Количество постов 9 000
Частота постов 40 часов 31 минута
ER
215.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вообще-то 9000-ый пост. Цифра редкая и если не сааб, то это должен быть #AVDuallies #Ford L\LT\LTL-9000 (CLT сразу отмел, не нравится он мне, слащавый он какой-то) но какой? Квадратный крут, но как-то слишком уж несерьезно воспринимается, нет в нем массивности и величественности того же 379 и пр. А этот вот обтекаемый прикольный крокодил, я последнее время как-то лояльней стал относиться к длинноносым тягачам и этот устраивает. Вштал второй вопрош, мощно и круто. Характер контента. Рынок грузовиков очень обширен, новые предложения появляются каждый день и нужно подобрать какой-нибудь покруче. Тут-то и оказалось, что все они зачуханы на редкость, но это и не удивительно, с такими обтекаемыми формами любое изменение типа вмятины или отломанных декоративных обвесов портит образ. В общем я долго присматривался и решил насыпать #AVrandompics глянцевых рекламных и досыпал немного пленочными, чтобы превью оформилось красиво.
#AVsws
Если можно так выразиться, слегка "овнедороженный" #Buick #Roadmaster в форм-факторе вагона с 5-дюймовым лифтом подвески, обутый в 15-дюймовые "Крагары" и 31-дюймовую резину BFGoodrich All-Terrain KO2.
Если можно так выразиться, слегка "овнедороженный" #Buick #Roadmaster в форм-факторе вагона с 5-дюймовым лифтом подвески, обутый в 15-дюймовые "Крагары" и 31-дюймовую резину BFGoodrich All-Terrain KO2.
#extrarare 1971 #Dodge #Super_Bee, 1 из 9 авто, оснащенных мотором 426 Hemi и 4-ст "механикой". Единственный экземпляр с ковшеобразными сиденьями без консоли на трансмиссионном тоннеле и окрашенный в цвет GA4 Light Gunmetal Metallic.
#AVforeigners #AVparts #AVstreetmachines 1977 #Ford #Falcon XC
да-да, похож. Давайте я расскажу вам историю обвеса, который стал в разы популярнее своей машины-носителя, но о нём по-прежнему никто не знает. Парадокс.
Всё случилось 2 октября 1977го года. Два Фэлкона GS500 команды Moffat Ford Dealers, разгромили всех соперников в 1000-километровой гонке Hardie-Ferodo 1000, проходящей в Батёрсте, оставив позади даже Короля горы, на тот момент 2х-кратного (а впереди еще 7 чемпионств). Машиной-победителем управляли поистине великие люди - канадец, вообще-то, владелец команды Аллан Моффат и, легендарный уже тогда, бельгиец Жаки Икс. Вторым приехал точно такой же форд Колина Бонда и Алана Хэмильтона. Брок, несмотря на поул, добрался до финиша лишь четвертым, уступив позицию на подиуме точно такой же новенькой торане А9Х.
Чтобы отпраздновать это грандиозное (а это действительно было так, потому что на протяжение следующего десятилетия Джиэмовцы не давали форду поднять головы и уничтожили их в 7 случаях из 10) событие, форд заказали у дилера Titan Ford шоукар, который вы видите на фотографиях.
За внешний вид взялся Питер Аркадипейн, бывший дизайнер Ford Australia, только-только ушедший на вольные хлеба и представивший в июне 77го на мельбурнском автошоу свой проект Arcadipane Concorde на базе Falcon Ute, названный, судя по всему, в честь знаменитого французско-британского сверхзвукового пассажирского лайнера, пущенного в эксплуатацию годом ранее. Отсюда, видимо, и здоровенный сломанный нос. Кстати, именно у "октябрёнка" этот нос был полностью съемным, в отличие от Конкорда и БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫХ МАШИН. Для общего понимания уместна аналогия с длиннокрылой и короткокрылой "восьмеркой" (я в своем, КХМ... "творчестве" это эксплуатировал N лет назад). Октоберкар был покрашен в цвета Moffat Ford Dealers и обут в 15--дюймовые золотистые Western Cyclone на резине Мики Томпсон. Можете увидеть их на последней фотографии, в журнале.
Не знаю, на самом деле, что произошло с машиной, на каких шоу она успела мелькнуть и прочее, но в том же октябре ее нашел нынешний хозяин, Джим Скотт. Со своим партнером он владел небольшой судоремонтной конторой, и занимался спортивными лодками, поэтому ему требовалась машина для их перевозки. Они заказали в Backshall Ford из Фрео новые ф100 и Фэйрмонт купе в максимально жирной комплектации. Напоминаю, это был октябрь 77го. Месяц, когда форд прекратил строить купе. Последние 400 штук были отозваны для эволюции в XC Cobra и Джим остался без своего фаршированного Фэйрмонта. До тех пор, пока Фил Бэкшолл, обломавший его с купе, не позвонил и не предложил вернуться во Фрео, чтобы посмотреть на кое-что интересное. Джим приехал и Фил отвез его в Titan Ford, где и нашелся герой нашего разговора. Джим забрал носатого, а его напарник Кобру.
Спустя неделю, в погоне за легкими деньгами Джим продал дорогущие американские Сайклоны и поставил "Дельты" местного производства, 15х10 сзади и 14х8 спереди. Также он добавил надписи "Bathurst 77" на красные полосы на задних крыльях, чтобы люди понимали, с чем имеют дело. Хиленький 302 был заменен на 351й Кливленд, над которым поколдовал Adrian Bonsor, известный как Mr Ford. Лет 20 назад, так же как и в истории с дисками, Джим чуть ли не продал машину целиком, но вовремя одумался. Сейчас он передал "соколика" в Великобританию своему сыну Ною, басисту из хэви-метал банды Evyltyde, может кто слышал о такой? Джим надеется, что когда-нибудь дух, который несёт эта машина, вернёт сына на родину. А если нет, то может хоть чуваки из Playground Games догадаются отсканить шнобель и диффузор заднего стекла , чтбы наконец можно было реплицировать мэдмакса в форзе. На это надеюсь уже я.
да-да, похож. Давайте я расскажу вам историю обвеса, который стал в разы популярнее своей машины-носителя, но о нём по-прежнему никто не знает. Парадокс.
Всё случилось 2 октября 1977го года. Два Фэлкона GS500 команды Moffat Ford Dealers, разгромили всех соперников в 1000-километровой гонке Hardie-Ferodo 1000, проходящей в Батёрсте, оставив позади даже Короля горы, на тот момент 2х-кратного (а впереди еще 7 чемпионств). Машиной-победителем управляли поистине великие люди - канадец, вообще-то, владелец команды Аллан Моффат и, легендарный уже тогда, бельгиец Жаки Икс. Вторым приехал точно такой же форд Колина Бонда и Алана Хэмильтона. Брок, несмотря на поул, добрался до финиша лишь четвертым, уступив позицию на подиуме точно такой же новенькой торане А9Х.
Чтобы отпраздновать это грандиозное (а это действительно было так, потому что на протяжение следующего десятилетия Джиэмовцы не давали форду поднять головы и уничтожили их в 7 случаях из 10) событие, форд заказали у дилера Titan Ford шоукар, который вы видите на фотографиях.
За внешний вид взялся Питер Аркадипейн, бывший дизайнер Ford Australia, только-только ушедший на вольные хлеба и представивший в июне 77го на мельбурнском автошоу свой проект Arcadipane Concorde на базе Falcon Ute, названный, судя по всему, в честь знаменитого французско-британского сверхзвукового пассажирского лайнера, пущенного в эксплуатацию годом ранее. Отсюда, видимо, и здоровенный сломанный нос. Кстати, именно у "октябрёнка" этот нос был полностью съемным, в отличие от Конкорда и БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫХ МАШИН. Для общего понимания уместна аналогия с длиннокрылой и короткокрылой "восьмеркой" (я в своем, КХМ... "творчестве" это эксплуатировал N лет назад). Октоберкар был покрашен в цвета Moffat Ford Dealers и обут в 15--дюймовые золотистые Western Cyclone на резине Мики Томпсон. Можете увидеть их на последней фотографии, в журнале.
Не знаю, на самом деле, что произошло с машиной, на каких шоу она успела мелькнуть и прочее, но в том же октябре ее нашел нынешний хозяин, Джим Скотт. Со своим партнером он владел небольшой судоремонтной конторой, и занимался спортивными лодками, поэтому ему требовалась машина для их перевозки. Они заказали в Backshall Ford из Фрео новые ф100 и Фэйрмонт купе в максимально жирной комплектации. Напоминаю, это был октябрь 77го. Месяц, когда форд прекратил строить купе. Последние 400 штук были отозваны для эволюции в XC Cobra и Джим остался без своего фаршированного Фэйрмонта. До тех пор, пока Фил Бэкшолл, обломавший его с купе, не позвонил и не предложил вернуться во Фрео, чтобы посмотреть на кое-что интересное. Джим приехал и Фил отвез его в Titan Ford, где и нашелся герой нашего разговора. Джим забрал носатого, а его напарник Кобру.
Спустя неделю, в погоне за легкими деньгами Джим продал дорогущие американские Сайклоны и поставил "Дельты" местного производства, 15х10 сзади и 14х8 спереди. Также он добавил надписи "Bathurst 77" на красные полосы на задних крыльях, чтобы люди понимали, с чем имеют дело. Хиленький 302 был заменен на 351й Кливленд, над которым поколдовал Adrian Bonsor, известный как Mr Ford. Лет 20 назад, так же как и в истории с дисками, Джим чуть ли не продал машину целиком, но вовремя одумался. Сейчас он передал "соколика" в Великобританию своему сыну Ною, басисту из хэви-метал банды Evyltyde, может кто слышал о такой? Джим надеется, что когда-нибудь дух, который несёт эта машина, вернёт сына на родину. А если нет, то может хоть чуваки из Playground Games догадаются отсканить шнобель и диффузор заднего стекла , чтбы наконец можно было реплицировать мэдмакса в форзе. На это надеюсь уже я.
1991 #Ford #LTD #Crown_Victoria. Что интересно, в багажнике лежит как "докатка", так и полноразмерная "запаска".
#extrarare 1957 #Mercury #Monterey M-335, 1 из 100 экземпляров, выпущенных для омологации в NASCAR.