Статистика ВК сообщества "Таргетированная реклама в ВКонтакте"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: +7 (913) 640-32-82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Теперь, позвольте показать вам 12 основных секретов рекламы, которые необходимо знать. Используйте их в каждом рекламном объявлении:

1) Проверяйте, Проверяйте, Проверяйте!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте - это проверка всего! Проверяйте ваши объявления. Проверяйте ваши письма. Проверяйте ваши товары. Проверяйте ваши публикации. Проверяйте все. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики-миллионеры - это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится!

2) Мощный Заголовок

Ключ номер два к успеху ? это ваш заголовок. Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более, чем 70% эффективности рекламы. То есть его написание ? это большое дело. Наш опыт показал, что Негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними: "Это похоже на меня". Основная цель заголовка это привлечь внимание! Так что, ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают быть или не быть вашей рекламной карьере!

3) Короткие Слова, Короткие Предложения, Короткие Параграфы

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми: Просто Понять и Просто Заказать. Придерживайтесь уровня 8 класса и ниже. Используйте Короткие Слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что ваш преподаватель литературы учил вас, что абзац не может состоять из двух предложений, но сколько денег он/она заработал на рекламе? Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4) Будьте Конкретными, Не Обобщайте

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите "Наполните свой почтовый ящик наличными". Говорите "Получайте до 355 6; в день на ваш почтовый ящик". Не говорите "Секреты как Заработать Деньги." Говорите " 63-летний Мужчина Раскрывает Свои Грязные Секреты Как Заработать 578 6; в день!"

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент говорит "Он просто выдумал это". Ваша конкретность заставляет их говорить "Он, наверняка, просчитал это. Я очень хочу попробовать". Не игнорируйте факт, что Конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5) Используйте Информацию о Себе и Будьте Уникальными!

Сегодня множество рекламы использует принцип "Я Тоже", когда потребитель идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что теперь они не срабатывают. Люди просто устали от них. Например, люди устали слышать насколько больше ваша компания платит каждому, кто посещает сайты спонсоров. Они устали слышать, что ваши продукты лучшие. Они все это слышали раньше.

У вас должен быть уникальный подход. Вы старый? Вы молодой? Вы глухой? Вы лысый? Вы были лентяем в школе? У вас только 8 классов образования? Используйте информацию о себе в вашем объявлении. Лысый мужчина может написать объявление: "У 57-летнего Лысого Мужчины Доллары Растут Быстрее, Чем Волосы У Молодого Парня!" Будьте уникальны. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6) Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)

Снова наш учитель литературы разозлится, но Использование "Я", "Вы", "Он", "Она" в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Люди будут идентифицировать себя с вами. Они начнут говорить: "Да, я могу сделать это". Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей будет для вашей компании тем, что приносит заказы.

7) Акцентируйте Выгоды, а Не отличительные Черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. Может показаться, что это одно и то же, но это совершенно не так. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

8) Используйте Множество Прилагательных и Наречий

Вы заметите, что в заказах по почте нет описания - "информационный справочник ". Есть "толстый, 62-х страничный информационный справочник, с пошаговыми инструкциями". Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса, нарисуйте клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, имеет больше свободного времени и т.д.

Как правило, люди не покупают, руководствуясь логикой. Много провальной рекламы ориентировано на логику. Слишком многие говорят "Только логика может заставить их купить мой продукт". Если вы считаете также, то вы ничего не продадите. Люди покупают под влиянием эмоций! Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи.

9) Рекомендации

Рекомендательные отзывы ? это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие Успешно Продаваемые Объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам не безразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

10) Бесплатные Бонусы C Временным Лимитом

Нечто Бесплатное - это важный фактор в рекламе. "Бесплатно" ? это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует. Все, что вы продаете по цене более 20 6;, должно иметь приложение в виде Бесплатных Бонусов. Если возможно, то и продукты стоимостью до 20 6; должны иметь Бесплатные Бонусы. Вы всегда должны предлагать Бесплатные Бонусы с Временным Лимитом ? ?Только Для тех, Кто Закажет Сейчас!? На потребителя это действует как Эффект "Распродажи" и заставляет его заказать сейчас же. Вся реклама должна заставлять потребителя Заказать Сейчас! А Бесплатные Бонусы не обойдутся вам дорого. Включите что-нибудь, что вы можете дешево произвести, но что имеет ценность для потребителя.

11) Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют Возврат Денег в течение 30 Дней, на Все Товары, которые проданы по почте. Вы всегда должны давать эту гарантию, если не больше. "Вы Можете Без Проблем Вернуть Деньги в Течение 30 Дней! Ваше Желание Для Нас Закон! ".Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12) Просто Заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям как заказать. Например: "Возьмите Телефон и Позвоните 1-800-000-0000 Прямо Сейчас! " Или "Заполните Форму Заказа И Пришлите по Факсу 1-000-000-000" или "Отправьте Заказ По Адресу Шаболовка 37, Москва!" Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа.

Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что вы увеличите количество заказов от 50% до 100%, если будете принимать кредитные карточки. Они заслуживают больше доверия и способствуют большим заказам в любом маленьком или домашнем бизнесе.
Напишите свой рекламный материал и проверьте с тем, чтобы улучшить его. Запомните, этому НИКОГДА не будет конца. Проверки и тестирование ? вот что такое реклама, и победитель в рекламе ? это всегда тот, кто проверял больше всех.

0 0 ER 0.0080
Закон продаж

«Ральф Уолдо Эмерсон сказал, что если ты придумал лучшую мышеловку, люди сами придут к тебе, даже если ты поселился в лесу. Он был глупцом. Вернее, он был поэтом, но ничего не понимал в бизнесе.

Никто сам не придёт к вам. Как минимум, придётся провести рекламную кампанию, чтобы объявить всему миру о своей мышеловке. И убедить всех в том, что она лучшая. Но это ещё полбеды.

Чаще нам сперва приходится привлекать к себе внимание людей. Потом убеждать их, что у них в доме есть мыши. Потом уговорить их, что от мышей лучше бы избавиться. Потом предложить свою мышеловку как решение этой проблемы. И затем обстоятельно рассказать, что она лучше других мышеловок, и убедить их в том, что она действительно лучше. А после всего этого надо ещё и подтолкнуть людей к действию.

Только тогда у вас будут продажи»

Говард Рафф, американский маркетолог

0 0 ER 0.0080
Что делать, если конкуренты снижают цены?

Вариантов, почему они это делают, может быть множество. Вот основные

1. От отчаяния, потому что срочно нужны деньги. — Скорее всего, в этом случае у вас нет повода для беспокойств.
2. Это временная акция с целью привлечения клиентов. — Есть повод задуматься, как сделать так, чтобы в связи с этим не теряли клиентов – потенциальных и имеющихся.
3. Это целенаправленное решение на долгий срок. — Тут уже возникают поводы для опасений. Разберем подробнее, что делать в этой ситуации.

Мысль большинства бизнесменов в этом случае развивается в двух направления.

Первое — «Я тоже снижу цены, чтобы не терять клиентов. Прибыли будет меньше, но лучше так, чем совсем ничего».

Тупиковый сценарий, ведущий в никуда или даже в пропасть. Меньше прибыли – это меньше денег на маркетинг и на развитие – это ещё меньше клиентов и ещё меньше прибыли. Порочный круг, с каждым оборотом которого становится всё хуже.

Второе направление мыслей — «Давайте придумаем, как оправдать наши более высокие цены».

Уже лучше. В маркетинге и продажах приёмов для этого довольно много. Пакетирование, создание нескольких опций товара/услуги, кастомизация, усиление опциями, нишевание и прочие. При правильном применении это вполне хорошо работает.

Очень немногие задумываются в третьем направлении — почему конкурент может позволить себе снизить цены?

• На чём он в действительности зарабатывает, если маржинальность на заявленные товары/услуги минимальна?
• Он снижает стоимость за счёт снижения своей маржи или у него ниже издержки? Если второе, то как он этого достигает? И как этого можете достичь вы?

Согласитесь, ваша позиция будет гораздо устойчивее, если ваши издержки и себестоимость ниже, а продавать вы можете дороже или в среднем по рынку.

Снижения издержек можно достигать очень разными способами, в том числе и довольно нетривиальными. Из «типовых» способов можно назвать – оптимизация бизнес-процессов, автоматизация процессов, снижение закупочных цен, повышение продуктивности персонала, правильная оптимизация рекламных расходов (отказ от неэффективных каналов рекламы).

Также у вас должно быть всё в порядке с продажами, если вы можете привлекать клиентов ценой на одни товары и услуги, а основную прибыль делать на других — frontend-backend, правильная лестница продуктов вот это всё.

Но есть и четвёртый путь…

Внеконкурентные стратегии и решения — Сделать так, чтобы ваша бизнес-модель, ваши продукты не имели прямой конкуренции. И даже более того – в идеале ваше предложение должно быть лучшим и единственным логичным выбором из того, что предлагается на рынке для решения такого рода проблем клиентов.

Создавать такие решения и продукты гораздо более сложная задача. Но лучше направить усилия именно на это, чем каждый раз беспокоиться по поводу очередного изменения цен у конкурентов и думать, как на это реагировать.

0 0 ER 0.0080
7 Законов убеждения в продающем тексте.

1 закон убеждения в продающем тексте: почему

Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное "Почему?". Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?

Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу "почему". Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.

Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с заголовком: первая бутылка бесплатно. Далее следовал текст с описанием пищевой добавки и форма заявки. Конверсия была так себе. Г-жа Фортин предложила клиенту добавить всего один параграф: "Почему мы предлагаем вам одну бутылку бесплатно? Потому что мы уверены, что когда вы попробуете всего одну бутылку и отметите великолепный результат, вы вернетесь к нам снова"

Всего один абзац увеличил конверсию в три раза!

2 закон убеждения в продающем тексте: взаимный обмен

Об этом законе подробно написал Роберт Чалдини в бессмертной книги "Психология влияния". Кстати, горячо рекомендую эту книгу всем, кто причастен к продажам. Суть закона проста как валенок. Дайте что-нибудь человеку просто так и он проникнется желанием отплатить вам. Ну, например, предложите потенциальному клиенту бесплатную консультацию. Если консультация понравится, то велика вероятность, что у вас впоследствии что-нибудь купят. Лично я предлагаю новым клиентам бесплатный аудит коммерческого предложения.

3 закон убеждения в продающем тексте: упреждение

Суть закона: упредите сомнения клиента. Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств. Виртуозно на этом законе сыграл величайший копирайтер Джо Шугерман. Вот такой текст кудесник продающего слова написал о термостате Magic Star

Заголовок: Волшебная фиговина Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился термостат Magic Stat, пока не произошло нечто потрясающее. Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие— термостатMagic Stat, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно. Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: «Ерунда полная»! Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе:«Ну и дешевка»! А когда стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет...

Полный текст вы можете найти в книге Джо "Справочник копирайтера". А я лишь добавлю, что далее по тексту термостат, обнажив все изъяны, начинает демонстрировать достоинства. И этих достоинств масса. Их столько, что уродливый внешний вид перестает что-либо значить. Понимаете, в чем сила приема?

Каждый читатель продающего текста внутри себя гоняет мысль: в чем здесь подвох? А тут вы сразу ошарашиваете неприглядной информацией о своем продукте. Это как минимум привлекает внимание и разжигает интерес. Попробуйте.

4 закон убеждения в продающем тексте: дефицит и срочность

Это настолько попсовый прием, что я не буду его подробно расписывать. Почти на каждом сайте сейчас можно встретить: "распродажа до 1 мая", "осталось 5 штук" и т.д.

5 закон убеждения в продающем тексте: настоящее время

В продающем тексте используйте глаголы в настоящем времени. Чтобы перекинуть логический мостик, используйте фразы: "Представьте, что" или "теперь". Сравните:
- вы будете улыбаться, не прикрываясь стыдливо ладошкой
- теперь вы улыбаетесь, не прикрываясь стыдливо ладошкой
- представьте, что вы улыбаетесь...
Ну, вы поняли.

Зачем это нужно? Ходит легенда, что настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. То есть он еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть обладания.

6 закон убеждения в продающем тексте: выбор

Это "пляски" с тарифами и комплектациями. Согласитесь, что лучше клиент будет думать: какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится: купить или не купить. Поэтому всегда старайтесь предложить выбор. Но не переборщите. Если придется выбирать, например, из 5 (и выше) позиций, то человек может испытать дискомфорт. Как правило, достаточно трех тарифов.

7 закон убеждения в продающем тексте: немедленное удовлетворение

Запомните: моментальный результат всегда притягательнее отсроченного. Где-то я читал про эксперимент, в котором группе людей предлагали, допустим, 10 баксов сейчас, или 20 через месяц. Угадайте, к чему склонялось большинство? Правильно, все брали 10-ку сейчас. Ведь лучше синица в руках, чем журавль через месяц.

Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт.

0 0 ER 0.0080
Почему клиенты покидают вас? Какую часть мы могли бы вернуть обратно?

Различные исследования предоставляют различную информацию. Некоторые источники указывают:

1% клиентов «умирают» вы ничего не сможете с этим поделать.

9% клиентов ушли от вас, так как нашли вашего конкурента, который им понравился больше. Помните, что ваши конкуренты не сидят, сложа руки, а ваши клиенты – это цель ваших конкурентов.

9% больше не нуждаются в ваших товарах и услугах. Например, ваши клиенты поменяли направление своего бизнеса и ушли от вас.

14% уходят от вас, так как их жалобы и замечания не были разрешены. Статистика показывает, что из 7-10 жалоб вы узнаете только об одной.

67% говорят, что они уходят без особой причины, так как они просто забывают про вас. Клиенты не возвращаются, так как вы не напомнили или не напоминаете им о себе. Эта группа людей предрасположена к бизнесу с вами, они просто ждут, пока вы попросите их вернуться. Именно на эту категория клиентов вам следует обратить особое внимание.

Одна из наиболее серьезных ошибок владельцев бизнесов в том, что у них нет четкой системы, которая позволяла бы им поддерживать связь со своими клиентами.

Вопрос: «Знаете ли вы, как часто вам нужно обращаться к вашим клиентам?» Примерно 48-52 раза в год, или раз в неделю – это оптимальная частота. Давайте им информацию, которая была бы полезна для них.
Насколько выгодны эти клиенты? Исследования показали, что постоянный клиент тратит в 2 раза больше, чем клиент, который покупает впервые. Помните, что огромное количество инертных клиентов ждет, пока вы попросите их вернуться.

0 0 ER 0.0080
Сегодня хочу Вам рассказать как выделиться среди конкурентов

1. Хорошая цена

Конкурировать за счет цен ― это, извините, крайность. Это когда больше нечем крыть. На этом поле можно играть в тех редких случаях, когда вы в состоянии позволить себе самую низкую цену. Но тут уж даже заморачиваться преимуществами не стоит ― клиенты сами придут и все купят. К 99% бизнесов игра на ценах неприменима. Самая низкая цена может быть только у кого-то одного, а всем остальным данный вид потребительской ценности не создать. Так что в любом случае придется добавлять ценности.

2. Превосходство по какому-либо важному атрибуту товара или услуги

Вот это действительно ценность! Смотрим на свои товары и услуги и выделяем то, что важно для клиента. Например, доставка вовремя ― это важно. Для кого-то этот фактор вообще является критичным. Они вам даже переплатят, лишь бы вы с гарантией доставили товар в оговоренный срок. Заметьте, что доставка ― это вообще не ваш товар, это так ― атрибут. Еще пример. Вы купили принтер, а вам предоставили скидку на картриджи. Вот такие атрибуты и могут быть конкурентными преимуществами.

А что делать, если нет никакого «атрибута»? На этот вопрос есть два ответа:

а) «Атрибут» есть, но вы его не видите

б) Вам надо включить фантазию и придумать его

3. Лучшее качество продукта в целом

Если у вас самый качественный товар на рынке, то клиенты к вам сами потянуться. Это примерно как с низкой ценой: можно вообще не заниматься ни маркетингом, ни рекламой, ни продвижением ― сарафанное радио само приведет к вам публику. Только есть нюанс: нужно, чтобы бизнес дожил до этого радостного дня. А бизнес при недостаточном спросе «ест деньги», а не приносит их.

Чтобы ускорить процесс распространения славы, необходимо без стеснения всем рассказывать, показывать и доказывать: «У нас самое высокое качество!»

«Дать попробовать» ― в данном случае самый эффективный способ продвижения.

4. Широта товарного ассортимента

Чаще всего ценность широкого ассортимента заключается в экономии времени клиента и снижении рисков. Покупать ― это тоже труд и ответственность. Если вы можете облегчить жизнь клиентам ― замечательно! Обязательно рассказывайте им, как именно вы будете экономить их время. А заодно ― какую еще работу вы готовы за них сделать.

5. Инновационные предложения

Инновация — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

У вас есть внедренные новшества? То, что вы уже делаете для своих клиентов, а остальные еще нет?

Не стесняйтесь внедрять по мере возможностей. Это как раз то, чему конкуренты завидуют в первую очередь. Самое явное конкурентное преимущество.

6. Всеобщая страсть к данному виду деятельности или товару

Ажиотаж вокруг товара или услуги может быть создан совсем не вами. Бывает, он возникает стихийно; бывает, людям просто везет; а кое-кто умеет вовремя оседлать волну, потому что читает правильные новости и умеет собирать достоверные слухи.

Но ажиотаж можно и организовать. Спрос на iPhone ― это далеко не случайность, правда? Равно как и спрос на шоколад в День Святого Валентина.

Воспользоваться ажиотажным спросом могут те, кто предложит адекватный товар-заменитель, либо облегчит жизнь покупателю при приобретении востребованного товара ― что тоже, несомненно, является конкурентным преимуществом.

7. Рекомендации и престиж

Рекомендации ― это мощнейший двигатель торговли. Мы все доверяем рекомендациям. Любым. Даже если они не настоящие. Мы их не смотрим и не читаем, чаще всего. Главное наличие.

А вот если их нет ― это очень подозрительно. Кстати, известность бренда ― это тоже разновидность рекомендации. Собирайте рекомендации и отзывы, показывайте их клиентам, и вам будут доверять. А значит покупать.

Кстати, отсутствие плохих отзывов ― это тоже хорошая рекомендация. Главное, не забыть ею воспользоваться. Рассказать клиентам, что про вас никто ничего плохого не сказал.

0 0 ER 0.0080
Топ 35 способов повысить эффективность рекламы.

1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус-группе.
3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
4. Самая эффективная реклама – сарафанное радио.
5. Успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить Ваше предприятие.
6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
7. Лучшая рекламная кампания – демонстрация в необходимости Вашего продукта потенциальным потребителем.
8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
9. Вы можете вложить кучу денег, разместить рекламу в самых популярных СМИ вашей страны, и при этом не получить результат.
10. Реклама должна даваться вовремя, к месту, и быть направлена на Вашего потребителя.
11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
12. Стоимость рекламы, которую объявляют Вам рекламщики, всегда можно снизить.
13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.
15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
16. Простота рекламы – залог успеха.
17. Реклама - двигатель торговли. Классика
18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.
20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
22. Ты должен быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
23. В рекламе не должно быть обмана.
24. От рекламной идеи зависит все.
25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
29. Изучайте литературу выдающихся рекламщиков.
30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
35. Реклама – это первый этап реализации Вашего продукта.

0 0 ER 0.0080
ТОП 9 СОВЕТОВ КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА ДЛЯ СВОЕЙ КАМПАНИИ

Метод № 1 - Топоним (географическое название)
Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».

Метод №2 - Имя
Один из самых простых способов назвать компанию или продукт - это имя человека. По данному принципу образованы такие бренды как шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes».

Метод № 3 - Фамилия
Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании. Например, автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «А.Коркунов», пиво «Бочкарев», водка «Smirnoff», сеть ресторанов «McDonald's», джинсы «Levi's», чай «Brooke Bond».

Метод № 4 - Природа
Природа может быть источником вдохновения не только для художников и музыкантов, но и для специалистов по неймингу. Стоит отметить, что нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос», сеть салонов для детей и будущих мам - «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».

Метод № 5 - История
Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Стоит отметить, что эксплуатация истории особенно часто задействуется для формирования названий ресторанов. В качестве примеров можно привести московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ». Немало примеров «исторического нейминга» встречается и в других сферах бизнеса: коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».

Метод № 6 - Мифология
Специалисты по неймингу не оставили без внимания и мифологию, которая стала одним из самых продуктивных источников для имен брендов. Например, свое название автоконцерн «Mazda» получил в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахура-Мазда, а идея названия напитка «Sprite» родилась в 40 годы XX столетия. В то время в рекламных кампаниях «Coca-Cola» был особо популярен малыш Спрайт - эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка - «Sprite».

Метод № 7 - Составное слово
Довольно часто именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов. Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты«MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».

Метод № 8 - Акроним
Акроним - это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е. не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

Метод № 9 - Цитата
Название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. В качестве примеров можно привести такие бренды как молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни».

0 0 ER 0.0080
Контекстная реклама: Яндекс Директ или Google AdWords, что лучше?

Привет всем!
Меня иногда спрашивают, где лучше запускать контекстную рекламу: Яндекс Директ или Google Adwords. Если честно, то я пользуюсь и тем и другим инструментом, потому что оба они эффективны и по разному интересны. Давайте в этой статья я немного расскажу о плюсах и минусах этих площадок и вы уже сами решите, где вам настраивать рекламу.

Россия и страны СНГ активно пользуются системой Яндекс, и вебмастера соответственно большее предпочтение отдают контекстной рекламе именно в этой системе поиска, а Google в данной ситуации прочно закрепился на второй позиции, но правильно ли поступают специалисты по продвижению? Давайте взвесим эти две мощные системы рекламы и рассудим, кто из них наиболее актуален на сегодняшний момент в рекламной индустрии и может привести компанию к росту.

Территориальное и национальное предпочтение систем поиска:

Количество пользователей – это основной критерий определения главенства той или иной системы, а в данной ситуации дела таковы, что лидером по странам СНГ и естественно России является Яндекс, однако в мировом масштабе Яндекс довольно мал и 75 процентов пользователей пользуются именно системой Google, которая и не собирается сдавать позиции.

Яндексу же отведена первая позиция в постсоветском пространстве, однако все же он начинает и тут терять своих клиентов, что связано не только с действиями системы Google, которая неплохо локализует свои дополнения и приложения, акупируя тем самым занятую территорию, но и действия самого Яндекса, постоянно экспериментирующего и отпугивающего пользователей.

Из вышеописанного следует, что бизнесменам, которые охватывают заграничный рынок или хотят выйти за рубеж, в обязательном порядке следует использовать Google, так как он охватывает всех пользователей мира. А вот те предприятия, которые специализируются на местном рынке, Россия или другие страны СНГ должны больше ориентироваться на Яндекс, а Google может быть дополнением, которое в совместной работе только улучшит результаты и увеличит скорость роста компании.

Четкость таргетинга:

Таргетирование аудитории позволяет отобрать именно того пользователя, который может стать потенциальным клиентом за счет сортировки его запросов к поисковику и последующему подбору рекламных объявлений, способные привлечь внимание посетителя.

Таргетирование системы Google имеет настолько большое преимущество, что Яндекс не просто находится на второй позиции — он на скамье запасных. Плюсы у конкурента Яндекса заключаются в трех дополнительных фильтрах: демографический (по возрасту пользователей), языковой и по типу устройства клиента поисковой системы (компьютер, планшет или мобильный телефон). Такая система фильтров является огромным плюсом не только для крупных предпринимателей, но и для малого бизнеса, так как позволяет точно определиться с типом посетителя и показать рекламу именно тому, кто может стать клиентом рекламодателя.

Удобство использования:

Следующее преимущество Google заключено в аккаунте, где система сортировки и группировки объявлений позволяет отсортировать объявления таким образом, что они будут показаны по группам, а внутри групп созданы категории, по которым работает объявление.

Пример можно составить на автомобилях, где система Google позволяет сортировать марки по категориям. Далее, внутри каждой марки, объявления сортируются по подкатегориям (кузов, двигатель, трансмиссия), и уже от этих критериев будет отобран посетитель, который увидит рекламу бизнесмена. Такой подход при грамотном использовании может позволить не тратить деньги впустую и каждого посетителя, который пришел на сайт, сделать клиентом компании

Напоследок об удобстве использования следует заметить, что у Яндекса есть возможности сортировки, которые основываются на одинаковых ключевых запросах рекламных объявлений, однако Google все же дает большую компетентность, нежели подобие сортировки у системы Яндекса.

Во что обойдется сотрудничество с системой контекстной рекламы:

Тут поисковая система Google безусловно прочно стоит на первом месте за счет стоимости одного клика.

Низкая стоимость — это хорошо, однако есть другой плюс – QS, в дословном переводе это качественный показатель, который и позволяет понижать стоимость кликов в системе контекстной рекламы. Работает эта система следующим образом: когда пользователи интересуются Вашим объявлением и переходят на сайт, QS подсчитывает CTR, смотрит на релевантность объявления страницы, на которую оно ссылается, затем просматривает эффективность работы аккаунта пользователя по всей системе контекстной рекламы и только после этого постепенно снижает стоимость каждого клика.

Следующий плюс – это ограничение бюджета на неделю и на один день, то есть возможно установить максимальную затрату на рекламу, например в 500 рублей в сутки. Однако перед такими приемами следует провести эксперименты и посчитать рентабельность ограничений по бюджету. Дело в том, что следует высчитать сколько клиентов Вы получаете, например со 100 рублей, и сколько вообще Вы можете осилить, так как бывают случаи, что бизнесмен не укладывается в количество клиентов или же наоборот, накладывает ограничения на бюджет и имеет недостаток в клиентах.

Google или Яндекс, кто лучше:

Для крупных предпринимателей, которые работают не только в России, но и за рубежом, обязательно следует использовать систему Google, а Яндекс использовать исключительно для поддержания работы по России, а вот для малого бизнеса, наоборот, лучше ориентироваться именно на Яндекс, а Google использовать как второстепенную систему контекстной рекламы. Но не следует расстраиваться и принять во внимание тот факт, что среди системы Google малая конкуренция среди небольших предприятий и небольшая стоимость клика, что позволяет повысить продажи, однако помните факт, что систему Google используют небольшое количество жителей России и стран СНГ, что является его минусом.

"Как я уже и говорил, что пользуюсь обеими системами контекстной рекламы и вам советую. Важным моментов напоследок хочу выделить то, что нужно опираться на вашу аудиторию. Лично я пользуюсь во время поиска Google, а не Яндекс и считаю, что ищет он лучше. С Android и Iphone люди тоже чаще пользуются Гуглом, потому что он ищет там по умолчанию, соответственно для мобильной аудитории лучше делать рекламу именно в Adwords. Но самое главное, что для России первоочередным все же остается Яндекс Директ."

0 0 ER 0.0080
ДЕБРИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА
[В какой инструмент инвестировать рекламный бюджет]

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с этим вопросом, и в этой статье я постараюсь на него ответь.

У каждого инструмента есть свой:

- Срок окупаемости;

- Сезон рентабельности;

- Уровень эффективности.

И даже в нишах схожей тематики показатели эффективности одного и того же инструмента могут отличаться до неузнаваемости.

Эта статья не является ответом на вопрос: «куда идти с моим бюджетом?»

Это больше рекомендации, основанные на личном опыте в различных сферах бизнеса.

Итак…

Бюджет: до 20 000 р.

Бюджет, не превышающий 20 000, эффективнее всего будет отправить на продвижение через соцсети, этой суммы будет достаточно для хорошей стратегии продвижения одновременно в нескольких социальных сетях. Грамотное создание и использование связки из нескольких соцсетей с уместным применением таргетированной рекламы даст гарантии на стабильный приток клиентов, независимо от сезонности каждой сети в отдельности.

Но есть и минусы у данного метода продвижения. Если не брать в счет таргетированную рекламу (о ней разговор отдельный), продвижение в социальных сетях начинает показывать положительные результаты не ранее чем на четвертый месяц после начала продвижения, конечно, бывают и исключения, но всё же я рекомендую опираться на эти данные. Иными словами, если вы хотите стабильный поток клиентов, но готовы немного подождать, то этот способ продвижения отлично вам подойдет.

[СММ продвижение + таргетированная реклама]

Бюджет: 20 000 - 60 000 р.

С бюджетом более 20 000 эффективно себя покажет контекстная реклама в Яндексе и Гугле.

В отличие от других рекламных инструментов контекстная реклама через Яндекс Директ или Google Ads (AdWords) способна уже в день запуска рекламных кампаний приводить первых клиентов за счет показов рекламы исключительно горячей, целевой аудитории, именно тем, кто сейчас нуждается в вашем продукте или услуге. Также, такой вид рекламы позволяет регулировать количество ваших клиентов, с помощь корректировки и перенаправления рекламного бюджета на более конверсионные фразы, самое активное время и площадки с наиболее частыми заказами.

Минус контекстной рекламы – это высокая конкуренция, но с хорошим специалистом из-за конкуренции переживать не стоит.

[Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads]

Бюджет: 60 000 – 100 000 р.

С бюджетом до 100 000, отлично подойдет связка контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях.

Контекстная реклама позволит сразу заявить о себе на рынке и получить мгновенную отдачу в плане клиентов и продаж, а также вы начнете нарабатывать собственную клиентскую базу и с помощью разных предложений и ретаргетинговых кампаний в соцсетях сможете собирать свою аудиторию в группы либо рабочие аккаунты, где различными постами и акциями будете напоминать о себе и постоянно производить дополнительные продажи.

[Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads]

[СММ продвижение + таргетированная реклама]

Бюджет: от 100 000 р.

Бюджет, превышающий 100 000 р. лучше доверить в руки опытных специалистов. Данный бюджет можно тестировать, как в отдельных инструментах, так и в различных связках инструментов, опять же зависит от целей и ниши.

К примеру, я веду некоторые проекты с бюджетом в 1.5 – 2.0 млн. рублей в месяц, и весь бюджет выделен всего на один инструмент (Яндекс.Директ), все просто, заказчикам нужны быстрые сезонные продажи и Директ с этим отлично справляется.

При выборе стратегии в маркетинге, всегда нужно учитывать цели, которых вы хотите достичь. И если вы хотите построить надежную компанию со стабильными продажами, то тут конечно же необходима связка, причем связывать и тестировать можно все что угодно:

- Контекстная реклама;

- SMM-продвижение;

- Таргетированная реклама;

- SEO-оптимизация;

- E-mail рассылка;

- Видеореклама на YouTube.

И так далее…

Инструментов достаточно, и есть из чего выбрать.

Но если у вас огромный штат и вам просто необходимы продажи сейчас, и причем в большом количестве,

тогда вам первым делом нужно задуматься не о продвижении, а о рекламе, и не важно контекстной, таргетированной или видео, а может и все сразу, тут больше зависит от ниши и от опыта специалистов, к которым вы обратились!

Напоминаю, эта статья не истина, это лишь советы в выборе эффективного маркетинга для большинства сфер бизнеса, иногда встречаются и исключения.

Совет:

Перед тем как выбирать инструмент продвижения, четко сформулируйте свои цели.

Основное, это конечно же:

1 Количество продаж в месяц;

2 Как скоро Вам необходимо прийти к этому обороту;

3 Какую стоимость за лид/продажу Вы готовы платить максимально.

Зная эти данные, специалистам будет проще определить наиболее эффективный способ продвижения Вашей компании.

Если для Вас затруднительно на данном этапе обозначить цели своего бизнеса, тогда определите бюджет, который Вы готовы инвестировать ежемесячно. Опираясь на Ваш бюджет, специалисты могут Вам предложить различные методы продвижения, объясняя преимущества каждого из них, а Вам, в таком случае, останется выбрать метод, наиболее подходящий для Вашего бизнеса.

На этом у меня всё!

Спасибо за то, что уделили время этой статье и мне будет приятно если Вы поддержите её лайком!

Всем побольше клиентов и хорошего маркетинга!

Пока!

0 0 ER 0.0000