Эксклюзивный BMW L7 дизайнера Карла Лагерфельда.
Карл Лагерфельд был невероятной личностью, талант которого признали лучшие дома моды. В 2000 году дизайнер создал эксклюзивную версию модели BMW L7 – самой люксовой модификации седана BMW 7 серии Е38.
С 1997 по 2001 год было выпущено всего 899 экземпляров BMW L7. Длина роскошного седана составляла 5,37 м – на 25 см больше BMW 7 серии в удлиненной модификации iL.
Задняя часть салона BMW L7 предлагала невероятный уровень комфорта для своего времени. К услугам пассажиров были комфортные сиденья, холодильник, VHS-плеер, телевизор, факс, мощная аудиосистема и даже отсек с платками.
Один из этих автомобилей и стал уникальным проектом немецкого модельера.
Особое место в салоне эксклюзивного седана занимала деревянная панель, на которой золотом инкрустирована надпись «Designed by Karl Lagerfeld», а отделка шоколадно-коричневой кожей выделялась контрастным оранжевым швом.
Монументальная внешность BMW L7 была подчеркнута двухцветной окраской кузова. Гармоничное сочетание коричневого и золотисто-оранжевого цветов выражало эксклюзивность автомобиля «короля моды».
Технически BMW L7 Карла Лагерфельда повторял оригинальный автомобиль. Седан был не только стильным и комфортным, но и динамичным. Из-за увеличенных габаритов и богатого оснащения автомобиль весил 2215 кг, но 5,4-литровый двигатель V12 отдачей 326 л.с. и 490 Нм без труда разгонял его с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.
Невероятный BMW L7 стал одним из трех совместных проектов BMW и знаменитого немецкого модельера. Более того – именно сотрудничество компании с Карлом Лагерфельдом, Хосе Каррерасом и другими известными личностями заложило основу для создания мануфактуры BMW Individual.
Количество постов 694
Частота постов 53 часа 51 минута
ER
10.45
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Инстаграме опубликовано объявление о продаже BMW 7 Series в такой же модификации, как автомобиль из фильма «Бумер». 20-летний седан почти без пробега находится в Грозном.
Напомним, что в «Бумере» снялось несколько различных BMW 7 Series поколения E38, однако основной была версия 750iL, удлиненная четырехдверка с 12-цилиндровым мотором объемом 5,4 л и мощностью 326 л.с. при 490 Нм крутящего момента.
Пробег выставленного на продажу авто составляет 6000 км; по словам продавца, состояние отличное, оригинальное. Судя по фото, у автомобиля не имеется нештатного оборудования, хорошее состояние салона.
Стоимость «семерки» составляет 3,7 млн р. Для сравнения, цена нового BMW 5 520i с двухлитровой «турбочетверкой» в базовой комплектации составляет 3,64 млн р.
Напомним, что в «Бумере» снялось несколько различных BMW 7 Series поколения E38, однако основной была версия 750iL, удлиненная четырехдверка с 12-цилиндровым мотором объемом 5,4 л и мощностью 326 л.с. при 490 Нм крутящего момента.
Пробег выставленного на продажу авто составляет 6000 км; по словам продавца, состояние отличное, оригинальное. Судя по фото, у автомобиля не имеется нештатного оборудования, хорошее состояние салона.
Стоимость «семерки» составляет 3,7 млн р. Для сравнения, цена нового BMW 5 520i с двухлитровой «турбочетверкой» в базовой комплектации составляет 3,64 млн р.
Об этом концепте не знал практически никто.
А ведь он опережал свое время на десятки лет вперед. Выдвигающиеся дверные ручки, камеры заднего вида — только часть фишек прототипа под названием BMW ZBF-7er.
Можно точно сказать, что дизайн BMW ZBF-7er сильно повлиял на более современные модели BMW. Форма крышки багажника напоминает таковую у BMW 7 серии Е65. А увеличенная решетка радиатора BMW перекликается со стилистикой нового BMW 4 серии.
Салон BMW ZBF-7er выделяется передовыми технологиями. В первую очередь внимание привлекает круглая шайба управления на передней панели — прообраз контроллера системы BMW iDrive, дебют которой состоялся в 2001 году. Кроме того, в спинки передних сидений встроены ноутбуки.
Несмотря на статус концепта, далекого от серии, BMW ZBF-7er представляет собой не статичный макет, а самый настоящий ходовой прототип. При этом кузовные детали автомобиля штамповали вручную, а фирма Dunlop изготовила для концепта единственные в своем роде шины.
Почти 30 лет этот автомобиль держали в секрете. Лишь недавно BMW Group Classic вывел BMW ZBF-7er из секретного хранилища. Кто знает, какие еще интересные концепты хранятся в этом гараже.
А ведь он опережал свое время на десятки лет вперед. Выдвигающиеся дверные ручки, камеры заднего вида — только часть фишек прототипа под названием BMW ZBF-7er.
Можно точно сказать, что дизайн BMW ZBF-7er сильно повлиял на более современные модели BMW. Форма крышки багажника напоминает таковую у BMW 7 серии Е65. А увеличенная решетка радиатора BMW перекликается со стилистикой нового BMW 4 серии.
Салон BMW ZBF-7er выделяется передовыми технологиями. В первую очередь внимание привлекает круглая шайба управления на передней панели — прообраз контроллера системы BMW iDrive, дебют которой состоялся в 2001 году. Кроме того, в спинки передних сидений встроены ноутбуки.
Несмотря на статус концепта, далекого от серии, BMW ZBF-7er представляет собой не статичный макет, а самый настоящий ходовой прототип. При этом кузовные детали автомобиля штамповали вручную, а фирма Dunlop изготовила для концепта единственные в своем роде шины.
Почти 30 лет этот автомобиль держали в секрете. Лишь недавно BMW Group Classic вывел BMW ZBF-7er из секретного хранилища. Кто знает, какие еще интересные концепты хранятся в этом гараже.
30 АПРЕЛЯ - СОКРАЩЕННЫЙ ДЕНЬ! Работаем до 15:00 ! 🏻
1 МАЯ - ВЫХОДНОЙ!
Желаем Вам отличных праздников и прекрасных выходных!🏻
1 МАЯ - ВЫХОДНОЙ!
Желаем Вам отличных праздников и прекрасных выходных!🏻
На аукционе Bring A Trailer продали BMW 3.0 CS 1973 года с двигателем 635CSi в отличном состоянии.
Автомобиль был выпущен 21 ноября 1972 года и доставлен в Hoffman Motors Corp в Нью-Йорке. Недавно его выставили на онлайн-аукционе с чистым титулом Канзаса и послужными списками 2013 г.
Последний собственник приобрел авто в 2016 г. Большую часть времени BMW 3.0 CS провёл в гараже. В списке проведенных доработок – установка вместо заводского двигателя 3,5 л мотора M30B35 от BMW 635CSi 1988 г., доработанного за счет нового коленчатого вала, модернизированного распределительного вала и кованых шатунов. Автомобиль имеет 5-скоростную механическую трансмиссию Getrag 265 и систему заднего привода.
Заводской окрас кузова обновлен примерно 20 лет назад. BMW 3.0 CS также достались 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски Coupeking с центральными колпачками бренда Alpina и шины Continental Extreme Contact.
В итоге автомобиль был продан за $75 000.
Автомобиль был выпущен 21 ноября 1972 года и доставлен в Hoffman Motors Corp в Нью-Йорке. Недавно его выставили на онлайн-аукционе с чистым титулом Канзаса и послужными списками 2013 г.
Последний собственник приобрел авто в 2016 г. Большую часть времени BMW 3.0 CS провёл в гараже. В списке проведенных доработок – установка вместо заводского двигателя 3,5 л мотора M30B35 от BMW 635CSi 1988 г., доработанного за счет нового коленчатого вала, модернизированного распределительного вала и кованых шатунов. Автомобиль имеет 5-скоростную механическую трансмиссию Getrag 265 и систему заднего привода.
Заводской окрас кузова обновлен примерно 20 лет назад. BMW 3.0 CS также достались 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски Coupeking с центральными колпачками бренда Alpina и шины Continental Extreme Contact.
В итоге автомобиль был продан за $75 000.
BMW 750iL Goldfisch – это единственный в мире автомобиль BMW с двигателем V16. Да, вы не ослышались…
Долгие годы невероятный седан скрывался в секретном хранилище BMW Group Classic. Перед вами несколько архивных снимков, которые подтверждают существование уникальной модели.
BMW 750iL Goldfisch был создан во второй половине 1980-х годов. Чтобы массивный двигатель V16 объемом 6,6 литра поместился под капотом представительского седана, пришлось кардинально пересмотреть компоновку моторного отсека.
Большой радиатор спереди заменили парой более компактных радиаторов, которые были размещены в багажном отделении. Воздух для охлаждения поступал через прорези в задних крыльях, а удалялся сквозь крупную решетку под крышкой багажника.
Самый невероятный факт: агрегат на 408 л.с. сочетался с механической трансмиссией. Предполагаем, что управление большим седаном с огромным двигателем V16 c ручным переключением передач требовало крепкой руки и солидного опыта!
Долгие годы невероятный седан скрывался в секретном хранилище BMW Group Classic. Перед вами несколько архивных снимков, которые подтверждают существование уникальной модели.
BMW 750iL Goldfisch был создан во второй половине 1980-х годов. Чтобы массивный двигатель V16 объемом 6,6 литра поместился под капотом представительского седана, пришлось кардинально пересмотреть компоновку моторного отсека.
Большой радиатор спереди заменили парой более компактных радиаторов, которые были размещены в багажном отделении. Воздух для охлаждения поступал через прорези в задних крыльях, а удалялся сквозь крупную решетку под крышкой багажника.
Самый невероятный факт: агрегат на 408 л.с. сочетался с механической трансмиссией. Предполагаем, что управление большим седаном с огромным двигателем V16 c ручным переключением передач требовало крепкой руки и солидного опыта!
История BMW 7 серии с двигателем V12: 35 лет величия.
Моторы V12 занимают важнейшее место в истории BMW. В первой половине прошлого века агрегаты BMW такого типа применялись в авиастроении. Однако настоящий успех пришел в конце 80-х, когда V12 впервые появился под капотом автомобиля BMW.
Первый серийный двигатель V12 от BMW дебютировал в 1987 году и стал произведением инженерного искусства. Силовой агрегат модели BMW 750i E32 рабочим объемом 5,0 л развивал 300 л.с. и 450 Нм. Его мощность и динамика значительно превосходили показатели конкурентов!
Интерес к 12-цилиндровой модели оказался столь велик, что на BMW 750i было оформлено более 3000 предварительных заказов еще до официальной премьеры автомобиля в Женеве. Кстати, объем продаж модели BMW 750i следующего поколения Е38 превысил 50 000 автомобилей. С тех пор двигатели V12 прочно закрепились в моторной гамме всех последующих поколений BMW 7 серии.
Сегодня баварский мотор V12 остается ключевой особенностью исполнения BMW M760Li xDrive. Двигатель объемом 6,6 л развивает 609 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Один из самых мощных и роскошных серийных BMW — настоящий флагман!
Кстати, какое из поколений BMW 7 серии нравится вам больше всего?
Моторы V12 занимают важнейшее место в истории BMW. В первой половине прошлого века агрегаты BMW такого типа применялись в авиастроении. Однако настоящий успех пришел в конце 80-х, когда V12 впервые появился под капотом автомобиля BMW.
Первый серийный двигатель V12 от BMW дебютировал в 1987 году и стал произведением инженерного искусства. Силовой агрегат модели BMW 750i E32 рабочим объемом 5,0 л развивал 300 л.с. и 450 Нм. Его мощность и динамика значительно превосходили показатели конкурентов!
Интерес к 12-цилиндровой модели оказался столь велик, что на BMW 750i было оформлено более 3000 предварительных заказов еще до официальной премьеры автомобиля в Женеве. Кстати, объем продаж модели BMW 750i следующего поколения Е38 превысил 50 000 автомобилей. С тех пор двигатели V12 прочно закрепились в моторной гамме всех последующих поколений BMW 7 серии.
Сегодня баварский мотор V12 остается ключевой особенностью исполнения BMW M760Li xDrive. Двигатель объемом 6,6 л развивает 609 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Один из самых мощных и роскошных серийных BMW — настоящий флагман!
Кстати, какое из поколений BMW 7 серии нравится вам больше всего?
В НАЛИЧИИ!
BMW 325i
КУЗОВ E46
ДВС M54B25
АКПП A5S 325Z - TT
ПРОБЕГ 58791
ЦВЕТ КУЗОВА Черный BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
ГОД ВЫПУСКА 2003
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ / Для участников группы действуют скидки
Список запчастей с авто в описании к первому фото
▪Отправка во все регионы любой удобной для Вас ТК
▪Качественная упаковка запчастей
▪Услуги автосервиса
Для приобретения запчастей обращайтесь в сообщения группы vk.me/bmw_asia_invest
8 (931) 009-47-12 Звонок по России бесплатный
BMW 325i
КУЗОВ E46
ДВС M54B25
АКПП A5S 325Z - TT
ПРОБЕГ 58791
ЦВЕТ КУЗОВА Черный BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
ГОД ВЫПУСКА 2003
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ / Для участников группы действуют скидки
Список запчастей с авто в описании к первому фото
▪Отправка во все регионы любой удобной для Вас ТК
▪Качественная упаковка запчастей
▪Услуги автосервиса
Для приобретения запчастей обращайтесь в сообщения группы vk.me/bmw_asia_invest
8 (931) 009-47-12 Звонок по России бесплатный
BMW 2800 Spicup: потерянное сокровище BMW от создателей BMW 5 серии.
Этот концепт дебютировал в 1969 году, но до сих пор выглядит пришельцем с другой планеты. Профиль ярко-зеленого автомобиля сочетал в себе эстетику спайдера и купе. Отсюда и слово Spicup в названии: «spider» плюс «coupe».
Разработкой его внешности занималось итальянское дизайн-ателье Bertone, причем в работе была задействована та же команда дизайнеров, которая придумала облик первого поколения BMW 5 серии.
Интересно, что BMW 2800 Spicup стал одним из первых автомобилей BMW в истории с двойными круглыми фарами. Звание первопроходца принадлежит другому исполнению модели – BMW 2800 CS.
Двигатель концепта позаимствован у модели BMW 2800, а укороченное шасси - у BMW 2500. В таком виде автомобиль дебютировал на автомобильной выставке в Женеве, но позднее бесследно исчез.
К счастью, в 2008 году BMW 2800 Spicup был обнаружен в Голландии, откуда отправился на реставрацию. А уже в 2009 году спайдер в музейном состоянии представили публике Concorso d'Eleganza Villa d'Este – в честь 40-летнего юбилея этого концепта.
Как вам BMW с немецким «сердцем» и дизайном из Италии?
Этот концепт дебютировал в 1969 году, но до сих пор выглядит пришельцем с другой планеты. Профиль ярко-зеленого автомобиля сочетал в себе эстетику спайдера и купе. Отсюда и слово Spicup в названии: «spider» плюс «coupe».
Разработкой его внешности занималось итальянское дизайн-ателье Bertone, причем в работе была задействована та же команда дизайнеров, которая придумала облик первого поколения BMW 5 серии.
Интересно, что BMW 2800 Spicup стал одним из первых автомобилей BMW в истории с двойными круглыми фарами. Звание первопроходца принадлежит другому исполнению модели – BMW 2800 CS.
Двигатель концепта позаимствован у модели BMW 2800, а укороченное шасси - у BMW 2500. В таком виде автомобиль дебютировал на автомобильной выставке в Женеве, но позднее бесследно исчез.
К счастью, в 2008 году BMW 2800 Spicup был обнаружен в Голландии, откуда отправился на реставрацию. А уже в 2009 году спайдер в музейном состоянии представили публике Concorso d'Eleganza Villa d'Este – в честь 40-летнего юбилея этого концепта.
Как вам BMW с немецким «сердцем» и дизайном из Италии?
Распродаем последние комплекты колес BMW
Со скидкой -40%
30000р вместо 50000р
BMW/Nexen; R22, 10J, ET48, 5x120, 76; 285/35R22, 106V; [AU-0029]
Комплект дисков литых и резины 4 шт. 215 стиль!
2 резины- Nexen 285/35R22, 106V;
2 резины- Anwoo 285/35R22, 106W;
Отправка во все регионы любой удобной для Вас ТК
По всем подробностям пишите в сообщения группы
или звоните по телефону: 8 (800) 550-74-80
Со скидкой -40%
30000р вместо 50000р
BMW/Nexen; R22, 10J, ET48, 5x120, 76; 285/35R22, 106V; [AU-0029]
Комплект дисков литых и резины 4 шт. 215 стиль!
2 резины- Nexen 285/35R22, 106V;
2 резины- Anwoo 285/35R22, 106W;
Отправка во все регионы любой удобной для Вас ТК
По всем подробностям пишите в сообщения группы
или звоните по телефону: 8 (800) 550-74-80