёнка найти такой же у себя и сказать, чем он отличается , продолжив фразу «in my picture...”
— In my picture the cat is orange
— In my picture the cat is grey —
на видео мы с девчонками показали, как это можно делать весело
В своих онлайн-курсах английского для детей 6-12 лет я всегда использую раскраски , а сейчас такая механика появилась и на нашей обучающей платформе — там мои ученики слушают аудио от носителей языка и раскрашивают картинки , тренируя восприятие устной речи и понимание Ведь это делает изучение языка не только эффективным, но и радостным и интересным для ребёнка.
ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ НЕ НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА?
Когда я вижу, как дети со слезами зубрят перевод английских слов к диктантам, а потом ещё и учитель на уроке диктует на русском, а они должны написать на английском, мне становится грустно и больно за этих детей . У вас бывало такое?
Ведь то, что ребёнок запомнит перевод слова , вообще не значит, что он сможет употреблять его в речи и в контексте .
Получается слова знаем, а говорить на английском не можем, знакомо?
А в дошкольном и младшем школьном возрасте перевод даже мешает. На видео я подробно рассказала, почему
Друзья, мы уже говорили с вами о том, что самая эффективная методика обучения английскому — международная коммуникативная методика. Именно поэтому она лежит в основе всех моих курсов и программ. Ведь изучение английского для ребёнка должно быть лёгким и интересным, а главное — ребёнку нужно научиться правильно говорить , писать, читать и строить предложения, согласны?
Когда я вижу, как дети со слезами зубрят перевод английских слов к диктантам, а потом ещё и учитель на уроке диктует на русском, а они должны написать на английском, мне становится грустно и больно за этих детей . У вас бывало такое?
Ведь то, что ребёнок запомнит перевод слова , вообще не значит, что он сможет употреблять его в речи и в контексте .
Получается слова знаем, а говорить на английском не можем, знакомо?
А в дошкольном и младшем школьном возрасте перевод даже мешает. На видео я подробно рассказала, почему
Друзья, мы уже говорили с вами о том, что самая эффективная методика обучения английскому — международная коммуникативная методика. Именно поэтому она лежит в основе всех моих курсов и программ. Ведь изучение английского для ребёнка должно быть лёгким и интересным, а главное — ребёнку нужно научиться правильно говорить , писать, читать и строить предложения, согласны?
ТОП 10 КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ С ДЕТЬМИ
Друзья, сегодня хочу поделиться книгами, которые стоит почитать детям или предложить им прочитать самостоятельно
Татьяна Рик — «Здравствуйте, Имя Существительное!»
Шефер Бодо — «Пёс по имени Мани»
Софья Прокофьева— «Пока бьют часы»
Сильвия Бишоп — «Тайна ночного поезда»
Лемони Сникет — «33 несчастья»
Кеннет Грэм — «Ветер в ивах»
Аннетте Херцог — «А кота спросить забыли?»
Туве Янссон — Муми-Тролли
Вамба — «Дневник Джанни Урагани»
Кард Орсон — «Игра Эндера»
А вы с детьми что читаете? Посоветуйте интересные книги
Друзья, сегодня хочу поделиться книгами, которые стоит почитать детям или предложить им прочитать самостоятельно
Татьяна Рик — «Здравствуйте, Имя Существительное!»
Шефер Бодо — «Пёс по имени Мани»
Софья Прокофьева— «Пока бьют часы»
Сильвия Бишоп — «Тайна ночного поезда»
Лемони Сникет — «33 несчастья»
Кеннет Грэм — «Ветер в ивах»
Аннетте Херцог — «А кота спросить забыли?»
Туве Янссон — Муми-Тролли
Вамба — «Дневник Джанни Урагани»
Кард Орсон — «Игра Эндера»
А вы с детьми что читаете? Посоветуйте интересные книги
ИГРА БАБОЧКА - Butterfly
Это интересная игра для развития артикуляции и произношения
Ребенку можно сказать, что сейчас мы будем делать волшебную английскую бабочку 🦋 и если у нас все получится, то бабочка полетит!
Возьмите листок бумаги (желательно не плотной), сложите его пополам, нарисуйте крыло бабочки на сгибе, вырежьте по контуру, разверните бабочку! Можно раскрасить ее так, как вам нравится, называя цвета по-английски.
Привяжите к бабочке нитку посередине.
Можно прочитать рифмовку:
Butterfly, butterfly,
Where do you fly?
In the blue, blue sky,
Good-bye, butterfly!
(Если сложно повторить рифмовку, можно просто послушать аудио, которое я прикрепила к посту) 🏻
После этого дуем на бабочку! Но не просто дуем, а просим с придыханием произнести английские звуки "P", "T", "K".
Если бабочка “полетела” , значит вы произносите правильно. Если не полетела, не расстраивайтесь, мы только начинаем тренироваться, у вас все впереди!
Это интересная игра для развития артикуляции и произношения
Ребенку можно сказать, что сейчас мы будем делать волшебную английскую бабочку 🦋 и если у нас все получится, то бабочка полетит!
Возьмите листок бумаги (желательно не плотной), сложите его пополам, нарисуйте крыло бабочки на сгибе, вырежьте по контуру, разверните бабочку! Можно раскрасить ее так, как вам нравится, называя цвета по-английски.
Привяжите к бабочке нитку посередине.
Можно прочитать рифмовку:
Butterfly, butterfly,
Where do you fly?
In the blue, blue sky,
Good-bye, butterfly!
(Если сложно повторить рифмовку, можно просто послушать аудио, которое я прикрепила к посту) 🏻
После этого дуем на бабочку! Но не просто дуем, а просим с придыханием произнести английские звуки "P", "T", "K".
Если бабочка “полетела” , значит вы произносите правильно. Если не полетела, не расстраивайтесь, мы только начинаем тренироваться, у вас все впереди!
5 СПОСОБОВ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЁНКА УЧЁБОЙ
Привет, друзья! Вижу, что мы с вами не только понимаем проблемы, но и ищем пути их решения! Количество ваших плюсиков под предыдущим постом говорит именно об этом.
Я собрала для вас ТОП-5 способов, как привить ребенку тягу к знаниям. Сама ими пользуюсь и не только в английском. Читайте и обязательно внедряйте 🏻
ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ!
Интерес — основа движения вперёд, поэтому выбирайте курсы, пособия и материалы, заниматься по которым будет интересно именно ребёнку, а не педагогу, маме или воспитателю детского сада. Если в школе программа предмета ребёнку не интересна, покажите ему другой вариант подачи того же предмета и другую, более увлекательную методику.
НЕ ТРЕБУЙТЕ МНОГОГО!
Завышенные ожидания родителей только мешают ребёнку двигаться вперёд. Не ставьте себе и ребёнку задачу освоить большой объём материала или заучить 50 слов за один вечер — такой подход быстро отобьёт у ребёнка интерес к учёбе. Делите каждую задачу на небольшие кусочки.
ПОКАЖИТЕ РЕБЁНКУ ЕГО УСПЕХИ!
Хвалить детей тоже нужно правильно. Родителям совсем не обязательно выражать бурный восторг при выполнении каждого задания, а вот обратить внимание на результат ребёнка очень важно!
Например, сказать: «Смотри, как замечательно ты раскрасил эту картинку / решил эту задачу / запомнил эти слова и смог их произнести!» Ребёнку важно знать, что у него получается — это отличная мотивация достигать ещё большего.
ПОВЫСЬТЕ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА!
Не смотрите на других. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно в присутствии посторонних. Каждый ребёнок индивидуален, и главное для него — знать, что его любят таким, какой он есть. Всегда говорите ребёнку, что ему вполне достаточно просто стараться — тогда у него всё получится!
МОТИВИРУЙТЕ И ПОМОГАЙТЕ!
Всегда отвечайте на вопрос «Почему?» и никогда не отказывайте в помощи, если ребёнок её просит сам. Это поддерживает естественный интерес ребёнка к познанию и «тешит» его природное любопытство. Именно из этого рождаются потом великие цели и планы на будущее вашего малыша!
Вот такие нехитрые и очень действенные советы. Попробуйте следовать им — и вы увидите, как в вашем ребёнке зажжётся чудесный огонёк познания, и он захочет получать всё новые и новые знания. Причём будет делать это с удовольствием!
А вот про ошибки в изучении английского, про школу и подробно про создание интереса к английскому языку я расскажу на первом вебинаре!
Привет, друзья! Вижу, что мы с вами не только понимаем проблемы, но и ищем пути их решения! Количество ваших плюсиков под предыдущим постом говорит именно об этом.
Я собрала для вас ТОП-5 способов, как привить ребенку тягу к знаниям. Сама ими пользуюсь и не только в английском. Читайте и обязательно внедряйте 🏻
ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ!
Интерес — основа движения вперёд, поэтому выбирайте курсы, пособия и материалы, заниматься по которым будет интересно именно ребёнку, а не педагогу, маме или воспитателю детского сада. Если в школе программа предмета ребёнку не интересна, покажите ему другой вариант подачи того же предмета и другую, более увлекательную методику.
НЕ ТРЕБУЙТЕ МНОГОГО!
Завышенные ожидания родителей только мешают ребёнку двигаться вперёд. Не ставьте себе и ребёнку задачу освоить большой объём материала или заучить 50 слов за один вечер — такой подход быстро отобьёт у ребёнка интерес к учёбе. Делите каждую задачу на небольшие кусочки.
ПОКАЖИТЕ РЕБЁНКУ ЕГО УСПЕХИ!
Хвалить детей тоже нужно правильно. Родителям совсем не обязательно выражать бурный восторг при выполнении каждого задания, а вот обратить внимание на результат ребёнка очень важно!
Например, сказать: «Смотри, как замечательно ты раскрасил эту картинку / решил эту задачу / запомнил эти слова и смог их произнести!» Ребёнку важно знать, что у него получается — это отличная мотивация достигать ещё большего.
ПОВЫСЬТЕ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА!
Не смотрите на других. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно в присутствии посторонних. Каждый ребёнок индивидуален, и главное для него — знать, что его любят таким, какой он есть. Всегда говорите ребёнку, что ему вполне достаточно просто стараться — тогда у него всё получится!
МОТИВИРУЙТЕ И ПОМОГАЙТЕ!
Всегда отвечайте на вопрос «Почему?» и никогда не отказывайте в помощи, если ребёнок её просит сам. Это поддерживает естественный интерес ребёнка к познанию и «тешит» его природное любопытство. Именно из этого рождаются потом великие цели и планы на будущее вашего малыша!
Вот такие нехитрые и очень действенные советы. Попробуйте следовать им — и вы увидите, как в вашем ребёнке зажжётся чудесный огонёк познания, и он захочет получать всё новые и новые знания. Причём будет делать это с удовольствием!
А вот про ошибки в изучении английского, про школу и подробно про создание интереса к английскому языку я расскажу на первом вебинаре!
Игра СМЕШАННЫЕ ЦВЕТА НА АНГЛИЙСКОМ
Эта игра поможет объяснить ребенку на английском цвета и отлично развивает воображение и творческие способности!
Сейчас мы с тобой поиграем в игру, наши краски превратятся в волшебные английские краски и мы попробуем с тобой сами создать новые цвета!
Mixed Colours
Возьмите краски четырех цветов (можно заменить карандашами, но больше подойдут краски): синий, красный, желтый, белый
Назовите каждый цвет на английском:
blue -синий
red- красный
yellow- желтый
white- белый
Сейчас мы попробуем смешать краски по две, попробуй угадать какой цвет получится , а потом мы проверим! (Когда берем пару красок, озвучиваем их на английском, если вы уже немного знаете английский, то можно попробовать сделать это фразами)
🖌 Берем синий и желтый, ставим рядом, просим ребенка угадать, какой цвет получится, если их смешать, только потом смешиваем на листочке.
Let’s mix blue and yellow. - Давай возьмем синий и желтый
What colour will we get? - Какой цвет мы получим
Green! (зеленый)
🖌 Смешиваем красный и синий.
Let’s mix blue and red. - Давай смешаем синий и красный
What colour is it? - какой это цвет?
Purple! (фиолетовый)
🖌 Смешиваем желтый и красный
-Let’s mix yellow and red.
- What colour is it?
- Orange. (Оранжевый)
🖌 Смешиваем красный и белый
Let’s mix red and white!
What colour is it?
Pink! ( розовый)
Обязательно старайтесь называть на английском цвета, которые вы смешиваете и акцентировать внимание на новом цвете который получился.
На рисунке показаны примеры как это сделать красками или карандашами 🏻
В конце обязательно похвалите ребенка! Well done!
Эта игра поможет объяснить ребенку на английском цвета и отлично развивает воображение и творческие способности!
Сейчас мы с тобой поиграем в игру, наши краски превратятся в волшебные английские краски и мы попробуем с тобой сами создать новые цвета!
Mixed Colours
Возьмите краски четырех цветов (можно заменить карандашами, но больше подойдут краски): синий, красный, желтый, белый
Назовите каждый цвет на английском:
blue -синий
red- красный
yellow- желтый
white- белый
Сейчас мы попробуем смешать краски по две, попробуй угадать какой цвет получится , а потом мы проверим! (Когда берем пару красок, озвучиваем их на английском, если вы уже немного знаете английский, то можно попробовать сделать это фразами)
🖌 Берем синий и желтый, ставим рядом, просим ребенка угадать, какой цвет получится, если их смешать, только потом смешиваем на листочке.
Let’s mix blue and yellow. - Давай возьмем синий и желтый
What colour will we get? - Какой цвет мы получим
Green! (зеленый)
🖌 Смешиваем красный и синий.
Let’s mix blue and red. - Давай смешаем синий и красный
What colour is it? - какой это цвет?
Purple! (фиолетовый)
🖌 Смешиваем желтый и красный
-Let’s mix yellow and red.
- What colour is it?
- Orange. (Оранжевый)
🖌 Смешиваем красный и белый
Let’s mix red and white!
What colour is it?
Pink! ( розовый)
Обязательно старайтесь называть на английском цвета, которые вы смешиваете и акцентировать внимание на новом цвете который получился.
На рисунке показаны примеры как это сделать красками или карандашами 🏻
В конце обязательно похвалите ребенка! Well done!
КАК РЕБЕНКУ НЕ ЗАБЫТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЗА ЛЕТО?
А вы замечали, что за лето дети часто забывают язык? Нет, не полностью, но когда они приходят снова в школу в сентябре, то уровень языка значительно ниже, и первый месяц уходит только на то, чтобы вернуться в ритм.
Почему это происходит?
Во-первых , английский не любит долгих перерывов. Наш мозг устроен так, что когда мы не говорим на языке, он считает эти ненужным навыком и засовывает слова и выражения подальше в долговременную память.
Поэтому встретив какое-то слово или выражение в сентябре, ребёнку приходится прилагать больше усилий для того, чтобы вспомнить английском слово . И уж тем более, чтобы оно легко слетало с языка и английская речь была свободной .
Что делать, чтобы этого не случилось? Проще сказать, что НЕ делать
Нельзя делать долгих перерывов в изучении языка, иначе знания могут улететь из головы ребёнка (да и взрослого) , и восстановить их будет гораздо сложнее, чем поддержать.
А ведь летом ребёнок хочет играть, а не заниматься!
Поэтому в нашей онлайн- школе мы специально создаём игры и курсы, которые ребёнок может проходить летом самостоятельно
Так мы поддерживаем уровень языка детей и одновременно создаём для них мотивацию учить английский !
Хотите, чтобы у вашего ребёнка тоже была возможность поиграть в одну из таких игр?
А вы замечали, что за лето дети часто забывают язык? Нет, не полностью, но когда они приходят снова в школу в сентябре, то уровень языка значительно ниже, и первый месяц уходит только на то, чтобы вернуться в ритм.
Почему это происходит?
Во-первых , английский не любит долгих перерывов. Наш мозг устроен так, что когда мы не говорим на языке, он считает эти ненужным навыком и засовывает слова и выражения подальше в долговременную память.
Поэтому встретив какое-то слово или выражение в сентябре, ребёнку приходится прилагать больше усилий для того, чтобы вспомнить английском слово . И уж тем более, чтобы оно легко слетало с языка и английская речь была свободной .
Что делать, чтобы этого не случилось? Проще сказать, что НЕ делать
Нельзя делать долгих перерывов в изучении языка, иначе знания могут улететь из головы ребёнка (да и взрослого) , и восстановить их будет гораздо сложнее, чем поддержать.
А ведь летом ребёнок хочет играть, а не заниматься!
Поэтому в нашей онлайн- школе мы специально создаём игры и курсы, которые ребёнок может проходить летом самостоятельно
Так мы поддерживаем уровень языка детей и одновременно создаём для них мотивацию учить английский !
Хотите, чтобы у вашего ребёнка тоже была возможность поиграть в одну из таких игр?
«НЕНАВИЖУ АНГЛИЙСКИЙ!»: ЧТО с этим ДЕЛАТЬ?
Вот скажите, о каких результатах можно говорить, если ребёнок ненавидит английский?
Каждый поход к репетитору — пытка! Каждая домашняя работа — слёзы.
🤧 Ребёнок страдает. Рушится не только мотивация учить конкретный язык, рассыпается стремление вообще к любым знаниям. А заодно и самооценка падает, ведь у других получается, ведь родители водят на занятия и ждут результатов...
Родители тоже страдают: столько сил тратится, чтобы ребёнка отвезти на занятия, забрать, сделать с ним домашнюю работу. Оплатить всё это, в конце концов.
А в итоге — вместо перспективного будущего вылезают детские комплексы. И всё идёт по кругу: разговоры, объяснения, ссоры, слёзы, обиды. И тающий на глазах интерес к учёбе.
Что делать, если ваш ребёнок уже ненавидит английский?
Постепенно возвращать интерес!
Это абсолютно реально. Но только с правильными методами.
Мой личный опыт подтверждает, что при грамотном подходе это возможно, даже когда ребёнок при слове «учиться» закрывается психологически и сразу словно становится букой.
Когда мама Сони ко мне обратилась, девочка сменила уже 5 репетиторов по английскому. Результат всех этих трудов: лютая ненависть к чужому языку у самой Сони и слёзы отчаяния у её мамы.
Каких преподавателей и методик они только не перепробовали.
Но ситуация становилась только хуже.
У Сони накапливалась усталость, стали хромать оценки и по другим предметам.
Спокойная девочка стала часто капризничать и больше сомневаться в себе, что особенно в этом возрасте грустно
Признаюсь, настолько трудных случаев у меня было немного. Но мы решили попробовать начать всё с начала… Соня дала мне шанс показать, что английский — это здорово и даже весело. Что из этого вышло, расскажу совсем скоро.
Пишите в комментариях "+", кто хочет продолжения🤗🏻
Вот скажите, о каких результатах можно говорить, если ребёнок ненавидит английский?
Каждый поход к репетитору — пытка! Каждая домашняя работа — слёзы.
🤧 Ребёнок страдает. Рушится не только мотивация учить конкретный язык, рассыпается стремление вообще к любым знаниям. А заодно и самооценка падает, ведь у других получается, ведь родители водят на занятия и ждут результатов...
Родители тоже страдают: столько сил тратится, чтобы ребёнка отвезти на занятия, забрать, сделать с ним домашнюю работу. Оплатить всё это, в конце концов.
А в итоге — вместо перспективного будущего вылезают детские комплексы. И всё идёт по кругу: разговоры, объяснения, ссоры, слёзы, обиды. И тающий на глазах интерес к учёбе.
Что делать, если ваш ребёнок уже ненавидит английский?
Постепенно возвращать интерес!
Это абсолютно реально. Но только с правильными методами.
Мой личный опыт подтверждает, что при грамотном подходе это возможно, даже когда ребёнок при слове «учиться» закрывается психологически и сразу словно становится букой.
Когда мама Сони ко мне обратилась, девочка сменила уже 5 репетиторов по английскому. Результат всех этих трудов: лютая ненависть к чужому языку у самой Сони и слёзы отчаяния у её мамы.
Каких преподавателей и методик они только не перепробовали.
Но ситуация становилась только хуже.
У Сони накапливалась усталость, стали хромать оценки и по другим предметам.
Спокойная девочка стала часто капризничать и больше сомневаться в себе, что особенно в этом возрасте грустно
Признаюсь, настолько трудных случаев у меня было немного. Но мы решили попробовать начать всё с начала… Соня дала мне шанс показать, что английский — это здорово и даже весело. Что из этого вышло, расскажу совсем скоро.
Пишите в комментариях "+", кто хочет продолжения🤗🏻