Всем привет, и как обещал сегодня будет пост с результатами моей работы. Начнём с того, что так как на спавнер насобирать не смогли, я кусками слегка восстановил объекты, а так же добавил им логику(физика и у некоторых разрушаемость), теперь на всей карте присутствуют аномалии и мины(радиоактивные, электрические и противопехотные), логики пока у них нет но думаю к выпуску реализую. Так же после перехода с одной версии движка на другую сильно поехал интерфейс, это тоже поправил. Как можно заметить на видео на локации начали спавнится артефакты, так же они будут появляться на в аномальных зонах. Был переписан искусственный интеллект ворон, теперь он более похож на оригинальный, так же снизилась нагрузка в части ии для ворон. Был написан ии для сталкеров, на данном этапе он может только патрулировать территорию, дальше буду дорабатывать.
Расставил ядовитый пух. Постараюсь выпустить билд к 1 кварталу 2022 года. Хочу напомнить, что продолжается сбор на парсер для спавнов и кто желает помочь, то реквизиты будут в конце поста, так же я сделаю в титрах место где будут присутствовать все кто поддерживал проект(убедительная просьба кто делал перевод отписаться в лс).
Так же хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом!!! Желаю всем чтобы Борода принимал ваши артефакты по завышенному курсу и не приходилось ждать Шустрого по 3 дня пока он принесёт химзу), ну и всего хорошего вам в наступающем 2022 году!!!
5599002003932144 - mastercard
4048415042125167 - visa
4100110501586576 - ЮMoney
Количество постов 36
Частота постов 432 часа 48 минут
ER
87.91
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет
Работа идёт полным ходом:
Добавил имеющиеся у меня аномалии на локацию. (Скрин №1)
Измененил систему управления. Теперь кнопки бега не будет, бег перенесён на джойстик. (Скрин №1)
Дописал шейдер воды. Теперь есть отражение неба в воде и адекватная гамма, как в оригинале. (Скрин №2)
На скрине №3 внешний вид инвентаря (пока только сетки).
На скрине №4 видно полностью заставленную локацию (не включая НПС).
На видео демонстрируется новая смена времени суток.
Так же начал проработку первой миссии, ожидайте поста
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Работа идёт полным ходом:
Добавил имеющиеся у меня аномалии на локацию. (Скрин №1)
Измененил систему управления. Теперь кнопки бега не будет, бег перенесён на джойстик. (Скрин №1)
Дописал шейдер воды. Теперь есть отражение неба в воде и адекватная гамма, как в оригинале. (Скрин №2)
На скрине №3 внешний вид инвентаря (пока только сетки).
На скрине №4 видно полностью заставленную локацию (не включая НПС).
На видео демонстрируется новая смена времени суток.
Так же начал проработку первой миссии, ожидайте поста
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Всем привет
Конечный результат работы запечённого света второго варианта, на моё удивление вышло довольно таки близко к оригиналу.
По весу карты освещения вышли чуть побольше, но, как по мне, оно этого стоило; бонусом теперь присутствуют тени от точечных и направленных источников света.
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Конечный результат работы запечённого света второго варианта, на моё удивление вышло довольно таки близко к оригиналу.
По весу карты освещения вышли чуть побольше, но, как по мне, оно этого стоило; бонусом теперь присутствуют тени от точечных и направленных источников света.
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Всем привет
Конечные работы со светом окончены.
Теперь на динамическом свете не будет засветов.
Динамические объекты будут темными в местах, где свет запечён, а не однотонными, как было раньше.
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Конечные работы со светом окончены.
Теперь на динамическом свете не будет засветов.
Динамические объекты будут темными в местах, где свет запечён, а не однотонными, как было раньше.
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Сегодня я расскажу вам про восстановление локаций, недавно был доделан парсер который восстанавливал оригинальную позицию и ротацию аномалий, спасибо [id228755885|Славе] за оказанную помощь к процессе написания скрипта!
Всем привет, сегодня будет новость посвящённая опять посвящённая оптимизации игры и моих дальнейших планов на неё. Сейчас я начал заново полное переустройство игровых локаций с целью дальнейшей быстрой и адекватной реализации запечённого света. Позже я начну перерабатывать бамп карты отказавшись от "3д текстур" сложив нужные мне каналы в 1 карту и тем самым выбросив одну лишнюю текстуру.
Всем привет. Как многие заметили, с тестовым билдом в июне у меня не вышло, скорее всего перенесу тест на сентябрь. Сильно чего-то сверхъестественного ожидать не стоит, так как это не полноценный билд, а простой публичный тест!
Всем привет
Продолжаю дописывать шейдеры до уровня оригинала. На данный момент дописал шейдер терреина. Так же продолжаю запекать тени в закрытых помещениях, в угоду оптимизации.
🔍 На скриншотах Вы можете увидеть результат до и после.
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Продолжаю дописывать шейдеры до уровня оригинала. На данный момент дописал шейдер терреина. Так же продолжаю запекать тени в закрытых помещениях, в угоду оптимизации.
🔍 На скриншотах Вы можете увидеть результат до и после.
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
Всем привет С Вами [id319191977|новый редактор] группы [club181941504|S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Mobile]
На днях [id229847004|разработчик] переписал шейдер и разобрал принцип работы оригинальных диалогов (скриншоты приложены ниже).
Чем же новый шейдер отличается от старого?🤔
Новый шейдер:
Не конфликтует со светом на минимальных настройках графики;
Повышает fps на 2-3 кадра;
Работа карты bump стала более заметна.
Вроде мелочи, но игра получается гораздо плавнее и атмосфернее
.
.
.
Сбор на парсер для спавнов так и не закончился, помоги копеечкой
Реквизиты:
5599002004578201 - MasterCard
4048415044066864 - Visa
4100110501586576 - ЮMoney
️Убедительная просьба, кто сделал перевод, отпишитесь в [id229847004|лс разработчику️]
Он сделает в титрах место, где будут присутствовать все, кто поддерживал проект️
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти
На днях [id229847004|разработчик] переписал шейдер и разобрал принцип работы оригинальных диалогов (скриншоты приложены ниже).
Чем же новый шейдер отличается от старого?🤔
Новый шейдер:
Не конфликтует со светом на минимальных настройках графики;
Повышает fps на 2-3 кадра;
Работа карты bump стала более заметна.
Вроде мелочи, но игра получается гораздо плавнее и атмосфернее
.
.
.
Сбор на парсер для спавнов так и не закончился, помоги копеечкой
Реквизиты:
5599002004578201 - MasterCard
4048415044066864 - Visa
4100110501586576 - ЮMoney
️Убедительная просьба, кто сделал перевод, отпишитесь в [id229847004|лс разработчику️]
Он сделает в титрах место, где будут присутствовать все, кто поддерживал проект️
#Stalker #Сталкер #Stalker_Call_of_Pripyat #Сталкер_Зов_Припяти