Внимание, ещё один вид телефонных мошенников:
- Звонит мне тетка и говорит- Яна Борисовна?
-Да. С кем разговариваю?
- Я Елена. Вы знаете что ваша дочь взяла у меня крупную сумму денег?
-Ого! А какую?
- 800К. И не отдаёт. Я собираюсь обращаться в полицию. Давайте это дело мирно урегулируем?
- Как?
-Я не буду писать заявление, если вы мне скиньте не большой аванс.
-Ок. А моя дочь у вас прямо лично заняла? Вы знакомы с ней?
-Конечно! Не хотите по хорошему- будет по плохому
-Ой, конечно кидайте номер карты! Просто я удивлена, моей дочери 4 месяца, она не умеет разговаривать, ходить, а уже деньги занимает! Пойду разберусь с ней и сразу скину вам деньги!
- Пошла на уй
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как освободить несколько Гигабайт памяти в телефоне, не удаляя приложения и важные файлы вы узнаете из видео
КАК НЕ ПОПАСТЬСЯ В СЕТИ МОШЕННИКОВ
Мошенники реже всего атакуют или вовсе избегают тех, кто общается односложно, категорично, грубит или троллит, заявила эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.
"Реже всего атакуют, а порой и вовсе перестают, тех, кто абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален, не идет на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и категорично", — сказала она.
Однако, как уточнила эксперт, не все готовы грубить или троллить. В этом случае она посоветовала просто прервать разговор и внести абонента в черный список блокировки, поскольку чем меньше человек идет на контакт, тем реже его будут беспокоить.
Дайнеко отметила, что нужно соблюдать правила цифровой безопасности — не передавать банковские данные, не переходить по сторонним ссылкам, не загружать программы или игры из непроверенных источников.
Также, по мнению эксперта, важно помнить и о социальной безопасности: не делиться личным с посторонними, не предоставлять дополнительную информацию о себе или близких без прямой необходимости, в том числе под видом соцопросов.
"Передавая свои персональные данные, нужно оценивать целесообразность их передачи/обработки организацией, а предавать только в том объеме, который необходим для оказания услуги, а после — отзывать такие разрешения", — заключила она.
Мошенники реже всего атакуют или вовсе избегают тех, кто общается односложно, категорично, грубит или троллит, заявила эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.
"Реже всего атакуют, а порой и вовсе перестают, тех, кто абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален, не идет на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и категорично", — сказала она.
Однако, как уточнила эксперт, не все готовы грубить или троллить. В этом случае она посоветовала просто прервать разговор и внести абонента в черный список блокировки, поскольку чем меньше человек идет на контакт, тем реже его будут беспокоить.
Дайнеко отметила, что нужно соблюдать правила цифровой безопасности — не передавать банковские данные, не переходить по сторонним ссылкам, не загружать программы или игры из непроверенных источников.
Также, по мнению эксперта, важно помнить и о социальной безопасности: не делиться личным с посторонними, не предоставлять дополнительную информацию о себе или близких без прямой необходимости, в том числе под видом соцопросов.
"Передавая свои персональные данные, нужно оценивать целесообразность их передачи/обработки организацией, а предавать только в том объеме, который необходим для оказания услуги, а после — отзывать такие разрешения", — заключила она.