Статистика ВК сообщества "Онлайн-школа SMM Дамира Халилова"

0+
Здесь начинают свой путь SMM-специалисты
Количество постов 230
Частота постов 166 часов 52 минуты
ER 62.94
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Коллеги, приветствую!

Активно идёт регистрация на бесплатный марафон «Как продвигаться в пост-Instagram эпоху: пошаговое руководство», уже более 7000 человек в списке.

Напомню, 29.03 в 13:00 мск встретимся на первом вебинаре марафона.

И пока я готовлю контент для марафона, хочу пригласить вас принять участие в игре.

Условия простые, а подарки — на общую сумму 127 000 рублей! 😱🤩

Уже в этот вторник, 29 марта, 8 самых активных участников игры смогут забрать призы, которые я для вас приготовил!

🥳ИТОГИ ПОДВЕДУ 29 марта прямо во время вебинара, поэтому обязательно приходите 🚀

Для начала игры достаточно написать в сообщения этой группы слово «играть».

Вы сможете не только выиграть призы, но и на себе опробовать очень мощный инструмент — геймификацию.

О ней буду рассказывать на марафоне в первый день.

Удачи в игре! Включайтесь! 💪🙌

47 195 ER 3.1878
Мы завершили игру, которую проводили на протяжении последних нескольких дней!
Результаты ошеломляющие, Ваша активность была выше, чем мы предполагали!

И мы готовы объявить победителей:
1-е место 🥇 [id31808289|Оксана Репина]
2-е место 🥈 [id521116579|Алёна Гуськова]
3-е место 🥉 [id21605593|Анна Николаева]
4-е место 🏅 [id13844065|Ксения Кампф]
5-е место 🏅 [id711596399|Александра Широкова]
6-е место 🏅 [id116666029|Анастасия Александрова]
7-е место 🏅 [id582993467|Игорь Епанешников]
8-е место 🏅 [id302709142|Лариса Герасимова]

В ближайшее время мы свяжемся с победителями и вручим им призы!

7 8 ER 0.4859
КРАТКИЙ ГАЙД ПО REELS, ИЛИ НА ЧЕРТА ВАМ НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН TIKTOK?!
Отроки пакуют чемоданы и готовятся к иммиграции из TikTok, фитоняши учатся липсинкам, рекомендательный алгоритм Instagram штормит!
А все потому, что Instagram запустил собственный аналог TikTok — новейший формат Reels.

На западных кампаниях мы тестировали Reels целый год, а потому я расскажу, зачем он Вам нужен и что конкретно с ним делать.

🔖Сохраняйте пост, он точно пригодится не раз.

🍿У Reels есть собственные охват и рекомендательная лента. А значит, что? Значит, это канал для получения новых подписчиков! Ваш Reels вышел в "реки" и потекли реки (без кавычек) новых подписчиков в аккаунт! Хотите алгоритм? Он прост. Досматриваемость + реакции. То есть сторителлинг + правильное вовлечение. Лайк, если хотите, чтобы расшифровал это в отдельном посте.

🍿Reels остаются в аккаунте навсегда. А значит, появляется огромный простор для Reels-сериалов, продуктовых подборок, челленджей.

🍿У Reels есть много эффектов и режимов съемки, которых нет в Stories и IGTV. Съемка превращается в чистое удовольствие, а правильно подобранные эффекты (нет, никто не заставляет Вас вещать с головой панды) усиливают динамику.

🍿Reels можно добавлять в ленту и в Stories. А значит, это надформат, с его помощью можно как бороться за топ в Reels, так и реализовывать стандартный контент-план. Три жизни у каждого ролика — где еще такое увидишь.

🍿30 секунд — это оптимальная продолжительность. С одной стороны, 30 секунд достаточно, чтобы динамично дать ценность (готов на спор записать Reels для любой отрасли). С другой, 30 секунд — это не 5 минут и их не жалко, чтобы эту ценность получить.

🍿Reels — скользкая горка в чистом виде. С первых слов привлекаем внимание болью/здачей/опасением/интригой/неожиданным фактом. Даем ценность. Резюмируем. призываем к действию. Драйвовая музыка, умеренное использование эффектов, надписи — 30 секунд пользователь увлеченно катится по выстроенной Вами горке!

В следующем посте я дам большой чеклист, да что там — целый контент-план для Reels: 45 идей для выхода в рекомендации!

10 0 ER 0.4878
Я ПРОКРАСТИНИРУЮЩИЙ ПЕРФЕКЦИОНИСТ. Я СДЕЛАЮ ЭТО ИДЕАЛЬНО, НО ЗАВТРА
Какая напасть похоронила множество великих идей?

Перфекционизм. Желание сделать все идеально. 

Начну с истории. В 1964 году великий режиссер Анри-Жорж Клузо решил снимать свой новый фильм "Ад". Концепция фильма была настолько революционной, что продюсеры из Columbia Pictures, изучив сценарий и осознав масштаб, лаконично сказали: «Бюджет неограничен. Полная свобода действий». 

Клузо приступил к съемкам. Главные роли исполняли Роми Шнайдер и Серж Реджани.

Каждый кадр должен был воздействовать на зрителя даже не на бессознательном уровне (как у Феллини), а, с помощью элементов оптического и кинетического искусства прорваться к рефлективному восприятию.

Актерам накладывали зеленый грим, чтобы при инверсии он становился розовым.

У каждого предмета в кадре было свое выверенное место, если что-то сдвигалось на сантиметр, сцена переснималась.

Я видел кадры из этого фильма и уверяю Вас, современное авторское кино могло бы быть другим, реализуй Анри-Жорж свою задумку.

Но бывают идеи несовместимые с реальностью.

Клузо требовал от актеров, операторов, костюмеров, декораторов невозможного - создать идеал, который находился внутри его сознания. Каждый дубль переснимался сотни раз до того как идеально совпадет с этой картинкой.

Съемки "Ада" превратились в этот самый ад.

Устав от конфликтов с Клузо проект покинул Реджани, затем начались размолвки с другими участниками команды. В результате, сам Анри-Жорж Клузо получил инфаркт, прекратил съемки и через несколько лет умер, так больше ничего и не сняв. В историю он вошел как режиссер, так и не реализовавший свой гигантский потенциал.

Я прирожденный перфекционист и мне пришлось долго приручать "тягу к идеалу".

Жизнь не идеальна. Человек не идеален. И идеальные картинки бывают только в нашем сознании. Поэтому работая над любой задачей (от запуска нового бизнеса до записи TikTok-видео), почаще задавайте себе вопрос: "А не попал ли я в "Ад Анри-Жоржа Клузо?".

4 0 ER 0.3901
46 ИДЕЙ ДЛЯ REELS
Ну и о чем мне снимать эти Ваши Reels?
Ни за что не оставлю своих подписчиков наедине с таким вопросом.
Приготовил шаблон контент-плана для Reels!

🔖Сохраняйте пост, чтобы все идеи были под рукой, и поехали!

1. Микро-мастер классы.
2. Челленджи. 100 дней - 100 сэндвичей.
3. Отрывки из выступлений.
4. Презентация товара.
5. Ответы на вопросы.
6. Обзор трендов. Главные тренды трэвел-индустрии за 30 секунд.
7. Подборки. 5 приложений для создания Stories.
8. Тест Продукта. Саданите по черепице кувалдой, чтобы показать прочность.
9. Кейс. Как мы прокладывали кабель по дну реки.
10. Разоблачение мифов.
11. Главные мысли из книги.
12. Гид по выбору. 3 признака сладкого арбуза.
13. Лайфхаки.
14. Разоблачения. Почему виниры не для всех?
15. Обзор новостей. 3 главные новости.
16. Статистика.
17. Анонс материала.
18. Обзор новинок.
19. Backstage. Работа отдела упаковки за 30 секунд.
20. Интервью.
21. Противопоставление.
22. Юмор. Кстати, знаете сколько SMM-щиков нужно, чтобы закрутить лампочку?
23. Снятие возражений. Почему мангал не заменит смокер.
24. Хвасты. Мой новый тайм-трекер.
25. Личный опыт. Почему я работаю стоя?
26. Отзыв клиента.
27. Один мой день. Нарезка из 30 фрагментов (по секунде) Вашего дня.
28. Неожиданный факт. Ежедневно в мире появляется около 33 новых товаров, из них 13 – игрушки.
29. Решение задач/проблем. Как не быть обманутым при покупке квартиры.
30. Рекомендация. 7 книг для писателя.
31. Хиты продаж за 30 секунд.
32. Блиц с экспертом. Отвечаем да/нет на 10 вопросов.
33. Секретное место. Где можно бесплатно и комфортно поработать?
34. Путеводитель по городу. Уссурийск за 30 секунд.
35. До/после. Лицо Клиента до визита в СПА и после.
36. Репортаж. Суровый Питерский SMM в 20 кадрах.
37. Луки. Нюдовый лук за 10 000.
38. Тур за 30 секунд.
39. Рецепт.
40. Портфолио.
41. Обзор функционала. Как пользоваться Cloudpayments?
42. Нужен совет.
43. Правила жизни. Три правила, которые позволяют мне жить в состоянии «потока».
44. Как не быть обманутым.
45. Обзор витрины.
46. Анатомия цены. Из чего складывается рекламный бюджет?

❤️Лайк, если было полезно.
🗯Коммент, если ждете пост про алгоритм создания Reels.

14 8 ER 0.5073
Этот пост о Любви. О Любви к своему Клиенту

Однажды известный кулинар Хаким Ганиев рассказывал, что первое, что изучает молодой повар в Узбекистане — это специальная молитва за здоровье человека, который будет есть. Потрясающая техника правильного настроя на Клиента — нельзя приготовить плохо для человека, за которого молился.

Я люблю каждого своего ученика. Вне зависимости от того кто он, где живет, заплатил за обучение или нет. Это люди, которые доверили мне свое время, свое развитие. И когда я выхожу на сцену, начинаю вебинар, стартую запись видео для влога, пишу главу для книги или пост — я искренне благодарю и люблю каждого. В результате могу с гордостью сказать, что на каждом из тысяч своих выступлений я выкладываюсь полностью, отдаю все, что у меня есть, без оговорок вроде «Это просто рядовое выступление» или «Сойдет и так». 

Несколько моих выстраданных инсайтов, касающихся взаимоотношений с Клиентами.

❤️Не работайте из-под палки. Если Клиент неадекватен, агрессивен, не способен на диалог — увольте этого Клиента. Это вполне нормально. И Боже Вас упаси строить бизнес так, чтобы не иметь такой возможности.

❤️Проведите глубинные интервью с несколькими Клиентами и составьте на их основе аватары. Это позволит лучше понимать, чем Ваша аудитория живет, о чем думает, чем горит и что ее волнует. А значит и отношения у Вас станут интимнее. 

❤️Запретите в офисе шутки над Клиентами. С шуток вроде «Андрюха, посмотри, что эти типы написали в брифе» начинается неуважение к Клиенту.

❤️Начните писать слово Клиент с большой буквы (не слушайте никаких граммар-наци, которые будут орать, что так писать нельзя). Это на уровне коллективного бессознательного внесет в Команду понимание роли Клиента.

❤️Любите Клиента одинаково на всех стадиях работы. Все мы знаем примеры, когда Клиента носят на руках на стадии продаж и роняют на бетонный пол, как только оплата поступает на счет.

❤️Клиента нужно любить. Не делать вид, а искренне любить. Клиент — как женщина — очень хорошо чувствует фальшь в отношениях. Поэтому просто прочувствуйте, что именно Клиент, наряду с Командой и Продуктом — основа Вашего бизнеса.

Лайк, если согласны.

0 1 ER 0.2438
🎎«ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ВДОХОВ И ВЫДОХОВ. ЕСЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЛЯТСЯ ДОЛЬШЕ, РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПЛАЧЕВНЫМ.»

Долго, страстно и искренне я люблю "Бусидо" — японскую книгу самураев. За нестареющую мудрость, практичность и редкую сегодня смелость. Поделюсь несколькими любимыми цитатами.

🎎«Когда выбираешь уходить или оставаться, лучше не уходить.

🎎Человек, обделённый мудростью, ругает своё время.

🎎Превзойти других людей — это не что иное, как позволить им говорить о твоих делах и внимательно выслушивать их советы. Обычные люди привязываются к своим мнениям и поэтому редко превосходят других. Между тем известно: поговорить с человеком — это шаг к тому, чтобы превзойти его.

🎎Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Также нужно действовать в других схожих обстоятельствах.

🎎О чем бы ни шла речь, всегда можно добиться своего. Если ты проявишь решимость, одного твоего слова будет достаточно, чтобы сотрясать небо и землю. Но тщедушный человек не проявляет решимости, и поэтому, сколько бы он ни старался, земля и небо не повинуются его воле.

🎎Всю свою жизнь прилежно учись. Каждый день становись более искусным, чем ты был за день до этого, а на следующий день более искусным, чем сегодня. Совершенствование не имеет конца.

🎎Нехорошо привязываться к одному набору представлений. Если ты приложил усилия, чтобы понять что-то, а затем довольствуешься достигнутым пониманием, ты совершаешь ошибку. Вначале нужно прилагать усилия, чтобы убедиться, что ты понял главное, а затем претворять его в жизнь. Так человек должен поступать постоянно. Никогда не думай, что ты достиг нужной ступени понимания. Всегда говори себе: "Этого недостаточно". Человек должен всю жизнь стремиться к тому, чтобы никогда не отступать от Пути. Он должен учиться, постоянно работая над собой и ничего не оставляя без внимания. В этом Путь.»

8 0 ER 0.2926
"Я всегда думал, что панк — это тот, кто всё просёк и на это забил"
У. Берроуз
«Правила — это скучно».
«Правила — для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное».

Эта точка зрения широко распространена. Однако логики в ней не больше, чем в словах: «Знание анатомических законов нужно только хирургам, лишенным креативности». 

Мои лучшие кампании всегда были построены на нарушении правил.

💡Средний размер моих постов — 2700 знаков (при этом, в несокращенной версии они приближаются к 4000). "Так люди же не читают много?!" Читают, если ты дышишь в унисон с каждым Читателем.

💡В лучших моих объявлениях для таргета продающий элемент занимает 10% в конце. "Так никто же не доберется до конца!" Доберутся почти все, если ты даешь настоящую ценность в объявлении.

💡Перед тем как 15 лет назад совершить смелый эксперимент и открыть первое российское SMM-агентство, я 6 лет работал в найме, изучал матчасть интернет-маркетинга, зубрил Котлера, Огилви, Шугермана и перенимал принципы агентского бизнеса.

Я называю это "ручным управлением". Когда ты освоил правила, прожил их, применил тысячи раз, переходи с автомата на ручник. Нарушай, провоцируй, пробуй окружающий мир на прочность, но делай это, имея под ногами твердую основу. Только в этом случае выход за рамки будет интересным и ярким экспериментом. Без знания основ — эксперимент будет лишь неловким барахтанием в огромном океане.

📚До экспериментальных "Улисса" и "Поминок по Финнегану" Джойс написал вполне каноничных "Дублинцев" и "Портрет художника в юности".

📚Посмотрите ранние работы Малевича. После этого Вы никогда не скажете: "Ну, "Черный квадрат" и я нарисую!"

📚Прежде чем снять "Бешенных псов" и стать главным кинореволюционером, Тарантино много лет штудировал всю классику кинематографа и до сих пор остается одним из главных киноэрудитов.

📚Илон Маск и Марк Цукерберг с 10 лет (Павел Дуров с 11) все свое время посвящали изучению программирования.

Как мне однажды сказал тренер по альпинизму: "К подвигу нужно быть готовым".

Учите правила, друзья. Это главное правило любого экспериментатора.

1 2 ER 0.2405
У МЕНЯ РАЗДВОЕНИЕ (ДА ЧТО ТАМ — РАЗМНОЖЕНИЕ) ЛИЧНОСТИ
Каждый раз, когда я пишу текст, готовлю серию Stories либо разрабатываю контент-план, я оказываюсь окружен вымышленными персонажами.

Не спешите вызывать скорую, речь о моем авторском креативном приеме.

🔖Сохраняйте, чтобы точно применить.

Под каждый формат контента я создаю своего героя и слежу за его реакцией.

🐈Когда я рассказываю историю (не важно, в видео, в тексте или в Stories) — я представляю, что мой Читатель кот. Ну Вы знаете, эти коты... Они реагируют на любое движение, а когда ничего не происходит — норовят уснуть. И как только тишину нарушает утробное урчание, я знаю, что я потерял нерв Читателя.

🤳Когда я готовлю презентацию, я представляю директора по маркетингу на защите тендера. Как только он потянулся за телефоном, чтобы проверить почту — я знаю, что текущий слайд нужно удалить.

🛋Если я работаю над "вторым дном" текста, мой Читатель — Фрейд на кушетке. Если он вышел из забытья и достал сигарету — значит, я потерял связь с подсознательным восприятием.

🎵Когда я работаю над ритмом текста — я представляю Бетховена. Как только он скривился от неверно взятой ноты — я стираю предложение и начинаю заново.

🧗Когда я работаю над досматриваемостью Stories — я представляю, как альпинист взбирается по ним на вершину Эльбруса. Stories за Stories, закрепился, поднялся выше. Зафиксировал ногу с кошкой (опять эти чертовы коты), натянул веревку... И вдруг нога соскальзывает, веревка не выдерживает и альпинист повисает на страховке! Значит, нужно переработать переход между историями.

Можете называть меня Билли Милиганном с его множественными личностями, но это лучший способ "приручить" эмпатию. Так я задействую мифические зеркальные нейроны, которые якобы отвечают за "восприятие восприятия другими". Проще говоря, я одновременно являюсь и Автором, и Читателем.

Попробуйте. Только не увлекитесь, а то персонажи заговорят, а там и до Кащенко недалеко.

❤️, если метод "зашел".

Кстати, кого бы Вы посадили рядом?

2 2 ER 0.2440