Интервьюер удаленного колл-центра в исследовательскую компанию МодаМедиана.
СРОЧНЫЙ ПРОЕКТ! БЫСТРАЯ ОПЛАТА!
*Возможно прохождение обучения и выхода на линию в день отклика на вакансию.
Задачи:
* Проведение телефонных опросов на социально значимые темы по готовому скрипту.
НЕ ПРОДАЖИ и НЕ РЕКЛАМА ТОВАРОВ;
* Фиксация ответов респондентов в программе.
Требования:
* Грамотная устная и письменная речь, отсутствие дефектов речи;
* Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном);
* Опытный пользователь ПК;
* Нацеленность на результат;
* Опыт работы на социологических опросах и/или в других кол-центрах приветствуется.
Плюсы работы с нами:
* Возможность работы, не выходя из дома (нет расходов на проезд и питание вне дома);
* Возможность выбора проектов для работы (когда идет несколько проектов, мы предлагаем на выбор);
* Самостоятельное составление графика работы на проекте, исходя из своих пожеланий и возможностей;
* Инструктаж перед каждым новым проектом;
* Телефония за наш счет;
* Техническая и моральная :) поддержка на всех этапах работы.
Условия:
* Гибкий график работы, возможность работы на линии от 5 до 10 часов в день;
* Ставка за час работы на линии - от 100 до 130 рублей в час; совокупный доход в месяц - 20 000 - 30 000 руб.
* Оплата - каждые 10 дней на банковскую карту.
По вопросам сотрудничества: +7 927 141 76 82 WhatsApp (Дмитрий)
Статистика ВК сообщества "БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖ"
💥 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЗАПИСИ НА СТЕНЕ ГРУППЫ 100 РУБЛЕЙ
Количество постов 104
Частота постов 258 часов 18 минут
ER
13.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Часто ли ты сталкиваешься с моментами жизни, которые дерзко крутят жизнь и наполняют сочными красками?
Внимание, возможно этот момент для тебя настанет именно сейчас.
Потому что мы ищем сильного человека в компанию «Твоё развитие» на вакансию "Менеджер по продажам", который готов вместе со всей командой продвигать наши проекты.
Познакомимся?
Наша команда помогает организовывать бизнес-мероприятия для обучения и развития. Мы растём и развиваемся сами и строим лучшую жизнь, способствуем продвижению тренингов и образовательных проектов.
Мы ищем человека, который…
Умеет и любит общаться и желает разбираться в тренингах и продавать их с максимально выгодной стороны.
Испытывает кайф каждый раз, когда видит, что люди откликаются на наши предложения и покупают тренинги.
Понимает, что результаты его деятельности зависят только от него, от его опыта и самоотдачи.
Никогда не тянет с выполнением задач и постоянно работает на результат.
Нам нужен ответственный человек, готовый учиться и самосовершенствоваться.
Умеет работать в команде и взаимодействовать с другими.
Основные условия
Опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Что нужно делать для выполнения задач?
Обязанности менеджера по продажам:
1. Активно привлекать клиентов. Обзванивать существующую базу.
2. Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки".
3. Проводить пepеговоры с клиентами.
4. Подготавливать коммерческие предложения.
5. Развивать и расширять существующую клиентскую базу.
6. Поддерживать лояльность клиентов.
Без проблем, если ты еще не совсем профи, но ты быстро самостоятельно развиваешься!
Ты нам подходишь, если это про тебя:
Есть опыт работы в продажах, но не обязательно (сами научим)
Активная жизненная позиция и обучаемость.
Нацеленность на результат.
Грамотная речь.
Ответственность.
Что мы готовы дать взамен:
Административный график, отдыхаем все официальные праздники.
Работа в известной тренинговой компании.
Достойная заработная плата, (оклад, процент с продаж, премии за выполнение планов продаж)
Прозрачная система оплаты, выплаты еженедельно.
При выполнении плана продаж, предоставляется абонемент в фитнес-зал.
Обучение современным методикам продаж.
Работа в молодом дружном коллективе.
Комфортный офис в центре города.
Яркая корпоративная жизнь, ежемесячные, квартальные бонусы.
#менеджер_по_продажам@rabota_siti_voronezh
Внимание, возможно этот момент для тебя настанет именно сейчас.
Потому что мы ищем сильного человека в компанию «Твоё развитие» на вакансию "Менеджер по продажам", который готов вместе со всей командой продвигать наши проекты.
Познакомимся?
Наша команда помогает организовывать бизнес-мероприятия для обучения и развития. Мы растём и развиваемся сами и строим лучшую жизнь, способствуем продвижению тренингов и образовательных проектов.
Мы ищем человека, который…
Умеет и любит общаться и желает разбираться в тренингах и продавать их с максимально выгодной стороны.
Испытывает кайф каждый раз, когда видит, что люди откликаются на наши предложения и покупают тренинги.
Понимает, что результаты его деятельности зависят только от него, от его опыта и самоотдачи.
Никогда не тянет с выполнением задач и постоянно работает на результат.
Нам нужен ответственный человек, готовый учиться и самосовершенствоваться.
Умеет работать в команде и взаимодействовать с другими.
Основные условия
Опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Что нужно делать для выполнения задач?
Обязанности менеджера по продажам:
1. Активно привлекать клиентов. Обзванивать существующую базу.
2. Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки".
3. Проводить пepеговоры с клиентами.
4. Подготавливать коммерческие предложения.
5. Развивать и расширять существующую клиентскую базу.
6. Поддерживать лояльность клиентов.
Без проблем, если ты еще не совсем профи, но ты быстро самостоятельно развиваешься!
Ты нам подходишь, если это про тебя:
Есть опыт работы в продажах, но не обязательно (сами научим)
Активная жизненная позиция и обучаемость.
Нацеленность на результат.
Грамотная речь.
Ответственность.
Что мы готовы дать взамен:
Административный график, отдыхаем все официальные праздники.
Работа в известной тренинговой компании.
Достойная заработная плата, (оклад, процент с продаж, премии за выполнение планов продаж)
Прозрачная система оплаты, выплаты еженедельно.
При выполнении плана продаж, предоставляется абонемент в фитнес-зал.
Обучение современным методикам продаж.
Работа в молодом дружном коллективе.
Комфортный офис в центре города.
Яркая корпоративная жизнь, ежемесячные, квартальные бонусы.
#менеджер_по_продажам@rabota_siti_voronezh
Обязанности Соучредителя общественной унитарной организации корпоративного типа, заключаются в участии его в работе Совета организации и формировании имущества организации, при помощи целевых программ корпорации.
Став соучредителем, ты получишь рабочее место и источник дохода. Благодаря координации своих действий с коллективом единомышленников в Совете народного самоуправления, вы с нуля создадите мощную материальную базу организации.
Соучредитель общественной унитарной организации является совладельцем её неделимой собственности, и имеет право на долю от чистой прибыли предприятий учреждённых организацией с помощью целевых программ утверждённых Советом соучредителей.
Соучредитель не получает зарплату в общественной организации, если он не трудоустроен в ней, но он получает долю с прибыли коммерческих проектов организации, на прямую от этих проектов.
Если ты готов поработать на результат, пиши нам в форме обратной связи, и прими участие в создании дееспособной общественной организации.
Звонить не нужно. Всё общение с кандидатами происходит в переписке
#соучредитель@rabota_siti_voronezh
Став соучредителем, ты получишь рабочее место и источник дохода. Благодаря координации своих действий с коллективом единомышленников в Совете народного самоуправления, вы с нуля создадите мощную материальную базу организации.
Соучредитель общественной унитарной организации является совладельцем её неделимой собственности, и имеет право на долю от чистой прибыли предприятий учреждённых организацией с помощью целевых программ утверждённых Советом соучредителей.
Соучредитель не получает зарплату в общественной организации, если он не трудоустроен в ней, но он получает долю с прибыли коммерческих проектов организации, на прямую от этих проектов.
Если ты готов поработать на результат, пиши нам в форме обратной связи, и прими участие в создании дееспособной общественной организации.
Звонить не нужно. Всё общение с кандидатами происходит в переписке
#соучредитель@rabota_siti_voronezh
Требования
- Наличие справки об отсутствии судимости
Должностные обязанности
- Осуществлять уборку помещений общего пользования: коридоров, лестниц, кухонь, санузлов.
- Удалять пыль, подметать и мыть стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла.
- Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование в соответствии с должностной инструкцией.
Официальное трудоустройство
О времени работы можно договориться с комендантом, убираться в удобное для вас время: с утра, в обед или вечером.
Уборщики требуются в главный корпус ВГУИТ, общежитие №2, общежитие №4, общежитие №5
#уборщик_служебных_помещений@rabota_siti_voronezh
- Наличие справки об отсутствии судимости
Должностные обязанности
- Осуществлять уборку помещений общего пользования: коридоров, лестниц, кухонь, санузлов.
- Удалять пыль, подметать и мыть стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла.
- Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование в соответствии с должностной инструкцией.
Официальное трудоустройство
О времени работы можно договориться с комендантом, убираться в удобное для вас время: с утра, в обед или вечером.
Уборщики требуются в главный корпус ВГУИТ, общежитие №2, общежитие №4, общежитие №5
#уборщик_служебных_помещений@rabota_siti_voronezh
В сеть ресторанов быстрого питания SUBWAY требуется сотрудник-универсал.
Мы предлагаем:
- заработная плата четко 2 раза в месяц (5-го и 20-го числа);
- бесплатное обучение и оплату стажировки с первого дня;
- почасовую оплату труда (105-110 руб/час на испытательном сроке (1 месяц), 120-150 руб/час после исп срока, 135-165 руб/час ставка у менеджера) + достойную систему премирования;
- гибкий график (2/2, 3/3, 4/2, 5/2), который составляется на каждую неделю, с максимальным учетом ваших возможностей и пожеланий;
- трехразовое питание;
- бесплатная униформа;
- перспектива карьерного роста;
- крутой коллектив.
#сотрудник_в_сабвей@rabota_siti_voronezh
Мы предлагаем:
- заработная плата четко 2 раза в месяц (5-го и 20-го числа);
- бесплатное обучение и оплату стажировки с первого дня;
- почасовую оплату труда (105-110 руб/час на испытательном сроке (1 месяц), 120-150 руб/час после исп срока, 135-165 руб/час ставка у менеджера) + достойную систему премирования;
- гибкий график (2/2, 3/3, 4/2, 5/2), который составляется на каждую неделю, с максимальным учетом ваших возможностей и пожеланий;
- трехразовое питание;
- бесплатная униформа;
- перспектива карьерного роста;
- крутой коллектив.
#сотрудник_в_сабвей@rabota_siti_voronezh
Требуется: менеджер по продажам, тёплые звонки.
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Оплата: оклад + процент с продаж
#менеджер_по_продажам@rabota_siti_voronezh
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Оплата: оклад + процент с продаж
#менеджер_по_продажам@rabota_siti_voronezh
Любишь аудиокниги, Гарри Поттера, пазлы и настолки? Ты увлеченный человек и без вредных привычек?
Мы ждем тебя в нашей команде. Студия фамильной посуды - лидер рынка подарков с гербом семьи. И сейчас с увеличением количества заказов, нам требуются люди в наш дружный и веселый коллектив. Мы не справляемся без тебя ;) У нас работают только активные и интересные люди, стремящиеся к развитию.
Обязанности:
- Собрать и упаковать нашу красоту в фирменную коробку
- Напечатать накладную и передать курьеру
- Получить удовольствие от восторженного отзыва клиента
Требования:
- Возможно без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)
- Активность, внимательность, желание работать
Условия:
- Просторный светлый офис с кондиционером
- Своя кухня и две столовые на территории
- Дружный коллектив и классные корпоративы
- Полная занятность и официальное трудоустройство
- Оплата два раза в месяц
#начинающий_специалист_в_интернет_магазин@rabota_siti_voronezh
Мы ждем тебя в нашей команде. Студия фамильной посуды - лидер рынка подарков с гербом семьи. И сейчас с увеличением количества заказов, нам требуются люди в наш дружный и веселый коллектив. Мы не справляемся без тебя ;) У нас работают только активные и интересные люди, стремящиеся к развитию.
Обязанности:
- Собрать и упаковать нашу красоту в фирменную коробку
- Напечатать накладную и передать курьеру
- Получить удовольствие от восторженного отзыва клиента
Требования:
- Возможно без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)
- Активность, внимательность, желание работать
Условия:
- Просторный светлый офис с кондиционером
- Своя кухня и две столовые на территории
- Дружный коллектив и классные корпоративы
- Полная занятность и официальное трудоустройство
- Оплата два раза в месяц
#начинающий_специалист_в_интернет_магазин@rabota_siti_voronezh
Мы юридическая компания, специализируемся на защите интеллектуальной собственности более 10 лет. Занимаемся разрешением споров в сфере интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом/серым импортом (offline и online).
Представляем интересы российских и зарубежных правообладателей.
В России всего 12 компаний, которые работают в этой нише.
Чем мы интересны для вас?
• Расширим ваши навыки и знания в сфере интеллектуальной собственности, которые нигде не преподаются (обучение и сопровождение в процессе работы)
• Наша работа не зависит от сезонности и пандемии (дает вам стабильность и спокойствие)
• Нет личных контактов с ответчиками (электронная подача исков в суды и ведение дел онлайн)
Вы точно наш сотрудник, если:
• Есть высшее юридическое образование, но нет опыта в сфере защиты интеллектуальных прав (мы будем вас учить, а не переучивать)
• Уверенный пользователь компьютера и любите работать с электронными документами, то нам не важно какого вы возраста
В вас мы прежде всего будем ценить:
• Внимательность и точность при выполнении задач
• Высокую способность к монотонной и вдумчивой работе
• Желание получать новые знания и навыки
Ваши обязанности:
• Организация полного цикла претензионно-исковой работы (составление претензий, исков, ведение дела в арбитражных судах всех инстанций)
• Ведение исполнительного производства (взаимодействие со службой судебных приставов без выездов и командировок)
Что мы вам предлагаем:
• Заработную плату, соответствующую рынку Воронежской области, вовремя и без задержек
• Помощь и поддержка коллег при обучении гарантируется
• Современная организация рабочего процесса (корпоративный мессенджер Slack, программная автоматизация рутинных задач)
• График 5/2 с 9-00 до 18-00 в уютном и комфортном офисе со своей кухней. На первом этаже бизнес центра есть столовая и кафетерий
Мы готовы дать вам возможность проявить себя в новом для вас проекте.
Если ваша кандидатура нас заинтересует, то вам на электронную почту придет предложение заполнить анкету, которая заменит долгое предварительное собеседование с менеджером по подбору персонала.
После заполнения анкеты вас информируют о назначении время собеседования с руководителем.
#юрист@rabota_siti_voronezh
Представляем интересы российских и зарубежных правообладателей.
В России всего 12 компаний, которые работают в этой нише.
Чем мы интересны для вас?
• Расширим ваши навыки и знания в сфере интеллектуальной собственности, которые нигде не преподаются (обучение и сопровождение в процессе работы)
• Наша работа не зависит от сезонности и пандемии (дает вам стабильность и спокойствие)
• Нет личных контактов с ответчиками (электронная подача исков в суды и ведение дел онлайн)
Вы точно наш сотрудник, если:
• Есть высшее юридическое образование, но нет опыта в сфере защиты интеллектуальных прав (мы будем вас учить, а не переучивать)
• Уверенный пользователь компьютера и любите работать с электронными документами, то нам не важно какого вы возраста
В вас мы прежде всего будем ценить:
• Внимательность и точность при выполнении задач
• Высокую способность к монотонной и вдумчивой работе
• Желание получать новые знания и навыки
Ваши обязанности:
• Организация полного цикла претензионно-исковой работы (составление претензий, исков, ведение дела в арбитражных судах всех инстанций)
• Ведение исполнительного производства (взаимодействие со службой судебных приставов без выездов и командировок)
Что мы вам предлагаем:
• Заработную плату, соответствующую рынку Воронежской области, вовремя и без задержек
• Помощь и поддержка коллег при обучении гарантируется
• Современная организация рабочего процесса (корпоративный мессенджер Slack, программная автоматизация рутинных задач)
• График 5/2 с 9-00 до 18-00 в уютном и комфортном офисе со своей кухней. На первом этаже бизнес центра есть столовая и кафетерий
Мы готовы дать вам возможность проявить себя в новом для вас проекте.
Если ваша кандидатура нас заинтересует, то вам на электронную почту придет предложение заполнить анкету, которая заменит долгое предварительное собеседование с менеджером по подбору персонала.
После заполнения анкеты вас информируют о назначении время собеседования с руководителем.
#юрист@rabota_siti_voronezh
Если ты весёлый и ответственный человек, желающий работать в художественной индустрии, и сумеешь помочь нашим клиентам разобраться в маркерах, балонах, кисточках и красках - то тебе сюда! Ждём!
#продавец_консультант@rabota_siti_voronezh
#продавец_консультант@rabota_siti_voronezh
Крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы, один из самых востребованных банков страны. Нашими услугами пользуется большинство жителей России.
Мы — это свыше 50 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей России.
Если для вас важно стать экспертом в области продаж, иметь растущий доход и стабильное будущее, то работа клиентского менеджера в нашем банке определенно для вас!
Мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- стабильный оклад и премии по результатам работы;
- полис ДМС в лучших клиниках города для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких, включая стоматологию;
- материальная поддержка: у нас принято финансово помогать при рождении ребенка или в сложной жизненной ситуации;
- детские лагеря и санатории для детей сотрудников банка;
- корпоративное обучение, если вам интересно учиться,
карьерный рост и программы переобучения, если вы готовы к карьере;
- у нас специальные выгодные условия пенсионной программы и льготы на кредиты;
- страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
скидки на продукты компаний Экосистемы.
Что нужно будет делать:
- продавать продукты банка и экосистемы физическим лицам;
- помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка.
Вы подходите нам, если:
- специалист с образованием от общего среднего;
- умеете грамотно и чисто говорить;
- умеете прояснять запрос клиента и вовлекать его в диалог спокойно относитесь к возражениям и отказам знаете, как убедить и умеете находить аргументы, чтобы отстоять свою позицию;
- хотите развиваться и совершенствоваться в продажах;
- готовы весь день работать «на ногах»”
- умеете работать с планшетом и смартфонами
Работая у нас, вы меняете жизнь людей вокруг себя к лучшему!
#менеджер_по_работе_с_клиентами@rabota_siti_voronezh
Мы — это свыше 50 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей России.
Если для вас важно стать экспертом в области продаж, иметь растущий доход и стабильное будущее, то работа клиентского менеджера в нашем банке определенно для вас!
Мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня работы;
- стабильный оклад и премии по результатам работы;
- полис ДМС в лучших клиниках города для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких, включая стоматологию;
- материальная поддержка: у нас принято финансово помогать при рождении ребенка или в сложной жизненной ситуации;
- детские лагеря и санатории для детей сотрудников банка;
- корпоративное обучение, если вам интересно учиться,
карьерный рост и программы переобучения, если вы готовы к карьере;
- у нас специальные выгодные условия пенсионной программы и льготы на кредиты;
- страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
скидки на продукты компаний Экосистемы.
Что нужно будет делать:
- продавать продукты банка и экосистемы физическим лицам;
- помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка.
Вы подходите нам, если:
- специалист с образованием от общего среднего;
- умеете грамотно и чисто говорить;
- умеете прояснять запрос клиента и вовлекать его в диалог спокойно относитесь к возражениям и отказам знаете, как убедить и умеете находить аргументы, чтобы отстоять свою позицию;
- хотите развиваться и совершенствоваться в продажах;
- готовы весь день работать «на ногах»”
- умеете работать с планшетом и смартфонами
Работая у нас, вы меняете жизнь людей вокруг себя к лучшему!
#менеджер_по_работе_с_клиентами@rabota_siti_voronezh