Статистика ВК сообщества "Английский нового поколения для детей 6-12 лет"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Почему у современных детей больше возможностей, а интеллектуальная и психологическая сфера страдают?

— У нас ещё музыкальная школа, танцы и рисование …

А нужно ли это ребёнку? Я задала этот вопрос психологу , и подтвердилось мое самое главное опасение:

Дети перестали думать и выбирать.

Я не буду уж говорить про то, что многие кружки — это нереализованные амбиции родителей
— он станет чемпионом
— он же отличник во всем и мой ребёнок самый лучший

А ещё это откуп от детей и желание быть «хорошей мамой». Я тоже проходила это в детстве
— Я в него столько вкладываю, я его и на спорт вожу, и развивающие книжки покупаю, а ещё на кружок макраме записала

Что имеем в итоге?

🔻 Мозг ребёнка не может переработать всю информацию — не буду сейчас про информационный поток. Даже мы, взрослые педагоги теряемся сейчас в потоке информации иногда, представляете каково детям?

🔻 Отсутствие эмоционального интеллекта или его снижение — следствие отсутствия доверительного общения с родителями. Не кружки, а значимый взрослый даёт ребёнку уверенность в себе и умение общаться развитие.

🔻Черезмерное зобилие = деградация. Мозг ребёнка начинает развиваться тогда, когда есть дефицит информации и ее надо получить. Нет куклы. Что ребёнок сделает? Смастерит ее из веток, палок, ниток. Это и есть развитие.
Сейчас дети заходят в магазин, где стоит 15 рядов готовых развивающих игр и кукол — зачем думать? Выбор? Да Мама все равно решит сама, она ж платит.

🔻 То же с учебой. Многие думают, что если запихать в ребёнка готовые знания по всем сферам, он станет умным и успешным.

Не станет. Зачем ему думать, если все готово?

Я на каждом своём вебинаре рассказываю, как развивать критическое мышление а в материалы курса всегда включаю практические техники, которые заставляют ребёнка думать.

Остается только один вопрос: почему многие родители продолжают загружать ребёнка секциями и оставаться в счастливой уверенности, что они развивают ребёнка.

А потом:
— Что же делать? Он ничего не хочет и ему ничего не интересно! И вот здесь наступило самое страшное. Ребёнок перестал хотеть. Как раскрыть природную любознательность ребёнка и пробудить интерес к учебе? Об этом я скоро расскажу на вебинаре в среду 17 ноября. Обязательно приходите!

Хотите, чтобы ваш ребёнок раскрыл природную любознательность и полюбил учиться? Ставьте любой смайлик в комментариях 😘👇

42 340 ER 1.1868
❌САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ

👦 Мы на английский ходим уже год! — гордо сообщает мне мама девятилетнего мальчишки. Я, конечно радуюсь, а потом начинаю тестировать и понимаю, что дело плохо. Ребенок не понимает даже мои вопросы, не может прочитать простейшие слова на английском.

И в этом вообще нет вины мамы — ведь мы привыкли доверять обучение детей языковым курсам, педагогам, образовательным центрам. 🤷‍♀

А часто родители вообще находят ближайшую к дому языковую школу и отдают туда, не спросив, по какой методике обучает этот центр, какой квалификации педагоги, что будет знать ребенок после обучения. Я уж не говорю о школах, где в классе по 15-30 человек на занятии и учитель считает, что ребенок должен быть “как все”. 🙈

Так что же делать маме? Как понять, чему нужно научить именно вашего ребенка?

🔥 Хотите расскажу, как правильно выбрать обучение, именно для вашего ребёнка?

Тогда ставьте плюс в комментариях 👇

8 392 ER 0.9206
КАК ПРЕВРАТИТЬ РАСКРАСКУ В УЧЕБНИК ПО АНГЛИЙСКОМУ ?

А вы знали, что любая раскраска вашего ребёнка может стать обучающим пособием по английскому?

Как это сделать?
🔺 Берём 2 одинаковых раскраски И раскрашиваем так, чтобы они были не одинаковыми

🔻 Называем любой объект на картинке и его цвет, далее прочим ребёнка найти такой же у себя и сказать, чем он отличается , продолжив фразу «in my picture...”

— In my picture the cat is orange
— In my picture the cat is grey —

на видео мы с девчонками показали, как это можно делать весело 😜

В своих онлайн-курсах английского для детей 6-12 лет я всегда использую раскраски , а сейчас такая механика появилась и на нашей обучающей платформе — там мои ученики слушают аудио от носителей языка и раскрашивают картинки , тренируя восприятие устной речи и понимание 😘 Ведь это делает изучение языка не только эффективным, но и радостным и интересным для ребёнка.

39 0 ER 0.2491
ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ НЕ НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА?

Когда я вижу, как дети со слезами зубрят перевод английских слов к диктантам, а потом ещё и учитель на уроке диктует на русском, а они должны написать на английском, мне становится грустно и больно за этих детей . У вас бывало такое?

Ведь то, что ребёнок запомнит перевод слова , вообще не значит, что он сможет употреблять его в речи и в контексте .

Получается слова знаем, а говорить на английском не можем, знакомо?
А в дошкольном и младшем школьном возрасте перевод даже мешает. На видео я подробно рассказала, почему 😘
Друзья, мы уже говорили с вами о том, что самая эффективная методика обучения английскому — международная коммуникативная методика. Именно поэтому она лежит в основе всех моих курсов и программ. Ведь изучение английского для ребёнка должно быть лёгким и интересным, а главное — ребёнку нужно научиться правильно говорить , писать, читать и строить предложения, согласны? 😘

45 31 ER 0.3116
ТОП 10 КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Друзья, сегодня хочу поделиться книгами, которые стоит почитать детям или предложить им прочитать самостоятельно 😘

🔺Татьяна Рик — «Здравствуйте, Имя Существительное!»

🔺Шефер Бодо — «Пёс по имени Мани»

🔺Софья Прокофьева— «Пока бьют часы»

🔺Сильвия Бишоп — «Тайна ночного поезда»

🔺Лемони Сникет — «33 несчастья»

🔺Кеннет Грэм — «Ветер в ивах»

🔺Аннетте Херцог — «А кота спросить забыли?»

🔺Туве Янссон — Муми-Тролли

🔺Вамба — «Дневник Джанни Урагани»

🔺Кард Орсон — «Игра Эндера»

А вы с детьми что читаете? Посоветуйте интересные книги 📕

70 20 ER 0.2879
🌈 ИГРА БАБОЧКА - Butterfly

Это интересная игра для развития артикуляции и произношения 😊

Ребенку можно сказать, что сейчас мы будем делать волшебную английскую бабочку 🦋 и если у нас все получится, то бабочка полетит!

✅ Возьмите листок бумаги (желательно не плотной), сложите его пополам, нарисуйте крыло бабочки на сгибе, вырежьте по контуру, разверните бабочку! Можно раскрасить ее так, как вам нравится, называя цвета по-английски.

✅ Привяжите к бабочке нитку посередине.

✅ Можно прочитать рифмовку:
Butterfly, butterfly,
Where do you fly?
In the blue, blue sky,
Good-bye, butterfly!

(Если сложно повторить рифмовку, можно просто послушать аудио, которое я прикрепила к посту) 👇🏻

✅ После этого дуем на бабочку! Но не просто дуем, а просим с придыханием произнести английские звуки "P", "T", "K".

⚠ Если бабочка “полетела” , значит вы произносите правильно. Если не полетела, не расстраивайтесь, мы только начинаем тренироваться, у вас все впереди! 😉

42 0 ER 0.1912
✨ 5 СПОСОБОВ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЁНКА УЧЁБОЙ

Привет, друзья! Вижу, что мы с вами не только понимаем проблемы, но и ищем пути их решения! Количество ваших плюсиков под предыдущим постом говорит именно об этом. 😃

Я собрала для вас ТОП-5 способов, как привить ребенку тягу к знаниям. Сама ими пользуюсь и не только в английском. Читайте и обязательно внедряйте 👇🏻

✅ ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ!
Интерес — основа движения вперёд, поэтому выбирайте курсы, пособия и материалы, заниматься по которым будет интересно именно ребёнку, а не педагогу, маме или воспитателю детского сада. Если в школе программа предмета ребёнку не интересна, покажите ему другой вариант подачи того же предмета и другую, более увлекательную методику.

✅ НЕ ТРЕБУЙТЕ МНОГОГО!
Завышенные ожидания родителей только мешают ребёнку двигаться вперёд. Не ставьте себе и ребёнку задачу освоить большой объём материала или заучить 50 слов за один вечер — такой подход быстро отобьёт у ребёнка интерес к учёбе. Делите каждую задачу на небольшие кусочки.

✅ ПОКАЖИТЕ РЕБЁНКУ ЕГО УСПЕХИ!
Хвалить детей тоже нужно правильно. Родителям совсем не обязательно выражать бурный восторг при выполнении каждого задания, а вот обратить внимание на результат ребёнка очень важно!

Например, сказать: «Смотри, как замечательно ты раскрасил эту картинку / решил эту задачу / запомнил эти слова и смог их произнести!» Ребёнку важно знать, что у него получается — это отличная мотивация достигать ещё большего.

✅ ПОВЫСЬТЕ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА!
Не смотрите на других. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно в присутствии посторонних. Каждый ребёнок индивидуален, и главное для него — знать, что его любят таким, какой он есть. Всегда говорите ребёнку, что ему вполне достаточно просто стараться — тогда у него всё получится!

✅ МОТИВИРУЙТЕ И ПОМОГАЙТЕ!
Всегда отвечайте на вопрос «Почему?» и никогда не отказывайте в помощи, если ребёнок её просит сам. Это поддерживает естественный интерес ребёнка к познанию и «тешит» его природное любопытство. Именно из этого рождаются потом великие цели и планы на будущее вашего малыша!

😉 Вот такие нехитрые и очень действенные советы. Попробуйте следовать им — и вы увидите, как в вашем ребёнке зажжётся чудесный огонёк познания, и он захочет получать всё новые и новые знания. Причём будет делать это с удовольствием!

А вот про ошибки в изучении английского, про школу и подробно про создание интереса к английскому языку я расскажу на первом вебинаре!

24 25 ER 0.1762
🌈 Игра СМЕШАННЫЕ ЦВЕТА НА АНГЛИЙСКОМ

Эта игра поможет объяснить ребенку на английском цвета и отлично развивает воображение и творческие способности! 😊

Сейчас мы с тобой поиграем в игру, наши краски превратятся в волшебные английские краски и мы попробуем с тобой сами создать новые цвета! 🎨

Mixed Colours

✅ Возьмите краски четырех цветов (можно заменить карандашами, но больше подойдут краски): синий, красный, желтый, белый

Назовите каждый цвет на английском:
blue -синий
red- красный
yellow- желтый
white- белый

✅ Сейчас мы попробуем смешать краски по две, попробуй угадать какой цвет получится , а потом мы проверим! (Когда берем пару красок, озвучиваем их на английском, если вы уже немного знаете английский, то можно попробовать сделать это фразами)

🖌 Берем синий и желтый, ставим рядом, просим ребенка угадать, какой цвет получится, если их смешать, только потом смешиваем на листочке.
Let’s mix blue and yellow. - Давай возьмем синий и желтый
What colour will we get? - Какой цвет мы получим
Green! (зеленый)

🖌 Смешиваем красный и синий.
Let’s mix blue and red. - Давай смешаем синий и красный
What colour is it? - какой это цвет?
Purple! (фиолетовый)

🖌 Смешиваем желтый и красный
-Let’s mix yellow and red.
- What colour is it?
- Orange. (Оранжевый)

🖌 Смешиваем красный и белый
Let’s mix red and white!
What colour is it?
Pink! ( розовый)

⚠ Обязательно старайтесь называть на английском цвета, которые вы смешиваете и акцентировать внимание на новом цвете который получился.

На рисунке показаны примеры как это сделать красками или карандашами 👇🏻

В конце обязательно похвалите ребенка! Well done! 😘

28 22 ER 0.1634
КАК РЕБЕНКУ НЕ ЗАБЫТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЗА ЛЕТО?

А вы замечали, что за лето дети часто забывают язык? Нет, не полностью, но когда они приходят снова в школу в сентябре, то уровень языка значительно ниже, и первый месяц уходит только на то, чтобы вернуться в ритм. 🙈

Почему это происходит?

Во-первых , английский не любит долгих перерывов. Наш мозг устроен так, что когда мы не говорим на языке, он считает эти ненужным навыком и засовывает слова и выражения подальше в долговременную память.

Поэтому встретив какое-то слово или выражение в сентябре, ребёнку приходится прилагать больше усилий для того, чтобы вспомнить английском слово . И уж тем более, чтобы оно легко слетало с языка и английская речь была свободной .

Что делать, чтобы этого не случилось? Проще сказать, что НЕ делать 😂👇

Нельзя делать долгих перерывов в изучении языка, иначе знания могут улететь из головы ребёнка (да и взрослого) , и восстановить их будет гораздо сложнее, чем поддержать.

А ведь летом ребёнок хочет играть, а не заниматься!

Поэтому в нашей онлайн- школе мы специально создаём игры и курсы, которые ребёнок может проходить летом самостоятельно😉

Так мы поддерживаем уровень языка детей и одновременно создаём для них мотивацию учить английский !

Хотите, чтобы у вашего ребёнка тоже была возможность поиграть в одну из таких игр?

7 26 ER 0.1270
😔 «НЕНАВИЖУ АНГЛИЙСКИЙ!»: ЧТО с этим ДЕЛАТЬ?

Вот скажите, о каких результатах можно говорить, если ребёнок ненавидит английский?

Каждый поход к репетитору — пытка! Каждая домашняя работа — слёзы.

🤧 Ребёнок страдает. Рушится не только мотивация учить конкретный язык, рассыпается стремление вообще к любым знаниям. А заодно и самооценка падает, ведь у других получается, ведь родители водят на занятия и ждут результатов...

😒 Родители тоже страдают: столько сил тратится, чтобы ребёнка отвезти на занятия, забрать, сделать с ним домашнюю работу. Оплатить всё это, в конце концов.

А в итоге — вместо перспективного будущего вылезают детские комплексы. И всё идёт по кругу: разговоры, объяснения, ссоры, слёзы, обиды. И тающий на глазах интерес к учёбе.

❓ Что делать, если ваш ребёнок уже ненавидит английский?

Постепенно возвращать интерес!
Это абсолютно реально. Но только с правильными методами.

Мой личный опыт подтверждает, что при грамотном подходе это возможно, даже когда ребёнок при слове «учиться» закрывается психологически и сразу словно становится букой.

😱 Когда мама Сони ко мне обратилась, девочка сменила уже 5 репетиторов по английскому. Результат всех этих трудов: лютая ненависть к чужому языку у самой Сони и слёзы отчаяния у её мамы.

Каких преподавателей и методик они только не перепробовали.
Но ситуация становилась только хуже.
У Сони накапливалась усталость, стали хромать оценки и по другим предметам.
Спокойная девочка стала часто капризничать и больше сомневаться в себе, что особенно в этом возрасте грустно 😞

Признаюсь, настолько трудных случаев у меня было немного. Но мы решили попробовать начать всё с начала… Соня дала мне шанс показать, что английский — это здорово и даже весело. Что из этого вышло, расскажу совсем скоро.

Пишите в комментариях "+", кто хочет продолжения🤗👇🏻

3 66 ER 0.1710