Количество постов 4 202
Частота постов 12 часов 6 минут
ER
2.91
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новые скриншоты из разрабатываемой сюжетной модификации «История Пухтинского». Главным объектом демонстрации стала новая графика.
Сводка новостей о модификации «Объединённый Пак 2.2», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
• Добавление пустой анимации сталкеру теперь не приводит к повисанию биндера.
• При начале НИ очищается кеш геометрий локаций.
• В движке для скриптов добавлен экспорт функции already_die() возможность определить у мертвого объекта - насколько давно он "умер".
• Для нычек в оффлайне увеличен шанс кражи (offline жизнь АМК).
• Для нычек в онлайне увеличен шанс кражи (logic кражи).
• Биндер НПС, укравшего нычку в онлайне не в поле видимости игрока - теперь не вешается.
• Мины/бомбы с инвентаря выкладываются вперед перед ГГ.
• Переделан квест Шерстюка "услуга за услугу".
• Добавлены подсказки по цепочкам Петрухи, Шурупа, Сяка после сдачи их первых квестов.
• Переделан спавн наград за достижения, теперь в стац. нычках на локах ТЧ.
• Холоду сделана нормальная торговля. Будет полноценной после квеста Александрыча. Теперь он скупает по хорошим ценам всякую мелочёвку, типа батончиков, фляжек и т.д.
• Телевизор для Димака в Юбилейном может заспавнится не только в лифтовой (7 мест).7
• Теперь для вступления в Монолит и выполнения квеста для Сидора, одного амулета мало, нужно слиться с рядами фанатиков (увидите потом).
• Гулагу "land_arhara_sniper" на НЗ сделано состояние "оффлайн", до получения квеста у Пилигрима на бритву. Чтобы заранее их случайно игрок не перестрелял ДО квеста на бритву для Пилигрима.
• Переписаны координаты монолитовца, перекрывающего проход за сейфом в Лабиринте.
• Усилены все псевдогиганты, особенно огромные.
• Теперь невозможно подсунуть Калмыку кр. мозг контролера из тайника охотника в магазине "Книги".
• Немного облегчено взятие тайника Коллекционера в БУМе, где нужно было "ловить микропиксель".
• Переделано примирение с Химерой для диалога с ним, нейтральными к ГГ станут только Химера и 5 его бойцов.
• Новая моделька для Д-Пантенола. Теперь он в госпитале может быть в разных местах (17 мест).
• Добавление пустой анимации сталкеру теперь не приводит к повисанию биндера.
• При начале НИ очищается кеш геометрий локаций.
• В движке для скриптов добавлен экспорт функции already_die() возможность определить у мертвого объекта - насколько давно он "умер".
• Для нычек в оффлайне увеличен шанс кражи (offline жизнь АМК).
• Для нычек в онлайне увеличен шанс кражи (logic кражи).
• Биндер НПС, укравшего нычку в онлайне не в поле видимости игрока - теперь не вешается.
• Мины/бомбы с инвентаря выкладываются вперед перед ГГ.
• Переделан квест Шерстюка "услуга за услугу".
• Добавлены подсказки по цепочкам Петрухи, Шурупа, Сяка после сдачи их первых квестов.
• Переделан спавн наград за достижения, теперь в стац. нычках на локах ТЧ.
• Холоду сделана нормальная торговля. Будет полноценной после квеста Александрыча. Теперь он скупает по хорошим ценам всякую мелочёвку, типа батончиков, фляжек и т.д.
• Телевизор для Димака в Юбилейном может заспавнится не только в лифтовой (7 мест).7
• Теперь для вступления в Монолит и выполнения квеста для Сидора, одного амулета мало, нужно слиться с рядами фанатиков (увидите потом).
• Гулагу "land_arhara_sniper" на НЗ сделано состояние "оффлайн", до получения квеста у Пилигрима на бритву. Чтобы заранее их случайно игрок не перестрелял ДО квеста на бритву для Пилигрима.
• Переписаны координаты монолитовца, перекрывающего проход за сейфом в Лабиринте.
• Усилены все псевдогиганты, особенно огромные.
• Теперь невозможно подсунуть Калмыку кр. мозг контролера из тайника охотника в магазине "Книги".
• Немного облегчено взятие тайника Коллекционера в БУМе, где нужно было "ловить микропиксель".
• Переделано примирение с Химерой для диалога с ним, нейтральными к ГГ станут только Химера и 5 его бойцов.
• Новая моделька для Д-Пантенола. Теперь он в госпитале может быть в разных местах (17 мест).
Те самые страницы журнала PC Gamer на английском языке со статьёй о «S.T.A.L.K.E.R. 2».
☢ Новое видео с процесса разработки показал автор сюжетной модификации «Проект №2», который воссоздает сюжет S.T.A.L.K.E.R. Mobile (2007) на платформе Зов Припяти. Целью демонстрации стали рабочие мониторы в лаборатории.
Новый скриншот от разработчиков модификации [club154295609|«True Stalker»]. Совсем скоро авторы обещают сделать какой-то интересный анонс.
☢ Создатель модификации «Плохая компания 2: Масон», что ожидается к выходу в течение 2021 года, поделился с игроками новой технической информацией:
- Что касается визуальной составляющей в моде, то я достаточно консервативен в этом плане. Модификация не будет иметь ни одного принудительно встроенного аддона, однако оставлять игрока совсем уж без всего было бы неправильно, поэтому мной было лично адаптировано два мода, которые будут устанавливаться отдельно, а именно: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0, лишь улучшающий облик и звук оригинального пака оружия.
При этом, хочу заметить, я никак не редактировал движок и не пытался вносить личных изменений в графическую составляющую, что позволит народным умельцам практически без труда адаптировать любые понравившиеся аддоны - сообщил модмейкер.
- Что касается визуальной составляющей в моде, то я достаточно консервативен в этом плане. Модификация не будет иметь ни одного принудительно встроенного аддона, однако оставлять игрока совсем уж без всего было бы неправильно, поэтому мной было лично адаптировано два мода, которые будут устанавливаться отдельно, а именно: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0, лишь улучшающий облик и звук оригинального пака оружия.
При этом, хочу заметить, я никак не редактировал движок и не пытался вносить личных изменений в графическую составляющую, что позволит народным умельцам практически без труда адаптировать любые понравившиеся аддоны - сообщил модмейкер.
Немного вестей с модификации [club156143623|«Забытый Отряд»] для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
• На локации «Окрестности Бывш. НИИ» появились новые объекты инфраструктуры. Локация скомпиирована на низких настройках качества и готова уже на 80%, осталось доделать мелкие детали.
• Планируется переделать уровень «Брошенные Земли».
P.s. Скриншоты не отображают финальное качество локации.
• На локации «Окрестности Бывш. НИИ» появились новые объекты инфраструктуры. Локация скомпиирована на низких настройках качества и готова уже на 80%, осталось доделать мелкие детали.
• Планируется переделать уровень «Брошенные Земли».
P.s. Скриншоты не отображают финальное качество локации.
Во второй половине сентября-октября этого года начнутся съёмки некоммерческого короткометражного фильма «СТАЛКЕР: Сердце ангела» по мотивам произведений [id3415120|Александра Вороненко].
Проводиться съёмки будут в г. Москве и Московской области.
Авторы сценария: [id7471625|Алексей Сидоров] и [id3415120|Александр Вороненко].
Режиссёр: [id3415120|Александр Вороненко].
Сюжет:
Недоверчивый сталкер подозревает своего напарника в «крысятничестве», которое в Зоне карается смертью. Герой пытается верить в невиновность друга, но все улики свидетельствуют против напарника.
В настоящее время проводится набор в команду и подготовка к съёмкам фильма.
Им требуются:
• Оператор (со своей основной техникой, по мелочи при необходимости арендуют);
• Локейшен-менеджер;
• СG-специалист, специалист по композитингу.
• Актёры массовых сцен: сталкеры «Одиночки» от 18 лет, как новички, так и бывалые, со своими антуражными костюмами. Референсы костюмов прилагаются.
• Водители с личным автотранспортом;
• Другие участники, желающие помочь проекту.
Если заинтересованы, то обращайтесь к [id3415120|Александру Вороненко] в «личку».
Проводиться съёмки будут в г. Москве и Московской области.
Авторы сценария: [id7471625|Алексей Сидоров] и [id3415120|Александр Вороненко].
Режиссёр: [id3415120|Александр Вороненко].
Сюжет:
Недоверчивый сталкер подозревает своего напарника в «крысятничестве», которое в Зоне карается смертью. Герой пытается верить в невиновность друга, но все улики свидетельствуют против напарника.
В настоящее время проводится набор в команду и подготовка к съёмкам фильма.
Им требуются:
• Оператор (со своей основной техникой, по мелочи при необходимости арендуют);
• Локейшен-менеджер;
• СG-специалист, специалист по композитингу.
• Актёры массовых сцен: сталкеры «Одиночки» от 18 лет, как новички, так и бывалые, со своими антуражными костюмами. Референсы костюмов прилагаются.
• Водители с личным автотранспортом;
• Другие участники, желающие помочь проекту.
Если заинтересованы, то обращайтесь к [id3415120|Александру Вороненко] в «личку».