Статистика ВК сообщества "VK for Sellers"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Теперь вы будете получать уведомления о новых заказах в магазине в личные сообщения. В ближайшие дни они автоматически начнут приходить всем, кто сейчас получает пуши и уведомления в колокольчик.

Любые виды уведомлений доступны только в расширенных товарах. Отключить их или изменить получателей вы можете в настройках раздела «Магазин» с компьютера.

Выбранным администраторам будут приходить личные сообщения от сообщества. В каждом из них — вся важная информация о заказе: его номер, стоимость, наименование и способ доставки. Также можно просмотреть имя покупателя и его комментарий и перейти в чат с ним.

Настраивайте уведомления, как удобно именно вам!

47 47 ER 1.0014
Долгожданное обновление для администраторов магазинов! Теперь с телефонов и планшетов тоже можно добавлять, редактировать и удалять товары 😉

Достаточно перейти к «Товарам» в сообществе. Чтобы отредактировать или удалить позицию, откройте её в каталоге и нажмите три точки, а если хотите добавить новую — выберите «+». Так вы сможете загружать больше товаров, увеличивать продажи и развивать магазин.

Обновление уже доступно на iOS и в мобильной версии сайта, скоро заработает на Android. Пишите в комментариях, попробовали ли новую опцию? Будете активно использовать?

21 56 ER 1.4578
Время классных новостей! Теперь вы можете просматривать и редактировать заказы в своём магазине с мобильных устройств.
Откройте «Управление» и в самом верху увидите вкладку «Заказы». В ней можно просмотреть все заказы покупателей, а также отредактировать их. Например, обновить статус, изменить трек-номер или добавить стоимость доставки.
Вкладка «Заказы» уже доступна на гаджетах с iOS и Android — во всех сообществах с расширенными товарами.

34 43 ER 0.5921
В сообщество ВКонтакте можно привлекать не только пользователей платформы, но и трафик из поисковых систем. Причём бесплатно: Яндекс и Google сами приведут к вам потенциальных клиентов, если вы заранее поработаете с SEO и наполните магазин релевантным контентом.

Читайте в блоге «Мультимаркета», как выбрать подходящие ключевые слова, зачем указывать в описании магазина его локацию и перечень товаров и почему количество лайков и репостов влияет на позицию в поисковой выдаче.

vk.cc/c4LQhc

42 0 ER 0.8168
В марте мы запустили «Мультимаркет»: бесплатную платформу для управления продажами сразу на четырёх площадках (ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юла). Она постоянно дорабатывается: уже после старта мы добавили возможность подключения к сервису нескольких магазинов на каждой площадке и другие удобные функции.

Для тех продавцов, кто только начинает продавать через «Мультимаркет», мы подготовили подробную статью о начале работы с платформой. Как подключить магазин и добавить администраторов? Зачем нужно автоматическое управление остатками и массовое редактирование товаров? Как оценить статистику продаж и эффективность рекламы на разных площадках? Отвечаем на все ваши вопросы: vk.cc/c1TUdS

29 17 ER 0.9357
Станьте ближе к клиентам с новой опцией в Магазине ВКонтакте! Добавьте кнопку «Позвонить» к карточкам товаров, чтобы чаще общаться с покупателями, быстрее отвечать на вопросы и обрабатывать заказы.

Откройте раздел «Товары» или настройки вашего магазина, найдите поле «Дополнительная кнопка», выберите «Позвонить по телефону», укажите телефон и часы для связи. Готово: теперь покупатели могут связаться с вами, даже если вы часто в дороге, работаете в одиночку или просто не любите переписываться.

Кнопка «Позвонить» появится у всех пользователей в течение недели и будет работать с любых устройств. Пользуйтесь с удовольствием!

30 27 ER 0.5275
Предпраздничный сезон — отличное время для сезонных распродаж, розыгрышей, конкурсов. Устраивайте маркетинговые акции чаще с разделом промокодов, который уже доступен в магазинах с расширенными товарами. Присылайте кодовые слова за активность подписчиков и покупки, называйте их в трансляциях — вариантов применения много.

В разделе можно создавать, редактировать и удалять промокоды. Кодовые слова бывают одноразовыми или многоразовыми — на 9 999 применений для любого пользователя. Размер скидки можно указать в процентах или фиксированной суммой. Чтобы использовать промокод, покупателю достаточно ввести его в одноимённое поле в корзине, и стоимость заказа пересчитается автоматически.

Тестируйте первую версию раздела, делитесь впечатлениями и следите за новостями: будет много новых опций и улучшений.

11 1 ER 0.3694
Каким должно быть описание товара, которое убедит покупателя оформить заказ? Сугубо техническим («Серьги из серебра 925-й пробы с топазом») или художественным («Уникальная вещь ручной работы! Подчеркнёт вашу природную красоту!»)? И какие фотографии лучше добавить: эксклюзивные или с просторов интернета, с одного ракурса или разных?

Рассказываем, как оформить карточку — важный элемент любого магазина ВКонтакте, который влияет на конверсию в покупку не меньше, чем качество и цена товара. Читайте в блоге «Мультимаркета»: vk.cc/c4mx9z

27 9 ER 0.6765
Как магазину ВКонтакте быстро и надёжно доставить заказ покупателю? Отправить посылку по почте или привезти на такси? Передать заказ с курьером из рук в руки или выслать в пункт выдачи СДЭК и Boxberry? Разбираем плюсы и минусы каждого способа в коротких карточках. Бонус в конце: удобный чеклист, который поможет проверить себя перед отправкой. Подробный разбор читайте в статье: vk.cc/c22zHV

16 6 ER 0.5086
Теперь к историям можно прикреплять ссылки не только на ВКонтакте, но и на внешние сайты 📈 Приглашайте пользователей бронировать номера, покупать билеты или читать статьи о вас в СМИ.

Чтобы прикрепить ссылку к истории, откройте сообщество с компьютера, выберите «Управление историями» → «Добавить историю», загрузите картинку и нажмите «Добавить ссылку».

26 9 ER 0.2975