Статистика ВК сообщества "StP Стандартпласт - Официальная группа"
С нами тихо, комфортно и безопасно
Количество постов 7 472
Частота постов 18 часов 17 минут
ER
6.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Чехии объявился необычный лот на продажу: грузовой автомобиль Tatra 148, оснащенный реактивным двигателем от советского истребителя МИГ-15. Прежде чем дочитывать эту заметку, попробуйте проверить свою эрудированность или сообразительность и догадаться, для чего нужна такая машина. Особенно, если учесть, что это не проект очередного эпатажного блогера, а реально использовавшаяся в работе техника. 🤫🤫🤫
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Таких автомобилей было построено три штуки, и все три трудились на чешских аэропортах, а конкретно этот автомобиль - на пражском. Теперь догадаться стало намного легче: реактивный двигатель использовался для быстрой очистки взлетно-посадочной полосы от снега и наледи.
Тем не менее, использовать двигатель самолета по прямому назначению все-таки можно. Если на своем родном V8 Tatra может разогнаться до 60 км/ч, то на движке МИГа сделает все 150 км/ч. И если уж в сети есть такая информация, значит кто-то подобный эксперимент уже проводил. Любопытно было бы взглянуть на этот заезд.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Таких автомобилей было построено три штуки, и все три трудились на чешских аэропортах, а конкретно этот автомобиль - на пражском. Теперь догадаться стало намного легче: реактивный двигатель использовался для быстрой очистки взлетно-посадочной полосы от снега и наледи.
Тем не менее, использовать двигатель самолета по прямому назначению все-таки можно. Если на своем родном V8 Tatra может разогнаться до 60 км/ч, то на движке МИГа сделает все 150 км/ч. И если уж в сети есть такая информация, значит кто-то подобный эксперимент уже проводил. Любопытно было бы взглянуть на этот заезд.
Среди наших материалов для автомобильной шумоизоляции наибольшими звукопоглощающими свойствами обладают Бипласты.
Эти материалы как уменьшают уровень звуковых сигнал извне, так и гасят отраженные звуковые волны, уже попавшие в салон, работая на создание акустически комфортного пространства.
Частые вопросы, задаваемые по этим материалам:
Q: В чем суть изменений в новой версии материала Biplast Premium 15A armor?
A: Мы обновили клеевой слой материала и добавили специальную армирующую сетку. Армирование уменьшает вероятность неправильной установки материала (внатяг)
Q: Есть ли разница, в какую сторону направлена волнистая сторона Biplast Premium?
A: Нет, материал одинаково хорошо работает в обе стороны.
Q: Не помешает ли материал сборке салона?
A: Бипласты мягкие и имеют отличную сжимаемость. Однако злоупотреблять этим качеством не следует. Материал работает за счет своей ячеистой структуры, которая нарушается при сжатии. Чем сильнее прижат Бипласт, тем слабее его звукпоглощающие свойства. Именно поэтому выбирать материал толщиной более 15мм имеет смысл только в том случае, если между металлом и элементами салона имеется достаточно большой зазор.
Q: А можно обойтись Бипластом толщиной 5мм? Он дешевле.
A: Звукопоглощающие материалы работают в объеме. 5мм толщины не хватит, чтобы раскрыть свойства материала как звукопоглотителя. Материал выпускается в толщине 5мм для антискрипной обработки.
Эти материалы как уменьшают уровень звуковых сигнал извне, так и гасят отраженные звуковые волны, уже попавшие в салон, работая на создание акустически комфортного пространства.
Частые вопросы, задаваемые по этим материалам:
Q: В чем суть изменений в новой версии материала Biplast Premium 15A armor?
A: Мы обновили клеевой слой материала и добавили специальную армирующую сетку. Армирование уменьшает вероятность неправильной установки материала (внатяг)
Q: Есть ли разница, в какую сторону направлена волнистая сторона Biplast Premium?
A: Нет, материал одинаково хорошо работает в обе стороны.
Q: Не помешает ли материал сборке салона?
A: Бипласты мягкие и имеют отличную сжимаемость. Однако злоупотреблять этим качеством не следует. Материал работает за счет своей ячеистой структуры, которая нарушается при сжатии. Чем сильнее прижат Бипласт, тем слабее его звукпоглощающие свойства. Именно поэтому выбирать материал толщиной более 15мм имеет смысл только в том случае, если между металлом и элементами салона имеется достаточно большой зазор.
Q: А можно обойтись Бипластом толщиной 5мм? Он дешевле.
A: Звукопоглощающие материалы работают в объеме. 5мм толщины не хватит, чтобы раскрыть свойства материала как звукопоглотителя. Материал выпускается в толщине 5мм для антискрипной обработки.
Комплексная шумоизоляция Suzuki SX4 от мастерской Soundprof Studio из Владивостока (инст: @soundprof_studio).
Еще один прототип с выставки "Армия-2021". Автозавод "Урал" показал образец нового среднетоннажного бронированного грузовика, имеющего два названия: "Проект 80" и "Урал 66".
Грузовик построен на шасси Урал-43206, весит 6,2 тонны и имеет грузоподъемность в 4 тонны. Двигатель - турбодизель ЯМЗ-534 на 4.4 л в паре с 9-ступенчатой механикой.
"Урал 66" имеет постоянный полный привод с пониженным рядом в раздатке, двухступенчатые ураловские мосты с пневмоблокировкой заднего межколёсного дифференциала, централизованная подкачка шин и грязевые покрышки размерностью 365/80 R20.
Бронированная модульная кабина выделяется необычной формой решетки радиатора. Отмечается и возможность выпуска автомобиля с небронированной кабиной, так что к гражданскому рынку этот прототип тоже имеет отношение.
Грузовик построен на шасси Урал-43206, весит 6,2 тонны и имеет грузоподъемность в 4 тонны. Двигатель - турбодизель ЯМЗ-534 на 4.4 л в паре с 9-ступенчатой механикой.
"Урал 66" имеет постоянный полный привод с пониженным рядом в раздатке, двухступенчатые ураловские мосты с пневмоблокировкой заднего межколёсного дифференциала, централизованная подкачка шин и грязевые покрышки размерностью 365/80 R20.
Бронированная модульная кабина выделяется необычной формой решетки радиатора. Отмечается и возможность выпуска автомобиля с небронированной кабиной, так что к гражданскому рынку этот прототип тоже имеет отношение.
АвтоВАЗ планирует штурмовать более высокий ценовой сегмент автомобильного рынка. По словам президента компании Николя Мора, новые пока неизвестные модели, запуск которых запланирован на 2023-2026 годы, будут преследовать именно эту цель - конкурировать с более престижными, но все же относительно доступными марками Hyundai и Kia.
Первым этапом будет выход на базовую стоимость от 1 миллиона рублей, а позднее выпустить модель со стартом цены от 1,2 миллиона. Более дорогие модели планируют выпускать на французской платформе CMF‑B. При этом даже с переходом на новую платформу АвтоВАЗ не планирует отказываться от более бюджетных моделей Lada.
К сожалению, попытка создать что-то более дорогое и более качественное не станет единственной причиной удорожания автомобилей. Концерн, уже трижды переписывавший цены на свой модельный рад за 2021 год, планирует сделать это вновь.
Все тот же Николя Мор связывает предстоящий подъем цен с увеличением стоимости стали. При этом президент выразил надежду, что повышение будет "весьма сдержанным", в чем помогут уже заключенные долгосрочные контракты с поставщиками сырья. Тем не менее, полностью избежать влияния подорожавшей стали на цену продукции российскому автопроизводителю не удастся.
Первым этапом будет выход на базовую стоимость от 1 миллиона рублей, а позднее выпустить модель со стартом цены от 1,2 миллиона. Более дорогие модели планируют выпускать на французской платформе CMF‑B. При этом даже с переходом на новую платформу АвтоВАЗ не планирует отказываться от более бюджетных моделей Lada.
К сожалению, попытка создать что-то более дорогое и более качественное не станет единственной причиной удорожания автомобилей. Концерн, уже трижды переписывавший цены на свой модельный рад за 2021 год, планирует сделать это вновь.
Все тот же Николя Мор связывает предстоящий подъем цен с увеличением стоимости стали. При этом президент выразил надежду, что повышение будет "весьма сдержанным", в чем помогут уже заключенные долгосрочные контракты с поставщиками сырья. Тем не менее, полностью избежать влияния подорожавшей стали на цену продукции российскому автопроизводителю не удастся.
Поздравляем Сибирских медведей с победой
[club185060868|Siberian sound] :
«
🛑Финал Сибири АМТ
успешная поездка в Новосибирск, который принесла нам
🥇первое место в классе «фронт без ограничений»
🥇место «мастер 150.22»
🥈место «монстр»
🥉место в самом тяжелом классе, без каких либо ограничений «экстрим», тем самым очередной раз официально подтвердили 164+
Ну и конечно же, это один из самых ветреных проектов Сибири и не только
Продолжаем двигаться совместно с [club18016469|StP Стандартпласт]
»
Бонус: видео со сходки GLOBAL TUNING
----------
#stpteam2022
[club185060868|Siberian sound] :
«
🛑Финал Сибири АМТ
успешная поездка в Новосибирск, который принесла нам
🥇первое место в классе «фронт без ограничений»
🥇место «мастер 150.22»
🥈место «монстр»
🥉место в самом тяжелом классе, без каких либо ограничений «экстрим», тем самым очередной раз официально подтвердили 164+
Ну и конечно же, это один из самых ветреных проектов Сибири и не только
Продолжаем двигаться совместно с [club18016469|StP Стандартпласт]
»
Бонус: видео со сходки GLOBAL TUNING
----------
#stpteam2022