Статистика ВК сообщества "Турклуб "Уральские тропы""

0+
Путешествуй. Мечтай. Действуй.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вести с Анабарского плато от группы Константина Серафимовича

Итак, наша экспедиция на Анабарское плато завершена.
Больше двух месяцев наши тримараны бороздили бескрайние просторы северных рек. За это время полярная весна перешла в лето, а затем сменилась осенью. Мы видели и как тают снежники и зацветает тундра, и как природа окрашивается в багряно-золотистые тона осени. Мы любовались невероятными по красоте и разнообразию Котуйскими и Котуйканскими столбами, увидели настоящий геологический музей под открытым небом Попигайской астроблемы, вдоволь насладились ягодным и грибным изобилием и по достоинству оценили рыбные богатства этого края. И конечно же гостеприимство, бескорыстие и помощь Людей Севера создавали ту душевную атмосферу, которой так притягивает к себе Север.
Но все-таки самое главное впечатление этой экспедиции - это обнаруженные каменные города Анабарского плато, о которых нет ни информации в интернете, ни каких-либо фотографий, а потому, возможно, мы являемся их первооткрывателями. А эти города по своим масштабам, выразительности и сюрреалистичности форм скал-останцев, котрых там несметное количество, ничуть не уступают кряжу Улахан-Сис в Якутии и даже возможно его превосходят, не говоря уж о наших уральских столбах типа Маньпупынера.
Но об этом будет отдельный разговор. А сейчас часть нашей команды, уже разлетелась по домам через Норильск, остальные завтра покидают Таймыр рейсом через Красноярск. Путешествие продолжительностью в 80 дней успешно завершено.
Мы не говорим Таймыру: "Прощай", мы говорим ему: "До свидания" - сюда мы обязательно вернемся. А в качестве доказательства серьезности намерений вернуться мы оставляем в Хатанге закладку всего нашего кухонного хозяйства, которым мы обжились за время нашего долгого путешествия.
ДО СВИДАНИЯ, ТАЙМЫР, МЫ К ТЕБЕ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ!

23 8 ER 3.5637
Сегодня день рождения у нашего инструктора [id271634691|Константина Серафимовича].

Организатор самых умопомрачительных походов, человек история, для которого единение с природой не пустое слово! Обладатель коллекции самых красивых фото с разных уголков планеты.

Желаем тебе богатырского здоровья, чтобы твои путешествия не заканчивались никогда!

1 18 ER 2.9120
Мы на пике Любви, ура товарищи!
Привет Уралу с Тункинского хребта!

4 7 ER 2.8644
Всем привет от нашей Наташки из сурового лыжного похода по Западным Саянам!
Пройдено более 170 км, совершены восхождения на все три запланированных вершины Сабинского хребта и мы уже на пути домой.

67 69 ER 4.4038
Сегодня команда водников клуба под руководством Романа Катаева в составе сборной Свердловской области отравляется в поход на реки республики Дагестан. Поддержим участников непростого маршрута и пожелаем удачи на воде!

5 11 ER 2.6805
Завершился наш очередной лыжный поход по горам Забайкалья, который в этот раз проходил по Верхне Ангарскому хребту. Наша команда сейчас находится в Северобайкальске и скоро на поезде отправится домой. Было много всего интересного и хотя черезвычайная лавинная опасность, сложившая в горах этого района в этом году, вынудила нас несколько раз корректировать походные планы, мы в полной мере насладились красотой и величием могучих скальных гор и самое главное - прошли грандиозный каньон на правом притоке Анамакита Ангарского с преодолением множества высоких замерзших водопадов, который, пожалуй, является самым впечатляющим и технически сложным каньоном всего Забайкалья. И конечно же по завершении маршрута было приятно отдохнуть в горячих ваннах термальных источниках Дзелинда.
А подробности и фото с похода будем выкладывать по мере возможности

11 5 ER 2.5987
Итак, 80-дневная экспедиция на Анабарское плато стартовала! Мы едем в поезде, лакомимся рыбкой, купленной в Барабинске и любуемся просторами Западно-Сибирской равнины. Все как уже много раз. Но сейчас разговор пойдет немного и другом, а именно о Российских Железных Дорогах. Довольно часто приходится встречаться с комментириями пренебрежительно-уничижительного тона типа " российские поезда самые поездатые" и тому подобное. А сейчас мы едем на рядовом (не фирменном) поезде, сообщением Москва - Чита. И вот наш плацкартный вагон: конечно есть кондиционер и биотуалет, но этим сейчас никого уже не удивишь. А теперь внимание! В каждом вагоне есть бесплатный и очень удобный душ. Более того, сбор мусора в конце вагона раздельный (стекло, пластик, бумага-органика - для каждого свой ящик), сенсорное включение воды в умывальнике, когда подносишь руки, автоматическое открывание дверей при переходе из вагона в вагон, индивидуальный светильник на каждом месте, по 2 розетки и 4 usb зарядки на каждый плацкартный отсек и кроме кипятка еще кран с охлажденной питьевой водой. И конечно чистота в вагоне и вежливые проаодники. Вот такой нынче плацкарт.
Спасибо РЖД, вы действительно меняетесь к лучшему.
А тем временем мы прибыли в Новосибирск и до Красноярска, где мы сядем на теплоход, осталось уже недалеко.

16 17 ER 2.8964
💥Уже завтра вечером команда опытных туристов нашего турклуба в составе 9 человек на месяц отправится в пеше-водное путешествие в один из наиболее интересных и живописных уголков дикой природы Хабаровского края - на хребты Дуссе Алинь и Эзоп, которые привлекают туристов и фотографов-пейзажистов своими неповторимыми по красоте формами рельефа, а так же богатой флорой и фауной. Во время путешествия туристы посетят уникальный по красоте горный узел Дуссе Алиня с озером Медвежьим, увидят его неприступные скальные башни, насладятся красотой пышной растительности Хабаровского края и пройдя несколько перевалов, сплавятся по дикой горно-таежной реке Селемжа, изобилующая перекатами, шиверами, порогами и очень богатая рыбой.
Заодно мы совершим увлекательное железнодорожное путешествие по всему легендарному БАМу, который является одной из наиболее красивых железных дорог мира.
💥Пожелаем путешественникам удачи, хорошей погоды, замечательных фотографий и богатого рыбного улова.
❗Информация для провожающих: едем поездом №82, отправление 1 июля в 18-47, вагон №24. Сбор в 18-00 в вестибюле центрального входа на вокзал.
Приветствуются всякие "вкусняшки - нам ехать 5 суток!
Примечание: фото с сайта Буреинского заповедника и других интернет - источников.

14 4 ER 2.2514
И еще немного фото фантастических каменных городов Анабара, куда до нас еще не ступала нога фотографа (топографы и местные оленеводы здесь конечно уже бывали, судя по геопунктам на доминирующих вершинах и следам давних стоянок оленеводов).
Фото без обработки, выложены из поезда по дороге домой.

16 11 ER 2.6038
С 6 по 14 августа командой в составе 9 взрослых и 1 ребенка сходили на недельку на Северный Урал, где сплавились по рекам Улс и Вишера до города Красновишерска, а заодно посетили популярные Жигаланские водопады и поднялись на высшую точку плато Кваркуш - Вогульский Камень.
Поход получился гастрономическо-пляжно-рыболовным: помимо всяких запланированных вкусностей "высокой" походной кухни, успешно рыбачили на хариуса (клевал в основном на мушку, но и на блесну тоже, тот, что покрупнее) - его жарили, солили и готовили из него уху. Были также грибы, море черники, на плато Кваркуш лакомились морошкой, встречалась также и черная и красная смородина. С погодой в целом повезло - первую часть похода стояла жара, а потом прошел долгожданный летний грозовой дождь, который добавил в реку воды - нам её так не хватало и немного понизил температуру воздуха, но зато и очистил атмосферу от дымки и смога пожарищ. Вода в реках относительно прогрелась, а кусачих насекомых было мало, поэтому купались и загорали в своё удовольствие. Что касается спортивной составляющей - физических нагрузок тоже хватало: и протаскивать суда через мелководные перекаты, и резко отгребать от прижимов к корягам, а на Вишере - проходить на веслах приличные расстояния (рекорд - 70 км за ходовой день). И конечно хорошей тренировкой был радиальный выход на Вогульский камень с общим километражом в 25 км и набором высоты почти в километр. Сами Жигаланские водопады не так впечатляли, как в начале июня - мало воды. В низовьях Вишеры был ожидаемый "проходной двор" - немерянное количестово сплавщиков, почти как на Чусовой, но вот сам Улс все-таки остался еще более - менее диким, на нем нам попалось всего несколько компаний рыбаков и ни одной группы туристов, а стоянки были не такие загаженные, как на Вишере (каждый раз приходилось устраивать "экологический десант" - позор свиньям, раскидывающим мусор на природе). В Красновишерске неожиданно возникли трудности с трансфером в Соликамск - все билеты на автобус были раскуплены до нас, а заказные микроавтобусы все заняты. Но проблема была решена с помощью трех машин такси (которые кстати даже обошлись дешевле микроавтобуса) и мы благополучно успели на свой поезд. Вот так закончился наш короткий поход на Северный Урал.

6 2 ER 1.8403