Статистика ВК сообщества "STALKER: DayZone | Server Official"

0+
Ты сам строишь свою игру и игра строится вокруг тебя.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Обновление от 28.05.2022
● Одежда:
- Плащам были добавлены слоты оружия для скрытного ношения.
- Был добавлен новый комплект одежды (Ветер Свободы).
- Исправлены некоторые ретекстуры одежды.
- Исправлены охотничьи штаны на женском персонаже
● Мутанты:
- Изменен урон Кровососов.
- Изменено время вхождения в невидимость у Кровососов.
● Прочее:
- Добавлена возможность передавать предметы из рук в руки.
- Добавлена новая система квестов с расширенными возможностями.

15 1 ER 0.4970
Сегодня свой День Рождения отмечает человек, без которого не было бы ни D.S.F, ни DayZone. Человек, который неустанно, день и ночь трудиться на благо проекта. Человек, который собрал вокруг себя фанатов-энтузиастов и превратил их в команду. Давайте же вместе поздравим Тементия c Днем Рождения и пожелаем ему побольше пицц!

2 4 ER 0.3052
Обновление от 17.12.21

● Экономика
- Пересмотрен раздел Various, добавлен коэффициент торговцам
- Незначительно снижена стоимость еды
- Снижена стоимость патрона Slug
- Немного увеличена стоимость частей мутантов
- Группировке "Бандиты" добавлена скупка Rusty оружия
● Схроны
- Увеличен шанс спавна редких вещей
- Лут на локациях Болота, Свалка и Темная Лощина стал еще актуальней
- Добавлено много различных пистолетов
- Увеличен ассортимент вещей в спавне
● Мутанты
- Добавлен Бюрер
- Корректировки урона Плоти
- Снижен урон ударом руки у Контролера
- Снижено ХП в голове и в теле у Снорков
- Снижено количество мутантов в дневных стаях
- Снижен шанс встретить опасных мутантов в целом и вдоль дорог в частности
- Изменены характеристики взрыва Полтергейста
В среднем, теперь дневные стаи будут заметно меньше ночных, а путешествие вдоль дорог станет более безопасным. Однако, попытка пройти напрямик все также является очень рискованным занятием. Оптимальный маршрут теперь сделан таким образом, что дойти до Долга или Свободы будет безопаснее через Свалку.

● Радиация
- Изменено местоположение многих очагов
- Убрана из подземелья и с заводов
- Путешествие напрямик будет требовать более хорошего противогаза
Радиация теперь в некоторых ситуациях может служить индикатором опасности [не абсолютно]. Например, если идя по дороге или в лесу вы заметили резкий подъём радиации, то будьте готовы к встрече с опасным мутантом. Либо выбирайте более обжитый путь.
Хотим отметить, что это экспериментальное изменения, за ходом которого мы будем наблюдать.

● Разное
- Экспериментальное: убрана поломка оружия при смерти
- Экспериментальное: убрана поломка противогаза при смерти
- Добавлена возможность поднимать забрало у шлемов [L]
- Повышен урон у патрона 9x39 и .300
- Магазины на Glock теперь совместимы
- Исправлено отображение названий у некоторых предметов
- Добавлена новая одежда: куртка новичка и бомбер
- Фиксы объектов на карте

7 2 ER 0.3165
Обновление от 23.04.22

● Система патрулей для группировок
- Для группировок теперь доступна возможность брать задания на патрули
- Наградой за задания служит новая валюта - доллар.
- Доллары можно обменивать на снаряжение, аммуницию, оружие и расходники.
Ценовой баланс и ассортимент будет корректироваться и изменяться.

● Экономика
- Скорректирована формула расчета спавна предметов
- Из торговцев многие предметы были перемещены в квесты
- Переделаны некоторые разделы
- Редкие предметы теперь сложнее найти
● Урон
- Скорректирован расчет урона, теперь он более точный
- Изменен урон 9x39 и .300
● Новая система бронежилетов
- Теперь получаемый урон зависит только от класса вставленной бронепластины
- Бронежилеты разделены по качеству [в 6б23 нельзя вставить бронепластину 7го класса защиты]
- Система защиты переработана в сторону симуляции керамических бронепластин
Пока плита целая - она защищает почти от всего урона [не шокового], но быстро приходит в негодность. Теперь состояние бронежилета напрямую говорит о его защитных характеристиках, ведь если он Damage, то он может уже и не защитить от той пули, которую выдержал бы будучи Pristine, и игрок получит полный урон [вероятнее всего фатальный].

Разное:
- Добавлена лаборатория х18
- Возвращена зараженная Зона [активна только когда на сервере более 30 игроков]
Качественное оружие, эффективные патроны, оптика и тому подобные ценные предметы теперь можно найти только в зараженных зонах

- Возвращена механика поломки оружия при смерти
Оружие не обязательно станет Ruin, оно может просто потерять в качестве и его нужно будет чинить.

- Кровососы стали значительно опаснее
- Добавлен вертолет ми-17
- Из мода удалено около 4гб неиспользуемых предметов

На сервере произведен экономический вайп по объективным и технических причинам.

6 0 ER 0.2712
От лица команды DayZone поздравляем наше комьюнити с Новым, 2022 годом. Желаем, чтобы он для всех был более дружелюбным и удачным, чем предыдущий, хоть мы все вместе и прошли за это время длинный и продуктивный путь, благодаря вашей поддержке. Например, осуществили переезд на нашу карту, которая предоставила нам возможность построить нечто уникальное и подарить вам совершенно новый игровой опыт, позволив провести анализ и составить планы на будущее с помощью обратной связи. Надеемся, что в будущем году мы сможем сделать для Вас еще больше и сами стать лучше. С Новым Годом, дорогие друзья!

Спасибо, что остаётесь и верите в DayZone! Для нас это самое ценное!

#dayzone #dayz #stalker

0 0 ER 0.1696
Обновление от 16.07.21
● Интегрирована собственная уникальная система КПК
Особенности:

Вся информация хранится на аккаунте.
- Аккаунт может быть защищен паролем и пин-кодом [необязательно].
- Если взять в руки КПК в котором залогинен аккаунт и не установлен пин-код, то вы получите полный доступ.
- Если залогиниться в аккаунт, который онлайн, его отключит от сети.
- Аккаунт может быть привязан к группировке. Если его взломать, то можно получить доступ к чату фракции.
- Не создавайте больше трех аккаунтов на персонажа, они могут быть удалены.
- Не создавайте аккаунты с NonRP или нарушающими атмосферу сталкера ник-неймами, они будут удалены.
- Не используйте ник-неймы по типу: Admin, Moderator, System, Anonimus и т.п.
- Потребовать в рамках RolePlay пароль и логин от аккаунта - норма.
- Логин должен быть только на русском. Пароль только на английском.

КПК который был на сервере работать не будет. Рабочий ПДА можно приобрести у торговцев.

● Добавлена система управления группировкой:
Лидер может принимать, исключать и назначать заместителей.
● Добавлено подземелье "Агропром".
● В подземельях и некоторых тоннелях теперь темно.
● Экономические фиксы:
- Снижены цены на дробь у всех торговцев
- Увеличены цены на артефакты
- У Свободы увеличена бонусная наценка за редкие артефакты огненной природы.
- У Долга увеличена бонусная наценка за редкие артефакты гравитационной природы.
- Мелкие правки спавна лута
Обратите внимание, что КПК добавлен в альфа версии и будет проходить тесты производительности, оптимизации и стабильности. В будущем планируется расширять функционал и добавлять больше возможностей.

5 6 ER 0.3093
Давно не было каких-то новостей по проекту, думаю самое время это исправить. Речь пойдет об технической ситуации на сервере и планах на будущее, а именно - об предстоящем обновлении. Итак, обо всем по порядку.

Мы понимаем, что игра на данный момент на сервере может вызывать негативный опыт из-за нестабильности сборки. Но нужно понимать, что у нас сейчас нет возможности исправить проблему из-за ряда причин. Дело в том, что сборка устарела как морально, так и технически, и даже с локализацией проблемы возникают сложности. Количество аспектов, которые могут влиять на стабильность и служить виной неполадок - огромно. Поэтому мы сознательно приняли решение пересобирать техническую основу практически с нуля, внося огромные изменения в саму структуру, переписывая многие системы заново. Это нам позволит как повысить стабильность/оптимизацию, исключив старые ошибки, так и двигаться дальше, развивая и улучшая уже сам геймплей, внедряя новые механики.

Пару слов об самом обновлении. Не хочется раскрывать всех карт и делать каких-то громких заявлений, ведь когда речь идет об некоммерческой разработке мода ничего загадывать нельзя ни в сроках, ни в реализации. Люди трудятся на энтузиазме в личное время. Поэтому мы не можем сказать даже приблизительных дат, равно как и гарантировать что все задуманные нами механики и идеи будут реализованы. Но одно можно сказать практически со стопроцентной уверенностью: геймплей претерпит такие же масштабные изменения, как и при прошлом летнем обновлении. Будет затронуто много игровых аспектов, какие-то концепты пересмотрены, а какие-то получат развитие, Зона станет еще более непредсказуемой и опасной, а некоторые ключевые механики сделаны с нуля и будут приближены к оригинальному сталкеру.

На этом все. Спасибо всем, кто не смотря на трудности остается и верит в нас. Надеемся, что никаких форс мажоров в ближайшее время не встретим, ведь мы уже на финишной прямой и планируем на этой неделе провести ЗБТ среди РП-Кураторов.

1 7 ER 0.2797
Анонс патча.

новые звуки:
-RPK74
-MP40
-HK416 Rusty
-Lr300 (новая модель + новая модель Rusty версии)

увеличено число совместимых между собой магазинов 5.45x39 и 5.56x54
изменены модели сета PSM5

Изменено отображение дозиметров в панели быстрого доступа (теперь в нем можно увидеть дисплей с показателями радиации)

Новые модели одежды:
-Утепленный набор (телогрейка, сапоги, штаны.)
-Набор плащей, ботинок и курток бандитского стиля.
-Новая модель стартового респиратора с местом для фильтра.

+Мелкие фиксы.

Обновление мода запланировано на 01.11.2021

0 6 ER 0.2261
Обновление от 10.02.2022
● Одежда:
- Фиксы одежды (подгонка размеров под другие слоты одежды)
- Заменены все модели сета Старая одежда.
- Добавлена новая одежда (перчатки, шлема).
- Заменена модель шлема 6Б47.
● Оружие:
- Фиксы оружия. (совместимость патронов и магазинов.)
● Медицина
- Добавлена новая шина.
- добавлено два вида жгутов.
● Фиксы:
- Исправления в отображении материалов некоторых предметов.
- Изменены названия и описания у некоторых предметов.
● Прочее:
- Фиксы объектов карты + новые треки радио на барах.

3 0 ER 0.1805