МАСТЕРСКАЯ ЛОГО 3 ПОТОК ( в инстаграм)
Друзья, мы с Екатериной Балдиной приглашаем вас в третий поток нашей образовательно-супервизорской площадки #Мастерскаялого по теме: ДО РЕЧИ. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ДОРЕЧЕВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Все мы знаем, что речь формируется по подражанию.
Нормативно развивающийся ребенок слышит речь окружающих, видит артикуляцию, начинает постепенно продуцировать звуки и первые слова, "тестирует" свой артикуляционный аппарат, имитирует речь.
Важнейшей базой вербальной имитации является невербальная - предметная, моторная, жестовая имитация. Ребенок машет ручкой "пока-пока", просит жестом "дай", стучит молоточком по дощечке.
Чтобы все это осуществлять, ребенок должен сотрудничать, проявлять внимание и навыки кооперативности.
Но как быть, если у ребенка этой базы нет? Ее можно и нужно формировать специальными методиками, которыми мы поделимся в нашей #Мастерскаялого. До речи.
На нашей площадке вы узнаете:
Как формировать навыки вербальной и невербальной имитации. Пройдем все этапы.
Как работать над развитием базовых доречевых навыков;
Как наладить сотрудничество с ребенком;
С чего начинать обучение неговорящего ребенка;
Как развивать понимание речи и предпосылки для развития активной речи.
Как формировать поведение слушателя и многое другое.
Как всегда, вас ждут:
Профессиональные супервизии. Разберем ваш случай, поможем, направим.
Обучающие видео.
Рассылки с материалом для работы.
Комфортная атмосфера принятия, уважения и поддержки.
НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ У НАС НЕТ.
Площадка в закрытом профиле
Инстаграм.
Начинаем 5 мая.
Стоимость 1500 рублей.
Запись в директ Екатерины Балдиной и мой @logoрedcrimea.
Статистика ВК сообщества "Особые пособия Круогла Е.К."
Авторские пособия учителя-логопеда Круогла Елены
Количество постов 152
Частота постов 208 часов 33 минуты
ER
81.68
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Добрый день, коллеги! на конец мая собираю заказ по книгам издательства РАМА паблишинг
!!!!!Только для крымчан:)
Шрамм Р. Мотивация и подкрепление
Шибутани М. Визуальный словарь АВА: Иллюстрированный справочник основных понятий прикладного анализа поведения
Хартман Д. Как рассказать ребенку об аутизме
Шибутани М. 100 историй о правилах общения и безопасного поведения
Геслак Д. Адаптивная физкультура для детей с аутизмом
Хартман Д. Просвещение в сфере сексуальности и взаимоотношений детей и подростков с РАС
Барбера М. Вебально-поведенческий подход в АВА-терапии
Грей К. Социальные Истории
Косински К. Эрготерапия для детей с аутизмом
Коэн М., Герхардт П. Визуальная поддержка для детей с аутизмом
Макдональд Р., Лангер С. Различаем и сопоставляем
Роджерс С. и др. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом
!!!!!Только для крымчан:)
Шрамм Р. Мотивация и подкрепление
Шибутани М. Визуальный словарь АВА: Иллюстрированный справочник основных понятий прикладного анализа поведения
Хартман Д. Как рассказать ребенку об аутизме
Шибутани М. 100 историй о правилах общения и безопасного поведения
Геслак Д. Адаптивная физкультура для детей с аутизмом
Хартман Д. Просвещение в сфере сексуальности и взаимоотношений детей и подростков с РАС
Барбера М. Вебально-поведенческий подход в АВА-терапии
Грей К. Социальные Истории
Косински К. Эрготерапия для детей с аутизмом
Коэн М., Герхардт П. Визуальная поддержка для детей с аутизмом
Макдональд Р., Лангер С. Различаем и сопоставляем
Роджерс С. и др. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом
ВАЖНО!!!
Напоминаю, что у меня нет менеджеров и не будет. Любое распространение или изготовление пособий только с моего согласия.
Напоминаю, что у меня нет менеджеров и не будет. Любое распространение или изготовление пособий только с моего согласия.
МАСТЕРСКАЯ ЛОГО 3 ПОТОК ( в инстаграм)
Друзья, мы с Екатериной Балдиной приглашаем вас в третий поток нашей образовательно-супервизорской площадки #Мастерскаялого по теме: ДО РЕЧИ. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ДОРЕЧЕВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Все мы знаем, что речь формируется по подражанию.
Нормативно развивающийся ребенок слышит речь окружающих, видит артикуляцию, начинает постепенно продуцировать звуки и первые слова, "тестирует" свой артикуляционный аппарат, имитирует речь.
Важнейшей базой вербальной имитации является невербальная - предметная, моторная, жестовая имитация. Ребенок машет ручкой "пока-пока", просит жестом "дай", стучит молоточком по дощечке.
Чтобы все это осуществлять, ребенок должен сотрудничать, проявлять внимание и навыки кооперативности.
Но как быть, если у ребенка этой базы нет? Ее можно и нужно формировать специальными методиками, которыми мы поделимся в нашей #Мастерскаялого. До речи.
На нашей площадке вы узнаете:
Как формировать навыки вербальной и невербальной имитации. Пройдем все этапы.
Как работать над развитием базовых доречевых навыков;
Как наладить сотрудничество с ребенком;
С чего начинать обучение неговорящего ребенка;
Как развивать понимание речи и предпосылки для развития активной речи.
Как формировать поведение слушателя и многое другое.
Как всегда, вас ждут:
Профессиональные супервизии. Разберем ваш случай, поможем, направим.
Обучающие видео.
Рассылки с материалом для работы.
Комфортная атмосфера принятия, уважения и поддержки.
НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ У НАС НЕТ.
Площадка в закрытом профиле
Инстаграм.
Начинаем 12 мая.
Стоимость 1500 рублей.
Запись в директ Екатерины Балдиной и мой @logoрedcrimea.
Друзья, мы с Екатериной Балдиной приглашаем вас в третий поток нашей образовательно-супервизорской площадки #Мастерскаялого по теме: ДО РЕЧИ. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ДОРЕЧЕВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Все мы знаем, что речь формируется по подражанию.
Нормативно развивающийся ребенок слышит речь окружающих, видит артикуляцию, начинает постепенно продуцировать звуки и первые слова, "тестирует" свой артикуляционный аппарат, имитирует речь.
Важнейшей базой вербальной имитации является невербальная - предметная, моторная, жестовая имитация. Ребенок машет ручкой "пока-пока", просит жестом "дай", стучит молоточком по дощечке.
Чтобы все это осуществлять, ребенок должен сотрудничать, проявлять внимание и навыки кооперативности.
Но как быть, если у ребенка этой базы нет? Ее можно и нужно формировать специальными методиками, которыми мы поделимся в нашей #Мастерскаялого. До речи.
На нашей площадке вы узнаете:
Как формировать навыки вербальной и невербальной имитации. Пройдем все этапы.
Как работать над развитием базовых доречевых навыков;
Как наладить сотрудничество с ребенком;
С чего начинать обучение неговорящего ребенка;
Как развивать понимание речи и предпосылки для развития активной речи.
Как формировать поведение слушателя и многое другое.
Как всегда, вас ждут:
Профессиональные супервизии. Разберем ваш случай, поможем, направим.
Обучающие видео.
Рассылки с материалом для работы.
Комфортная атмосфера принятия, уважения и поддержки.
НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ У НАС НЕТ.
Площадка в закрытом профиле
Инстаграм.
Начинаем 12 мая.
Стоимость 1500 рублей.
Запись в директ Екатерины Балдиной и мой @logoрedcrimea.