Статистика ВК сообщества "SMM с Юлией Савко"

0+
Обучение креативному копирайтингу, контент-маркетингу, лендингам и SMM. 📩

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

И где то лето?!

Да, да, я тот самый человек, который прохлопал глазами почти все лето. Ну в смысле, оно как-то мимо меня прошло...

И я решила, что не отдохнуть летом - это преступление. И устроила себе аж целых 2 выходных (что для меня редкость, я тот еще трудоголик, конечно).

Какие выводы я сделала из своего отдыха: отдыхать надо! Вот прям всенепременно. Главное, чтобы было, на что отдыхать. Мы сьездили в Туапсе и Гагру (от нас недалеко) и стоимость отдыха на курортах Краснодарского края влетает в копеечку. Хотя казалось бы, ну честно: что сервис, что в состояние - ну такое себе...

Хотя вроде бы не тратишь особо и ничего не покупаешь: жилье, питание, развлечения минимальные. В общем, второй вывод - надо работать. Не строить иллюзий, что вы начнете с сентября, осени, понедельника или еще каких-то там дат.

Потому даю вам еще чуток отдохнуть и уже с понедельника собираемся с силами и начинаем постигать основы бытия (шучу!) Я подумываю организовать бесплатный марафон по лендингам - что-то в последнее время у меня только про них и спрашивают.

Как вам идея?Делаем или нет?

Что конкретно про лендинги: тексты, создание на конструкторах, продвижение себя и заработок на этой теме.

Расскажите, как вы проводите лето? Есть вообще время учиться? Или ждем сентября (конечно, нет!)

3 11 ER 1.7579
ИИИИИ.............

Запускаю обновленный бесплатный интенсив "Копирайтинг для соцсетей от А до Я: чтобы привлекать, влюблять и продавать словом все, что угодно"

Это 5-дневный бесплатный марафон по копирайтингу для социальных сетей. Вы научитесь писать крутые посты, которые не оставят равнодушными ваших читателей

5 дней: 11, 12, 13, 14, 15 мая 2021 года в 20-00 МСК

Хорошие посты для социальных сетей сегодня складываются из 3 составляющих:
✅ КРЕАТИВ
✅ ГЛУБИНА
✅ ЭМПАТИЯ

После 5-дневного марафона вы научитесь писать посты и статьи для ваших социальных сетей, которые помогут вам увеличить охваты, продавать (не впаривая!), усилить доверие подписчиков и прокачать собственный личный бренд (если вы нравитесь людям, они будут следовать за вами).

Чем займемся:

День 1 - 11 мая - Особенности текстов для социальных сетей - как писать посты, которые нравятся подписчикам
День 2 - 12 мая - Самостоятельное задание с проверкой по глубине постов
День 3 - 13 мая - Фишки постов для социальных сетей, которые зацепят читателя
День 4 - 14 мая - Самостоятельное задание с проверкой по тригеррам и мотиваторам
День 5 - 15 мая - Ваша пошаговая стратегия развития в написании постов для социальных сетей

📌Это самый действенный марафон по текстам по итогам 2020-21 годов! Мы усовершенствовали его, доработали и сделали еще круче!
После него вы реально начнете писать посты и тексты для соцсетей так, будто делали это всю жизнь! Без стопоров, мук творчества и неуверенности в себе!

💃💃💃А теперь - первое предварительное задание нашего марафона по копирайтингу для социальных сетей!

Пока на лайте. Напишите под этим постом:
1) кто вы и кем себя ощущаете
2) зачем вы вписались в марафон

Но не все так просто! Нужно обязательно использовать слова ЛЕТО, СВОБОДА И АВИТАМИНОЗ

Жду вас под этим постом!

Мы начинаем!

11 54 ER 2.1795
Сегодня первое самостоятельное задание. И оно будет необычным. Я вам даже больше скажу - никогда на бесплатном тренинге я его раньше не давала.

Но во время эфира то, что вы озвучили, натолкнуло меня на важную мысль. Вы боитесь показывать себя. Почему? Причины у всех капец какие разные. Но факт остается фактом.

Я уже говорила, что считаю копирайтинг еще и мощной психотерапией. С его помощью можно действительно излечить многие травмы, и проработать свои вредные установки. Впрочем: больше действий.

Сегодняшнее задание с одной стороны простое, с другой - сложное. Но это покажет и вам, и мне, насколько вы вообще готовы работать. Или вы просто делаете вид бурного времяпрепровождения, но на самом деле еще не готовы выходить в свет.

Начнем с того, что вы все меня видели, а я вас нет. На ваших автарках часто котики или какие-то странные персонажи (ладно, ладно, не у всех, конечно). В комментарии под этим постом я попрошу вас прикрепить ваше селфи (благо, телефоны есть у всех). Но просто селфи - скучно. Вам нужно взять в руки любой зеленый предмет (расскажу на следующем эфире, почему именно зеленый) и с ним сфотографироваться. Фото жду в комментариях!

Кстати, моя суперсила в том, что со мной люди делают прорывы. Так что я вам искренне прям вот советую делать так, как я говорю) ну и начну с себя)

P.S. Я не запрещаю вам кривляться, улыбаться и делать то, что вам угодно на фото. Учитесь открываться миру, чтобы мир открылся и вам!

3 213 ER 3.6377
Всем привет!

Сегодня мы начинаем наш мощный марафон по сторителлингу, во время которого вы научитесь писать крутые продающие истории. Они завоюют, захватят доверие ваших читателей и приведут: их — к продажам, вас — к увеличению вашего дохода.

Но всё это будет потом. Невозможно с первого занятия написать крутую продающую историю. Тем более, что хороший сторителлинг состоит из нескольких частей, каждую из которых нужно хорошо изучить, чтобы понять, как это всё работает в целом.

Сегодня мы с вами будем проходить принцип скользкой горки в историях. Принцип помогает понять, из чего строятся истории, как их нужно развивать, чтобы история была интересной, а не уводила в скуку ещё в самом начале.

Без понимания принципа скользкой горки невозможно создать качественную хорошую историю. Поэтому скорее смотрите видео, которое я прикрепила к этому письму и обязательно выполняйте домашнее задание.

И помните: можно добиться успеха только тогда, когда вы что-то делаете. Если вы просто слушаете, смотрите, читаете, не отрабатываете на практике навык, то грош ему цена. Он не будет главным образом работать на вас.

Из первого урока вы узнаете, кто я такая, почему я могу учить вас создавать продающие истории. И я расскажу, чем продающие истории полезны для вас.

Смотрите урок скорее.

И до скорой встречи!

22 92 ER 2.1528
Контент-маркетинг - точка роста для копирайтера

Какое будущее у копирайтера?

Такой вопрос мне часто задают те, кто в копирайтинге только начинает. Ну как там говорят: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Так?!

Давайте размышлять. Я искренне считаю, что просто копирайтеры сейчас никому не нужны. Потому на своих вебинарах я всегда рассказываю про копирайтинг, как про часть маркетинговой стратегии.

Складывать слова в предложения и 10-классники умеют. Они на биржах тексты по 50-100 рублей продают и счастливы. Но мы с вами этот сегмент рынка даже не рассматриваем. Потому что конкуренция там бешеная. А за деньгами туда идти не стоит - разве что за опытом. Но опыт - тоже вещь спорная. Надо ли вам разбираться в строительстве, рыбной ловле и лечении дерматита (это темы с биржи копирайтинга) для того, чтоы стать крутым копирайтером?

Нужно понимать - для чего ваш текст. Какое место в контент-стратегии занимает, для какого сегмента аудитории предназначен, работает на холодную, теплую или горячую ЦА?

Но я ушла от темы. Итак, мне видется: у копирайтера, на самом деле, 2 пути развития.

1 - это работа на самого себя. То есть идти в онлайн-бизнес. Я имею ввиду не оказание услуг по копирайтингу, а, например, коучинг, обучалки или даже товарка.

2 - это контент-маркетинг. И вот к нему - отдельное внимание. Вы знаете, что я позиционирую себя именно, как копирайтер-маркетолог. Я этому училась, и руку набила будь здоров)

Мне очень нравится такое определение контент-маркетинга – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.

Все, что ищет ваш клиент в интернете, – это информация. Правильно поданная информация, распространенная через нужные каналы, – это и есть суть контент-маркетинга.

Основные преимущества контент-маркетинга:
✅Опосредованная продажа через востребованный контент.
✅Контент-маркетинг делает бренд узнаваемым.
✅На раскрутку бренда требуется меньший бюджет.
✅Улучшаются позиции в выдаче поисковиков (это SEO-продвижение)

Но это так сложно написано. В своих постах в ближайшее время я планирую рассказывать вам про контент-маркетинг. Но очень хочу понять: вам эта тема вообще интересна и почему?

Пишите в комментариях ваши реакции - я с удовольствием продолжу, если вам это нужно)

4 38 ER 1.4767
Я без прелюдий!

Вчера решилась обсудить с вами смелую идею про бесплатный марафон по контент-маркетингу. Спасибо, что поддержали)))

Планирую начать уже завтра - не люблю откладывать дела в долгий ящик. Приглашаю вас принять участие в мероприятии. А зачем оно вам? Чтобы развиваться, конечно. К счастью или к сожалению (это вы сами решайте) сфера digital такова: тут нельзя останавливаться, нужно все время узнавать и пробовать новое - это поможет вам оставаться в теме, как минимум.

Сразу скажу: контент-маркетинг - это не про писать посты. Это уже про работу с целевой аудиторией, выстраивание концепции продвижения и использование инструментов для брендинга и PR. Мы начнем с понимания теории 1000 фанатов, уже сейчас о ней начинают говорить с энтузиазмом. И в ближайшем будущем к ней будет приковано максимум внимания. Продолжим стратегиями контент-маркетинга (здесь не только про соцсети) и составлением контент-плана, обсудим удержание аудитории, а завершим инструментами для контент-маркетолога.

Стартуем завтра, 3 июня в 19.00 мск. Ссылку пришлю за пару часов до эфира, чтобы вы ничего не пропустили.

Бесплатный марафон будет проходить 5 дней - 3,4,5,6,7 июня. Очевидно, что за одно занятие обсудить все вышеперечисленное нереально. Если вам интересно - плюсуйте в комментариях и оставляйте вопросы по теме, чтобы я добавила их в эфир.

4 29 ER 1.3286
Урок № 1. Метод скользкой горки

Сегодня мы с вами будем проходить принцип скользкой горки в историях. Принцип помогает понять, из чего строятся истории, как их нужно развивать, чтобы история была интересной, а не уводила в скуку ещё в самом начале.

Без понимания принципа скользкой горки невозможно создать качественную хорошую историю. Поэтому скорее смотрите видео, которое я прикрепила к этому письму и обязательно выполняйте домашнее задание.

И помните: можно добиться успеха только тогда, когда вы что-то делаете. Если вы просто слушаете, смотрите, читаете, не отрабатываете на практике навык, то грош ему цена. Он не будет главным образом работать на вас.

Из первого урока вы узнаете, кто я такая, почему я могу учить вас создавать продающие истории. И я расскажу, чем продающие истории полезны для вас.

❗Задание № 1: напишите историю на тему «Однажды случилось вот что...», используя принцип сколькой горки и ссылку на неё опубликуйте в комментариях под этим постом. 👇🏻

Дедлайн: завтра, в 12-00 мск.

И не забудьте под вашим постом указать хэштег: #пишу_истории

Жду ваши истории! 🙂

23 28 ER 1.3443
УЖЕ ЗАВТРА... А СЕГОДНЯ💃

Ну, конечно, у нас третье предзадание. А куда ж без него.

Чтобы наш марафон был максимально результативным для каждого из вас, я попрошу вас дать обещание. Даже не мне - самому себе. Ведь только действия приводят нас к результату, правда?!)

💡Итак, тех, кто намерен двигаться вперед и покорять копирайтинг для социальных сетей, я прошу прописать в комментариях следующую фразу

Я, ИМЯ, обещаю пройти марафон по копирайтингу для соцсетей с Юлией Савко и не отступить, даже если все слова вдруг вылетят из моей головы или на меня вдруг наподет лень заморская. Буду во что бы то ни стало трудиться на благо своих соцсетей для роста моего дохода!

⏰ Стартуем завтра, 11 мая в 20.00 мск

Этот день изменит ваше представление о ваших способностях в копирайтинге)

3 59 ER 1.6341
А покопирайтить не желаете-с)))

Тогда начнем-качнем 13 июля. В этот день СТАРТУЕТ любимый многими интенсив по копирайтингу - я уже приготовила новые фишки, смыслы и кучу полезностей.

ИИИИИ.............

Первое предварительное задание нашего марафона!

Пока на лайте. Напишите под этим постом:
зачем вам нужен копирайтинг - чтобы что (фантазируйте, позьвольте вашей мечте разгуляться)

Но не все так просто! Нужно обязательно использовать слова ПРИВИВКА, СВОБОДА, ДОМ

Жду вас под этим постом!

Мы начинаем!

3 43 ER 1.2784
Сегодня я прочитала одну крутую притчу. Возможно, вам она поможет проснуться!

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для того, чтобы начинать какое-то новое дело?
— День? — удивился Учитель.
— Ну, может быть, день недели или число месяца…

— А-а-а, день недели… — кивнул Учитель. — Да, конечно. Этот день — среда, — и хитро посмотрел на учеников.

Те схватили свои тетради и стали записывать сказанное Учителем.

— А ты почему не записываешь? — строго спросил он ученика, который сидел прямо и улыбался, глядя на Учителя.

— Потому что я знаю, что ты скажешь дальше, Учитель.

— И что же?
Учитель, нахмурившись, поднял руку, и все ученики замерли.

— Это также вторник, пятница, суббота, понедельник, четверг и воскресенье.

— Ты прав, — сказал Учитель. — Только я хотел назвать сначала пятницу, а потом вторник.
Ученики зашумели, радуясь тому, что их товарищ сказал почти всё правильно.

А потом один из них спросил:
— Учитель, именно такая последовательность?

Учитель внимательно посмотрел на ученика, который дал почти правильный ответ и сделал ему знак рукой:
— Ответь!

— Только один день, — сказал тот. — Этот день — сегодня.

3 3 ER 0.7849