Теперь вы будете получать уведомления о новых заказах в магазине в личные сообщения. В ближайшие дни они автоматически начнут приходить всем, кто сейчас получает пуши и уведомления в колокольчик.
Любые виды уведомлений доступны только в расширенных товарах. Отключить их или изменить получателей вы можете в настройках раздела «Магазин» с компьютера.
Выбранным администраторам будут приходить личные сообщения от сообщества. В каждом из них — вся важная информация о заказе: его номер, стоимость, наименование и способ доставки. Также можно просмотреть имя покупателя и его комментарий и перейти в чат с ним.
Настраивайте уведомления, как удобно именно вам!
Количество постов 249
Частота постов 98 часов 26 минут
ER
23.65
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Долгожданное обновление для администраторов магазинов! Теперь с телефонов и планшетов тоже можно добавлять, редактировать и удалять товары
Достаточно перейти к «Товарам» в сообществе. Чтобы отредактировать или удалить позицию, откройте её в каталоге и нажмите три точки, а если хотите добавить новую — выберите «+». Так вы сможете загружать больше товаров, увеличивать продажи и развивать магазин.
Обновление уже доступно на iOS и в мобильной версии сайта, скоро заработает на Android. Пишите в комментариях, попробовали ли новую опцию? Будете активно использовать?
Достаточно перейти к «Товарам» в сообществе. Чтобы отредактировать или удалить позицию, откройте её в каталоге и нажмите три точки, а если хотите добавить новую — выберите «+». Так вы сможете загружать больше товаров, увеличивать продажи и развивать магазин.
Обновление уже доступно на iOS и в мобильной версии сайта, скоро заработает на Android. Пишите в комментариях, попробовали ли новую опцию? Будете активно использовать?
Время классных новостей! Теперь вы можете просматривать и редактировать заказы в своём магазине с мобильных устройств.
Откройте «Управление» и в самом верху увидите вкладку «Заказы». В ней можно просмотреть все заказы покупателей, а также отредактировать их. Например, обновить статус, изменить трек-номер или добавить стоимость доставки.
Вкладка «Заказы» уже доступна на гаджетах с iOS и Android — во всех сообществах с расширенными товарами.
Откройте «Управление» и в самом верху увидите вкладку «Заказы». В ней можно просмотреть все заказы покупателей, а также отредактировать их. Например, обновить статус, изменить трек-номер или добавить стоимость доставки.
Вкладка «Заказы» уже доступна на гаджетах с iOS и Android — во всех сообществах с расширенными товарами.
В сообщество ВКонтакте можно привлекать не только пользователей платформы, но и трафик из поисковых систем. Причём бесплатно: Яндекс и Google сами приведут к вам потенциальных клиентов, если вы заранее поработаете с SEO и наполните магазин релевантным контентом.
Читайте в блоге «Мультимаркета», как выбрать подходящие ключевые слова, зачем указывать в описании магазина его локацию и перечень товаров и почему количество лайков и репостов влияет на позицию в поисковой выдаче.
vk.cc/c4LQhc
Читайте в блоге «Мультимаркета», как выбрать подходящие ключевые слова, зачем указывать в описании магазина его локацию и перечень товаров и почему количество лайков и репостов влияет на позицию в поисковой выдаче.
vk.cc/c4LQhc
В марте мы запустили «Мультимаркет»: бесплатную платформу для управления продажами сразу на четырёх площадках (ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юла). Она постоянно дорабатывается: уже после старта мы добавили возможность подключения к сервису нескольких магазинов на каждой площадке и другие удобные функции.
Для тех продавцов, кто только начинает продавать через «Мультимаркет», мы подготовили подробную статью о начале работы с платформой. Как подключить магазин и добавить администраторов? Зачем нужно автоматическое управление остатками и массовое редактирование товаров? Как оценить статистику продаж и эффективность рекламы на разных площадках? Отвечаем на все ваши вопросы: vk.cc/c1TUdS
Для тех продавцов, кто только начинает продавать через «Мультимаркет», мы подготовили подробную статью о начале работы с платформой. Как подключить магазин и добавить администраторов? Зачем нужно автоматическое управление остатками и массовое редактирование товаров? Как оценить статистику продаж и эффективность рекламы на разных площадках? Отвечаем на все ваши вопросы: vk.cc/c1TUdS
Станьте ближе к клиентам с новой опцией в Магазине ВКонтакте! Добавьте кнопку «Позвонить» к карточкам товаров, чтобы чаще общаться с покупателями, быстрее отвечать на вопросы и обрабатывать заказы.
Откройте раздел «Товары» или настройки вашего магазина, найдите поле «Дополнительная кнопка», выберите «Позвонить по телефону», укажите телефон и часы для связи. Готово: теперь покупатели могут связаться с вами, даже если вы часто в дороге, работаете в одиночку или просто не любите переписываться.
Кнопка «Позвонить» появится у всех пользователей в течение недели и будет работать с любых устройств. Пользуйтесь с удовольствием!
Откройте раздел «Товары» или настройки вашего магазина, найдите поле «Дополнительная кнопка», выберите «Позвонить по телефону», укажите телефон и часы для связи. Готово: теперь покупатели могут связаться с вами, даже если вы часто в дороге, работаете в одиночку или просто не любите переписываться.
Кнопка «Позвонить» появится у всех пользователей в течение недели и будет работать с любых устройств. Пользуйтесь с удовольствием!
Предпраздничный сезон — отличное время для сезонных распродаж, розыгрышей, конкурсов. Устраивайте маркетинговые акции чаще с разделом промокодов, который уже доступен в магазинах с расширенными товарами. Присылайте кодовые слова за активность подписчиков и покупки, называйте их в трансляциях — вариантов применения много.
В разделе можно создавать, редактировать и удалять промокоды. Кодовые слова бывают одноразовыми или многоразовыми — на 9 999 применений для любого пользователя. Размер скидки можно указать в процентах или фиксированной суммой. Чтобы использовать промокод, покупателю достаточно ввести его в одноимённое поле в корзине, и стоимость заказа пересчитается автоматически.
Тестируйте первую версию раздела, делитесь впечатлениями и следите за новостями: будет много новых опций и улучшений.
В разделе можно создавать, редактировать и удалять промокоды. Кодовые слова бывают одноразовыми или многоразовыми — на 9 999 применений для любого пользователя. Размер скидки можно указать в процентах или фиксированной суммой. Чтобы использовать промокод, покупателю достаточно ввести его в одноимённое поле в корзине, и стоимость заказа пересчитается автоматически.
Тестируйте первую версию раздела, делитесь впечатлениями и следите за новостями: будет много новых опций и улучшений.
Каким должно быть описание товара, которое убедит покупателя оформить заказ? Сугубо техническим («Серьги из серебра 925-й пробы с топазом») или художественным («Уникальная вещь ручной работы! Подчеркнёт вашу природную красоту!»)? И какие фотографии лучше добавить: эксклюзивные или с просторов интернета, с одного ракурса или разных?
Рассказываем, как оформить карточку — важный элемент любого магазина ВКонтакте, который влияет на конверсию в покупку не меньше, чем качество и цена товара. Читайте в блоге «Мультимаркета»: vk.cc/c4mx9z
Рассказываем, как оформить карточку — важный элемент любого магазина ВКонтакте, который влияет на конверсию в покупку не меньше, чем качество и цена товара. Читайте в блоге «Мультимаркета»: vk.cc/c4mx9z
Как магазину ВКонтакте быстро и надёжно доставить заказ покупателю? Отправить посылку по почте или привезти на такси? Передать заказ с курьером из рук в руки или выслать в пункт выдачи СДЭК и Boxberry? Разбираем плюсы и минусы каждого способа в коротких карточках. Бонус в конце: удобный чеклист, который поможет проверить себя перед отправкой. Подробный разбор читайте в статье: vk.cc/c22zHV
Теперь к историям можно прикреплять ссылки не только на ВКонтакте, но и на внешние сайты Приглашайте пользователей бронировать номера, покупать билеты или читать статьи о вас в СМИ.
Чтобы прикрепить ссылку к истории, откройте сообщество с компьютера, выберите «Управление историями» → «Добавить историю», загрузите картинку и нажмите «Добавить ссылку».
Чтобы прикрепить ссылку к истории, откройте сообщество с компьютера, выберите «Управление историями» → «Добавить историю», загрузите картинку и нажмите «Добавить ссылку».