Воспитание 2О18 (Великобритания)
В 196О-е семья из Нигерии отдаёт сына в белую семью в надежде дать ему лучшую жизнь. Энитан растёт в компании других приёмных детей, пока не настаёт время вернуться домой. Но в Африке он чувствует себя чужаком и решает поискать счастья в Англии. По стечению обстоятельств Энитан попадает в банду скинхедов и становится её лидером.
Количество постов 1 510
Частота постов 47 часов 12 минут
ER
129.64
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Здравствуйте ,и за того что в комментариях начинают появляться оскорбление , Боны и тому подобное. Я закрываю комментарии , чтоб данную группу не закрыли админы вк.
Если есть идеи ,или вопросы пишите в сообщения сообщества .
Если есть идеи ,или вопросы пишите в сообщения сообщества .
Flat cap (иногда « Scally cap») является закругленной кепкой с небольшим жестким козырьком спереди, появилась в Великобритании и Ирландии. Flat cap известна в Шотландии как bunnet, в Уэльсе - как Dai cap, в Ирландии - как paddy cap, в Новой Зеландии - как cheese-cutter, а в США - как driving cap. Ткани, используемые для изготовления кепки, включают в себя шерсть, твид (чаще всего) и хлопок. Менее распространенные материалы могут включать кожу , лен или вельвет. Flat cap отлично сочетается с бомбером, хариком, пиджаком и пальто.
Сегодня день великой страны, День России. И в этот светлый день хочется нам всем пожелать гордиться тем, что мы россияне. Пусть каждый человек чувствует себя свободным, счастливым, нужным и уважаемым. Пусть никакие войны, стихийные бедствия, экономические кризисы не касаются нас. Желаю всем процветания, благополучия, достатка. С праздником всех нас!
Подтяжки - важная часть скиновской одежды. Их носили моды, "hard mods", в середине 60-х годов, вместе с высокими ботинками и укороченными джинсами, ещё до того, как прозвище "skinhead" появилось на свет. Такая одежда называлась "working class style" - наличие подтяжек всегда означало принадлежность к рабочему классу. Рабочие одевались так ещё в начале XX века - на джинсах тех лет не было петель для ремня, и они держались на подтяжках. Слово "braces" переводится с английского как "крепёж", а применительно к одежде его можно перевести как "строительный крепёж".
В одежде рабочих и сейчас ещё заметны признаки подтяжек. Об этом говорят, например, полоски на робах строителей - такую одежду носят во всём мире. Они отражают свет и хорошо заметны в темноте.
Скинхеды носят одноцветные подтяжки, без узоров, как правило, чёрные или тёмно-красные, подтяжки ярких цветов встречаются реже. Они всегда тонкие, шириной не больше двух пальцев руки, сложенных вместе.
По тому, как подтяжки закрепляются на спине, различают две разновидности - X и Y. Подтяжки 60-х годов выглядели как "X", сегодня иногда встречаются "Y". Особого значения это не имеет. Спереди подтяжки пристёгиваются там, где сходятся мышцы торса и боковые мышцы, и где на животе должны присутствовать продольные впадинки, идущие сверху вниз. Одежда скрывает их, но тонкие подтяжки восстанавливают их снова. Тогда вместе с высокими ботинками и подвёрнутыми джинсами создаётся впечатление, что человек, который одет так, выше ростом и сильнее. И наконец, если свитер или рубашка имеют прямые рукава, подтяжки оставляют их свободными, делая плечи чуть шире. К подтяжкам очень быстро привыкаешь, без их присутствия на плечах начинаешь чувствовать себя неуютно. Вместе с подтяжками не носят ремни, поэтому привычка становится сильной. Кроме того, это удобно.
В одежде рабочих и сейчас ещё заметны признаки подтяжек. Об этом говорят, например, полоски на робах строителей - такую одежду носят во всём мире. Они отражают свет и хорошо заметны в темноте.
Скинхеды носят одноцветные подтяжки, без узоров, как правило, чёрные или тёмно-красные, подтяжки ярких цветов встречаются реже. Они всегда тонкие, шириной не больше двух пальцев руки, сложенных вместе.
По тому, как подтяжки закрепляются на спине, различают две разновидности - X и Y. Подтяжки 60-х годов выглядели как "X", сегодня иногда встречаются "Y". Особого значения это не имеет. Спереди подтяжки пристёгиваются там, где сходятся мышцы торса и боковые мышцы, и где на животе должны присутствовать продольные впадинки, идущие сверху вниз. Одежда скрывает их, но тонкие подтяжки восстанавливают их снова. Тогда вместе с высокими ботинками и подвёрнутыми джинсами создаётся впечатление, что человек, который одет так, выше ростом и сильнее. И наконец, если свитер или рубашка имеют прямые рукава, подтяжки оставляют их свободными, делая плечи чуть шире. К подтяжкам очень быстро привыкаешь, без их присутствия на плечах начинаешь чувствовать себя неуютно. Вместе с подтяжками не носят ремни, поэтому привычка становится сильной. Кроме того, это удобно.
Согласно разным версиям этот жест значит - "fuck you" , а так же является жестом пАдонка, типо "выкуси!", "не тронь меня!" Дело в том, что это был жест знаменитых английских лучников, пик славы которых пришелся на Столетнюю войну. Вооруженные длинными, дальнобойными луками, отряды этих воинов начисто выкашивали ряды как вражеской пехоты, так и рыцарской конницы, становясь таким образом залогом победы англичан на поле боя. Тетива лука натягивалась ими как раз указательным и средним пальцами правой руки, которые в характерном "растопыренном" жесте демонстрировали противнику их обладатели, как бы говоря тем самым "смотри, у меня есть пальцы, которыми я буду натягивать тетиву моего лука и убью тебя".
Что касается скинхедов — часть из них осталась верна своим корням, примерно как это случилось с тедами. Есть теддибои, которые не желают слышать ничего, что было записано после 1958 года, им просто неинтересна музыка, записанная после того, как Элвис ушёл в армию. Некоторым людям просто нравится соул шестидесятых, а некоторым скинхедам — регги конца шестидесятых, ну не могут они воспринимать ритм более позднего регги. Ну а если говорить о том, почему к скинхедам приклеился ярлык расистов, так это произошло из-за того, что многие из них забыли о корнях своего движения.
Второе поколение скинхедов было уже чисто пролетарской субкультурой. Их объединяла любовь к футболу, а если у нас имеется достаточное количество коротко стриженых парней, заполонивших Вест-Хэм, и ребята начинают чувствовать собственную силу — этого не могут не заметить некоторые политические организации. Как минимум с середины семидесятых после каждого футбольного матча можно было свободно достать литературу, которую распространяли Национальный Фронт и Британская Национальная Партия. Несомненно, так они привлекли в свои квази-фашистские партии немалое число людей.
В общем-то я полагаю, что увлечение скинхедов расистской идеологией стало результатом их целенаправленной обработки расистскими организациями. Очевидно, что такие скинхеды не испытывали любви к регги, которая якобы была музыкой низшего, убогого слоя населения. Так что они начали творить собственную музыку, которая, по всеобщему признанию, получилась совершенно отвратительной — занимались этим группы типа Screwdriver и иже с ними.
Движение скинхедов продолжало своё развитие, а затем началась эра панка. Сам по себе панк не был музыкой рабочего класса — он зародился в художественных колледжах, и по сути это культура среднего класса. Её политическая составляющая сродни таковой у ситуационистов — анти-партийная, неорганизованная, основанная на спонтанности. Для осуществления этих идей не было никакого социального базиса, поэтому толково реализовать их так и не получилось — но всё же у них получилось привлечь незначительное число последователей и адептов.
Итак, у нас имеются скинхед-культура середины семидесятых и свежеиспечённое панк-движение с его нигилистическими, бунтарскими идеями. Используемый панками имидж не укладывался в рамки нормального социума — взять хотя бы неприемлемую в приличном обществе символику типа свастики. Панкам нравилось шокировать публику с помощью старого трюка из мира искуства: «Epater les bourgeois» («эпатируй буржуа»). По-моему, это резюмирует всю суть панк-движения, и к регги это никакого отношения не имеет. Однако этот нигилистический элемент также просочился в идеологию скинхедов.
К концу семидесятых расистские организации обзавелись значительной поддержкой среди скинхедов, и возникло целое движение, полностью отличное от изначальной субкультуры. Ситуация в стране была достаточно плохой, чтобы люди начали поддерживать практически любую предложенную им идеологию, поэтому политическая линия расистских организаций и заслужила такое одобрение. Стандартная фашистская агитка гласила, что крупный бизнес контролируют евреи, а индустрия развлечений, основная идея которой заключается в кривлянии каких-нибудь чёрномазых — это культура, враждебная белым людям. Они и это сумели поставить себе на службу.
Интересный факт: сегодня, после окончания холодной войны, основные очаги наиболее агрессивной расистской ветви скинхед-движения располагаются в экс-сталинистских государствах — Восточной Германии, Польше и других подобных странах.
Второе поколение скинхедов было уже чисто пролетарской субкультурой. Их объединяла любовь к футболу, а если у нас имеется достаточное количество коротко стриженых парней, заполонивших Вест-Хэм, и ребята начинают чувствовать собственную силу — этого не могут не заметить некоторые политические организации. Как минимум с середины семидесятых после каждого футбольного матча можно было свободно достать литературу, которую распространяли Национальный Фронт и Британская Национальная Партия. Несомненно, так они привлекли в свои квази-фашистские партии немалое число людей.
В общем-то я полагаю, что увлечение скинхедов расистской идеологией стало результатом их целенаправленной обработки расистскими организациями. Очевидно, что такие скинхеды не испытывали любви к регги, которая якобы была музыкой низшего, убогого слоя населения. Так что они начали творить собственную музыку, которая, по всеобщему признанию, получилась совершенно отвратительной — занимались этим группы типа Screwdriver и иже с ними.
Движение скинхедов продолжало своё развитие, а затем началась эра панка. Сам по себе панк не был музыкой рабочего класса — он зародился в художественных колледжах, и по сути это культура среднего класса. Её политическая составляющая сродни таковой у ситуационистов — анти-партийная, неорганизованная, основанная на спонтанности. Для осуществления этих идей не было никакого социального базиса, поэтому толково реализовать их так и не получилось — но всё же у них получилось привлечь незначительное число последователей и адептов.
Итак, у нас имеются скинхед-культура середины семидесятых и свежеиспечённое панк-движение с его нигилистическими, бунтарскими идеями. Используемый панками имидж не укладывался в рамки нормального социума — взять хотя бы неприемлемую в приличном обществе символику типа свастики. Панкам нравилось шокировать публику с помощью старого трюка из мира искуства: «Epater les bourgeois» («эпатируй буржуа»). По-моему, это резюмирует всю суть панк-движения, и к регги это никакого отношения не имеет. Однако этот нигилистический элемент также просочился в идеологию скинхедов.
К концу семидесятых расистские организации обзавелись значительной поддержкой среди скинхедов, и возникло целое движение, полностью отличное от изначальной субкультуры. Ситуация в стране была достаточно плохой, чтобы люди начали поддерживать практически любую предложенную им идеологию, поэтому политическая линия расистских организаций и заслужила такое одобрение. Стандартная фашистская агитка гласила, что крупный бизнес контролируют евреи, а индустрия развлечений, основная идея которой заключается в кривлянии каких-нибудь чёрномазых — это культура, враждебная белым людям. Они и это сумели поставить себе на службу.
Интересный факт: сегодня, после окончания холодной войны, основные очаги наиболее агрессивной расистской ветви скинхед-движения располагаются в экс-сталинистских государствах — Восточной Германии, Польше и других подобных странах.
Да, у нас, как и у всех, есть свои недостатки, но быть скинхедом это намного больше, чем просто набить кому-нибудь морду. И когда настанет страшный суд, вы еще увидите бесчисленные толпы в ботинках и подтяжках, штурмующие небесные врата. Надо только немного подождать.
Дух 69-го. Библия скинхеда.
Дух 69-го. Библия скинхеда.
Кэжуальные скинхеды конца 70-х. Хрестоматия стиля: минни купер, клетчатые рубашки button down, знаковый красный Харрингтон, куртка Monkey Jaket, укороченные брюки Sta-Prest, черные лоферы