Статистика ВК сообщества "Руслан SMMщик"

0+
Комплексный маркетинг🎯 Гарантии-работаем по договору📜

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Каждый взрослый человек хоть раз сталкивался с самоуправством и плохой работой коммунальщиков😡 Какие есть рычаги давления на управляющую компанию❓ Как не допустить халтурной работы, только изображающей благоустройство города❓

0 0 ER 0.0000
Креативные общественные пространства, освещенные дворы, улицы и парки, удобство для маломобильных граждан, теплоэффективное жилье – эти и многие другие вопросы должно разрешить благоустройство российских городов👌 А какие изменения вы хотели бы видеть у себя в городе? 🤔

0 0 ER 0.0000
Необычные общественные пространства, освещенные дворы, улицы и парки, удобство для маломобильных граждан, теплоэффективное жилье – эти и многие другие вопросы должно решить благоустройство российских городов👌 А какие изменения вы хотели бы видеть у себя в городе? 🤔

0 0 ER 0.0000
Реклама в популярных группах

Реклама в сообществах — это инструмент, который поможет вам рассказать о продукте аудитории на популярных тематических площадках социальных сетей.

Алгоритм размещения рекламы в популярных группах:
Составьте список групп, которые подходят для размещения вашей рекламы. При выборе сообщества обратите внимание на активность его пользователей (сколько комментариев и лайков люди оставляют под записями). Мы не раз сталкивались с тем, что подписчиков в группе 50 000, а среднее количество лайков и комментариев у публикаций 5-7. Подписчики таких страниц – боты.
Отправьте запрос администратору группы на размещение рекламы. Запросите стоимость и условия размещения рекламы: уточните время в течение которого ваша рекламная публикация будет на первом месте и через сколько администратор её удалит. Запросите доступ к статистике сообщества, это позволит лучше оценить вовлеченность аудитории.
После оплаты и публикации рекламы отслеживайте эффективность. Сколько было переходов по ссылке на сайт, увеличилось ли число подписчиков группы.
Преимущества покупки рекламы через интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА:
в процессе подбора рекламных площадок для своих клиентов мы собрали большую базу с прямыми контактами администраторов групп;
мы знаем какие площадки работают, а какие не принесут результата;

0 0 ER 0.0000
Что делать, если контента не хватает?
Информационный голод часто возникает в b2b компаниях. Если в первый месяц вы сделаете 50 постов, а на второй обнаружите, что писать не о чем — это плохой сценарий. Здраво оцените свои силы, определите рубрики и источники контента.

Пример рубрик и источников контента для одного из наших b2b клиентов:
знакомство с сотрудниками компании: несколько фото в рабочей обстановке, короткий рассказ о том, чем занимается сотрудник в компании;
фото и видео производственного процесса: погружаем читателя в атмосферу компании;
фото товаров в интерьере: наглядно демонстрируем возможности применения товара;
репост пользовательских публикаций с товаром компании:
хроники событий: курсы повышения квалификации, выставки, семинары, в которых вы участвуете;
графика от дизайнера: брендированные поздравления с праздниками, презентация нового продукта и др.

0 0 ER 0.0000
Что вы должны знать о SMM продвижении?
Нет тематик, для которых не стоит использовать SMM. Есть компании, для которых можно делать прямые продажи через социальные сети, а есть бизнес, для которого можно создать имидж и общаться с покупателями.

Социальные сети — это не только создание группы, наполнение ее картинками и приглашение туда коллег по работе, это ваше лицо, как и сайт. Это дополнительный канал продаж.
Нет универсального рецепта “когда-куда-сколько-что”, все зависит от сферы бизнеса и целевой аудитории.

Есть способы, чтобы получить пользователей почти задаром, но это действительно бесплатно, если вы действуете сами и вам очень везет, в остальном — придется платить за услуги специалиста.
SMM лучше отдать на аутсорс. У руководителя чаще всего нет времени заниматься социальными сетями. Можно конечно поручить вести соц.сети сисадмину, менеджеру по продажам или даже бухгалтеру. Но так как SMM не входит в их основные обязанности, качество будет невысоким и результат соответствующий.
Нельзя создавать группу, не продумав стратегии и не имея планов на будущее.

1 пост в неделю, день или в час — неважно, главное — регулярность.
Делайте контент интересным и вам не придется платить за репосты.
Делайте конкурсы и не бойтесь, что затраты не окупятся.
Создавая сообщество, помните — нужно реагировать, отвечать на вопросы, комментировать отзывы.
При небольшом бюджете не выбирайте только одну соц.сеть: дублируйте контент во все популярные соц.сети, а вкладывайте бюджет и развивайте каждую по очереди.

0 0 ER 0.0000
Работа с лидерами мнений
Лидеры мнений это те люди, чье мнение оказывает влияние на аудиторию. Почему? Ответим одним словом — доверие. Вы можете использовать это в своих интересах:
повысить узнаваемость бренда
привлечь новых подписчиков
увеличить продажи
Кем может быть лидер мнений? Это не обязательно известный актер, спортсмен или политик. Сегодня на мнение сотен тысяч людей может повлиять многодетная мама, фитнес-тренер, фудблогер, обзорщик автомобилей или видеоигр.

0 0 ER 0.0000
Управление репутацией — это инструмент, задача которого преодолеть пропасть между тем, как компания или бренд позиционирует себя, и тем, как ее видит целевая аудитория.
будьте открыты для обратной связи и критики
реагируйте на все сообщения о вашем бренде, отвечайте и на положительные, и на отрицательные отзывы
работайте над ошибками
Не удаляйте негативные отзывы и не оставляйте их без внимания. Рассерженный пользователь, которого проигнорировали, не поняли или забанили, не остановится, пока не пожалуется на вас везде, где только можно. Действуйте по принципу громоотвода: направляйте энергию пользователя в то место, где вам удобнее отвечать, в остальных местах — также оставляйте комментарий, что диалог уже ведется и оставляйте ссылку на источник. Оцените возможный ущерб и предполагаемую компенсацию. Если вы можете сделать скидку, бесплатную доставку или небольшой подарок — сделайте, но не давайте себя прилюдно шантажировать.

Негатив может принести пользу вашему бизнесу, если его правильно обработать.

0 0 ER 0.0000
Креативные общественные пространства, освещенные дворы, улицы и парки, среда для маломобильных граждан, теплоэффективное жилье – эти и многие другие вопросы должно разрешить благоустройство российских городов👌 А какие изменения вы хотели бы видеть у себя в городе? 🤔

0 0 ER 0.0000
Регулярное потребление фастфуда плотно вошло в жизнь многих Россиян. Мы часто перекусываем находу, даже не думая о том, какой вред это может причинить нашему здоровью😔 А между тем постоянное питание фастфудом может привести к ожирению, проблемам с сердцем и сосудами❗️ Как бороться с неправильным питанием и поможет ли недавняя инициатива на ограничение рекламы фастфуда? Разберёмся👇

0 0 ER 0.0000