Количество постов 26 037
Частота постов 1 час 28 минут
ER
1.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Burger King вновь затроллил McDonald’s и KFC — на баннерах от канадского агентства Publicis Montréal изображена доставка фастфуда бренда к дверям маскотов конкурентов (Рональда Макдональда и полковника Сандерса)
Сотрудники Пушкинского музея в Москве оригинально попросили посетителей не задерживаться на экспозициях перед закрытием. В конце рабочего дня они будут провожать гостей табличками с забавными надписями, когда уже не будет возможности «досмотреть зал еще 10 минут»
Если вы скучали по кейсам «Студии Артемия Лебедева», то у Sostav для вас есть новости: команда представила дизайн остановок общественного транспорта Ноябрьска. В студии переработали готовую модель павильона и адаптировали её для сурового климата в регионе
1 июля в Москве на Патриарших прудах девушка в костюме QR-кода пыталась попасть в ресторан — при его считывании не было информации о вакцинации или ПЦР-тесте, но можно было попасть на страницу телеканала «Суббота!» с призывом смотреть «Отчаянные домохозяйки» без ограничений
«Студия Артемия Лебедева» выпустила плакат к 1 мая. Как отметили авторы креатива, он поздравляет с праздником труда и напоминает о важности традиций
«Студия Артемия Лебедева» выпустила плакат к 9 мая — в своём поздравлении с Днём Победы дизайнеры обыграли популярную сейчас в информационном поле фразу 🤔
Альфа-Банк «зашёл с козырей» и представил свою версию 100-рублёвой купюры с котиками.
Креаторы отметили, что планируют разработать дизайн для «200 лапок» и «50 хвостиков»
Креаторы отметили, что планируют разработать дизайн для «200 лапок» и «50 хвостиков»
Помните слоган «Есть идея — есть IKEA»? Девелопер «Брусника» разместил в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске дерзкую рекламу рядом с закрытыми магазинами ритейлера
Ничего необычного, просто региональный нейминг: в Твери открыли салон красоты для животных под названием Moi Pës Duke (здесь идёт речь про пса по имени Дюк, конечно )
Британский McDonald’s очень ответственно подошёл к празднованию юбилея правления королевы Елизаветы II. В рамках масштабной кампании креаторы Ready10 и Leo Burnett London выпустили упаковку бренда из фарфора, разместили тематическую наружку, а знаменитый королевский филармонический оркестр записал симфоническую версию джингла